Кубок Европы в классах ”FSR“ (Europa Cup/Class FSR, Glukhov/Ukraine)

aleksejus
ГЕОРГИЙ_М:

Их не просто много и они очень симпатишные, как говорил наш Лёша, они там “кишат”

Литва После этих слов, заполнила заявку также. участвовать будем и мы.
ALEX

UKR_204
aleksejus:

Литва После этих слов, заполнила заявку также. участвовать будем и мы.
ALEX

Национальный флаг, будьте добры, привезите.
P.S.: Россия, Белоруссия, другие державы также национальные флаги берите.

UKR_204

Вариант № 2 Расписания (предварительного) Кубка Европы (Чемпионата СНГ) в классах ”FSR“.
Окончательный вариант зависит от количества участников - сколько, где групп, в каких классах будут финалы, но более вероятен (по многочисленным пожеланиям спортсменов) 2-й вариант – 2,5 дня FSR – H/O, 2,5 дня FSR – V.

Кубок Европы- расписание ФСР - вариант 2.zipКубок Европы- расписание ФСР - вариант 2.rar

gomer

Второй вариант предпочтительней, т.к. не все в состоянии вырваться на 4-5 дней…

aleksejus

Добрый день. у меня есть вопрос:
обязательно ли FSRV участники должны прибыть в пятницу 29?
Alex

UKR_204

Уважаемые Коллеги !

Для успешного проведения Кубка Европы (Чемпионата СНГ) в классах моделей “FSR” (г. Глухов) с использованием системы электронного хронометража спортивных результатов “MYLAPS” (засечки) хотелось бы напомнить основные правила использования индивидуальных транспондеров “MYLAPS RC4” или “АМВ rc”:

  • фишка транспондера обязательно включается в любое свободное гнездо приёмника (можно сделать и автономное питание транспондера);
  • расположите Ваш транспондер как минимум на расстоянии 5 см от приемника (производитель указывает, что транспондер, как радиоприбор излучающий оказывает помехи на приёмник);
  • расположите Ваш транспондер горизонтально;
    - т ранспондер должен быть расположен на расстоянии не более 250 мм от транца модели;
  • транспондер располагать так, чтобы непосредственно над ним не было карбоновых/кевларовых или металлических деталей – иначе его сигнал будет значительно ослаблен или невидим для системы;
  • если транспондер используется на модели с двухтактным двигателем, не устанавливайте транспондер ближе 10 см от любого компонента системы зажигания.

Высота антенны на модели должна быть не более 500 мм от килевой линии – требование обусловлено тем, что высота установки петли детектирования (антенны) над водой 60 – 65 см для классов “FSR – H/O/V”.
Антенна не должна иметь на конце обратные петель во избежание зацепа петли детектирования (антенны) засечки.

MYLAPS_RC4_Tips_tricks_v1_rus.rarRC4 техническое описание.rarRC4_руководство установки.rar

UKR_204
aleksejus:

Добрый день. у меня есть вопрос:
обязательно ли FSRV участники должны прибыть в пятницу 29?
Alex

29 июня - суббота.
Регистрация участников в классах FSR-V начинается 30 июня (воскресенье) с 9.00.

P.S.: прибытие рассчитывайте, исходя из расстояния от своего населённого пункта до Глухова (+ пересечение границ и т.д.).

leonfsrv75

Скажите пожалуйста ,как добраться до Глухова на жд транспорте из Москвы
…?

UKR_204
leonfsrv75:

Скажите пожалуйста ,как добраться до Глухова на жд транспорте из Москвы
…?

Из Москвы до Глухова прямого поезда нет.
Ближайшая до Глухова узловая станция Терещенская (следующая после ст. Хутор Михайловский). Ст. Терещенская (poezdato.net/…/tereshchenskaya/).
От Терещенской до Глухова порядка 50 км и регулярно ходят автобусы и маршрутки.
Смотрите расписание поездов из Москвы, но чтобы была остановка на ст. Терещенской.
P**.S.😗* воспользуйтесь информационной помощью дедушки “Google” – он всё знает (или почти всё).

