Заплывы на обновлённом пруду, на ул. Софьи Ковалевской. Парк ВИСХОМ
Ну ты Олег хватанул, насчёт работ по углублению!
Так, пару камюшков откинул. А если серьёзно, то просто раздвинул гравий. Чтобы рули не задевали за оный.
Вот ещё что. Мало того, что есть взлётная полоса и морская гладь, так ещё и небо над головой чистое.
Нет ни одного провода. Да и зарулиться проблематично, всё пространство очень хорошо просматривается.
С уважением Андрей.
Если я правильно понял, лужа на карте обозначена под № 6 как “Парк Коровинский”? Всенепременно приеду посмотреть. А как решён вопрос с парковкой?
Доброго дня, уважаемые коллеги-капитаны!
Привет Михалыч!
Михалыч, ты “обижаешь”! Термин лужа, были справедлив по отношению к старому пруду с крутыми бетонными берегами и грязной, заросшей тиной водой. После реконструкции, это уже не лужа. А хорошее место для отдыха, заплывов и встреч. И есть один момент! В это время года, почти НЕТ листвы в воде! Акватория - чистая!
Сегодня, я пойду испытывать Энтрайс в новой комплектации. Вчера, пришёл новый регуль, заправлены новые 5000 аккумы на 18 вольт + новый винт. Надеюсь, что результаты будут достойные и скорость Энтрайс возрастёт с 30 км/ч до 40-45 км/ч.
Далее. Сделаю фотографии места парковки авто, место встреч (около 50 метров) от места парковки. Место спуска на воду и сделаю замеры взлётки.
"Под №6 как “Парк Коровинский?” Этот пруд, сделали гораздно позже, чем на Коровинке. И действительно похож на лужу. Вообщем, у всех будет возможность, всё увидеть своими глазами.
Нет Михалыч! Обновлённый пруд, находится между ул. Ангарской и ул. Софьи Ковалевской, “Парк ВИСХОМ”.
Конечно Михалыч, приезжай. И не только посмотреть, но и погонять на одной (несколько) из своих моделей.
Можно встретиьтся в субботу и воскресенье. Надо только определиться с временем.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
По просьбе Командора - Михалыч, сделал фотографии.
Въезд и стоянка А/М, как крайний вариант стоянка около магазина или на обочине и переход. Всё в шаговой доступности (около 50 метров). Место встречи - поляна, пристань + взлётная - посадочная полоса (около 40 метров), место спуска моделей на воду.
Как видите, все условия - ЕСТЬ! Осталось освоить эту территорию.
По сегодняшнему дню - заплывы.
Собрались в три часа. После не долгого разговора, заправили (у Олега нитро) и установили аккум (Энтрайс).
первым в воду пошёл катер Олега. Олег откатал пол бака и его катер отправили в док. Следом, на воду пошёл Энтрайс. Как я уже писал ранее, это был испытательный заплыв. А раз испытательный, то не обошлось и без потерь - сгорел двигатель. Но об этом потом.
Итоги испытаний.
- Для расширения возможности маневрирования, Энтрайс имеет задний ход (реверс) - проверено.
- Энтрайс, на много быстрей стал выходить из воды и переходить в глиссирование - проверено.
- По визуальным оценкам (сравнение до и после), Энтрайс достиг заявленной скорости в 40-45 км/ч.
- Было сделано 4 прохода с максимальной скоростью на дистанцию в 300 метров.
Во время разворота (заход на 5 проход), Энтрайс остановился и не реагировал на ручку газа. Подбежав к месту остановки (от берега метров 15-20) я заметил, что из корпуса идёт дымок. Следивший за моими действиями Олег, побежал за своим катером. После 5 минут ожидания, так и не увидев Олега с моделью, я пошёл на базу.
К моему сожалению и Олега, у нитро сгорела свеча (вышла из строя). Но была ещё одна надежда. Надежда на его стартерную систему, которая работала от аккума и на очень маленьком ходу. лодка могла двигаться.
Так и поступили. Принесли его катер к месту остановки - дрейфа Энтрайс и спустили на воду.
