Кубок Европы в классах ”FSR“ (Europa Cup/Class FSR, Glukhov/Ukraine)

КВН

Прошли соревнования. Что запомнилось, удивило?
1.Самые крупные соревнования в классах ФСР, с флагом Навиги, с судьей из Бельгии.
2. Дружеская атмосфера в лагере, на стартах. Вместе жили, вместе готовили модели, вместе выходили на мостик. Даже местная собака помогала.
3. Доброжелательное отношение среди судей. Даже прессинг со стороны шумометриста не смог разрушить этой атмосферы. Особенно хочется отметить ст.судью Петрушенко В.С.из Минска. Он самоотверженно отстоял на мостике в жару и дождь.
4. Класс “Н”. Такого кол-ва моделей у нас не было никогда. Заезды в Н-15 напоминали заграничные соревнования.
5. Юниоры. Увеличивается их кол-во и мастерство.Почти во всех классах юниоры уверенно занимают места на пьедестале, тесня своих наставников. Порадовали глаз юниорки. Причем не только мой. Господин Шафт с удовольствием расцеловывал прекрасных славянок, вручая им медали. А просьбу сфотографироваться с девушками - дважды повторять не пришлось. Все юниорки увезли домой медали, а Марина Кавун целых пять. Три из них - среди спортсменов.
6. Успех спортсменов , выступающих с двигателями “Фора-3,5” и “К-45”. Ни одного прокола.
Н3,5ю - 1место, Н3,5- 1 и 3.
О3,5ю- 1место, О3,5- 3
V3,5ю- 4место, V3,5- 3 (3 модели с Форой вошли в финал)
О7,5ю- 1место, О7,5- 4(самая быстрая модель, да пилот сплоховал)
Н7,5- 1 место.
Если и были проблемы в этих классах, то по вине пилота или механика.
В харьковской команде нет ни одного иностранного метанольного двигателя. В итоге 1 место в Чемпионате Украины, 2 место в Кубке Европы среди юношей. 1 место в Кубке Европы сборной Украины тоже не обошлось без “Форы” (Демченко Игорь -1м в Н3,5).
7. Организация места стартов. Низкий поклон Грудине Николаю Михайловичу, лидеру судомоделистов г.Глухова.Благодаря его энтузиазму мы имели палатки, навесы, туалет, почти бесплатное(по российским меркам) питание и прожиывание, электричество на старте, круглосуточную охрану.
На нижнем фото слева он, с врученной памятной медалью.

нивам=

Неужели такая проблема с протоколами, что ни в России, ни в Украине не найти.

Громов

Это нормально, наберитесь терпения.

Можно созвониться (написать им на email) с ключевыми фигурами украинской федерации (Сергей Демиденко - президент, Лариса Пасхалова - секретарь федерации) и в личной с ними беседе (письме посредством email) попросить обратить их внимание на некоторое, возможное с их стороны ускорение выкладывания протоколов в сеть.

UKR_204
нивам=:

Неужели такая проблема с протоколами, что ни в России, ни в Украине не найти.

К сожалению, из-за ограничений по объёму документов нет возможности разместить протоколы Кубка Европы в классах”FSR“ на российском форуме.
Протоколы Кубка Европы в классах”FSR“ (г. Глухов) есть на украинском ресурсе (forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=52303&st=…) в сообщении от 11.07.2013 года.

3 months later
UKR_204

По результатам проведения Кубка Европы (Чемпионата СНГ) в классах моделей ”FSR“ (г. Глухов, Сумской обл.), учитывая высокую теоретическую и практическую подготовку, квалифицированное судейство в ходе соревнований, NAVIGA присвоено квалификацию судей международной категории в классах ”FSR“ ​(с вручением соответствующих сертификатов):

  • Власову Юрию Владимировичу, г. Киев;
  • Демиденко Сергею Степановичу, г. Киев (fsssu.org.ua/ru/?page_id=4);
  • Петрушенко Виктору Семёновичу, г. Минск.

Главным судьёй соревнований был Петер Шафт, Нидерланды (Peter Schaft – 1-й Вице – президент NAVIGA и лидер секции ”FSR“ NAVIGA (www.naviga.org/index.php/en/steering-committee), а Кубок Европы был включён в календарь международных соревнований на 2013 г. Всемирной организации судомоделизма и судомодельного спорта NAVIGA (naviga.org/…/72-last-new-naviga-calendar-2013-v3).