Календарь соревнований 2015 г., FSR V-H-O
:)Муром- это хорошо!!!
Практика показала, что соревнования Московской области можно провести за один день, а не за четыре .
Ваша проблема в том что вы других слушать не хотите, даже своих спортсменов…
А у вас есть такая практика?
Или информация черпается только из сообщений , которые пишет спортсмен - фан два года не принимающий участия в календарных мероприятиях (пусть даже по очень уважительным причинам)?
А в остальном вполне согласен - каждый волен тратить свои время и деньги как хочет и как может.
P.S. пишу не потому, что считаю необходимым, а так чтобы поддержать идею
сообщения №22
А у вас есть такая практика?
Да, такая практика есть. Не далее как в этот четверг обсуждались вопросы ФСР секции, в том числе организация соревнований. Вопросы о том чтобы сделать их лучше и удобнее обсуждались так же.
Или информация черпается только из сообщений , которые пишет спортсмен - фан два года не принимающий участия в календарных мероприятиях (пусть даже по очень уважительным причинам)?
Выходит если человек не смог принять участие в местных соревнованиях в этом году, его и слушать не стоит ?
Сергей Морозов проводит большую работу по популяризации данного вида спорта/хобби (как кому нравится), ведет сайт, пишет обзоры и статьи по бензиновым ФСР лодкам, никогда ни откажет в помощи коллегам, каждый год организует соревнования в Москве. кстати, “Гран-при Минска” ни разу не пропустил, задумайтесь почему.
…
Сергей Морозов проводит большую работу по популяризации данного вида спорта/хобби (как кому нравится), ведет сайт, пишет обзоры и статьи по бензиновым ФСР лодкам, никогда ни откажет в помощи коллегам, каждый год организует соревнования в Москве. …
Да никто не умоляет заслуг Сергей в популяризации бензина и помощи начинающим.
Он делится инфой, которой владеет – почет и уважение.
А вот чтобы давать прогнозы будущим соревнованиям, надо хотя бы присутствовать на последних. А основываться на опыте трехлетней давности несколько некорректно.
Ведь незнание вопроса или поверхностное знание может привести к искажению информации и соответствующим негативным последствиям.
К примеру (это уже не Сергей, автора сами найдете), в этой теме была предоставлена следующая информация:
«Есть еще одно непонятно НО, ЧСНГ в РФ не идет в рейтинг, по этой причине многим НАСТОЯЩИМ спортсменам он может быть не интересен. вот так.»
Ответственно заявляю, что это искаженная, неверная в нынешнем контексте информация.
Правильная информация выглядит так:
«Рейтинговыми являются соревнования, проводимые на территории РФ, включенные в ЕКП и не имеющие квот (ограничения по количеству участников)».
В этом можно убедиться, посмотрев таблицу подсчета рейтинга в секции ФСР 2012 и 2013 годов.
Так что любую информацию желательно фильтровать и когда читаешь, и когда пишешь.
Ребята,
спасибо за правду
я реально не стесняюсь популярности только в единственном любимом деле, плюс я на редкость болтлив, лыс и очкаст,
люблю сильно бензин, фанатично, надеюсь, что не приестся, а от работы тошнит, текучка, вилы, пролежни на ж, но это хлеб для семьи, детишек и т.п.
давайте я озвучу пару важных тем, кто следит, тому будет полезно узнать.
реально, пока не было детишек, мы с супругой и без, ездили на все гонки, зарабатывая рейтинг.
вот я впервые попал на мир в 10м году, собрав предварительно модель 90% итальянскую О35 с мотором SG, суммарно примерно 3000 евро.
поездка на мир - полностью за свой счет
примерно 60-70 тысяч руб.
да, результат средний, фан на высоте, опыт, волнение, позитив.
снова езда на рейтинг,
вторая поездка на мир - новый корпус + 900 евро
поездка + мини-отпуск 100 тыс руб.
результат средний, передавила дорога и ответственность. фан был, но немчура перебила аппетит.
решил взять тайм-аут, подумать, повариться в себе.
ездить туда, куда могу по времени, финансам , а не куда “надо” и для “чего-то”
плюс, сейчас чемпионат мира стал коммерческий - хочешь приехать - вперед - за свой счет
рейтинг в классе не требуется.
