Заплывы на обновлённом пруду, на ул. Софьи Ковалевской. Парк ВИСХОМ
Сегодня ни кто не хочет на пруд сходить ?
Вот еще Видео с правильной ориентацией =)
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Продолжаю осваивать 5 океан, летая каждое утро. Пока не пришли поплавки, освоил взлёт и посадку, с и на пристань.
Почему утром? Так народу НЕТ. Техника безопасности на первом месте. Как только придут поплавки, буду летать чаще. Там и Фантик присоединится после ремонта, к полётам.
У Бобра, сменил жёсткие лапти - пена, на дутики. Взлёты и посадки, стали мягче. Заменил 3-х мм ступицы на 4-х мм, а то гнулись.
Взлетаю, поперёк пристани. Посадка, со стороны пешеходных дорожек и в зависимости от направления ветра.
К сожалению, фоток и видео самих полётов нет. Только на пристани, перед полётами.
Пока, время полётов, ограничено количеством аккумов. Общее полётное время - 21 минута.
Вот вся информация, пока.
С уважением Андрей.
Вот еще Видео с правильной ориентацией =)
Михаил, привет! впечатлил твой дерзкий пилотаж!!!
Отличный кат!
Михаил, привет! впечатлил твой дерзкий пилотаж!!!
Отличный кат!
Спасибо !
На камеру работал 😃 тем более Кат не едет, это на видео быстро кажется, приезжал с ним както на женевское появилось стойкое ощущение что лодка не то что стоит, а едет назад. Одним словом сток, пока сток 😃 хотя управляется отменно.
Жду посылки, надеюсь разогнать его до пределов его размера. Потом отдам ребенку, а сам буду делать Кат больше, или гидру. Кстати приезжайте к нам в гости, живем то рядом. Заодно я про гидры поспрашиваю !
Доброго дня, уважаемые коллеги!
После двух суток каторжной работы, было одно желание. Побыстрей доехать до Бобра и на пристань - полёты.
Отлично отлетал 21 минуту. Но был один момент, когда был атакован парой гусей-Пеганок. Пришлось отрываться. выполняя фигуры пилотажа. К моему счастью, они успокоились и вернулись к своему выводку.
Эх! Заснять бы!
Завтра снова полёты с утра, пока ни кого НЕТ и ни кто не мешает.
С уважением Андрей.
Вот еще Видео с правильной ориентацией
С такой лодкой пора на соревнования: rcopen.com/forum/f72/topic324084
Завтра в 9 утра, буду на полосе!
Кто не отлёживает бока, приходите.
Кстати приезжайте к нам в гости, живем то рядом. Заодно я про гидры поспрашиваю !
Обязательно загляну!
А заплывы то где ???
Доброго дня, уважаемые коллеги!
У кого есть свободное время и его не куда деть! Сбор сегодня к 18.00 часам на пристани.
Кто безлошадный, но есть желание пообщаться - приходите. Если есть возможность, прихватите с собой фото и видео. Буду Я и Михалыч, в народе djimpuls.
С утра, отлично полетал, особенно понравились посадки - классические. Хотя ветерок, изрядно болтал Бобра.
В первом полёте, снова был атакован парой гусей - пеганок. Ну и злобные же штучки! Это наверно новички, но ничего - привыкнут!
Приходите коллеги потусоваться!
С уважением Андрей.
Тут как повезет. От 2 недель до 1,5 месяца.
В среднем ко мне приходят за 3 недели, но бывали исключения.
Моторы оказались у меня через 6 дней, просто повезло ?
С такой лодкой пора на соревнования: rcopen.com/forum/f72/topic324084
Ну да, поставить на подставку на весь день, и отвечать зевакам на 3 всем известных вопроса 😃
Но за предложение все равно спасибо. На следующий чемпионат обязательно приеду.
Полетать не удалось! Много народу. Во вторник после работы полетаю.
Коллеги! Так как в выходные часам к 12, начинает собираться народ.
Предлагаю в следующую субботу (22), провести сбор в 10 часов утра.
Ещё не жарко и мало народу.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Не вижу ни положительных, ни отрицательных коментариев!
В любом случае и при любом раскладе, в субботу я буду на пристани.
Кто захочет приехать, будет время, приезжайте!
С уважением Андрей.
Предлагаю в следующую субботу (22), провести сбор в 10 часов утра.
ПРИНЯТО 😃
Наконец то, дождался! В эскадрильи прибавление.
А то уж было написал; “Тишина, пакой нам только снится!”
