Члены федерации судомодельного спорта России-Мастера спорта Украины.

Bolshoy
rrteam:

иностранный спортсмен получает только удовольствие от гонки, и на его участие в ЧЕ или ЧМ (от своей страны) это никак не влияет.

Тоже самое, когда мы к финнам приезжаем. Гоняемся в общей куче, но естественно на их рейтинг не покушаемся. Но по итогам соревнований имеем все шансы получить “медальку”. Т.е. награждение не зависит от гражданства, а рейтинг зависит. 😃

Sergey87
Bolshoy:

Т.е. награждение не зависит от гражданства, а рейтинг зависит.

В скоростных моделях с этим несколько сложнее, поскольку есть финалы. Поэтому и делают финалы раздельно, что добавляет мороки организаторам, но иначе никак. 😦

Bolshoy

два финала? Один для гостей, второй для своих? И получается две параллельных наградных тумбочки?
Если это так, то это неправильно. Нелогично и не спортивно.
Это всё равно, что к нам на Зеленоградскую регату приехали ивановцы, владимировцы и питерцы. И вот мы типа гонялись, но медальки получат только зеленоградские, а остальным “спасибо, что приехали!” 😃

RodenkoAV
Bolshoy:

а остальным “спасибо, что приехали!”

В этом вся заковыка… Скрестить ежа и ужа…

Sergey87
Bolshoy:

Если это так, то это неправильно. Нелогично и не спортивно.

Тут правильного варианта быть не может. При обоих вариантах будут недовольные. Например если по “вине” участника из Украины другой спортсмен не попал в финал, где бы он мог допустим вырваться на первую позицию, и у него в результате седьмое место, а не первое получается.
Поэтому и применяется такое компромисное решение с раздельными финалами.

Хотя что то я подзабыл, были ли разделены в Муроме финалы. В мае помню что был перегон. У кого протоколы под рукой, пусть поправит если что.

Bolshoy

Вся беда, что у вас гонки неправильно проводятся. 😃 Нужно вводить систему флотов. И делать перекрестные старты. Тогда и никакие финалы не нужны будут.
У яхт всё понятно и без путаницы! 😁

aleks670

А давайте мы для яхцменов предложим поменять правила, уж очень там наворочено.В детстве мы ходили на яхтах по одному(аппаратура не позволяла)и нормально секундомер всех расставлял по местам.Скоростники сами разберутся .А за предложение спасибо,хотя вы не учитываете особенности скоростных гонок.

rrteam
aleks670:

хотя вы не учитываете особенности скоростных гонок.

В этом собственно и разница… яхты не смогут сами себя продырявить, попортить винт, руль… максимум- создать непонятные ситуации на воде.
Энергии на дырку не хватит…😃

aleks670

По непонятным ситуациям яхцмены продвинулись дальше скоростников.Там есть ,что перенять.Хотя на нынешних скоростях любои контакт отценить штрафом трудно,почти невозможно.Частенько не возможно определить виновника.Ну и в проигрыше обычно оба.

rrteam
aleks670:

По непонятным ситуациям яхцмены продвинулись дальше скоростников.

Это несомненно!
Но есть одно но- у вас время реакции - секунды, у ЭКОшников- доли…
И как это видит судья… только одному ему и известно.

aleks670

C судьями проблема.Нужен видео повтор и коллегия судей.Ну и прописать все штрафы.Во многих видах спорта вводится видео повтор.

Sergey87

Наша федерация крутится под Навигой, поэтому самолично ничего прописать мы не можем. За последние несколько лет, в правилах секции М, количество видов штрафов резко сократилось до двух: красная и жёлтая карточка (минус круг и дисквалификация).
А вот спорные ситуации возникают, и тут действительно только видео помогает. Однако съёмку осуществляют заинтересованные помощники спортсменов, соответственно следят в основном за одной конкретной моделью.

aleks670

[QUOTE= ничего прописать мы не можем.

Навига тут ни причём.Главный судья в праве поставить два видео регистратора по углам дистанции и в случае протеста просмотреть ситуацию и вынести коллегиально решение, предельно объективное.

Ёще и с экономить на судьях и заработать на протестах.

И записи гонок многие бы купили.