15 days later
FitterAE

Есть лишний метанол, могу привезти в Глухов. Кому нужно— пожалуйста в личку.

aleksejus

Здравствуйте,
у нас есть 10 литров нитрометана и 5 кг масла Klotz. Если кто-то ищет, мы можем привезти в Глухов.
по вопросам Цены обращайтесь в ЛС.
Alex

ASidorkin

Подскажите, пожалуйста, через какой таможенный пост лучше переходить Российско-Украинскую границу в субботу утром (едем из Москвы по Киевскому ш.)? Насколько я понимаю, стандартный пост по пути - Троебортное-Бачевск сильно загружен в выходные.

9087714

Всем удачи на соревнованиях, и не камня ни жезла на дорогах.

AnKor
ASidorkin:

Подскажите, пожалуйста, через какой таможенный пост лучше переходить Российско-Украинскую границу в субботу утром (едем из Москвы по Киевскому ш.)? Насколько я понимаю, стандартный пост по пути - Троебортное-Бачевск сильно загружен в выходные.

+1

ASidorkin
ASidorkin:

Подскажите, пожалуйста, через какой таможенный пост лучше переходить Российско-Украинскую границу в субботу утром (едем из Москвы по Киевскому ш.)? Насколько я понимаю, стандартный пост по пути - Троебортное-Бачевск сильно загружен в выходные.

В интернете удалось накопать совет, въезжать через пост около города Рыльск. Коллеги из Украины, очень нужен ваш совет. Как лучше ехать, чтобы не влететь в 12-часовую очередь?

FitterAE

Ну чтож, последние новости с таможни. Проезд лучше стандартно Троебортное - Бачевск. Еще нет наплыва туристов в Крым. Дорога до Глухова отличная. Так что сильно долго не должны там задержаться. Если въезжать со стороны Рыльска-- там вообще тишина и покой, 10 машин если наберется то это много --НО!!! дороги нет, есть направление. Ну и круг приличный. Так что решайте сами как лучше. Я бы ехал по трассе и был на границе пораньше что бы если будет задержка то не стоять на жаре. Удачи всем и до встречи .

UKR_204
ASidorkin:

В интернете удалось накопать совет, въезжать через пост около города Рыльск. Коллеги из Украины, очень нужен ваш совет. Как лучше ехать, чтобы не влететь в 12-часовую очередь?

По информации организаторов из г. Глухова, на сегодняшний день оптимальный пункт пересечения российско - украинской границы г. Гремяч (Черниговская обл.) - со стороны России - г. Погар (Брянская обл.). Далее на Новгород-Северский - Шостку - Глухов.

P.S.: Совет на будущее - иметь при себе рекомендательные письма от федераций/спорткомитетов/прочее (с “мокрой” печатью) для таможни, пограничной службы, ГАИ (России - Белоруссии - Украины), что группа товарищей/спортсменов следует (очень спешат) на важнейшие мероприятия СНГ/Европы/Мира/прочее и просьбой пропускать ВНЕ очереди и оказывать всяческое содействие в быстрейшем пересечении границы и прибытии на место события.Для общения с вышеуказанными службами и демонстрации документа направлять самого Красноречивого/Красноречивую. Срабатывает - проверено не один раз.

ASidorkin

Друзья, а на какое именно озеро в г. Глухов ехать? Там водоемов несколько, а в положении написано лаконично - “озеро”.

Сергей-Zitch

Всем привет!

Москвичи, мы, наверное, первые кто уже вернулся.
Сразу скажу, что дома мы оказались в 3 часа ночи.
Финалы и награждение выглядели очень хорошо, с гимнами, отличные медали и дипломы - ПРОСТО УВАЖЕНИЕ И БЛАГОДАРНОСТЬ ОРГАНИЗАТОРАМ!

