Новые правила!!!!!!

ksk

Вот и начался новый сезон, и все как-то ездят. У нас 6 минут сделали на ECO.
А как остальные ездят? Всем ведь на соревнованиях встречаться и охота узнать сколько минут народ ездить собирается. А еще у нас мелкие модели ввели на SPEED 400. Ездим по 15-ти метровому треугольнику 5 минут по кругам столько же как в ECO. Но по моему сколько времени на чемпионате ездить надо бы заранее решить, может кто-то из Москвы чего слышал?

RRteam

Ну так и десять минут сделать можно…

В Москве пока НИКТО не удосужился хотя бы прочитать правила NAVIGA 2000 года в оригинале - от этого и все непонятки!
ОФИЦИАЛЬНЫХ правил в России пока так
никто и не принял - все гоняются “по наслышке” т.е. кто-что-где узнал и видел…
Так что проще гоняться на Мире - там всё регламентировано и чётко…

Фрицы у себя тоже приняли к исполнению - 6 минут в эксперте и 8 минут в стандарте , но на международных соревнованиях все будут пользоваться правилами 2000 года.
А на самом деле- посылайте официальный запрос к председателю нашей федерации и попробуйте получить от него вразумительный ответ.😃))

Игорь

RRteam

Приношу ВСЕМ свои извинения за неточность информации !

Основные изменения принятые NAVIGA к Чемпионату Мира 2001 года и вступившие в силу по ЕСО.

1.ЕСО standart - 8 минут гонка.
ЕСО expert - 6 минут гонка.

  1. Разрешается обходить промазанный буй(не минус круг!), если не создаёшь помех движению моделей следующих по дистанции .
    Т.Е необходимо пропустить огибающих буй.

Игорь

ksk

А вы на сколько минут целитесь ?

16 days later
RRteam

На самом деле вопрос на сколько минут целиться - совершенно неправилен !
Здесь не целиться надо , а решать всем!!!

Неободимо всё-таки привести в соответствие международные правила NAVIGA и наши , которые были приняты на основе 1995 года свидетелями соревнований в Польше.

До сих пор нашей федерацией не приняты разрядные нормы для ЕСО , хотя по их-же просьбе ещё в конце 1999(!!!) года меня попросили составить предварительный поект(и это было сделано).
Т.е. пока, любой разряд в ЕСО можно получить либо на Мире, либо на Европе и только за место, а не за количество кругов !!!

Вот в продолжение той дискуссии , которая была выше, хочется услышать
всего три ответа от моделистов говорящих по русски :
1 Стоит ли всё-таки разделить классы на expert и standart ?
2 Принять или нет правила NAVIGA как они есть к исполнению?
3 Если 1 и 2 невозможно , то как гоняться?

С наилучшими
Игорь Матвеев

ksk

Зная положение большинства моделистов после разделения на expert и standart, expertам придется гоняться с себе равными только на России и то в количестве вряд-ли более трех человек в лучшем случае. Когда время гонки одинаковое, то проще: кидай всех в одну кучу и ладно. А если принять правила Naviga такое невозможно.
Но все-таки, если над нами Naviga и кто-либо хочет выступать вне страны, то принимать “ихние” правила все-же стоит.
А насколько я слышал разрядные нормы осенью на собрании в Москве осенью. Даже вроде на мастера в районе 22-23 кругов. Но даже если и приняли, то как быть сейчас?
И еще все-же хотелось-бы узнать мнение моделистов не только из Питера, но хотя-бы из Москвы, екатеринбурга, Снежинска. Или там уже не ездят?

RRteam

**Еxpertам придется гоняться с себе равными только на России и то в количестве вряд-ли более трех человек в лучшем случае **

Здесь я всётаки не соглашусь, потому как по моим данным в России наверное уже более десятка спортсменов распологают экспертовой техникой…

Но вопрос-то в другом - почему наиболее дешёвый класс (стандарт) должен конкурировать с expertom заведомо проигрывая ему по характеристикам и гоняться совместно!

Предлагаю сделать следующее :
1 Время гонки на России и окресностях - 6 минут.
2 При наличии БОЛЕЕ 3х моделей expert-a
в протоколе - разыгрывать для них отдельную гайку.

**И еще все-же хотелось-бы узнать мнение моделистов не только из Питера, но хотя-бы из Москвы, екатеринбурга, Снежинска. Или там уже не ездят?**

Ездят и пишут , но почему-то не здесь?😃

Игорь

nbs

Ну не надо тут про Москву-то!
Я, конечно, за всех не отвечаю, но вижу в Москве следующее:
дети (а катаются они на “взрослых” моделях, т.е. собранных тренерами) ездят по 12…20 кругов. На соревнованиях в мае лучший результат - 18 кругов. Но это - из-за того, что управлял моделью ребенок. Судя по ходу модели, она была способна на 24…26 кругов, причем после 5-минутной гонки аккумуляторы были вполне свежими (NiMH 3000, правда, на кубке Ловцова осенью их, может быть, нельзя будет использовать - это уточняется).
В целом стОящих моделей действительно не так много 😦.
На Кубке осенью будут 6-минутная гонка и командная (18 минут), если команды наберутся;)

RRteam

**а катаются они на “взрослых” моделях, т.е. собранных тренерами**

Господа, давайте четко разделять спорт и “моделизм”. То что дети катаются на “взрослых” моделях это АБСОЛЮТНО правильно !
Иначе мы НИКОГДА не получим тех самых русских Шумахеров…
Посмотрите что сейчас делается в автомоделях- на сколько заплатил , на столько и поехал!!! И это горькая правда конечного результата.

А положение по ЕСО на кубок наших любимы братьев Ловцовых по ЕСО , писали люди весьма далёкие от ЕСО - братья Сафаровы и в нём весьма много “ляпов”.
А если МН будет запрещён, то мы просто туда не поедем …
(ну зачем?)

Думаю что здесь , как и на России правильно договориться заранее.

P.S. А чем Москву тут зацепили - непонятно?

С наилучшими
Игорь Матвеев

Так что можно и скорректировать…