Заплывы на обновлённом пруду, на ул. Софьи Ковалевской. Парк ВИСХОМ
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пока капитаны водят свои корабли по водной глади нашего озера. Работа по восстановлению Бобра, идёт своим ходом. Переделал короба для скрытной проводки, идущих от крыла. Надеюсь что сейчас. оные (провода) не будут застревать в коробах. Восстановил стойки с левой стороны кабины пилота. Подклеил разорвавшуюся плёнку.
Удалось вытянуть и восстановить верхнюю часть моторного отсека. Правда есть один маленький “косячок”. Видать под плёнкой, покрошило бальзу и есть не большая ямочка, которую по хорошему надо исправлять НО! Надо тогда отрывать-снимать плёнку и шпаклёвкой выводить ямочку Но! Это, для полётов не критично! Главное - поднять Бобра в небо, а там … . А там, куплю ещё одну модель Бобра и сделаю всё как надо. В том числе и полёты. А пока. а пока будем тренироваться - полёты на том что есть!
Фотографии по проделанной работе будут чуть позже, когда сделаю лицевую часть под крепление двигателя.
Вчера, была надежда что сделаю несколько полётов. Увы! Моросящий дождик, нарушил мои планы.
С уважением Андрей.
Моросящий дождик, нарушил мои планы.
Зато сегодня погода разрешила и нам полетать по полной программе.
Я облетал"Штуку"-Ю-87,штормило но всё получилось нормально.
Приветствую Борис!
Рад твоему появлению в теме. Рад, что погода позволяет вам летать по полной. Я же, закусываю удила и делаю, делаю, делаю. До сих пор, не могу себе простить, своей ошибки. За что сейчас, расплачиваюсь ремонтируя Бобра.
Одно сейчас на уме, сделать до холодов и облетать.
А где фотографии Штуки? “Я облетал” без фото - не действительны! А где указанный размерчик, вес и т.д.
ТТХ модели. В тему. Много не надо, а подтверждение - нужно.
С уважением Андрей.
Точные копийные детали
Высокое качество конструкции и отделки
“Подключи и лети!”, просто подключите приемник и аккумулятор (в комплект не входят!) и летите!
Дополнительное крепление с пушкой 37мм, просто вдвигается
Надежное шасси, благодаря которому можно взлетать с любой полосы
Конструкция из жесткого материала - EPO
Закрылки, входящие в комплект, с медленно работающими сервоприводами, для повышения реализма и предотвращения “вспухания”
Предварительно установленные навигационные огни
Легкая и быстрая сборка
Технические характеристики:
Размах крыла: 1100мм
Длина: 820мм
Полетный вес: 1000г.
Двигатель: 3536 850обВ, бесколлекторный с внешним ротором
Регулятор (ESC): 35A с питанием борта (BEC)
Площадь крыла: 18.6дм2
Нагрузка на крыло: 53.8г./дм2
“Штука” игрушечная,но была плохая погода и делать было нечего,вот я и стал Штуководом.
“Я облетал” без фото - не действительны!
За оператора сегодня был Димон фоток много и видео трёх полётов будет он монтирует,как будет готово покажу(если интересно).
На нашей ветке будут обязательно,милости просим,Андрей заходи.
Самолётик непростой,но мы его заставилт летать и садиться,хотя и штормило.
Привет Бирис!
Ты решил попробовать свои силы в полу копиях? А поплавки к этому самолю есть? 😁 А чего такой размерчик маленький?
Сомнения “загрызли”, буду делать верхнюю часть моторного отсека. Снимать плёнку и грунтовать - выравнивать. Потом, наклею новую.
Отсутствие погоды, не позволяет выполнять полёты!
С уважением Андрей.
Андрей,приветствую.
[quote=skitalec;4478432]Ты решил попробовать свои силы в полу копиях? А поплавки к этому самолю есть? А чего такой размерчик маленький?
В полукопиях уже давно,три Мустанга Р-51 греют мне душу копийными пролётами и посадками.
После того как Димон грохнул свой РВ-4 и неделю стояла дождливая погода,а я сидел в Москве,скучая за симулятором,я и наткнулся на этот экземпляр копии Ю-87,купил,собрал,полетел.
Самолётик не простой,нагрузка на крыло в три раза больше его площади,но приобретённые навыки за прошедшие годы полётов и эксплуатацию двух десятков самолётов,не прошли даром.Самолёт очень вёрткий,скоростной и лёгкий,я уложился в 900гр с акком 1500.
С копийным винтом 10х6 летит в 3/4 газа,а двигло потянет и 12х6,справился бы регуль(35А),буду пробовать,но сначала влетаюсь в стоковом варианте.Колёса пластиковые(дубовые) заменил сразу.😃
Поплавки это тема не моя(пока),ты у нас водяной,тебе и карты в руки.
Хотим полетать,а сегодня опять крыша неба прохудилсь и мерзопакостно моросит дождик,значит пойдём с ДВСами.
Сомнения “загрызли”, буду делать верхнюю часть моторного отсека. Снимать плёнку и грунтовать - выравнивать
Зная тебя,так и должно быть и без сомнений(это не пенка).
Молодцом! Одним словом - ПИЛОТ!
www.youtube.com/watch?v=13NubUmsBXk
Андрей,колёса как у тебя.
Собираюсь сегодня часикам к 19 быть. Надо лодки протестировать.
Присоединяйтесь, коллеги.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
К сожалению, всё свободное время занимаюсь Бобром. Хочу успеть до холодов, поднять Бобра в небо.
Если и получается полетать, то только спонтанно.
С уважением Андрей.
Протестили Алтуфьевский пруд, впечатления позитивные. вот отчет: rcopen.com/forum/f72/topic336690
Ё-маё. Нет даже времени, чтобы посмотреть отчёты коллег!
Ё-маё. Нет даже времени, чтобы посмотреть отчёты коллег!
Ндаааа… батенька надо перерывы между гаражами делать !
М-да!!!
“Хочеш кататься, умей и саночки возить!”
Кто, если не Я! 😁
Нашёл фотку твоего Бобра в первозданном виде.
Андрей,тебе к вечерним зарисовкам.Удачи.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Борис! Спасибо! Заработался совсем. Зато, есть результат.
Здесь, можно посмотреть; rcopen.com/forum/f82/topic158125/201
С уважением Андрей.
Пойдем в понедельник вечером, на лодке ориентировочно к 18-00 пока я один, кто хочет присоединяйтесь !
Присоединюсь. Надо не много погонять спасатель.