Заплывы на обновлённом пруду, на ул. Софьи Ковалевской. Парк ВИСХОМ
Наконец-то добрался до Московской базы, прихожу в себя. Надо осмотреться в отсеках, понять, что боеспособно. Дел навалило всяких, разобраться нужно.К тому же в Пеликане надо забрать много всего, что приехало из солнечной Германии. Есть острое желание и погонять и полетать, но ясность будет ближе к выхам.
Ещё разок прошу или точные координаты лужи или вменяемый адрес для навигатора.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Надежда на то, что ветер не будет сильным - провалилась с треском! Дуновение ветерка, колебалось от 5 до 7мс.
Это и хорошо, что полёты не состоялись! Почему? Узнал уже в гараже, при проверке Бобра.
Итоги вчерашнего приводнения - плачевны! Сгорел регуль и вышел из строя двигатель! Снова расходы! Но!
Как говорится в пословице; “Хочешь кататься, умей и саночки возить!” Замена вышедшим из строя компанентам - найдены. В пятницу всё сделаю и к субботе буду готов.
Чтобы время “не прошло даром”, достал игрушку и покатал по воде. Не смейтесь, всёж без дела не сидел!
Привет Михалыч! Это хорошо, когда есть время для отдыха.
Вот ссылка на место расположения пруда. Фотки где собираемся - есть. Заезд со стороны ул.Софьи Ковалевской.
maps.yandex.ru/?text=парк&where=Москва%2C улица со…
Если что, звони.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
22 - 10 часов утра. Ветер, ветер и ещё раз ветер, на целый день! Какие уж тут полёты!
Сделал фотографию, как ветер гнёт ветви деревьев. Фотографии гусей-пеганок, на фото - мамаша с выводком. Так сказать, познакомились поближе. С интересом рассматривали друг друга. Всего, на пруду, три семьи с птенцами. Кто из родителей гонялся за Бивером, не разберешь!
Сделав фотки, поехал в гараж. Доводить до полётного состояния Бобра, балансировка.
Коллеги! Все знают, насколько важна балансировка самолёта. Но вот с чем я столкнулся, до сих пор у меня НЕТ ответа! А дело вот в чём. Установив новый двигатель, регулятор, балансировочные грузики и проверив работу всех систем. Обратил внимание на то, что даже в перевёрнутом положении, Бивер ложится на нос! Установил приспособление для балансировки И !!! Вся центровка, смещена на нос. Снял с носа грузики и снова, Бивер клюёт носом. Разбираю хвостовую часть, там производитель сделал полочки для грузиков, а баланса то и НЕТ! 65 грамм, куда то исчезли! Вот тут то я и вспомнил, что после второго падения (асфальт) я собирал оные грузики, разбросанные по полосе.
А вот вопрос коллегам! Кто сможет объяснить, скажите! Как я взлетал, летал и садился с “дико” смещённым центром тяжести - 130 грамм в носу!?
Установил на место грузики (65 грамм) и посадил на эпоксидку. Почему? Держались грузики (балансировочные) на липучке, а крепил то на пену. Вот и слетели после удара!
Балансировку сделал, точно по центру! Но установив крепление под дым, а потом и сам дым, центровка смещается как раз на 6мм - вперёд. Вот так коллеги! Ещё один урок! Надо проверять модель полностью, после встречи с землёй.
По полётам. Просматривая сводку погоды на завтра, утром ветер 3-4 м/с. Это нормально. Возможен лёгкий дождичек. Вечером - лёгкий ветерок и слегка облачно.
pogoda.yandex.ru/moscow/details Будем летать!
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Продолжаю освещать события, произошедшие после 23 числа.
Начну с того что всё, что я написал ранее по балансировке Бивера - ОБМАН! Обман не от меня, а от производителя модели. Но начну по порядку.
