К обсуждению. Разделение классов FSR O/H от V.

gomer

Почему же, есть еще варианты.

  1. разделение классов, если соревнования проводятся в одном месте одним организатором - в одни выходные В, в следующие/предыдущие Н и О.
  2. альтернативное назначение классов на выходные:
  • год N: чемпионат в выходные В, оба кубка в выходные Н и О;
  • год N+1: чемпионат в выходные Н и О, оба кубка в выходные В.
rrteam
maksson:

А все потому, что это не команда, а сборище единомышленников. Команда там, где культивируются, разнообразные классы (может быть даже через не хочу).

Сразу скажу, что не собирался писать сюда ни за ни против…
А вот эти слова мне доставили некоторое огорчение.
Сейчас поясню причины.

Как вы говорите должен быть командный дух, и ехать нужно через нехочу…?
Но это так и было во времена СССР, только с одной оговоркой- кто в команде -
находится на полном пансионе с талонами на питание, суточными, проживанием и транспортом.
Сейчас немного по другому это дело обстоит .
Потому всего один вопрос -
Вот допустим есть в регионе человек, кто подаёт пример в данном классе,
рядом с ним несомненно организуются единомышленники, которые несомненно подражают лидеру и занимаются
тем-же классом и их приезжает на соревнования скажем пять человек.
Допустим они занимают первые пять мест.
Так зачем им заниматься тем , чем им не интересно?

Может пора правила командного зачёта менять - не лучший результат от команды в классе в зачёт,
а сумма лучших в баллах, и не важно, хоть в одном классе.

К теме это конечно никаким образом не относится, потому заранее извиняюсь.

PS Сам затыкал “дырки” в F1V-15

Vladimir_V

Хочу предложить более “глубоко конверсионный” вариант.
НЕ Разделять О/Н от V, а проводить их вместе, но для сокращения времени изменить правила
в О отборочные в финал по лучшему результату из двух попыток по 6 минут и финал.
в V отборочные в финал по лучшему результату из двух попыток по 15минут и финал.
в Н оставить все как есть. По регламенту отборочные гонки проводить ПТ-СБ финал у всех в ВС. Да тяжело, но при правильной организации можно успеть. При данном регламенте ничьи интересы не ущемляются. Открытие, награждение для всех одинаковое, общение более близкое и зрелище для местных. Вариант спорный и имеет недостатки.
Из выше предложенных вариантов, более демократичный вариант (на мой неправильный взгляд) - разделенный - на первые выходные старты О/Н (ПТ-СБ-ВС ), в следующие выходные V (ЧТ-ПТ-СБ-ВС) Для тех кто ездит на все классы перерыв в три дня ПН-ВТ-СР будут тренировочными днями как ТС. Затянуто для организаторов, но все в равных условиях и без обид.
Как то так.
Одно могу сказать с уверенность, проблема есть и требует разрешения давно, поэтому давайте прислушаемся друг к другу и попытаемся договориться, “прийти к консенсусу” как говорил МС Горбачев.
С уважением ко всем.

gomer

в О отборочные в финал по лучшему результату из двух попыток по 6 минут и финал.
в V отборочные в финал по лучшему результату из двух попыток по 15минут и финал.
в Н оставить все как есть. По регламенту отборочные гонки проводить ПТ-СБ финал у всех в ВС. Да тяжело, но при правильной организации можно успеть. При данном регламенте ничьи интересы не ущемляются. Открытие, награждение для всех одинаковое, общение более близкое и зрелище для местных. Вариант спорный и имеет недостатки.

Думаю, что такой вариант не всех устроит (хотя бы 3 попытки нужно), так как не у всех уровень подготовки позволяет быть уверенным на все 100, а такое количество попыток будет увеличивать нервозность.

Сразу видно, Владимир один из немногих, кто предложит прийти к решению вопроса, а не обвинять огульно…

avikanov

на первые выходные старты О/Н (ПТ-СБ-ВС ), в следующие выходные V (ЧТ-ПТ-СБ-ВС) Для тех кто ездит на все классы перерыв в три дня ПН-ВТ-СР будут тренировочными днями как ТС. Затянуто для организаторов, но все в равных условиях и без обид.

в V отборочные в финал по лучшему результату из двух попыток по 15минут и финал

В классах О , если количество участников не позволяет проводить финальные заезды - проводить 4 заезда по 8 мин.

Для тех , кто выступает и в V и в О - командировка увеличивается на 3 дня. Много это или мало - можно для себя прикинуть. Как говориться - любишь кататься … Но по крайней мере - это предложение вполне обсуждаемо. И хотелось бы знать , как и кем принимается окончательное решение по регламенту КР и ЧР ? Я например ответа на этот вопрос найти нигде не могу.

Сергей-Zitch

Ребята, спасибо за логичность и конструктивность !

Картина получается уже не такая уж и нереальная.

Вспомните решение на ЧМ2012 в Дессау, из-за большого числа участников О27 и О35 взяли и сразу отменили четвертую попытку в оффшоре.
Про V точно не скажу, но что-то подрезали конкретно.

При плотном графике всё реально провести и без перегиба !
Народ сам будет бегать вениками по технической зоне, что бы успеть всё отъездить.

Дмитрий_Ловцов

Самое главное, это найти правильное решение.

Сокращение времени гонок не подходящий вариант, переделать нормативы очень большая проблема. Сокращение количества гонок, не лучший вариант для результата.
Самое правильное решение, на мой взгляд, это уплотнение графика. Три дня для Н и О, при нынешнем количестве участников, не разумная роскошь. Да и V можно уплотнить. Это ведь соревнования, а тренироваться можно дома. Гонки должны стартовать одна за другой через пять минут.
Возможно, для организаторов будет приемлем график который насытит воскресный день, а именно: Для V – Пт., Сб. (финалы юниоров), Вс. (финалы) до 12.00 и далее полтора дня Н и О.
Итого всего четыре дня и воскресный день для всех.
Но решение всегда принимает организатор.

С уважением, Дмитрий.

RodenkoAV
rrteam:

PS Сам затыкал “дырки” в F1V-15

Ну ты-же об этом не жалеешь, приобретён не малый опыт-раз, принёс в команду существенную пользу- Ленинград в том году был 3-им. Оправдал на 5 с+ возложенные в тебя надежды. Уважуха коллектива.Ты же меня не ругаешь? А командный результат-конечно не футбольная команда, но дух плеча( а не каждый сам по себе) дело не последнее.

rrteam:

не лучший результат от команды в классе в зачёт,

Это тема всегда дискусионна. Но стратегически- разумнее популизировать разное. А время выберет приоритет, ведь сегодня дядьки самоходки уже давно не пускают…

maksson

Вопрос возник:
Как все эти кастрации соотносятся с выполнением разрядных норм?

Bakhmurov

А как быть тем, кто в нескольких классах участвует? С уплотнением буду сокращать классы,могу не успеть. Мне возможно-класс V, потом-класс-O, потом-V, дальше-H,
чередование. Но две дистанции не поставишь. И придется делать модели еще и O и H, что-бы не сидеть. (Шутка.) Все в V хорошо сейчас, участников добавить бы.

rrteam
RodenkoAV:

Ну ты-же об этом не жалеешь,

Василич! , ни каким образом, там и МС выполнил.
А электрическая лодка тогда была, и мотор построил, но…
Падаван не может идти против джедая…, если тлько на тёмную сторону силы. 😃
Всё- заканчиваю не по теме.