Зеленоградская регата 2012. 2-й Этап

Bolshoy

В нынешнем положении 2012 DNS и DNC равны. Это была ошибка, см. сообщения 25,26. В 25 ты сам мне указал, что в Положении они равны.
Поэтому какая разница, что у тебя записано в первом этапе? 😃
Ну а в рейтинг ММ я тебе не могу добавить гонку. Да тебе и не выгодно это будет.
И вообще надо тебя сейчас обыгрывать, а то ты вкатаешься и догонять ещё придётся. 😃 И пожалуйста посерьёзнее к правилам расхождения и отработки штрафов по протестам.
Вааааааалееееееераааааааааа!!! 😁

Mr_Alex

По правилам: Валера въехал мне в корму у знака. По этому я полюбому был ближе к бую. Места у знака он не просил! Твои указания были не справедливы, но я открутил 360.
По расчету очков:
DNS (не стартовал) = кол-во участников этапа + 1
DNC (не присутствовал на гонке) = кол-во участников регаты + 1
Количество человек зарегистрированных на этапе не всегда равно количеству человек за ВСЮ регату. Поэтому, как правило, DNS меньше чем DNC.
По количеству очков, мне всеравно. На призовые места не выдуй, а глубже, какая разница.

greenn13

1000 жив, но с регатами в пролете 😦 выходные заняты, даже Михаилу пришлось отказать в транспорте

Bolshoy
AQIS:

Вот немного видео)

Класс!!! Спасибище! Жаль что мало снял.

  • Так, правый галс! Валера! 😃))))))))))))
Mr_Alex:

Валера въехал мне в корму у знака. По этому я полюбому был ближе к бую. Места у знака он не просил!

Там до знака больше двух корпусов было, а Валера был подветренный (а шли вы оба левым галсом). Он и не мог в этой ситуации просить место.
Миша Тихонов, прочти и рассуди.

Mr_Alex

Ты уж разберись в своих показаниях:
“Так, правый галс! Валера! 😃))))))))))))”
“Там до знака больше двух корпусов было”
“Валера был подветренный (а шли вы оба левым галсом)”
А меня ты наказал за то, что я не дал места у знака. Когда я сказал что мы были далеко от буя ( больше двух корпусов), мне не поверил. А шли мы разными галсами, у тебя на глазах.
Точно такая ситуевина была, когда ты и Паша мне в корму у знака дали. На себя ты взыскание не наложил:P

Bolshoy

Вредный, ты Лёха элемент! 😃))))
“Так, правый галс! Валера! 😃))))))))))))” это цитата из приложенного видео, а не о рассматриваемой ситуации.
В случае с Пашей, ты не предъявлял претензий, а в рассматриваемом случае ты глубоко оскорбил Валерия до глубины, так сказать, его души! 😃

Mr_Alex

Я дотошный элемент
Так Валера тоже не предъявлял претензий. Претензии предъявил ты 😃))))
“В случае с Пашей, ты не предъявлял претензий,” В случае с ВЛАДИМИРОМ и Пашей 😉

Bolshoy

у меня нет словей остались неписательные 😃

Михаил_Т

После этапа нечего кулаками мохать.😆
А на следующей этап каждый должен иметь бумагу и ручку и по окончанию гонки рисуеш
ситуацию находиш двух свидетилей и будим разбиратся сразу после этой гонки .
И устонавливать виновного.😍😦😛

Шурик

Живенькое такое обсуждение этапа, давно такого не было.
Когда старты будут выглядеть вот так (фото с RS Groups):

или так:

а управление яхтой будет такое как на ссылке:
zagony.ru/…/professionalnoe_upravlenie_jakhtojj_3.…
споров не будет и бумага не потребуется.

Bolshoy

😃 На второй фото именно 11 мачт ( у нас было столько-же). Правда “двенашка” это не ММ, а раза в три поболе будет…
На данном фото явное нарушение установки дистанции. Стартовые ворота очень малы для такого количества “12”.

“Определение длины линии старта производят по общему правилу: Длина=1.5 х „длина лодки” х „количество лодок”. При гонке группы из 10 ММ, расстояние между стартовыми знаками равняется 8 метрам.”

Bolshoy

Смотрел я сейчас видео с ММ. И понял, что мы не доезжали полкруга! 😃
Правильно кто-то из ивановских недоуменно спросил - финиш по ветру?
Если посмотрим на схему прохождения дистанции ЧЕ Швеции, то именно это мы и увидим: старт и финиш против ветра.
Надо этот момент не упустить на третьем этапе.

Mr_Alex

То есть ,ты нам НЕДОЛИЛ гоночного удовольствия!!!
Не хорошо 😉
И вроде проходы у них все через створ.

Bolshoy

Не, проходы пофик, желтые буи только для старта и финиша. Это у всех так при любых дистанциях. Если один из буев не является частью дистанции, назовем его желто-красным 😃