Заплывы на обновлённом пруду, на ул. Софьи Ковалевской. Парк ВИСХОМ
Доброго дня, уважаемые коллеги!
У кого есть свободное время и его не куда деть! Сбор сегодня к 18.00 часам на пристани.
Кто безлошадный, но есть желание пообщаться - приходите. Если есть возможность, прихватите с собой фото и видео. Буду Я и Михалыч, в народе djimpuls.
С утра, отлично полетал, особенно понравились посадки - классические. Хотя ветерок, изрядно болтал Бобра.
В первом полёте, снова был атакован парой гусей - пеганок. Ну и злобные же штучки! Это наверно новички, но ничего - привыкнут!
Приходите коллеги потусоваться!
С уважением Андрей.
Тут как повезет. От 2 недель до 1,5 месяца.
В среднем ко мне приходят за 3 недели, но бывали исключения.
Моторы оказались у меня через 6 дней, просто повезло ?
С такой лодкой пора на соревнования: rcopen.com/forum/f72/topic324084
Ну да, поставить на подставку на весь день, и отвечать зевакам на 3 всем известных вопроса 😃
Но за предложение все равно спасибо. На следующий чемпионат обязательно приеду.
Полетать не удалось! Много народу. Во вторник после работы полетаю.
Коллеги! Так как в выходные часам к 12, начинает собираться народ.
Предлагаю в следующую субботу (22), провести сбор в 10 часов утра.
Ещё не жарко и мало народу.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Не вижу ни положительных, ни отрицательных коментариев!
В любом случае и при любом раскладе, в субботу я буду на пристани.
Кто захочет приехать, будет время, приезжайте!
С уважением Андрей.
Предлагаю в следующую субботу (22), провести сбор в 10 часов утра.
ПРИНЯТО 😃
Наконец то, дождался! В эскадрильи прибавление.
А то уж было написал; “Тишина, пакой нам только снится!”
Коллеги! Я после двух суток лечу в гараж, только бы поднять в небо Бобра!
И так, каждое утро. Придут поплавки, буду летать утром и вечером (под вопросом).
Ну а пока только утром, очень много народу. Безопасность полётов и заплывов, надо соблюдать. Посмотрел погоду на всю неделю, просто супер. Ветер 2-3 метра в секунду, солнечно и температурка самое то.
На пристань, уже приходят “поклонники” и помогают мне на взлёте и посадке.
Как я написал ранее, к концу месяца будет решён вопрос по музыкальному сопровождению (делаю заказ).
Такие дела коллеги.
С уважением Андрей.
P.S. В следующем месяце из цехов выйдет новая модель, чтобы обрести крылья.
Бивер от Е-флая (не рекламма). Размах 1.735 мм. Длина 1.090 мм. Вес 2.8 кг.С навигационными огнями и звуковым модулем радиального двигателя. Три вида шасси. Стандарт, дутики для не подготовленной взлётки и поплавки.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Вот это экстрим!!! Был полёт и вынужденная посадка на воду. Но всё по порядку.
После работы, в гараж за машиной и Бивером. Уже находясь на месте, пристань, померил скорость ветра и вот тут, закрались сомнеия. Стоит ли лететь. Ветер порывистый от 2 до 4 метров в секунду. Но и это ещё не проблема!
Проблема в том, что ветер постоянно менял направление. На этот случай, была запланирована экстренная посадка Бобра на воду.
Решение было принято - летим!
Первый полёт, всегда делаю пристрелочным чтобы посмотреть, как ведёт себя модель и только потом, во втором и третьем полёте, добавляю фигуры пилотажа - простые.
Итак.
Бобёр проверен и на взлётной полосе. Взлёт - ни каких проблем. Полёт и вот тут я вижу, ветер “кидает” Бобра по всем направлениям. Принимаю решение. Поднять Бобра выше, чтобы был шанс исправить критическую ситуацию. В таком режиме, отлетал 7 минут. На аппе, прозвучал звонок, пора садиться. М-да!
Тут-то и начался настоящий “цирк”. Если сам заход на посадку не вызывал проблем, то при подходе к полосе. Модель начинало кидать ветром по всем направлениям. После 4-х заходов принял решение, сажать модель на воду.
Что и было сделано. Захожу, выпускаю закрылки в посадочный режим и подвожу Бобра поближе к берегу - причал. Перед тем, как модель приземлилась на воду, убрал газ и чуть поднял руль высоты. Бобёр мягко плюхнулся в воду. Долой пульт управления, разделся и воду. Вот что значит модель сделана из ЕРО. Брызги воды, попали только на движок, а всё остальное в сухости.