Как я написал выше, балансировка делалась по мануалу от производителя - 60мм от передней кромки крыла + - 6мм. Утром 24, был уже на пристани. Взлёт без проблем, прямолинейный полёт без проблем, а вот на разворотах, обратил внимание на то, что модель заваливается хвостом внутрь разворота. Приходилось подрабатывать рулём направления, чтобы подправить хвост. Для меня это было не понятно, так как до балансировки модель летала отлично. В двух моментах, чуть не потерял управление над Бобром, что было очень похоже на предыдущие два падения. Малая скорость, сваливание на правое крыло, потом на левое и под финиш на правое крыло, и уход к земле. Только одно спасало в этой критическом сваливании - полный газ.
Посадка. Первый полёт. Подход на малой скорости с выпуском закрылков, против ветра. До ровной площадки остаётся пол метра. Бобёр проваливается на хвост, потеря скорости и сваливание на правую сторону. Последствия. Сломана правая стойка шасси.
На фото, как раз момент уже сломанной стойки и секундный момент встречи с ВПП.
Ничего - отремонтировал и уже с учётом данного поведения модели, сделал два полёта.
После завершения утренних полётов приехал в гараж и убрал хвостовые грузики. Вечером 24, встретились с Денисом. Он принёс свой почтарь на поплавках. Летали по очереди. Денис, помогал контролировал зрителей на взлёте и посадке. Следующий день, утром и вечером полёты - отлетал нормально. У Дениса на крайнем полёте, по не понятным причинам выключилась аппа. Хорошо, что высота была маленькая. Почтарь, пару раз подпрыгнув на воде, остановился. Пришлось Денису искупаться! Так, прошли два дня полётов.
Вчера, пришли поплавки для Бобра. Будем ставить.
Завтра вечером, после заключительного полёта на стандартном шасси, переведу Бобра на поплавки. Пожалуй, всё.
Желающие полетать или сделать заплывы, приходите к 20.00 вечера. Внимание зрителей - гарантировано!
С уважением Андрей.
Андрей, смотрю на твоего Бобра и думаю, а не маловаты ли колёса? Недавно в одном уважаемом магазине я был одарен бальзовым Як-54 из ателье QQ Somenzini.
Прекрасная модель, но вот колёса с 5-ти рублёвую монету, при размахе 124 см.! Буду ставить Граупнеровские, иначе запутаешься в траве.
Когда покатаем копии корабликов? Что-то копиисты вообще сгинули, не катают и ничего не строят! Планирую на ЧР в Сергиев-Посад в начале июля проскочить, хоть посмотреть.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Михалыч!
Коллеги! Днём выложу материал по вчерашним полётам, в том числе и как прошёл переход Бобра со стандартного шасси на поплавки.
Михалыч! Съездий на 1905 года, там есть интересующие тебя колёса. цена - 250руб (пара).
По шасси. Я сделал так (купил), что в зависимости от состояния ВПП. можно менять колёса.
Есть стандарт (55мм) и есть дутики (74мм).
Кстати! Для всех моделей, были закуплены сменные шины!
“Кто предупреждён, тот вооружён!”
“Планирую на ЧР в Сергиев-Посад в начале июля проскочить, хоть посмотреть.”
Огласи дату или дай ссыку.
С уважением Андрей.
Огласи дату или дай ссыку.
Чемпионат открывает 8 июля и на всю неделю. На форуме инфы вроде как пока нет. Пеликан Михалыч владеет всей инфой. Поучаствовать можно было бы, но числа 9-10 планирую стартануть в творческую командировку. А на денёк хотелось бы подскочить посмотреть хорошие модели!
Мой Тренер на поплавках и готов к бою. Завтра планирую утречком проскочить в Авиатор за стойкамми шасси. Единственный день, когда можно прокатиться в Центр). Готов летать, плавать, ездить, благо есть на чём!