Выехали уже в начале пятого, раньше никак не получилось.
На границе на выезде собралось небольшое количество машин, минут 40, потом нас ждал ШОК.
Въезд в Россию напоминал кадры из фильма “Война миров”, когда машины стояли чуть ли не в два этажа.
Очень ловкие ребята предлагали россиянам проезд за 1000 руб без задержки, а речь шла на вид примерно о километровой очереди.
Причем фуры отдельно по обочине, а легковые в ряд.
Мы покуковали примерно 5 минут с прощанием вечера и ночи в очереди. Но тут неожиданная развязка -

Я выражаю благодарность от всех россиян тому доброму товарищу с Украины из очереди, который сказал - ребята фигачьте напрямую по встрече - для россиян своя очередь.
Мы чухнули по встрече и проехали без остановки всю колонну, прошли таможню за 30 минут.
Очень долго охали и ахали таможенники что спортинвентарь дорогой везем и нужно по одной лодке везти, так как каждая стоит по 1000 долларов, а это предел.
Я с дуру еще на выезде посетовал что моделька стоит примерно 4 тысячи евро, но что б ее купить нужно быть полным придурком.
Вроде это проканало, хотя язык нужно было держать за зубами.

В общем этот пост скорее эмоции, связанные с дорогой, так как пришлось ехать в темноте, с туманом, с ксеноном на встрече, благо жуткую дорогу проскочили еще при свете.
Некоторые ямы и накаты заставляли подпрыгивать до потолка, как в раллийных гонках. Дороги у нас это шедевр.
Два слова как ехали назад. Поехали через Орел и Тулу.
Прямая дорога разочаровала количеством ремонтов мостов и щебня. Что то долбануло в стекло и пошла трещина у зеркала з.в.

Теперь о результатах.
Надо сказать очень активно развился класс оффшоров 27.
21 участник был распределен в 3 группы.
В финал вышло 10 человек, наш Паша не попал в финал 27, к нашему удивлению и счастью соперников.
Три неудачных схода на ровном месте, и все не связаны с рулежкой. Это было нечто.
Финал О27 начался довольно резво, но один из явных лидеров (Белоруссия) словил заслонку от карбюратора в цилиндр.
Финал потерял такую красоту и накал, очень жаль.
К середине гонки осталось примерно 4 модели , Владимир из Минска бился как лев, молодец, справился со стрессом, но что-то поймал и сошел, в итоге 3 москвича доехали до финиша.
Так команда “Боатрейсинг” Москва заняла большую часть пьедестала в 27.
Мое личное удачное возвращение в О27 принесло 2-место и массу позитива.
С О35 ситуация не плохая, 6 участников, 2 модели 35 и 4 модели 30 куб.
В О35 я стал первый, благодарю мягкую воду Глухова.

Три дня отличились погодой.
Первый день была жара и пол лился рекой. Ветер изредка радовал.
Второй день отжег сюрпризы, с пол дня начался дождь и старты остановились на 3 часа.
Потом продолжились под мелким дождем.
Поднялась небольшая волна и боковой ветер.
Третий день начался жарко, потом нанесло тучки, дождь, потом развеяло.
Закрытие прошло на отлично с прекрасной погодой.
На закрытии выступал и проводил награждение сам Питер Шафт, он все три дня провел при нас на стартах, вёл себя очень спокойно, уважение и здоровья ему от всей души.

Несколько слов про шумомер.
На всех стартах работал замер шумов, очень много было проблем у ребят с шумами.
В срочном порядке народ мастерил глушители, сбрасывал перед точкой замера, обошлось не без дисквалификации.
Серьезность судей была на высоте, так же выражаем благодарность за это.

Отдельно отметим Н27, всё больше увлеченных гонщиков начинают двигать этот сложный и красивый класс.
Я так думаю, скоро должны появиться именно гидры, а не ашки - аутриггеры. Хотя всем есть место.
Международная организация чемпионата позволила реализовать наработки и в О27 и в Н27, что нельзя к сожалению сказать о Российских классификациях.
Народ ездит, а классов нет. Отстаём.

Всем большое спасибо кто следил и следит,
желаем Вэшечникам мощно оъездить и порадовать зрителей.