Итог - выводы. Подготовка модели на земле, сборка, и просчитывание на будущее всех вариантов посадок, дало положительный результат.
а) Перенесены из моторного отсека электронные компаненты, в центральную часть фюзеляжа. Крышка с перенесёнными компанентами, заклеена скотчем. б) Только регулятор и батарея остались на своём месте. Высота расположения этих двух компанентов от нижней части капота до места расположения, от 2 до 4 см. Вот и всё коллеги! Этот экстремальный полёт и посадка, ещё одна страничка, в мою полётную книжку.
С уважением Андрей.
Наконец-то добрался до Московской базы, прихожу в себя. Надо осмотреться в отсеках, понять, что боеспособно. Дел навалило всяких, разобраться нужно.К тому же в Пеликане надо забрать много всего, что приехало из солнечной Германии. Есть острое желание и погонять и полетать, но ясность будет ближе к выхам.
Ещё разок прошу или точные координаты лужи или вменяемый адрес для навигатора.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Надежда на то, что ветер не будет сильным - провалилась с треском! Дуновение ветерка, колебалось от 5 до 7мс.
Это и хорошо, что полёты не состоялись! Почему? Узнал уже в гараже, при проверке Бобра.
Итоги вчерашнего приводнения - плачевны! Сгорел регуль и вышел из строя двигатель! Снова расходы! Но!
Как говорится в пословице; “Хочешь кататься, умей и саночки возить!” Замена вышедшим из строя компанентам - найдены. В пятницу всё сделаю и к субботе буду готов.
Чтобы время “не прошло даром”, достал игрушку и покатал по воде. Не смейтесь, всёж без дела не сидел!
Привет Михалыч! Это хорошо, когда есть время для отдыха.
Вот ссылка на место расположения пруда. Фотки где собираемся - есть. Заезд со стороны ул.Софьи Ковалевской.
maps.yandex.ru/?text=парк&where=Москва%2C улица со…
Если что, звони.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
22 - 10 часов утра. Ветер, ветер и ещё раз ветер, на целый день! Какие уж тут полёты!
Сделал фотографию, как ветер гнёт ветви деревьев. Фотографии гусей-пеганок, на фото - мамаша с выводком. Так сказать, познакомились поближе. С интересом рассматривали друг друга. Всего, на пруду, три семьи с птенцами. Кто из родителей гонялся за Бивером, не разберешь!
Сделав фотки, поехал в гараж. Доводить до полётного состояния Бобра, балансировка.
Коллеги! Все знают, насколько важна балансировка самолёта. Но вот с чем я столкнулся, до сих пор у меня НЕТ ответа! А дело вот в чём. Установив новый двигатель, регулятор, балансировочные грузики и проверив работу всех систем. Обратил внимание на то, что даже в перевёрнутом положении, Бивер ложится на нос! Установил приспособление для балансировки И !!! Вся центровка, смещена на нос. Снял с носа грузики и снова, Бивер клюёт носом. Разбираю хвостовую часть, там производитель сделал полочки для грузиков, а баланса то и НЕТ! 65 грамм, куда то исчезли! Вот тут то я и вспомнил, что после второго падения (асфальт) я собирал оные грузики, разбросанные по полосе.
А вот вопрос коллегам! Кто сможет объяснить, скажите! Как я взлетал, летал и садился с “дико” смещённым центром тяжести - 130 грамм в носу!?
Установил на место грузики (65 грамм) и посадил на эпоксидку. Почему? Держались грузики (балансировочные) на липучке, а крепил то на пену. Вот и слетели после удара!
Балансировку сделал, точно по центру! Но установив крепление под дым, а потом и сам дым, центровка смещается как раз на 6мм - вперёд. Вот так коллеги! Ещё один урок! Надо проверять модель полностью, после встречи с землёй.
По полётам. Просматривая сводку погоды на завтра, утром ветер 3-4 м/с. Это нормально. Возможен лёгкий дождичек. Вечером - лёгкий ветерок и слегка облачно.
pogoda.yandex.ru/moscow/details Будем летать!
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Продолжаю освещать события, произошедшие после 23 числа.
Начну с того что всё, что я написал ранее по балансировке Бивера - ОБМАН! Обман не от меня, а от производителя модели. Но начну по порядку.