…там есть интересующие тебя колёса…
Колёса у меня есть, проверены в деле. Отрабатывают сказочно! Кстати, планирую таки провести ходовые аквабайка №1. А ещё в прошлую субботу переоснастил свою аппу в Пеликане: теперь в неё вшиты и IFS и Hott. Пришлось повозиться, зато проблем с приёмниками нет! Подумай, у тебя много моделей и далеко не детских, а бюджет вполне сносный.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Переход Бобрра со стандартного шасси на поплавки, прошёл в штатном режиме. Ни каких сирпризов по управлению - НЕТ! Даже стало лучше по управлению. Бобр стал менее восприимчив к ветру. Взлёты и посадки, просто сказка.
Единственныый момент. На одном из поплавков, плохо вращается водный руль - подклинивает. В следствии чего, Бобёр плохо рулит по воде, а подклинивающий руль в воздухе - приходиться корректировать. Пока, все мои попытки наладить работу руля, не увенчались успехом. Есть одна идея. Нанести полировальную пасту и разработать руль, чем и займусь завтра перед вечерними полётами.
Пока, к сожалению, фотографий нет. Надеюсь завтра, получиться сделать.
Если есть желание и есть гидро самолёты, приходите. Сбор к 20.00 на пристани.
Михалыч! Ты написал что отремонтировал Тренера! Приезжай.
С уважением Андрей.
Сбор сегодня? Лодка надувная будет? Я хочу ходовые аквабайка провести. С Тренером повременю немного, надо на простых моделях восстановить навыки после длительного вынужденного перерыва. Погода сегодня вроде нормальная www.windguru.cz/ru/index.php?sc=103248&sty=m_menu а вот завтра накроет.
Привет Михалыч!
К сожалению, я сегодня на работе. Только завтра. Провести ходовые байка не проблема, места достаточно.
“Восстановить навыки”. Считаешь что надо, делай! С погодой ДА, а вот завтра! Вчера такая чёрная шла стена с молниями во всё небо, что я быстро собрал “шмотки” и в ангар. Однако стена прошла мимо, а вот на востоке столицы! Там был потоп, как сообщили по радио - стена воды.
Ну ни как не удаётся нам с тобой полетать! Вчера, кто-то летал на планере - противоположный берег.
И всё же. Машина будет в боевой готовности и к 20.00 (если не накроет), буду на пристани.
Михалыч! Если приедеш и решишся на полёты, следующая встреча будет на Дружбе.
С уважением Андрей.
…Если приедеш и решишся на полёты, следующая встреча будет на Дружбе…
На Женевском свет клином не сошёлся. В непосредственной близости есть ещё несколько достойных водоёмов и я там катался. Поднимать с воды можно любой размах. А для копий и парусников ваще сказка! Удобная парковка и расстояние до воды метров 20-30. А если немного пофулюганить, то и вплотняк подъехать можно. В будни народу, естественно, значительно меньше.
Судя по состоянию небес сегодня вряд ли удастся покатать-полетать, но понаблюдаем. Тюнинг самолётов завершён и сегодня два из них облётаны с новым модулем Hott. Оценка “отлично”!
Привет Михалыч!
Это точно! После трёх как зарядил, так до сих пор льёт как из ведра. Может завтра будет погода. Тогда будут полёты. Утром (с 9) и вечером (с 20.00).
Давай выкладывай позиции достойных водоёмов, с возможностью полётов.
Вот ответь мне на один вопрос. Когда посетишь маю базу? Прям упорно не желаешь приехать!
Вот мой график работы, на следующую неделю.
Понедельник - выходной. Вторник - сутки. Среда, четверг - выходные.
Пятница - сутки. Суббота, воскр. - выходные.
Выбирай день для встречи.
"Тюнинг самолётов завершён и сегодня два из них облётаны с новым модулем Hott. Оценка “отлично”!
Поздравляю! Дай ссылочку, где картинки - заставки - анимацию берёшь - тыришь.
С уважением Андрей.
P.S. Не за горами, день ВМФ! Надо уже сейчас выбирать место и время встречи, а может в гости.
Надеюсь, что к этому празднику будут готовы три модели самолётов. Фантик, маленький Бивер и большой Бивер.
Чуть не забыл. А ты камеру (новую) собираешся обкатывать или положил в закрома???
