Новые правила!!!!!!
А вы на сколько минут целитесь ?
На самом деле вопрос на сколько минут целиться - совершенно неправилен !
Здесь не целиться надо , а решать всем!!!
Неободимо всё-таки привести в соответствие международные правила NAVIGA и наши , которые были приняты на основе 1995 года свидетелями соревнований в Польше.
До сих пор нашей федерацией не приняты разрядные нормы для ЕСО , хотя по их-же просьбе ещё в конце 1999(!!!) года меня попросили составить предварительный поект(и это было сделано).
Т.е. пока, любой разряд в ЕСО можно получить либо на Мире, либо на Европе и только за место, а не за количество кругов !!!
Вот в продолжение той дискуссии , которая была выше, хочется услышать
всего три ответа от моделистов говорящих по русски :
1 Стоит ли всё-таки разделить классы на expert и standart ?
2 Принять или нет правила NAVIGA как они есть к исполнению?
3 Если 1 и 2 невозможно , то как гоняться?
С наилучшими
Игорь Матвеев
Зная положение большинства моделистов после разделения на expert и standart, expertам придется гоняться с себе равными только на России и то в количестве вряд-ли более трех человек в лучшем случае. Когда время гонки одинаковое, то проще: кидай всех в одну кучу и ладно. А если принять правила Naviga такое невозможно.
Но все-таки, если над нами Naviga и кто-либо хочет выступать вне страны, то принимать “ихние” правила все-же стоит.
А насколько я слышал разрядные нормы осенью на собрании в Москве осенью. Даже вроде на мастера в районе 22-23 кругов. Но даже если и приняли, то как быть сейчас?
И еще все-же хотелось-бы узнать мнение моделистов не только из Питера, но хотя-бы из Москвы, екатеринбурга, Снежинска. Или там уже не ездят?
**Еxpertам придется гоняться с себе равными только на России и то в количестве вряд-ли более трех человек в лучшем случае **
Здесь я всётаки не соглашусь, потому как по моим данным в России наверное уже более десятка спортсменов распологают экспертовой техникой…
Но вопрос-то в другом - почему наиболее дешёвый класс (стандарт) должен конкурировать с expertom заведомо проигрывая ему по характеристикам и гоняться совместно!
Предлагаю сделать следующее :
1 Время гонки на России и окресностях - 6 минут.
2 При наличии БОЛЕЕ 3х моделей expert-a
в протоколе - разыгрывать для них отдельную гайку.
**И еще все-же хотелось-бы узнать мнение моделистов не только из Питера, но хотя-бы из Москвы, екатеринбурга, Снежинска. Или там уже не ездят?**
Ездят и пишут , но почему-то не здесь?😃
Игорь
Ну не надо тут про Москву-то!
Я, конечно, за всех не отвечаю, но вижу в Москве следующее:
дети (а катаются они на “взрослых” моделях, т.е. собранных тренерами) ездят по 12…20 кругов. На соревнованиях в мае лучший результат - 18 кругов. Но это - из-за того, что управлял моделью ребенок. Судя по ходу модели, она была способна на 24…26 кругов, причем после 5-минутной гонки аккумуляторы были вполне свежими (NiMH 3000, правда, на кубке Ловцова осенью их, может быть, нельзя будет использовать - это уточняется).
В целом стОящих моделей действительно не так много 😦.
На Кубке осенью будут 6-минутная гонка и командная (18 минут), если команды наберутся;)
**а катаются они на “взрослых” моделях, т.е. собранных тренерами**
Господа, давайте четко разделять спорт и “моделизм”. То что дети катаются на “взрослых” моделях это АБСОЛЮТНО правильно !
Иначе мы НИКОГДА не получим тех самых русских Шумахеров…
Посмотрите что сейчас делается в автомоделях- на сколько заплатил , на столько и поехал!!! И это горькая правда конечного результата.
А положение по ЕСО на кубок наших любимы братьев Ловцовых по ЕСО , писали люди весьма далёкие от ЕСО - братья Сафаровы и в нём весьма много “ляпов”.
А если МН будет запрещён, то мы просто туда не поедем …
(ну зачем?)
Думаю что здесь , как и на России правильно договориться заранее.
P.S. А чем Москву тут зацепили - непонятно?
С наилучшими
Игорь Матвеев
Так что можно и скорректировать…