Как я написал выше, балансировка делалась по мануалу от производителя - 60мм от передней кромки крыла + - 6мм. Утром 24, был уже на пристани. Взлёт без проблем, прямолинейный полёт без проблем, а вот на разворотах, обратил внимание на то, что модель заваливается хвостом внутрь разворота. Приходилось подрабатывать рулём направления, чтобы подправить хвост. Для меня это было не понятно, так как до балансировки модель летала отлично. В двух моментах, чуть не потерял управление над Бобром, что было очень похоже на предыдущие два падения. Малая скорость, сваливание на правое крыло, потом на левое и под финиш на правое крыло, и уход к земле. Только одно спасало в этой критическом сваливании - полный газ.
Посадка. Первый полёт. Подход на малой скорости с выпуском закрылков, против ветра. До ровной площадки остаётся пол метра. Бобёр проваливается на хвост, потеря скорости и сваливание на правую сторону. Последствия. Сломана правая стойка шасси.
На фото, как раз момент уже сломанной стойки и секундный момент встречи с ВПП.
Ничего - отремонтировал и уже с учётом данного поведения модели, сделал два полёта.
После завершения утренних полётов приехал в гараж и убрал хвостовые грузики. Вечером 24, встретились с Денисом. Он принёс свой почтарь на поплавках. Летали по очереди. Денис, помогал контролировал зрителей на взлёте и посадке. Следующий день, утром и вечером полёты - отлетал нормально. У Дениса на крайнем полёте, по не понятным причинам выключилась аппа. Хорошо, что высота была маленькая. Почтарь, пару раз подпрыгнув на воде, остановился. Пришлось Денису искупаться! Так, прошли два дня полётов.
Вчера, пришли поплавки для Бобра. Будем ставить.
Завтра вечером, после заключительного полёта на стандартном шасси, переведу Бобра на поплавки. Пожалуй, всё.
Желающие полетать или сделать заплывы, приходите к 20.00 вечера. Внимание зрителей - гарантировано!
С уважением Андрей.
Андрей, смотрю на твоего Бобра и думаю, а не маловаты ли колёса? Недавно в одном уважаемом магазине я был одарен бальзовым Як-54 из ателье QQ Somenzini.
Прекрасная модель, но вот колёса с 5-ти рублёвую монету, при размахе 124 см.! Буду ставить Граупнеровские, иначе запутаешься в траве.
Когда покатаем копии корабликов? Что-то копиисты вообще сгинули, не катают и ничего не строят! Планирую на ЧР в Сергиев-Посад в начале июля проскочить, хоть посмотреть.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Михалыч!
Коллеги! Днём выложу материал по вчерашним полётам, в том числе и как прошёл переход Бобра со стандартного шасси на поплавки.
Михалыч! Съездий на 1905 года, там есть интересующие тебя колёса. цена - 250руб (пара).
По шасси. Я сделал так (купил), что в зависимости от состояния ВПП. можно менять колёса.
Есть стандарт (55мм) и есть дутики (74мм).
Кстати! Для всех моделей, были закуплены сменные шины!
“Кто предупреждён, тот вооружён!”
“Планирую на ЧР в Сергиев-Посад в начале июля проскочить, хоть посмотреть.”
Огласи дату или дай ссыку.
С уважением Андрей.
Огласи дату или дай ссыку.
Чемпионат открывает 8 июля и на всю неделю. На форуме инфы вроде как пока нет. Пеликан Михалыч владеет всей инфой. Поучаствовать можно было бы, но числа 9-10 планирую стартануть в творческую командировку. А на денёк хотелось бы подскочить посмотреть хорошие модели!
Мой Тренер на поплавках и готов к бою. Завтра планирую утречком проскочить в Авиатор за стойкамми шасси. Единственный день, когда можно прокатиться в Центр). Готов летать, плавать, ездить, благо есть на чём!
…там есть интересующие тебя колёса…
Колёса у меня есть, проверены в деле. Отрабатывают сказочно! Кстати, планирую таки провести ходовые аквабайка №1. А ещё в прошлую субботу переоснастил свою аппу в Пеликане: теперь в неё вшиты и IFS и Hott. Пришлось повозиться, зато проблем с приёмниками нет! Подумай, у тебя много моделей и далеко не детских, а бюджет вполне сносный.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Переход Бобрра со стандартного шасси на поплавки, прошёл в штатном режиме. Ни каких сирпризов по управлению - НЕТ! Даже стало лучше по управлению. Бобр стал менее восприимчив к ветру. Взлёты и посадки, просто сказка.
Единственныый момент. На одном из поплавков, плохо вращается водный руль - подклинивает. В следствии чего, Бобёр плохо рулит по воде, а подклинивающий руль в воздухе - приходиться корректировать. Пока, все мои попытки наладить работу руля, не увенчались успехом. Есть одна идея. Нанести полировальную пасту и разработать руль, чем и займусь завтра перед вечерними полётами.