На этой стадии спасения, пульт управления катером, перекочевал в мои руки, а мой в его. Зачем? Напишу чуть ниже. Итак. Пульт в моих руках, катер на малых оборотах - здесь один нюанс. Дело в том, что это дистанционный запуск ДВС и длительное плавание на стартерном аккуме не предусмотрено!
Медленно подхожу к Энтрайс с кормы и … промахиваюсь. При подходе, ветерок разворачивает Энтрайс и лодка Олега, проходит мимо. Олег предупреждает меня, что хода на аккуме может не хватить! Я даю ему указание.
При подходе катера к корме Энтрайс повернуть руль, чтобы Энтрайс снова не развернуло.
Всё остальное, заход носом лодки между корпусом и поплавком, зависело только от меня. И у меня получилось!!!
После второго захода, я точно попал между корпусом и поплавком. И в такой сцепке, лодки успешно дошли до берега. Вот и все приключения.
Вывод. - Обман производителя в ТТХ двигателя. Оный не может работать от 18 вольт. Итог - сгорел.
- Помимо спасательных плав средств, надо иметь спасательное судно с возможностью маневрирования (реверс).
Спасибо, что прочитали до конца.
С уважением Андрей.
P.S. К сожалению, я остался без модели. Но! Маё предложение, в силе. Желающие приехать и попробовать нашей водички - ждем-с.
К сожалению, не могу вставить фотографии, файл упр. вложениями, забит до отказа. Может кто подскажет, как убрать все фотографии из этого файла.
А вот по этой ссылке, все фото.
host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,603.0.html
- Обман производителя в ТТХ двигателя…
Что за моторец на этот раз?
…надо иметь спасательное судно с возможностью маневрирования (реверс)…
Лучше надувной лодки нет НИЧЕГО!!!
…файл упр. вложениями, забит до отказа…
Такая же хрень, 2 гектара ушли очень быстро. Теперь использую Яндекс-Фотки со ссылкой.
стоянка около магазина…
Дай точный адрес для навигатора. В дальнейшем разберусь на месте.
Привет Михалыч!
- Двигатель вот этот.
banned link - … .
- Надо спросить у знающих, как это сделать.
- Въезд, с улицы Софьи Ковалевской дом 6.
Заходи на Яндекс Фотки, загружай фотокарточки. А затем, создав альбом, даёшь ссылку. Ещё размещают на Радикал-Фото, но там фотокарточки в обрамлении рекламы и комсомолок с пришитыми сиськами. Не есть гут!
Вот твой шедевр на Хоббях hobbyking.com/…/__22407__Turnigy_AquaStar_3974_220… Тебе не надоело кормить всякую нечисть? Кстати, закинь претензию в этот грёбанный Паркфлайер и потребуй полного возмещения убытков.
Подбери чтонить для своего красавца вот здесь shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=851 или более бюджетный и многократно проверенный в боях здесь www.leopardhobby.com/enindex.asp А в добавок ко всему рубашка не потекла?
С акками та же хрень. Если на небольших самолётках можно и дешёвой китайчатиной обойтись, то для серьёзных моделей - только брендовое. Можешь у Пеликана присмотреть, как вариант. На Роббе у нас есть хорошие позиции, надумаешь, свистни. Сейчас с окончанием сезона смыла затариваться литием нет. А вот в марте будем делать большой заказ!
В субботу планирую проскочить на закрытие лётного сезона в Тушино rcopen.com/forum/f83/topic294598
А затем ходовые испытания Азимута. Очень интересно! Кстати, на Леопардах.
Спасибо Михалыч!
- С фотками разберусь, точно.
- Так и сделаю, закажу на НК. А на сгоревший двигатель, предьявить претензии - некому.
Кстати. Этот двигатель отходил два сезона без проблем. Скорей всего, это мая ошибка + ошибка производителя.
Не было полной информации по ТТХ двигателя. Нет Михалыч, рубашка не потекла. Сгорела одна из обмоток.
Проверял на остывшем двигателе, только вал дёргается. - С акками. Всё проверим. Аккум прищедший с Энтрайс (китай), до сих пор в рабочем состоянии.
- По поводу свистнем, запомнил.
- Тушино. Не знаю, не планировал. А вот на следующий год - точно.
- Азимут. А вот это интересно и ходовые, скорей всего в следующем году.
