Заплывы на обновлённом пруду, на ул. Софьи Ковалевской. Парк ВИСХОМ
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Рад Вам сообщить! Закончились работы по реконструкции прудов, по Коровинскому ш. и ул. Софьи Ковалевской. Вместо крутого бетонного берега, был сделан пологий берег из насыпного белого гравия. Вдоль кромки воды, уложены мелкие валуны коричневого цвета, с вкраплением островков из крупных гранитных камней и всю эту красоту, обрамляет широкая полоса из зелёной травы. Асфальт пешеходных дорожек был снят и положена тротуарная плитка. Но самым интересным фрагментом обновления пруда (на ул. Софьи Ковалевской) стали, два насыпных острова. Бывший, бетонно-асфальтовый пирс удлинили. Кромку пирса, обнесли брёвнами. Появилась, достаточно большая площадка для взлёта и посадки летающих моделей. Спустив на воду модель (модели) и поднявшись на пирс, вся акватория как ладони. Есть прямая дистанция, метров 200, где можно запускать быстрые катера или, сажать на воду модели самолётов на поплавках. Так же, есть место (см. фото), где можно собираться в тени деревьев и обсуждать наши насущные дела.
Как видите, теперь и у нас есть всё, для активного отдыха и проверки наших моделей. Осталось только собраться моделистам-коллегам и сделать эти заплывы, постоянными.
Ну а пока коллеги в раздумьях и готовят свои модели, я и Олег «примерили» водную гладь на своих моделях. Отличная погода, лёгкая волна и в промежутках между заплывами, разговор за чашечкой кофе и шоколадом.
Приходите! Вместе интересней! Мы, одна команда!
С уважением Андрей.
P.S. Видео вечерних заплывов Энтрайс.
Место расположения пруда на ул. Софьи Ковалевской.
maps.yandex.ru/?text=парк&where=Москва%2C улица со…
Так же, есть место (см. фото), где можно собираться в тени деревьев и обсуждать наши насущные дела.
Замечательная поляна отмечена красным овалом.
Здесь отмечено место спуска на воду моделей. Андрей провёл работу по углублению дна на кромке воды. Теперь можно спокойно опустить модель на воду, даже не вытягивая рук!
Ну ты Олег хватанул, насчёт работ по углублению!
Так, пару камюшков откинул. А если серьёзно, то просто раздвинул гравий. Чтобы рули не задевали за оный.
Вот ещё что. Мало того, что есть взлётная полоса и морская гладь, так ещё и небо над головой чистое.
Нет ни одного провода. Да и зарулиться проблематично, всё пространство очень хорошо просматривается.
С уважением Андрей.
Если я правильно понял, лужа на карте обозначена под № 6 как “Парк Коровинский”? Всенепременно приеду посмотреть. А как решён вопрос с парковкой?
Доброго дня, уважаемые коллеги-капитаны!
Привет Михалыч!
Михалыч, ты “обижаешь”! Термин лужа, были справедлив по отношению к старому пруду с крутыми бетонными берегами и грязной, заросшей тиной водой. После реконструкции, это уже не лужа. А хорошее место для отдыха, заплывов и встреч. И есть один момент! В это время года, почти НЕТ листвы в воде! Акватория - чистая!
Сегодня, я пойду испытывать Энтрайс в новой комплектации. Вчера, пришёл новый регуль, заправлены новые 5000 аккумы на 18 вольт + новый винт. Надеюсь, что результаты будут достойные и скорость Энтрайс возрастёт с 30 км/ч до 40-45 км/ч.
Далее. Сделаю фотографии места парковки авто, место встреч (около 50 метров) от места парковки. Место спуска на воду и сделаю замеры взлётки.
"Под №6 как “Парк Коровинский?” Этот пруд, сделали гораздно позже, чем на Коровинке. И действительно похож на лужу. Вообщем, у всех будет возможность, всё увидеть своими глазами.
Нет Михалыч! Обновлённый пруд, находится между ул. Ангарской и ул. Софьи Ковалевской, “Парк ВИСХОМ”.
Конечно Михалыч, приезжай. И не только посмотреть, но и погонять на одной (несколько) из своих моделей.
Можно встретиьтся в субботу и воскресенье. Надо только определиться с временем.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
По просьбе Командора - Михалыч, сделал фотографии.
Въезд и стоянка А/М, как крайний вариант стоянка около магазина или на обочине и переход. Всё в шаговой доступности (около 50 метров). Место встречи - поляна, пристань + взлётная - посадочная полоса (около 40 метров), место спуска моделей на воду.
