Чемпионат/Первенство России 2014 ФСР Муром
3s 5000 65-120 turnigy.
Катали вчера на 3S акках.
Я вчера откатал 4 акка.
Все абсолютно разные акки использовал. Старые nano Turnigy от 4000 до 5000 c токами отдачи 20-30С, Zippy 5000 20-30C, пара акков вообще перепаянных из вздутых с лодки (там листы сборная солянка 4000 и 5000…)
Вопрос к осведомленным людям: в Гольяново, на День города, чтонить ожидается?)
Вот ветка rcopen.com/forum/f13/topic288750
Вот мое цветовое решение
Зачетно!) черно-оранжевый верх, как у байка KTM
Шиикарно!
Мой цвет Оливковый - белый.
Белый низ, оранжевый верх (цвет из каталога Форд из модели RS)
сидение черный лак.
Фото не передает красоты оранжевого металика
Красота!
Главное что бы не потрескалась краска, так как пластик тут очень игручий.
Не мешало бы в таком случае его усилить, правда может набрать веса.
Красота!
Главное что бы не потрескалась краска, так как пластик тут очень игручий.
Не мешало бы в таком случае его усилить, правда может набрать веса.
Лак специально сделан мягкий
Всем привет!!! Вот мое цветовое решение
Дим, куча ключей от БМВ - ты перешел на такие пульты?
Аппа больше не нужна?
Или ты сигналку с ЦЗ поставил?
Лак специально сделан мягкий
Вау и ВАХ…
правда жалко такое катать на массовых гонках, контакта с соседом по трассе там не избежать.
а где твоя версия стига??
А -че это стига трогаете!?.
Он один!
А -че это стига трогаете!?.
Он один!
а как же Шумахер из топ гир?
Ты что то решил с усилением катамарана?
Чую и этот мокрушный сезон быстро накроется. Видимо так и не сложится покатать свои байки или совсем под занавес. Подпишусь фотокором, благо фотокамеру и стекло вроде бы выбрал. Осталось за малым - оплатить.
контакта с соседом по трассе там не избежать.
Что бы проблем не было,П образный профиль для стёкол по привальному брусу.И полная “травмобезопасность”.
С уважением Алексей.
По усилению корки - думаю, пока надо еще поиспытывать на прочность - может еще что проявится.
Командор не расстраивайся покатаем еще обязательно в этом сезоне!
А что за камера и стекло? Есть опыт, могу подсказать.
пока надо еще поиспытывать на прочность
подождем пока не останется живого места? ну тогда нечего будет усиливать)
я бы посоветовал 5 mark2
к нему идеально идет его родненький китовый 24-105, пользую такое стекло в паре с 100-400.
ориентировался по стеклам под тот же 5д марк 2 и не успел, все подорожало.
Давайте данную тему и схожие по смыслу обсудим при встрече.
Да погода, что то не очень - надеюсь в выходные будет хорошо!
не доходят руки до аква-байка. Если кому нужно - соотв. сообщение о продаже в барахолке.
Дим, куча ключей от БМВ - ты перешел на такие пульты?
Аппа больше не нужна?
Или ты сигналку с ЦЗ поставил?
да перешел
на байк цезарь сателит поставил что бы не угнали
Чую и этот мокрушный сезон быстро накроется. Видимо так и не сложится покатать свои байки или совсем под занавес. Подпишусь фотокором, благо фотокамеру и стекло вроде бы выбрал. Осталось за малым - оплатить.
ты же его собрал уже давай хорошь упаднических настроений
да перешел
на байк цезарь сателит поставил
Дим, запиши в очередь, надо ксенон вколхозить, музычку поставить и сигналку с дистанционным запуском. Цезаря не надо, байк во дворе ставить не буду, а под водой говорят Цезарь не работает…
не доходят руки до аква-байка. Если кому нужно - соотв. сообщение о продаже в барахолке.
Бармалей, срочно выкупай аппарат, срочно! И не вздумай роптать на дырявые карманы: 2-3 презентации отвёрток и будешь полностью укомплектован надолго!
ты же его собрал уже давай…
Да прорвёмся, не такие дела заваливали!
Бармалей, срочно выкупай аппарат, срочно! И не вздумай роптать на дырявые карманы: 2-3 презентации отвёрток и будешь полностью укомплектован надолго!
Миша, Бармалей наврятли читает эту ветку, запости инфо в ветке про встречи.
Миша,…запости инфо в ветке про встречи.
Отписал.
Мне даже позвонил Ден вчера,спасибо за беспокойство!
Весело у Вас. Как в хоккее.
На самом деле не очень. Настроение было испорчено. Мы ездим на соревнования не для того, чтобы получать по мордасам.
Мы гонка для удовольствия и быть спортивный, как самое главное.
Антону за судейство спасибо. А нам, гонщикам нужно лучше читать правила и чище водить, чтобы меньше было поводов получить , бонус " от судьи.
