Кубок России ФСР, Муром 20-27 мая

gomer
Сергей-Zitch:

где новосибирские?

Новосибирские 2 гидры 27х притащили и они заняли места 😃

rrteam
Сергей-Zitch:

херовый из меня пропагандист.

Эт точно… мягковат…😃
А хде тама твоя фамилия?
Ехать надо… а не пи-ть.

gomer
rrteam:

А хде тама твоя фамилия?

ДА, мы тоже не видели 😃

Ну Сержу простительно он по семейным обстоятельствам не смог.

Metanol

Хотелось бы также оставить свой отзыв о данных соревнованиях. Не беря в расчет ту ситуацию с моим участием, которую я опишу позже, отзовусь об организации кубка отрицательно. Не так чтобы совсем нельзя ездить, но на соревнования всероссийского масштаба не тянут. И дело не в малом количестве участников. Конкретные факты (уж не сочтите за занудство) таковы.

  • Хромает соответствие расписания и заездов. Ну, это уже добрая традиция. Помимо того на стартах и не было конкретного расписания: “во столько-то начинают О-шки”- и все, дальше считай сам.
  • Свободная вода объявлялась прямо между заездами.
  • Результаты заездов вносились в таблицы на стенде с запозданием или вовсе не вносились.
  • Судья на мостике - вел себя непринужденно, не следил за гонками, смотрел в противоположную сторону, разговаривал со зрителями, не объявлял об остановившихся моделях, о времени подготовительном, засечки, оставшемся итп, и вообще почти не пользовался микрофоном. Это изредка делал секретарь соревнований - с берега.
  • Посторонние люди и маленькие детки-зрители продолжают присутствовать на мостках, в т.ч. во время заездов. Хотя не стану врать, одна вялая попытка удалить детей с мостика была замечена. О предупреждении в микрофон зрителей на противоположном берегу об опасности нахождения близко от воды речи нет.
  • В 1й день соревновний тренировки после стартов продолжались до 20-45. Не слишком ли поздно для таких шумов?..
  • В 1й день больше 2х часов было потрачено на починку засечки - случайно порвали провод, а запасной держать под рукой наверное очень сложно.
  • Насколько я понял, подсчет кругов велся только компьютеризированным способом, так как кроме секретаря, который работал на компьютере, включал часы итд, и судьи, который сидел на мостках и молчал, никого организующего замечено не было. Засечка это конечно замечательно и современно, но несерьезно на 100% быть уверенным, что она не откажет прямо во время гонки.
    И еще - всем Ошникам к сведению: насколько я помню, на всех стартах последнее время нам разрешали во время гонки забирать модель только подогнав к своей стартовой позиции. Это не соответствует правилам Навиги, покидать стартовую позицию можно для спасения модели, нельзя уносить оттуда пульт и выходить с мостков.

А теперь опишу ситуацию, которая сложилась у меня в процессе соревнований. 1й заезд О-27/35 прошел нормально, после него судья подошел ко мне и сказал что шум моей лодки слишком велик и поэтому в следующем заезде будут мерить шумомером. Перед 2м заездом я поинтересовался у секретаря, имеет ли его прибор аттестацию (по правилам Навиги, прибор должен иметь паспорт и точность измерения до 0,3 дБ). Ответ:“ну какая аттестация?!”, что по факту означает “нет”.
Я вышел на старт и мой механик стал производить видеозапись гонки. Надо сказать честно, моя модель действительно шумит больше других, все-таки 35 а не 27(как остальные участники), и глушитель который у меня стоит можно доработать, что я и собирался сделать в ближайшее время. Во время гонки судья подошел ко мне лично и сообщил, что уровень шумов моей лодки превышает норму 80, а именно, их шумомер показал 95 дБ, и что мне выносится 1е предупреждение, то есть я должен исправить свое нарушение. Так как судья не объявил о предупреждении публично в микрофон, я счел это заявление дружеским советом и продолжил гонку. Через некоторое время судья подошел ко мне 2й раз и вынес мне в личной беседе 2е предупреждение. Я в это время продолжал управлять моделью, так как к сожалению в данный момент доработать мой глушитель не представлялось возможным, хотя я был не против сделать это - по собственной воле, ведь произведенные замеры были сделаны с нарушением правил. То есть, предупреждения, вынесенные мне в личной беседе были основаны на недостоверных данных, противоречащих правилам Навиги. Тем не менее судья продолжил дискуссию прямо на мостике, отвлекая меня от процесса управления моделью. Мне были предъявлены следующие аргументы: “вам наплевать на местных жителей и детей, которые спят”- это при том, что организаторы затянули наш старт до 8ми часов вечера, к тому же сомневаюсь что дети проснутся от 90 дБ и не проснутся от 80, “ваши шумы явно больше относительно других” - хотя в дальнейшем сказал что и у других превышения.
В процессе разговора судья несколько раз в довольно грубой форме “приказал” мне подогнать модель к мостику, хотя не вынес 3го предупреждения и так и не обозначил мои нарушения публично в микрофон. Здесь уже он перешел на более “вольный” стиль общения, стал “тыкать” мне, предположил, что я нарываюсь на конфликт, пообещал, что я “сейчас же уеду отсюда на своей Волге” (автомоб.), что “больше не выйду на эти мостки” Затем судья стал тянуть руки к моему пульту управления, пытаясь склонить меня к завершению гонки: “подводи модель”, тем самым создавая угрозу, исходящую от моей потенциально неуправляемой лодки, причем ему удалось дотянуться до ручки и сбросить газ на моей лодке. Когда мой механик попытался вмешаться для смягчения ситуации, судья ответил: “а ты кто такая?”, он отказался объявить предупреждения в микрофон, потому что якобы мои шумы “заглушают микрофон”, хотя слова “конец гонки” были прекрасно слышны. После этого мы с механиком были названы непонятливыми и конфликтными и я завершил гонку вместе с остальными участниками. При этом, увлекшись беседой с нами, возможность следить за ходом гонки судья к сожалению упустил. После гонки судья лично подошел ко мне и пообещал на 2й день стартов привезти аттестованный шумомер. Этим же вечером я принял меры, купил комплектующие и перебрал глушитель с целью понижения уровня шума. На следующий день мотор стал работать потише, насколько - трудно оценить. Морально я был готов к произведению замеров нормальным шумомером. В 3м заезде покатать мне не удалось по техническим причинам. В 4м заезде в конце гонки мне было сделано одно предупреждение об уровне шума. Замеры при этом, насколько мой механик видел, не производились вовсе, то есть к сожалению, достать аттестованный шумомер опять не представилось возможным. На этом собственно данная ситуация и была исчерпана.
Хочу подчеркнуть, что все это я описал в подкрепление моих слов о низком качестве организации соревнований в этом году в Муроме, и в частности- о работе судьи Пенского Ростислава Юрьевича.
А теперь - видео с места событий. Видео “конфликтного” заезда, видео поздних тренировок и еще одно веселенькое видео не то чтобы безобразие, но… все-таки, старт объявлен, участники на мостике, а вы агу-агу в микрофон… ну не солидно, товарищи…
заезд