Коллеги! Я после двух суток лечу в гараж, только бы поднять в небо Бобра!
И так, каждое утро. Придут поплавки, буду летать утром и вечером (под вопросом).
Ну а пока только утром, очень много народу. Безопасность полётов и заплывов, надо соблюдать. Посмотрел погоду на всю неделю, просто супер. Ветер 2-3 метра в секунду, солнечно и температурка самое то.
На пристань, уже приходят “поклонники” и помогают мне на взлёте и посадке.
Как я написал ранее, к концу месяца будет решён вопрос по музыкальному сопровождению (делаю заказ).
Такие дела коллеги.
С уважением Андрей.
P.S. В следующем месяце из цехов выйдет новая модель, чтобы обрести крылья.
Бивер от Е-флая (не рекламма). Размах 1.735 мм. Длина 1.090 мм. Вес 2.8 кг.С навигационными огнями и звуковым модулем радиального двигателя. Три вида шасси. Стандарт, дутики для не подготовленной взлётки и поплавки.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Вот это экстрим!!! Был полёт и вынужденная посадка на воду. Но всё по порядку.
После работы, в гараж за машиной и Бивером. Уже находясь на месте, пристань, померил скорость ветра и вот тут, закрались сомнеия. Стоит ли лететь. Ветер порывистый от 2 до 4 метров в секунду. Но и это ещё не проблема!
Проблема в том, что ветер постоянно менял направление. На этот случай, была запланирована экстренная посадка Бобра на воду.
Решение было принято - летим!
Первый полёт, всегда делаю пристрелочным чтобы посмотреть, как ведёт себя модель и только потом, во втором и третьем полёте, добавляю фигуры пилотажа - простые.
Итак.
Бобёр проверен и на взлётной полосе. Взлёт - ни каких проблем. Полёт и вот тут я вижу, ветер “кидает” Бобра по всем направлениям. Принимаю решение. Поднять Бобра выше, чтобы был шанс исправить критическую ситуацию. В таком режиме, отлетал 7 минут. На аппе, прозвучал звонок, пора садиться. М-да!
Тут-то и начался настоящий “цирк”. Если сам заход на посадку не вызывал проблем, то при подходе к полосе. Модель начинало кидать ветром по всем направлениям. После 4-х заходов принял решение, сажать модель на воду.
Что и было сделано. Захожу, выпускаю закрылки в посадочный режим и подвожу Бобра поближе к берегу - причал. Перед тем, как модель приземлилась на воду, убрал газ и чуть поднял руль высоты. Бобёр мягко плюхнулся в воду. Долой пульт управления, разделся и воду. Вот что значит модель сделана из ЕРО. Брызги воды, попали только на движок, а всё остальное в сухости.
Итог - выводы. Подготовка модели на земле, сборка, и просчитывание на будущее всех вариантов посадок, дало положительный результат.
а) Перенесены из моторного отсека электронные компаненты, в центральную часть фюзеляжа. Крышка с перенесёнными компанентами, заклеена скотчем. б) Только регулятор и батарея остались на своём месте. Высота расположения этих двух компанентов от нижней части капота до места расположения, от 2 до 4 см. Вот и всё коллеги! Этот экстремальный полёт и посадка, ещё одна страничка, в мою полётную книжку.
С уважением Андрей.
Наконец-то добрался до Московской базы, прихожу в себя. Надо осмотреться в отсеках, понять, что боеспособно. Дел навалило всяких, разобраться нужно.К тому же в Пеликане надо забрать много всего, что приехало из солнечной Германии. Есть острое желание и погонять и полетать, но ясность будет ближе к выхам.
Ещё разок прошу или точные координаты лужи или вменяемый адрес для навигатора.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Надежда на то, что ветер не будет сильным - провалилась с треском! Дуновение ветерка, колебалось от 5 до 7мс.
Это и хорошо, что полёты не состоялись! Почему? Узнал уже в гараже, при проверке Бобра.
Итоги вчерашнего приводнения - плачевны! Сгорел регуль и вышел из строя двигатель! Снова расходы! Но!
Как говорится в пословице; “Хочешь кататься, умей и саночки возить!” Замена вышедшим из строя компанентам - найдены. В пятницу всё сделаю и к субботе буду готов.
Чтобы время “не прошло даром”, достал игрушку и покатал по воде. Не смейтесь, всёж без дела не сидел!
Привет Михалыч! Это хорошо, когда есть время для отдыха.
