Калининград
Наверно как в ф-3 … - шутка. 😃
Я на самом деле не знаю…
Простите за мою серость, но как определяется победитель?
Те, кто сходил на три сотни, учавствуют в перегонах. Ну тоесть как бы ещё несколько попыток между ними, и так до посинения выявления победителя. 😃
Обычно для ускорения процесса перегоны делают с прохождением ворот в зеркальном порядке относительно створа вершины.
Если и это не помогает, тогда в последние годы применяют орудие судейства под названием “Стул”. Суть этого аттракциона заключается в том, чтобы участник прошёл всю дистанцию в зеркальном порядке, сидя на стуле (тоесть в вершину попасть становится заметно сложнее).
Ну и в самых запущенных случаях, после “стула” начинают крутить множественные восьмёрки на вершине, швартовку задним ходом (или иные манёвры на заднем ходу), эти случаи уже являются нестандартными, и в каждом конкретном случае судьи по согласованию с участниками применяют что-то своё.
А так я F4-A считаю самым справедливым классом в копиях, как сходил - такой и результат.
Те ребятам ещё погонять нужно…?
Как я понял.
А так я F4-A считаю самым справедливым классом в копиях, как сходил - такой и результат.
А чем он от Ф-3 отличается? Кроме заднего хода и швартовки.
Те ребятам ещё погонять нужно…?
Да, перегоны это в F4-A обычное дело, и на них обычно минимум минут 30 уходит.
А чем он от Ф-3 отличается?
Я думаю Вы и сами прекрасно ответите на этот вопрос.
В одном случае скорость прохождения при чистоте прохождения.
Во втором случае только чистота прохождения.
Ну если конечно не вдаваться в подробности про другую дистанцию и требование копийности модели.
С таким же успехом можно сказать что FSR с ДВС ничем не отличаются от ECO, но ведь понятно в чём разница на самом деле. Тут тоже самое.
Но предлагаю не начинать очередной спор про актуальность F4-A и то, какие в нём должны быть модели. Всеравно мнение у каждого останется своё.
Серёж, яж и не спорю… просто спросил.
Ничего такого начинать не собирался.
Болею за наших…😃
Но там где стенд- мне нравится весьма больше…
Серёж, яж и не спорю… просто спросил.
Да я уже предчувствую, что набегут сторонники и противники F4-A и начнут очередную форумную войну, а предложение этого не делать было общим. 😃
Полную информацию выкладываю на БАЛАНСЕРЕ каждый день. Пока без протоколов. На все сайты выкладывать информацию нет возможности. И так каждый день сижу до 2-х часов ночи.
Вопросов и просьб никто не даёт. Все только смотрят. Завтра последний день гонок. Протоколы наверное будут на сайте федерации. Или выложу сам когда вернусь домой. Протоколы вывешивались после стенда с указанием оценок каждого из 3-х судий и после каждой попытки. Итоговые начали вывешивать только сегодня.
Ещё раз даю ссылку на страничку о чемпионате, которую открыл на БАЛАНСЕРЕ.
…airbase.ru/…/t88419--chempionat-mira-v-klassakh-n…
Сергей, все-таки у меня вопрос по доку: почему от дока остался только мерный прямоугольник? Что-то я не помню изменений в Правилах по этому поводу. Во всяком случае в Правилах 2010 года.
Второй справа…,если кто не знает- руководитель секции М
На фото- Гриша Ермолаев, а лидер- Рафик Чижевский. Хотя да, они очень похожи…
Сергей, все-таки у меня вопрос по доку: почему от дока остался только мерный прямоугольник? Что-то я не помню изменений в Правилах по этому поводу. Во всяком случае в Правилах 2010 года.
Правила сейчас действуют январские 2013 года. Док для всех классов 500 мм. По ширине +200 мм к ширине модели.
На фото- Гриша Ермолаев, а лидер- Рафик Чижевский. Хотя да, они очень похожи…
Во я лохонулся… 😊
Извиняюсь…
Док для всех классов 500 мм.
Про 500 мм можно поподробнее ?
По F4A: Попал на перегоны в компании китайца, чеха и датчанина. В первом зеркале китаец отдал вершину, чех и датчанин проехали чисто. У меня была чистя дистанция, но перед задним ходом на последнем треугольнике между первыми и вторыми воротами поймал в винты птичье перо, модель перестала поворачивать налево и потеряла ход. В итоге китаец третий, чех - первый, датчанин второй. Мне видно не судьба - постою пока рядом. И так для первого раза неплохо.
Правила сейчас действуют январские 2013 года. Док для всех классов 500 мм. По ширине +200 мм к ширине модели.
Спасибо, видимо я невнимательно январские изменения просматривал.
поймал в винты птичье перо
Это вполне приличный улов. Евгений Коробейников в тиме в Бельгии поймал кусок бюстгальтера. К счастью это были не финалы, и на результат не повлияли. Но намоталось конкретно, модель ехать перестала.
поймал в винты птичье перо, модель перестала поворачивать налево и потеряла ход
Очень досадная ситуация в борьбе за тумбочку… обидно… , сам знаю.
Но всёж вы молодец! боролись! и всё этим чемпионатом думаю не закончится.
Удачи!
Про 500 мм можно поподробнее ?
А чего тут поподробней. Раньше было три разных мерных прямоугольника.
Ф2А - 800мм, Ф2Б -500мм, Ф2С -300мм, Ф4 и ДС -300мм.
Теперь стал один для всех классов -500мм. Путаницы меньше и для спортсменов и для судий.
На собрании секции приняли решение. Ближайшие 4 года правила не менять. Пока в классах НС. А то не успеваешь за всеми новостями.
Что, протоколы в NSS засекречены?
Ага, мой разведчик решил устроить себе отпуск, и ничего не сфотал. 😦
Однако знаю, что в NSS-B ЧМ стала Стрюкова Анна, из Екатеринбурга. 😃
Опять про меня подумают или скажут, что с претензиями дед, но все-таки, где информация? Или на Чемпионат мира тоже самому обязательно ехать надо, чтобы знать кто, как и на чем гоняется? Сайт Федерации молчит, здесь только Сергей протоколы скинул…
По яхтам расклад такой.
НСС А спортсмены
1 Басин М.
2 Петров С.
3 Польша
НСС А Юноши
1 Басина Р.
2 Сигай Белорус
3. Поженский
НСС Б спортсмены
1 Стрюкова А.
2 Калачек Польша
3 Гурьянов Г.
НСС Д
1 Гращенков А
2 Поляк
3 Лисицин
А по ЧМ можно сказать что организация была хорошей. Плохо что мало народа приехало из европы.
Сборная РФ выиграла 12 золотых медалей, это больше чем в Венгрии. Неплохо выступили китайцы, а вот немцы слили всё. Загер только в ф2с получил серебро и это единственная медаль фашиков.
Да в Ф 6 наша команда первая, Голубович 2, Новак украина третий.
С приветом из Польши где сегодня начинается ЧМ по спортивным яхтам. Мы с Раисой решили попробовать.