Имя “героя” Ростислав Пенский - Команда г. Муром. Отмечался неадекватным поведением на предыдущих соревнованиях в том числе электрических. Жалобы в федерацию уже поступали но до этого только вербальные. Большинство народа было возмущено. Это видели не только спортсмены но и зрители. Извинятся отказался. Был составлен протокол о нарушении спортивной дисциплины подписанный судьями, организаторами, свидетелями. Нашлись товарищи отказавшиеся подписать. Отправлен в федерацию. Есть копия.
Этот удар нанёс урон не только судье но и статусу и престижу соревнований.
Призываю федерацию принять такие меры чтобы никогда ни с кем и нигде такое больше не произошло.
Спортсмены присоединяйтесь.
Об этом безобразии президиум федерации знает, Жорник В.В., Гращенков А.И., Басин М.А., Самарцев Н.Б. находятся в Калининграде на ЧЕ НС. Скажу общее мнение это хулиганство подпадает не только в компетенцию президиума но и правоохранительных органов. На президиуме мы обязательно рассмотрим этот случай и меры будут очень жёсткие. В дальнейшем прошу Вас не обсуждать сей печальный факт.
От лица президиума приносим извинения хорошему спортсмену и судье Черненко А…
Зам президента ФСС Басин М.А.
Зам президента ФСС Басин М.А.
У Михаила Аркадьевича имеется личный в этом плане опыт( без мордобития), так что решение точно примут адекватное…
судье Черненко А.
Рано перехваливаете. У товарища явное головокружение от “успехов”.
Незнание и непонимание правил компенсируется большим желанием.
Рано перехваливаете. У товарища явное головокружение от “успехов”.
Незнание и непонимание правил компенсируется большим желанием.
Критиковать судейство все любят. А вот показать на собственном примере как надо, способен далеко не каждый.
Рано перехваливаете. У товарища явное головокружение от “успехов”.
Незнание и непонимание правил компенсируется большим желанием.
Вы это наверное зря. Я у Антона на старте в Энгельсе был линейным судьей и знаю как он судит и за что снимает круги. Попробуйте постойте три дня на мостике, а потом про незнание говорите.
Рано перехваливаете. У товарища явное головокружение от “успехов”. Незнание и непонимание правил компенсируется большим желанием
Всем обиженным велком так сказать к правилам, если что-то не устраивает подаем протест.
Снимайте свои заезды на камеру, потом сами будете очень удивлены, что на видео увидете, так как в момент гонки адреналин и эмоции зашкаливают…
Я свои выводы сделал из сравнения, из того что мне удалось видеть за небольшое количество времени и я считаю это положительный сдвиг.
Рано перехваливаете. У товарища явное головокружение от “успехов”. Незнание и непонимание правил компенсируется большим желанием.
У товарища в отличии от вас есть большой опыт участия в международных соревнованиях.
Причем опыт результативный и накат у него не в пример вашему намного больше ни смотря на возраст.
Незнание и непонимание правил компенсируется
Знание и правильное понимание ,правильная трактовка правил хорошо компенсируется
собственным гоночным опытом.
Исходя из собственного опыта в FSR чтобы выиграть сначала надо финишировать.
Отсюда все действия на дистанции во время гонки.
Протоколы здесь:
fsmr.ru
У товарища в отличии от вас есть большой опыт участия в международных соревнованиях.
Причем опыт результативный и накат у него не в пример вашему намного больше ни смотря на возраст.
Во-первых, Зачем? вы пытаетесь судить о том, чего не видели и не знаете.
Во-вторых, хороший спортсмен еще не хороший судья. Водитель командующего никогда не будет командовать Армией.
В-третьих, давайте не будем меряться пиписьками.
Я в СМС с 12 лет, а в 18 как Гайдар “полком командовал” (возил сборную юношей на Республику).
И накат свой начинал с дискретного Сигнала.
Перл номер раз: За каждый промазанный буй минус 1 круг. На кругу 5 буев - ??? Кто не понял “велком так сказать к правилам”.
Знание и правильное понимание ,правильная трактовка правил хорошо компенсируется
собственным гоночным опытом.
Исходя из собственного опыта в FSR чтобы выиграть сначала надо финишировать.
Отсюда все действия на дистанции во время гонки.
Хорошо сказал, в цитатник!
Нажмите на изображение для увеличения Название: DSC00004.jpg Просмотров: 0 Размер: 65.5 Кб ID: 964487
Уууу б%л@… Аргументы готовят? 😅
Во-первых, Зачем? вы пытаетесь судить о том, чего не видели и не знаете.
А зачем Вы тут начинаете поднимать пустой треп?
Протест подали? Нет. До свидания.
Я в СМС с 12 лет, а в 18 как Гайдар “полком командовал” (возил сборную юношей на Республику).
Ну так и возите … Флаг в руки…!
И накат свой начинал с дискретного Сигнала.
Вы тут чтот попутали, толь от незнания, толь… от памяти.
Во-первых, Зачем? вы пытаетесь судить о том, чего не видели и не знаете.
Я ВИДЕЛ!!
Наверное могу судить.
