Боатрейсинг в Москве 2012
Часам к 15 буду в Гольяново, с одной моделью, если есть желающие присоединиться, милости просим. )))
Позавчера был на Риге, со стороны Москвы.
Вода к вечеру была спокойная, мусора нет, рыбаки адекватные, раки тоже))).
ЗЫ. Сам обалдел, когда дочка показала живого рака…
ЗЫ. Сам обалдел, когда дочка показала живого рака…
Скоро, бл…, живой птице удивляться будем! 9-го в Гольяново пулять будете?
Я точно нет, т.к. еду в РБ на их местный чемпионат.
Наши вроде собирались, но я не уверен…
С позволения модератора напишу в данной теме о поездке в РБ на соревнования “Мотор - 2012”.
Дорога от Москвы до Минска заняла 7,5 часов. 😃
Хочу сказать что трасса на всем протяжении имеет два ряда в каждом направлении, что очень здорово.
На территории РБ вне населенных пунктов можно двигаться со скоростью 120 км.ч., при этом в левом ряду всегда свободно…😃
Относительно соревнований.
В классе FSR O 27 было трое участников, одним из которых был я.
Так как модель была практически собрана в последний день перед выездом из Москвы, испытывать пришлось 10 числа вечером на Комсомольском озере.
Также в этот день были предприняты попытки настроить модель FSR H 27, но без успехов.
Из потерь.
10-го числа при пробном старте мотора RSMK 30 (после обкатки), он завелся и заглох и признаков жизни больше не подавал…
Модель FSR H 27 с мотором J&G также не хотела ехать как и в мск.
В домашних условиях были предприняты следующие действия.
- Разобран мотор RSMK, по результатам которого выяснилось, что от поршня отломился кусок, соответственно от поршневого кольца также отломился кусок.
- На моторе J&G было заменено поршневое кольцо и сам мотор был переставлен на корпус FSR O.
Утренние проверки мотора показали, что с новым поршневым кольцом он стал работать намного стабильней, но были и свои нюансы, которые удалось устранить только заменой одного карбюратора на другой, при чем оба Walbro 257.
Из потерь на самих соревнованиях.
- Оборван 1 вал на берегу при настройке мотора.
- В третьем заезде был потерян вал с винтом из-за цанги. Фиксатор вала не помог, так имел дурацкую конструкцию с одним винтом кот фактически вкручивается в вал и не всегда спасает его.
Спасибо дорогой!
Очень подробный отчет, явно ты сделал всё возможное и так активно начал тему и поддерживаешь - налицо незаезженность и свежесть взглядов. В Минск ездим дружно на закрытие сезона, осенью, зато стабильно, просто золотая пора, когда вроде всё уже собрано и настроено и можно не бояться глупых отказов.
Я лично провожу вторые выходные в шопинге читаем в пробках по городу - в поиске несуществующих и существующих частей на свою модель. Уже виден финал, сегодня удачно отоварился длинной тягой 4-40 в столице хобби, оргстеклом для крышки радио и черной вспененной 4 мм самоклейкой в виде полосы для проклейки периметра прилегания капотов на темирязевском рынке. потом попёрся за хомутами АВА и смазкой вала в “планету железяку” народ возвращался с дач и мкад стоял колом, после 5 часов шоппинга сил строить уже не было.
на завтра планы заехать в техноспорт для разъёмов и проводов, так же жду визита за модулями для телеметрии граупнер и потом срочно достраиваться.
мечтаю вытащить аппарат на воду в гольяново, что бы он был готов без переделок гонять сезон, поэтому время уходит втрое больше.
всем жму лапы, до встречи на воде.
ps
за такой грамотный отчёт в теме получаешь от меня в подарок шикарный зажимной фиксатор вала сс рейсинг, всё оторвёт но эту херь не вырвет. за свой фиксатор прости и забудь.
Всем спасибо за поддержку 😉.
Ну так мне выпала честь поддерживать тему, дабы она не умирала, то продолжим ))
После не долго перерыва и разбора поломок была собрана модель FSR H 27 с мотором Зено (немного пиленным) и сегодня были успешные ходовые испытания на Новой риге.
Скажу сразу вода была не спокойной, что сильно осложняло испытания, но после небольших доводок модель наконец пошла.
На телефоне я установил прогу которой можно измерить скорость, с учетом волн удалось разогнаться до 72 км.ч.
Теперь нужно модель настраивать на более спокойной воде, т.к. из-за волн не понятно на сколько она выходит из воды.
20 мая, воскресенье.