Как видите, все условия - ЕСТЬ! Осталось освоить эту территорию.
По сегодняшнему дню - заплывы.
Собрались в три часа. После не долгого разговора, заправили (у Олега нитро) и установили аккум (Энтрайс).
первым в воду пошёл катер Олега. Олег откатал пол бака и его катер отправили в док. Следом, на воду пошёл Энтрайс. Как я уже писал ранее, это был испытательный заплыв. А раз испытательный, то не обошлось и без потерь - сгорел двигатель. Но об этом потом.
Итоги испытаний.
- Для расширения возможности маневрирования, Энтрайс имеет задний ход (реверс) - проверено.
- Энтрайс, на много быстрей стал выходить из воды и переходить в глиссирование - проверено.
- По визуальным оценкам (сравнение до и после), Энтрайс достиг заявленной скорости в 40-45 км/ч.
- Было сделано 4 прохода с максимальной скоростью на дистанцию в 300 метров.
Во время разворота (заход на 5 проход), Энтрайс остановился и не реагировал на ручку газа. Подбежав к месту остановки (от берега метров 15-20) я заметил, что из корпуса идёт дымок. Следивший за моими действиями Олег, побежал за своим катером. После 5 минут ожидания, так и не увидев Олега с моделью, я пошёл на базу.
К моему сожалению и Олега, у нитро сгорела свеча (вышла из строя). Но была ещё одна надежда. Надежда на его стартерную систему, которая работала от аккума и на очень маленьком ходу. лодка могла двигаться.
Так и поступили. Принесли его катер к месту остановки - дрейфа Энтрайс и спустили на воду.
На этой стадии спасения, пульт управления катером, перекочевал в мои руки, а мой в его. Зачем? Напишу чуть ниже. Итак. Пульт в моих руках, катер на малых оборотах - здесь один нюанс. Дело в том, что это дистанционный запуск ДВС и длительное плавание на стартерном аккуме не предусмотрено!
Медленно подхожу к Энтрайс с кормы и … промахиваюсь. При подходе, ветерок разворачивает Энтрайс и лодка Олега, проходит мимо. Олег предупреждает меня, что хода на аккуме может не хватить! Я даю ему указание.
При подходе катера к корме Энтрайс повернуть руль, чтобы Энтрайс снова не развернуло.
Всё остальное, заход носом лодки между корпусом и поплавком, зависело только от меня. И у меня получилось!!!
После второго захода, я точно попал между корпусом и поплавком. И в такой сцепке, лодки успешно дошли до берега. Вот и все приключения.
Вывод. - Обман производителя в ТТХ двигателя. Оный не может работать от 18 вольт. Итог - сгорел.
- Помимо спасательных плав средств, надо иметь спасательное судно с возможностью маневрирования (реверс).
Спасибо, что прочитали до конца.
С уважением Андрей.
P.S. К сожалению, я остался без модели. Но! Маё предложение, в силе. Желающие приехать и попробовать нашей водички - ждем-с.
К сожалению, не могу вставить фотографии, файл упр. вложениями, забит до отказа. Может кто подскажет, как убрать все фотографии из этого файла.
А вот по этой ссылке, все фото.
host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,603.0.html
- Обман производителя в ТТХ двигателя…
Что за моторец на этот раз?
…надо иметь спасательное судно с возможностью маневрирования (реверс)…
Лучше надувной лодки нет НИЧЕГО!!!
…файл упр. вложениями, забит до отказа…
Такая же хрень, 2 гектара ушли очень быстро. Теперь использую Яндекс-Фотки со ссылкой.
стоянка около магазина…
Дай точный адрес для навигатора. В дальнейшем разберусь на месте.
Привет Михалыч!
- Двигатель вот этот.
banned link - … .
- Надо спросить у знающих, как это сделать.
- Въезд, с улицы Софьи Ковалевской дом 6.
Заходи на Яндекс Фотки, загружай фотокарточки. А затем, создав альбом, даёшь ссылку. Ещё размещают на Радикал-Фото, но там фотокарточки в обрамлении рекламы и комсомолок с пришитыми сиськами. Не есть гут!
Вот твой шедевр на Хоббях hobbyking.com/…/__22407__Turnigy_AquaStar_3974_220… Тебе не надоело кормить всякую нечисть? Кстати, закинь претензию в этот грёбанный Паркфлайер и потребуй полного возмещения убытков.
Подбери чтонить для своего красавца вот здесь shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=851 или более бюджетный и многократно проверенный в боях здесь www.leopardhobby.com/enindex.asp А в добавок ко всему рубашка не потекла?