Мистер цитируемый махнул буй. И видимо расстроенный что круг незадался решил присовокупить к нему ещё два сократив путь за что получил от судьи аж! минус три ! круга! Потерпевший взвился до небес (это было уже после нехорошего эпизода соревнований описанного выше так что настроение у судьи было уже не айс) и решил сразу после гонки решить все вопросы и расставить всех зарвавшихся по местам с помощью горла.
Кричал громко и размахивал правилами. Его попросили написать протест. Но горловому пению переходящему на личности не было конца. Непонятное словосочетание " пишите протест" потерпевший игнорировал и был оставлен на месте происшествия в возмущении и недоумении.
Непонятное словосочетание " пишите протест" потерпевший игнорировал и был оставлен на месте происшествия в возмущении и недоумении.
Помниться, что недовольных после этой гонки было много… а сколько было протестов?
Всем обиженным велком так сказать к правилам, если что-то не устраивает подаем протест.
А где,где их читать?
на сайте федерации
На сайте Федерации, по секции FSR-VOH, правил в русской редакции я не нашел.
к правилам
В какой-то старой редакции правил было: “Порядочность - высшее правило”.
Сейчас не нашел… Увы.
Мне кажется, что любой конфликт или вопрос, можно решить без стучания головой об асфальт. Тем более без пены на губах.
Перевод правил по FSR-VOH:
Я ВИДЕЛ!!
Наверное могу судить.
Мистер цитируемый махнул буй. И видимо расстроенный что круг незадался решил присовокупить к нему ещё два сократив путь за что получил от судьи аж! минус три ! круга! Потерпевший взвился до небес (это было уже после нехорошего эпизода соревнований описанного выше так что настроение у судьи было уже не айс) и решил сразу после гонки решить все вопросы и расставить всех зарвавшихся по местам с помощью горла.
Кричал громко и размахивал правилами. Его попросили написать протест. Но горловому пению переходящему на личности не было конца. Непонятное словосочетание " пишите протест" потерпевший игнорировал и был оставлен на месте происшествия в возмущении и недоумении.
Прежде чем нести всякую пургу немешало-бы сунуть нос в правила, которые вы и так нахваливаемый вами судья отродясь в руках не держали.
fsmr.ru/docs/2010/pravila.pdf
(10) Все буи должны быть обойдены в соответствии с курсом. Касание буев не
запрещено. Засчитываются только круги, пройденные в соответствии с курсом.
1.8 Регистрация протеста на соревнованиях.
1.8.1 Апелляционное жюри.
Для разбора протестов и принятия по ним окончательных решений создается
апелляционное жюри.
1.8.2 Основные правила.
1.8.2.1 Протест подается только в случае, если, заявивший протест участник, убежден, что он в невыгодном положении или с ним обошлись несправедливо в результате решения, действия или небрежности со стороны судей или организатора (или любого лица, связанного с ними), либо в результате неспортивного поведения и действий со стороны других спортсменов или команд.
1.8.3 Заявление протеста.
1.8.3.1 В случае возникновения протестовой ситуации, протест должен быть передан устно соответствующему старшему судье и немедленно после приведенных для протеста оснований, рассмотрен.
1.8.3.2 Если, следуя устному заявлению протеста, принимаются меры, которые могут быть предприняты, то делать письменного заявления не нужно, заявителя протеста нужно информировать прежде, чем будет принят письменный протест.
1.8.3.3 Письменный протест должен быть представлен в главную судейскую коллегию соревнований не позже чем через час после окончания попытки, во время которой произошел инцидент, или события, явившегося причиной подачи протеста
1.8.4 Слушание протеста.
1.8.4.1 Апелляционное жюри обязано рассмотреть и либо поддержать, либо отвергнуть всякий протест, который в соответствии с правилами направлен ему и за который наложены штрафные баллы или принят взнос. Капитан команды, спортсмен которой подал протест, не имеет права голосовать.
----------------------------------------------------
Судью на мыло!!!
Сейчас протест какой-то будем разбирать?!
Мне кажется проблема в том, что у нас в принципе люди не готовы и не умеют отстаивать свои хотелки или возражения, все сводиться к крикам, возмущениям и мордобитию.
Если человек уверен, что он прав и нарушения не было, после гонки спокойно, подходим к судье и заявляем протест! Ведь так в правилах написано! Надо письменно, пишем письменно, судья должен выслушать ваши аргументы и наверно высказать свое мнение и так далее. Привлекаем свидетелей и так далее.
И уж коль перешли на личности, Вы тов maksson как и в О проявляете явное неадекватное вождение в V, думаю это видели многие и не только я один. Про отказы аппаратуры я вообще молчу.
По этой причине, читаем написанное Выше
Знание и правильное понимание ,правильная трактовка правил хорошо компенсируется собственным гоночным опытом. Исходя из собственного опыта в FSR чтобы выиграть сначала надо финишировать. Отсюда все действия на дистанции во время гонки.
А это для тех, кто в маразме:
кто в маразме
😁 согласен , сигналы разные были…