Пока, к сожалению, фотографий нет. Надеюсь завтра, получиться сделать.
Если есть желание и есть гидро самолёты, приходите. Сбор к 20.00 на пристани.
Михалыч! Ты написал что отремонтировал Тренера! Приезжай.
С уважением Андрей.
Сбор сегодня? Лодка надувная будет? Я хочу ходовые аквабайка провести. С Тренером повременю немного, надо на простых моделях восстановить навыки после длительного вынужденного перерыва. Погода сегодня вроде нормальная www.windguru.cz/ru/index.php?sc=103248&sty=m_menu а вот завтра накроет.
Привет Михалыч!
К сожалению, я сегодня на работе. Только завтра. Провести ходовые байка не проблема, места достаточно.
“Восстановить навыки”. Считаешь что надо, делай! С погодой ДА, а вот завтра! Вчера такая чёрная шла стена с молниями во всё небо, что я быстро собрал “шмотки” и в ангар. Однако стена прошла мимо, а вот на востоке столицы! Там был потоп, как сообщили по радио - стена воды.
Ну ни как не удаётся нам с тобой полетать! Вчера, кто-то летал на планере - противоположный берег.
И всё же. Машина будет в боевой готовности и к 20.00 (если не накроет), буду на пристани.
Михалыч! Если приедеш и решишся на полёты, следующая встреча будет на Дружбе.
С уважением Андрей.
…Если приедеш и решишся на полёты, следующая встреча будет на Дружбе…
На Женевском свет клином не сошёлся. В непосредственной близости есть ещё несколько достойных водоёмов и я там катался. Поднимать с воды можно любой размах. А для копий и парусников ваще сказка! Удобная парковка и расстояние до воды метров 20-30. А если немного пофулюганить, то и вплотняк подъехать можно. В будни народу, естественно, значительно меньше.
Судя по состоянию небес сегодня вряд ли удастся покатать-полетать, но понаблюдаем. Тюнинг самолётов завершён и сегодня два из них облётаны с новым модулем Hott. Оценка “отлично”!
Привет Михалыч!
Это точно! После трёх как зарядил, так до сих пор льёт как из ведра. Может завтра будет погода. Тогда будут полёты. Утром (с 9) и вечером (с 20.00).
Давай выкладывай позиции достойных водоёмов, с возможностью полётов.
Вот ответь мне на один вопрос. Когда посетишь маю базу? Прям упорно не желаешь приехать!
Вот мой график работы, на следующую неделю.
Понедельник - выходной. Вторник - сутки. Среда, четверг - выходные.
Пятница - сутки. Суббота, воскр. - выходные.
Выбирай день для встречи.
"Тюнинг самолётов завершён и сегодня два из них облётаны с новым модулем Hott. Оценка “отлично”!
Поздравляю! Дай ссылочку, где картинки - заставки - анимацию берёшь - тыришь.
С уважением Андрей.
P.S. Не за горами, день ВМФ! Надо уже сейчас выбирать место и время встречи, а может в гости.
Надеюсь, что к этому празднику будут готовы три модели самолётов. Фантик, маленький Бивер и большой Бивер.
Чуть не забыл. А ты камеру (новую) собираешся обкатывать или положил в закрома???
Давай выкладывай позиции достойных водоёмов…
К чему комиссарить? Надо просто проехать и проинспектировать лужи по всем параметрам. Можно это проделать сегодня, пока погода ветренная, а заодно и мой байк окунуть.
Не за горами, день ВМФ! Надо уже сейчас выбирать место и время встречи…
Клич бросить можно. Копиисты вообще сгинули, даже на профильной ветке Форуме тишина: ничего не строят, нигде не катают. Но несколько человек с достойными копиями подтянуться должны!
Когда таки увидим твой вымученный торпедник?
…камеру (новую) собираешся обкатывать или положил в закрома…
Активно тестируется. Многое надо постигать, поскольку камера профессиональная.
Михалыч!
Извини, что после нашего общения, так и не удалось с тобой встретиться. Дела затянулись по времени и приехал домой только в 5-ом часу.
Насчёт комиссарить. Надо сделать первый шаг. Пруд на Речном исследован, а вот пруд по ул. Софьи К. на полную катушку, использую только я - утром и вечером. Иногда, вечером присоединяются коллеги.
Утром - редкие гуляющие. Вечером - много зрителя. Днём не возможно - много купающихся.
Клич не только можно, нужно кинуть. А вот с местом, возможны проблемы. У всех разное мнение.
“Активно тестируется.” Отлично!
С уважением Андрей.