Вот ссылка на место расположения пруда. Фотки где собираемся - есть. Заезд со стороны ул.Софьи Ковалевской.
maps.yandex.ru/?text=парк&where=Москва%2C улица со…
Если что, звони.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
22 - 10 часов утра. Ветер, ветер и ещё раз ветер, на целый день! Какие уж тут полёты!
Сделал фотографию, как ветер гнёт ветви деревьев. Фотографии гусей-пеганок, на фото - мамаша с выводком. Так сказать, познакомились поближе. С интересом рассматривали друг друга. Всего, на пруду, три семьи с птенцами. Кто из родителей гонялся за Бивером, не разберешь!
Сделав фотки, поехал в гараж. Доводить до полётного состояния Бобра, балансировка.
Коллеги! Все знают, насколько важна балансировка самолёта. Но вот с чем я столкнулся, до сих пор у меня НЕТ ответа! А дело вот в чём. Установив новый двигатель, регулятор, балансировочные грузики и проверив работу всех систем. Обратил внимание на то, что даже в перевёрнутом положении, Бивер ложится на нос! Установил приспособление для балансировки И !!! Вся центровка, смещена на нос. Снял с носа грузики и снова, Бивер клюёт носом. Разбираю хвостовую часть, там производитель сделал полочки для грузиков, а баланса то и НЕТ! 65 грамм, куда то исчезли! Вот тут то я и вспомнил, что после второго падения (асфальт) я собирал оные грузики, разбросанные по полосе.
А вот вопрос коллегам! Кто сможет объяснить, скажите! Как я взлетал, летал и садился с “дико” смещённым центром тяжести - 130 грамм в носу!?
Установил на место грузики (65 грамм) и посадил на эпоксидку. Почему? Держались грузики (балансировочные) на липучке, а крепил то на пену. Вот и слетели после удара!
Балансировку сделал, точно по центру! Но установив крепление под дым, а потом и сам дым, центровка смещается как раз на 6мм - вперёд. Вот так коллеги! Ещё один урок! Надо проверять модель полностью, после встречи с землёй.
По полётам. Просматривая сводку погоды на завтра, утром ветер 3-4 м/с. Это нормально. Возможен лёгкий дождичек. Вечером - лёгкий ветерок и слегка облачно.
pogoda.yandex.ru/moscow/details Будем летать!
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Продолжаю освещать события, произошедшие после 23 числа.
Начну с того что всё, что я написал ранее по балансировке Бивера - ОБМАН! Обман не от меня, а от производителя модели. Но начну по порядку.
Как я написал выше, балансировка делалась по мануалу от производителя - 60мм от передней кромки крыла + - 6мм. Утром 24, был уже на пристани. Взлёт без проблем, прямолинейный полёт без проблем, а вот на разворотах, обратил внимание на то, что модель заваливается хвостом внутрь разворота. Приходилось подрабатывать рулём направления, чтобы подправить хвост. Для меня это было не понятно, так как до балансировки модель летала отлично. В двух моментах, чуть не потерял управление над Бобром, что было очень похоже на предыдущие два падения. Малая скорость, сваливание на правое крыло, потом на левое и под финиш на правое крыло, и уход к земле. Только одно спасало в этой критическом сваливании - полный газ.
Посадка. Первый полёт. Подход на малой скорости с выпуском закрылков, против ветра. До ровной площадки остаётся пол метра. Бобёр проваливается на хвост, потеря скорости и сваливание на правую сторону. Последствия. Сломана правая стойка шасси.
На фото, как раз момент уже сломанной стойки и секундный момент встречи с ВПП.
Ничего - отремонтировал и уже с учётом данного поведения модели, сделал два полёта.
После завершения утренних полётов приехал в гараж и убрал хвостовые грузики. Вечером 24, встретились с Денисом. Он принёс свой почтарь на поплавках. Летали по очереди. Денис, помогал контролировал зрителей на взлёте и посадке. Следующий день, утром и вечером полёты - отлетал нормально. У Дениса на крайнем полёте, по не понятным причинам выключилась аппа. Хорошо, что высота была маленькая. Почтарь, пару раз подпрыгнув на воде, остановился. Пришлось Денису искупаться! Так, прошли два дня полётов.
Вчера, пришли поплавки для Бобра. Будем ставить.
Завтра вечером, после заключительного полёта на стандартном шасси, переведу Бобра на поплавки. Пожалуй, всё.
Желающие полетать или сделать заплывы, приходите к 20.00 вечера. Внимание зрителей - гарантировано!
С уважением Андрей.