Sergey87

Не понял конечно, к чему эта цитата, ну ладно.

Идея хорошая, не спорю, но реализовать это немного сложнее. Учитывая плотный график с утра и до вечера, бегать с регистраторами и искать спорные записи в 5 минутном перерыве прямо скажем сложно.
И регистраторы нужны приличные. Куда будет настроена резкость, когда надо одновременно видеть ближний буй и вершину, тоже вопрос.

Экономить на судьях нельзя. В последние пару лет наконец то, на старте ЧР не три человека судей, а минимум пять - шесть, что в целом положительно сказывается на скорости и качестве судейства.

Кстати деньги за удовлетворённый протест возвращаются. 😃

P.S. Это всё про секцию М естественно. А то набегут критики…

rrteam
aleks670:

Главный судья в праве поставить два видео регистратора по углам дистанции

А вы пробовали?
Мы пробовали… - нии"*я не видно… даж с нормальной оптикой…

ukr30

Если иноземный спортсмен допускается на соревнования организатором, то он должен гоняться со всеми на равных правах- так делается во всем мире.
ЧР только для россиян, какая проблема?
Это одни старты, куда других не пускают, так обычно делают те, кто боится за свои призы и Россия в этом не одинока- так делают , тоже во многих странах мира. К яхтсменам это не относится, они свегда приглашают на ЧР.
Помимо ЧР остается куча стартов в России и с теми же спортсменами, что и на ЧР, для тех кто хочет погоняться…
В 2013г. откатался на двух кубках России- прекрасный прием, теплые отношения, море позитива… и все гонялись в равных условиях.
К себе приглашаем на ЧУ по яхтам, приехавшие, будут гоняться на общих условиях со всеми. Это поможет нам быть более сильными…
Приезжайте.

rrteam
aleks670:

И записи гонок многие бы купили.

У нас это не принято как-то…

KVteam
aleks670:

C судьями проблема.Нужен видео повтор и коллегия судей.Ну и прописать все штрафы.Во многих видах спорта вводится видео повтор.

УГУ и выглядеть это будет так.Один из спортсменов орет ПРОТЕСТ гонка останавливается виновники инцендента
и судья идут смотреть мультики . Остальные в это время нервно курят.судья принимает решение, гонка продолжается и так до вечера.
Можно ешё многое перенять у продвинутых яхтсменов. например очень мне понравилась гонка радио яхт.
Было это в Ленинграде соревнования на приз журнала катера и яхты FSR проводились вместе с радио яхтами
до обеда FSR после яхты . FSR щики от гонялись до обеда остались посмотеть гонки яхт ветер после обеда естественно стих почти штиль. На расстоянии 25 метров от стартовых мостиков стихийно, чтобы интереснее было смотреть организовалось дужественное застолье среди свободных от стартов . После сигнала старт за столом все притихли но на дистанции ни чего не произошло кроме нескольких криков протест и беседа за столом была продолжена. Через минут 10 количество участников дужественного застолья увеличилось количество же участников гонки сократилось раза в два. Оставив на стартовом мостике передатчики они присоединились к дружественной беседе переодически отлучаясь на мостик и после прохождения очередного знака возращялись к столу

RodenkoAV:

В этом вся заковыка… Скрестить ежа и ужа…

вывод не надо ни кого скрещивать. получится урод.

Bolshoy:

Вся беда, что у вас гонки неправильно проводятся.

Чтобы что то предлагать надо досконально знать тему а потом предлагать

aleks670

Ни куда бегать не нужно с регистраторами.Судейская коллегия собирается после стартов, просматривает видео по протестам ,если они есть.

Может пора тему по правилам выделить отдельно.

Bolshoy
KVteam:

Чтобы что то предлагать надо досконально знать тему а потом предлагать

После этого предложения, был смайлик. Который собственно определял, что предложение шутливое. 😉 (подмигивающий смайлик)
Вы правы, скоростные дела я плохо знаю, но это не запрещает мне делиться опытом проведения гонок совсем другого рода.

Почему всегда всё категорично и в штыки? Добрее надо быть и веселее. 😃

Basin

Вот как бывает один “обезьянку” забросил про ЧР ,а дело дошло до видеофиксации.