Давай выкладывай позиции достойных водоёмов…
К чему комиссарить? Надо просто проехать и проинспектировать лужи по всем параметрам. Можно это проделать сегодня, пока погода ветренная, а заодно и мой байк окунуть.
Не за горами, день ВМФ! Надо уже сейчас выбирать место и время встречи…
Клич бросить можно. Копиисты вообще сгинули, даже на профильной ветке Форуме тишина: ничего не строят, нигде не катают. Но несколько человек с достойными копиями подтянуться должны!
Когда таки увидим твой вымученный торпедник?
…камеру (новую) собираешся обкатывать или положил в закрома…
Активно тестируется. Многое надо постигать, поскольку камера профессиональная.
Михалыч!
Извини, что после нашего общения, так и не удалось с тобой встретиться. Дела затянулись по времени и приехал домой только в 5-ом часу.
Насчёт комиссарить. Надо сделать первый шаг. Пруд на Речном исследован, а вот пруд по ул. Софьи К. на полную катушку, использую только я - утром и вечером. Иногда, вечером присоединяются коллеги.
Утром - редкие гуляющие. Вечером - много зрителя. Днём не возможно - много купающихся.
Клич не только можно, нужно кинуть. А вот с местом, возможны проблемы. У всех разное мнение.
“Активно тестируется.” Отлично!
С уважением Андрей.
Вечером - много зрителя. Днём не возможно - много купающихся…
На Женевском всё спокойно. Небольшая кучка купающихся - не помеха.
Днём?
Вчера, была надежда что к вечеру (8 - 8.30) ветер стихнет, но увы! Было три нервных полёта, с прыжками модели в воздушных потоках. Приходилось держать Бобра, повыше от воды. На взлёте, энергичней работать стиком газа и элеронами. С посадкой - без проблем.
По модели. Поставил для испытаний новый винт 11х8 от Master Airscrew, для электрических моделей.
Выводы от испытаний. + Отличная тяга, действительно бесшумный. - На взлёте, закручивает модель на левое крыло (энергичный взлёт). На первом взлёте два раза, даже зацепил крылом об воду. На последующих взлётах, уже был к этому готов и компенсировал разворот - элеронами + газ, но плавно. Выявил ещё один нюанс в конструкции крепления поплавков к фюзеляжу. Нет жёсткой фиксации фюзеляжа к стойкам поэтому, Бобра и крутит на взлёте. Уже после, было найдено оптимальное решение этого вопроса. Жаль, нет свободных стоек для реализации.
Правда! Производителем предложен вариант крепления крыльев с поплавками, при помощи лески (в комплекте).
Но я не захотел их ставить. Теперь понятно для чего оные нужны!
Ещё одна особенность модели. Имея большую площадь крыльев и короткую хвостовую балку, надо аккуратнее рулить на воде в ветер. При развороте модели, Бобёр может опрокинуться. Решение такое. Движение модели к берегу против ветра, под не большим углом.
На завтра, обещают нормальную погоду, да и ветер до 2м/с а значит, будут полёты.
Да и фото надо сделать - показать.
Андрей как будешь на пруду позвони, выйду с лодкой.
Да уже встретились и полетали! А Михаил, подарил водяному царю винт с креплением оного к валу!
Чуть позже, отчёт о полётах и фото.
С уважением Андрей.
Видео дерганное, снимал одной рукой.
Да уже встретились и полетали! А Михаил, подарил водяному царю винт с креплением оного к валу!
Чуть позже, отчёт о полётах и фото.С уважением Андрей.
А для тех кто в теме поясню =) отвалился самодельный привод винта припаянный к гибкому валу, паял пос40, твердосплавным лень было, вот и результат.
теперь уже ремонтироваться смысла нет ждем последней посылки для апгрейда.
Спасибо Михалыч!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Фото полётов на поплавках.
Остальное здесь. host151.siel.ru/SMF/index.php/…/topicseen.html#msg…
С уважением Андрей.