09/09/2014
IMPORTANT MESSAGE:
In the past days a discussion began about the reliability of 27 Alpha, because what I can read I can say for sure is not true, I’m forced to write as follow:
The current crankshaft has been released, after I’ve used it for a complete race season, at the end of 2013. In all 2013 and 2014 I had no one stop in a race due to an engine problem and it is very easy to check that I’ve won almost every international race I did.
When I did not win, an other 27 Alpha has won.
Of course the engine must be properly used, unfortunately when I’m at the international races I don’t see many drivers with a proper use of a racing engine.
Said this, the only problem can occour now on 27 Alpha is that the crankshaft can easily move out of line after a crash or a dive. Source of problem could be the carburator that is not easy to set up, I’m working on this.
Last consideration, I’ve seen there are still many of the old crankshaft, I’ve changed two complete for free to two customers at the W.C. in Dessau. My question is: why this if I sent to the dealers for free many of the new ones?
Closing, C.M.B. never kept out of sight, if you have problem just contact us.
Braghieri Mauro
НОВОСТИ :
09/09/2014
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ :
В последние дни началась дискуссия о надежности 27 Alpha, потому что я могу читать , я могу с уверенностью сказать, это не так , я вынужден написать следующим образом:
Нынешний коленчатый вал был освобожден , после того как я использовал его для полного гонки сезона , в конце 2013 году всего 2013 и 2014 у меня было , никто не остановить в гонке за проблемы двигателя , и это очень легко проверить что я выиграл почти все международные гонки я сделал .
Когда я не выиграл ,другой 27 Альфа выиграл .
Конечно двигатель должен быть должным образом использованы , к сожалению , когда я в международных гонках я не вижу большого количества драйверов с надлежащего использования целого гоночного двигателя .
Сказал это , единственная проблема может происходить подавление сейчас на 27 Альфа , что коленчатый вал может легко перемещаться из линии после аварии или погружения . Источник проблемы может бытькарбюратор , что не так легко настроить , я работаю над этим .
Последние рассмотрение , я видел там еще много старого коленчатого вала , я изменил два полных бесплатно для двух клиентов в туалет в Дессау . Мой вопрос: почему это , если бы я послал к дилерам бесплатно многие из новых?
Закрытие , C.M.B. никогда не держали вне поля зрения , если у вас есть проблемы просто свяжитесь с нами .
Braghieri Мауро
ПОХОЖЕ ПО ВСЕМУ МИРУ😁😁😁
Конструкция дебильная, созданная для “развода кроликов” на запчастях.
Может я и не прав, но выкладывать в таком виде документы- это прежде всего неуважение к тем, кому Вы их показываете.
Распечатать- да… а вот просто посмотреть…😦
Даже и не стал.
Хорошие протоколы. А вот компьютер может не очень.
Здравствуйте !
Я вот всё это - про свое… как с фото ? Те ссылки, что размещены - чего то не открываются 😃
Кстати да, спокойнее, и всем.
Сколько не видел спортсменов с Украины на российских соревнованиях, такой активности флагом не видел никогда. Флаг на тумбочке, у машины, на старте, и так, и эдак, и еще вот эдак.
А на берегу все были спокойны, и всем было пофиг. По крайней мере на V.