регистрируйся-плати-приезжай-гоняй. это сделали немцы, наверное думали ?!?
короче, сейчас в планах более серьезное освоение класса HYDRO27, модель топового уровня построена, учимся ездить за 100 км.
О27 и О35 - в теме однозначно, доводка моторов на уровне +, тренинг, езда, практика, посильное участие, не разбрасывание финансами - двое детей, кредит,
ставим своих супруг на крыло - учим ездить на О27.
фан есть. сам себе не сделаешь - никто к тебе не приедет сделать.
про жалость, прошу, не надо, это не стоит того)
сам себя довёл )
Пока только размышления.
Не знаю в каком виде (письменном или устном) появилась договоренность на проведение мероприятий под названием ЧСНГ - не нашёл пока концов. .
Договоренность о проведении данных соревнований появилась при моем активном участии. Был подписан в 17.07.2009г.трехсторонний протокол, заверенный подписями председателей федераций и печатями. Он был в каждой федерации. Поскольку этим занимался я, и первые соревнования проводились в Харькове, у меня остался еще один экземпляр договора с мокрыми печатями. Если нужен, могу отсканировать и выложить.
По поводу формата соревнований. Мы с удовольствием приезжаем в Минск, но то, как проводятся соревнования в Саратове или Твери (сначала полностью О и Н, а затем В), нам нравится больше. Если ты потратил кучу денег на модели и дорогу, то лишних 2-3 дня пожить, спокойно попускать, пообщаться с друзьями и коллегами, в конце концов просто отдохнуть и посмотреть город - просто приятно. Да и приехать можно только на те классы, которыми занимаешься.
По поводу Твери. Не идеальное место для соревнований, но все в равных условиях. Зато радушный прием хозяев. Кому не нравиться - организуйте у себя. Хотя бы помогите проводящим. Хаять проще всего. Провести - сложно.
Соревнований чем больше, тем лучше. Можно соревнования в Минске назвать Кубок Европы, а в Твери ЧСНГ. Какая разница? А уж спортсмены
из Украины будут и там и там. Мы точно приедем, чтобы “сложную международную обстановку” разрядить. Она ,в основном, у многих в мозгах и отсутствии правдивой информации.
сейчас чемпионат мира стал коммерческий - хочешь приехать - вперед - за свой счет рейтинг в классе не требуется.
Как у Вас вольготно- у меня чтот не выходит так…
5 человеков от страны… и всё.
И за свой счет. Анналогично.
Правильная информация выглядит так: «Рейтинговыми являются соревнования, проводимые на территории РФ, включенные в ЕКП и не имеющие квот (ограничения по количеству участников)». В этом можно убедиться, посмотрев таблицу подсчета рейтинга в секции ФСР 2012 и 2013 годов.
Наверно так и есть, я делал выводы по ЧСНГ г. Глухов.
Мы с удовольствием приезжаем в Минск, но то, как проводятся соревнования в Саратове или Твери (сначала полностью О и Н, а затем В), нам нравится больше.
А что разве в Минске или Глухове иначе?
Разве там не делали 2 дня для O/H и 2 V?😵
Только отличие в днях недели Россия это почти всегда пн - день регистрации, вторник, среда и четверг O/Н, а пятница - регистрация V, суб и вс гонки.
Игорь,
огромный привет!!
вероятно я озвучил тему, относящуюся к наиболее затратному классу О27 - О35.
В малых кубатурах издревле гонщиков больше, конкуренция выше, скорости выше и т.п.
даже можно позволить себе ездить на гонки без собственного авто.
Мы точно приедем, чтобы “сложную международную обстановку” разрядить. Она ,в основном, у многих в мозгах и отсутствии правдивой информации.
А Вас ведь ни кто не просит ехать ради этого, не надо ни чего разряжать, это соревнования, а не политическая площадка.
Как у Вас вольготно- у меня чтот не выходит так…
5 человеков от страны… и всё.
И за свой счет. Анналогично.
У нас как и у Вас, не вольготно.
Самофинансирование основной источник.
“сейчас чемпионат мира стал коммерческий - хочешь приехать - вперед - за свой счет рейтинг в классе не требуется”.
Про коммерческий ЧМ не слышал.