- Если всё будет нормально по задуманному плану, то выставлю трёх Скорпионов.
Добрый день! Здорово! Живу рядом с этим прудом. У меня эко-мини. Если готовы принять в свои ряды - буду рад. А то одному плавать не интересно. Когда еще собираетесь? Готов присоединиться.
Приветствую Игорь!
Для этого, “принять - присоединиться”, мы и делали эту тему. Имея в нашем районе такой обновлённый пруд, грех не воспользоваться привалившем счастьем моделиста. Имея далеко идущие планы, мы хотим собрать под свои-наши знамёна, как можно больше коллег-моделистов. С самыми разнообразными моделями, плавающими и летающими, кроме моделей работающих на ДВС (близость домов).
На данный момент, у Энтрайс сгорел двигатель. Заказ и оплата, уже произведены. Заказ придёт ЕМС почтой, дней через 10-14. Олег, свою модель выставил на продажу. Но даже такой расклад, не мешает нам встретиться, поговорить а Вам, погонять свою модель.
Остальную информацию, смотрите в личке.
С уважением Андрей.
У меня на ходу двухфутовая Ямаха и гидросамолёт TWA.
Классный пруд.Я раньше на Талдомской жил напротив протезного.Мы на этом пруду на коньках катались
Ну, как я понимаю, сезон закрылся…Будем готовить новые модели к весне?
Привет Олег! НЕ, ошибаешся!
Ещё будем проводить испытания Энтрайс с новым движком, колгда придёт. Надо только спасатель принести, твой маленький. Этого достаточно, для не предвиденных ситуаций. Было время посмотреть, что есть в наличии в магазинах.
Остановился вот на этом.
Сделаем свет + прожектора. По краю юбки, приклею резиновый буртик + приспособлю вилку. Из электроники. Со временем, поменяю движки на инрайнеры. Поставлю регуль с реверсом. + Проведу охлаждение.
Можно современем и винтики поменять.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
После крайнего заплыва и “спасения” Энтрайс, прошло две недели. За это время, произошло много событий.
Был куплен спасательный катер, проведены испытания двух моделей и спасения оных, из водного плена.
В обоих случаях, виновниками остановок были регуляторы. Энтрайс, снова стоит в доке и ждёт замены регулятора. Спасательный катер. Мне, всё же удалось довести до ума и не без помощи коллеги. Спасибо Алексею Заботкину (АЛ), помог с регулятором. Была заменена аппа управления (27) на (2.4), установлены навигационные огни. Под вечер 19 - го, были проведены ходовые испытания - успешно!!!
Все поставленные задачи выполнены и катер готов к выполнению свей задачи - спасение моделей на воде.
В ближайшие три дня, планирую выход на большую воду. Если у кого есть желание - присоединяйтесь.
О времени встречи пишите.
С уважением Андрей.
У меня раньше дом стоял рядом с прудом,снесли,тут на неделе мимо проезжал,настальгия нахлынула,всё таки 25 лет на Ангарке прожил.Может подьеду , теперь уже к вам.
Приветствую Константин!
На какое время планируеш. Если вечером то можно встретиться часиков в 5. Можно и днём, часика в три. Позвоню к Олегу, может он с Ямахой приедет.
Может, кто ещё присоединится.
Да вы между собой договаривайтесь,а я уже как смогу под вас подстроюсь.
Давай причаливай часам к 3 - половине 4. Олег придёт.
Наверно я один буду с лодкой - Патрульный. Надо посмотреть и сделать фото в экстремальных условиях погоды.
У Олега, его Ямаха, попробовала пятый океан и пол часа плавала на поверхности.
Но даже без моделей, сеть о чём поговорить.
С уважением Андрей.
М-да! Погодка сегодня не располагала к длительным заплывам, ветер и волны. И всё же!
Катер достаточно устойчив к волне и ветру. Завтра, снова пойдём на воду. Хорошо бы, ветрила не было бы.
Собираемся к часу дня, втроём. Может, кто ещё присоединится.
Катастрофически не хватает оператора для съёмок. Одновременно снимать и управлять, не сподручно.
Видео оригинала.
С уважением Андрей.
Катастрофически не хватает оператора для съёмок.
Намёк понял - больше тебя снимать не буду!