www.youtube.com/watch?v=w8ZphwxFqGw

поздние тренировки

www.youtube.com/watch?v=mSBXZE_XCn8

перед заездом О-15

www.youtube.com/watch?v=eQjeUfbwoJ0

rrteam

А интересно… майки ЕР заставили надеть…, или сами захотели?

Vladimir_V
rrteam:

А интересно… майки ЕР заставили надеть…, или сами захотели?

Скорее обязали.

hotcat2

Спорт вне политики?
Не, не слышали.

vvv=
hotcat2:

Спорт вне политики?

Особенно олимпийские игры.

leonfsrv75
rrteam:

А интересно… майки ЕР заставили надеть…, или сами захотели?

А больше .ничего интересного на фото, не увиделось ?

vvv=

Да действительно , а почему акваторию пруда местные служители культа не обошли крестным ходом. Интересно было бы посмотреть.

rrteam
leonfsrv75:

А больше .ничего интересного на фото, не увиделось ?

А что вы хотите, чтоб я увидел…? Интересного? Да … вот увидел… деревянные лодки.
Володе за фото персональный спасиб… 😃

maksson
Metanol:

Надо сказать честно, моя модель действительно шумит больше других,

Мы шалим, а строгие взрослые нас в угол ставят. А-а-а…

rrteam:

А интересно… майки ЕР заставили надеть…, или сами захотели?

Это не спортсмены,а спонсорская помощь от ЕР.

rrteam
maksson:

Мы шалим, а строгие взрослые нас в угол ставят. А-а-а…

Ага… больше всего понравились слова судьи - мол у вас за 90 Db , а остальные 82-84…
И какое решение? всех в дискач? …хи

Час вэшники откатают… станет интереснее.😃

maksson

Такое видео в суде можно считать самодоносом.
Шум был такой, что другие модели не было слышно. Причем на дальней прямой шум был еще больше, т.к. глушитель направлен вправо по ходу. Своего механика не было слышно.
Я так думаю, что это была провокация.

Metanol:

Этим же вечером я принял меры, купил комплектующие и перебрал глушитель с целью понижения уровня шума.

Где интересно ночью купил?
А ошибка Пенского была в том, что вступил в дискуссию, а не дисквалифицировал.
Но есть люди с которыми, чем лучше,тем они хуже.

А.Миряхе: а шумомер нужно поверить.

rrteam:

Час вэшники откатают… станет интереснее.

Конечно интересно. В каждом классе 2-3 группы (даже в В-35). Бились до последнего. сбивали буи и друг друга. Пробили лодку с мотором, так, что в финале В-35 доставляли модели на веслах.

Bolshoy

Ошибка пилота была в том, что он быстро ехал 😉

gomer
maksson:

Конечно интересно. В каждом классе 2-3 группы (даже в В-35). Бились до последнего. сбивали буи и друг друга. Пробили лодку с мотором, так, что в финале В-35 доставляли модели на веслах.

Ну и где результаты? Кроме словесного флуда ни чего не видно…

miryaha

Всем доброго дня!
Я извиняюсь за скорость выкладывания протоколов, но к сожалению моё транспортное средство не оборудовано такими прелестями современной жизни, как джакузи, спутниковая связь, сканер и т.д. , а на работе приходится работу работать.
Поэтому протоколы пока в электронном виде ( те ,кто очень хотел получили оригиналы на месте).
Подписанные с печатями завтра к обеду.

Vladimir_V
Bolshoy:

Ошибка пилота была в том, что он быстро ехал 😉

Громко не всегда быстро.