С акками та же хрень. Если на небольших самолётках можно и дешёвой китайчатиной обойтись, то для серьёзных моделей - только брендовое. Можешь у Пеликана присмотреть, как вариант. На Роббе у нас есть хорошие позиции, надумаешь, свистни. Сейчас с окончанием сезона смыла затариваться литием нет. А вот в марте будем делать большой заказ!
В субботу планирую проскочить на закрытие лётного сезона в Тушино rcopen.com/forum/f83/topic294598
А затем ходовые испытания Азимута. Очень интересно! Кстати, на Леопардах.
Спасибо Михалыч!
- С фотками разберусь, точно.
- Так и сделаю, закажу на НК. А на сгоревший двигатель, предьявить претензии - некому.
Кстати. Этот двигатель отходил два сезона без проблем. Скорей всего, это мая ошибка + ошибка производителя.
Не было полной информации по ТТХ двигателя. Нет Михалыч, рубашка не потекла. Сгорела одна из обмоток.
Проверял на остывшем двигателе, только вал дёргается. - С акками. Всё проверим. Аккум прищедший с Энтрайс (китай), до сих пор в рабочем состоянии.
- По поводу свистнем, запомнил.
- Тушино. Не знаю, не планировал. А вот на следующий год - точно.
- Азимут. А вот это интересно и ходовые, скорей всего в следующем году.
- Если всё будет нормально по задуманному плану, то выставлю трёх Скорпионов.
Добрый день! Здорово! Живу рядом с этим прудом. У меня эко-мини. Если готовы принять в свои ряды - буду рад. А то одному плавать не интересно. Когда еще собираетесь? Готов присоединиться.
Приветствую Игорь!
Для этого, “принять - присоединиться”, мы и делали эту тему. Имея в нашем районе такой обновлённый пруд, грех не воспользоваться привалившем счастьем моделиста. Имея далеко идущие планы, мы хотим собрать под свои-наши знамёна, как можно больше коллег-моделистов. С самыми разнообразными моделями, плавающими и летающими, кроме моделей работающих на ДВС (близость домов).
На данный момент, у Энтрайс сгорел двигатель. Заказ и оплата, уже произведены. Заказ придёт ЕМС почтой, дней через 10-14. Олег, свою модель выставил на продажу. Но даже такой расклад, не мешает нам встретиться, поговорить а Вам, погонять свою модель.
Остальную информацию, смотрите в личке.
С уважением Андрей.
У меня на ходу двухфутовая Ямаха и гидросамолёт TWA.
Классный пруд.Я раньше на Талдомской жил напротив протезного.Мы на этом пруду на коньках катались
Ну, как я понимаю, сезон закрылся…Будем готовить новые модели к весне?
Привет Олег! НЕ, ошибаешся!
Ещё будем проводить испытания Энтрайс с новым движком, колгда придёт. Надо только спасатель принести, твой маленький. Этого достаточно, для не предвиденных ситуаций. Было время посмотреть, что есть в наличии в магазинах.
Остановился вот на этом.
Сделаем свет + прожектора. По краю юбки, приклею резиновый буртик + приспособлю вилку. Из электроники. Со временем, поменяю движки на инрайнеры. Поставлю регуль с реверсом. + Проведу охлаждение.
Можно современем и винтики поменять.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
После крайнего заплыва и “спасения” Энтрайс, прошло две недели. За это время, произошло много событий.
Был куплен спасательный катер, проведены испытания двух моделей и спасения оных, из водного плена.
В обоих случаях, виновниками остановок были регуляторы. Энтрайс, снова стоит в доке и ждёт замены регулятора. Спасательный катер. Мне, всё же удалось довести до ума и не без помощи коллеги. Спасибо Алексею Заботкину (АЛ), помог с регулятором. Была заменена аппа управления (27) на (2.4), установлены навигационные огни. Под вечер 19 - го, были проведены ходовые испытания - успешно!!!
Все поставленные задачи выполнены и катер готов к выполнению свей задачи - спасение моделей на воде.
В ближайшие три дня, планирую выход на большую воду. Если у кого есть желание - присоединяйтесь.
О времени встречи пишите.
С уважением Андрей.
У меня раньше дом стоял рядом с прудом,снесли,тут на неделе мимо проезжал,настальгия нахлынула,всё таки 25 лет на Ангарке прожил.Может подьеду , теперь уже к вам.
Приветствую Константин!
На какое время планируеш. Если вечером то можно встретиться часиков в 5. Можно и днём, часика в три. Позвоню к Олегу, может он с Ямахой приедет.
Может, кто ещё присоединится.