Состоялась долгожданная сессия клуба бензоводов!
В Гольяново в солнечный, скорее жаркий день, с 13-00 до 18-00 на воде проводились тестовые заезды.
Состав участников:
1 отремонтированный и оч интересно покрашенный Фалькон с 29 мотором.
1 доведённый до ума Вектор с 29 немного модифицированным мотором РЦМК.
1 Сигма с 29 пиленным мотором РЦМК
1 только-только утром дособранный чудо итальянский аппарат с 35 куб. и новой аппаратурой Граупнер ХОТТ.
Все модели кроме итальянца более-менее нормально ездили.
Итальянец страдал переливом карбюратора. Прожорливый макаронник )
Причина проста - были установлены новые прокладки и мембрана в карбюраторе. Родные прокладки были лучше наверное и мотор работать на новых отказывался.
В ремкомплекте вместо резиновых клапанных прокладок были пролаченные стеклотканевые. Наверное они переливали. Всё родное, не фуфло и такой результат. Рекомендую всем обращать на это внимание, что ремкомплект может быть не на столько хорош как оригинал, дело не только в количестве дырок а и в материале самой прокладки.
Моя модель чудом сделала несколько кругов на умеренном газу, поведение нового корпуса показалось весьма стабильным.
А чего ж не написали заранее?😦( я бы тоже подтянулся (почти научился на машине опять после 10 месяцев перерыва)
открыто прошу прощения.
дело в том, что я взял отпуск неделю и собирал лодку до боли в спине с утра до того момента, пока малышка ела и не храпела. прибавим пару гуляний с выносом и заносом коляски 15 кг, сейчас ругаю что повелся на такую тяжелую 😃
праздник “последней гайки” пришелся на утро воскресения и до нотика дойти уже сил / времени не было.
по телефону провёл созвон накануне, в субботу, Попов Паша был готов наполовину, тоже крутил гайки.
Кирилл и Юра были готовы так как приближенны к воде.
с 7 утра крутил винты и собирался на воду, в 14-00 выкатился в 15-00 на воде.
отходняк после сушки на солнце и психосексуальноэмоциональной перегрузки пришелся на вечер, упал в койку и бурчал.
болело всё, как будто в меня стреляли резиновыми пулями и очередями.
вот оно “щастье” бензовода.
24.05 вечером планируется выезд на Новую Ригу, должно быть две модели, так сказать тренировкам перед боем 😃)), кто хочет присоединяйтесь.
Кто не в курсе дополнительно сообщаю, что 27.05 в 10.00 в г. Новомосковске будут проходит местные соревнования, московских бензоводов приглашали и вроде есть группа людей готовых туда двинуть+коллеги из Обнинска будут.
Так что всех желающих присоединиться милости просим…
вчера добрался до карбюратора, провертев в голове примерно два дня гипотезы проблемы.
смех да и только. причина - торопыжка.
у новой мембраны топливной камеры на штоке выточен удлиненный захват примерно 1.5 мм с выточкой для качалки запорной иглы.
я по привычке поставил мембрану как на 257 - просто сверху и привинтил.
захват давил постоянно на качалку и керосил лился рекой.
дел на 5 минут если голова от мыслей чиста… так что теперь починился…
В эти выходные планируется что то в Гольяново?
В эти выходные
Да,завтра 26мая часов с13-00 буду на воде,подъедет ещё Сергей Беленький чтобы настроить свою О-3.5
Уважаемые друзья!!
Есть предложение устроить выездную сессию клуба Боатрейсинг - в Коломне, 11 июня с утра.
Приглашаются оффшорные классы и гидры.
Городское мероприятие, с дистанцией, мостками, зрителями, приедут обнинские бензоводы.
Я лично пропустил Новомосковск, и вообще хорошая тренировка перед Тверью.
Знающие люди говорят, что маловато места, просьба учесть при отвинчивании )
Господа бензоводы предлагаю сегодня погонять на Риге, часиков в 19…
В Гольяново я так понимаю все цветет полным ходом, судя по фоткам в соседней ветке.
В вск был в Гольяново, на бензине там делать нечего:(((
приезжай на Ригу сегодня, нас уже двое:)
Будем пускать перед мостом в Верхнемякининской пойме.
У меня лодка не на ходу с того года, да и я сам не особо со своей ногой:((( с горки точно не спущусь:(((
Всем привет!
Кто-нить, где-нить катается завтра-послезавтра?
Напишите, плиз; хочу с дитенком подъехать поглазеть!
У моей гидры труба поломалсо:(((