Чемпионат России в классах радиояхт в Москве
Поздравляем обоих Петровичей с победой в Венгрии! 😃
Молодцы Назаровы, сказал Виктор Петрович еще в Таганроге, что выиграют- сдержали слово!!!.
Мужик сказал- мужик сделал!!!
😅😃😃
Может это отображение засекреченных смоленских стартов?
Ведь там наверно Басин выиграл, не могу утверждать протоколов тут никто не видел…
Не обижаю гонщиков НСС, но выиграть у чистых гонщиков, тем более, таких как Назаровы можно только в стенде. На ходах, соревнующимся в НСС выиграть у них не реально, а стендовики они тоже хорошие- посмотрите протоколы ЧМ.
Вывод- надо немного НСС-есеникам гоняться на Чемпионатах гоночных яхт.
Там Миша выиграл у Ефремова Володи и радостно вздохнул 😃 А так было бы смешно - весь Таганрог уехал в Венгрию!
Регламент:
Спасибо за регламент , но есть вопрос по пункту : требования к участникам , непонятен последний абзац , про не зачет и класс F5-C. Для чего такие сложности и какие лодки могут в итоге участвовать в F5 -C , и правила класса тоже интересны .
Как я понял:
Скорее всего в этом классе (F5-C) будут драконы и другие RG-65, а так-же лодки не попадающие под любой другой класс ( Виктория, и прочие китайцы).
Если лодки разнокалиберные, будут считать гоночный гандикап (формула от NSS-H).
Оба класса считаются хоббийными и в копилку команды не попадают. Т.е. чисто личный зачёт.
В ММ очки пойдут в рейтинг ММ Рус с коэффициентом 1.3 при наличии от 10 участников и более. При менее 10 - соответственно 1.2 с понижением статуса соревнований до Open Moscow 😃
Хотелось бы заранее увидеть официально опубликованные правила F5 - C .По имеющейся в интернете версии лодки классов Dragon Force и всякие RG65 имеют минимальный шанс на победу , посчитайте на досуге математику .
Олег, ты не одинок в своих желаниях. Это как я от тебя Правила по классу “DF рус” просил, и так не допросился 😁
Если там будут одни Драконы, то в принципе все будут в равных условиях по обмеру.
Договорились о специальной цене 560 руб. в общежитие для участников соревнования.
Но селить будут только по списку, который мы должны подать заранее.
Поэтому пишите здесь, кто приедет и претендует на общежитие или звоните, телефоны в регламенте.
Пустите погоняться в “ешках”? Надо знать на какое число обратно билеты брать.
В ММ буду.
Петя, а когда тебе отказывали? 😃
Проект правил класса F5-C “сырой”, почему можно изменять мачту и форму паруса , шверт (киль ) нельзя ?
Да другие есть спорные моменты. Главное - зачем включать в программу Чемпионата класс , который позиционируется как любительский , для начинающих , для клубного или регионального уровня ? Если так нужен доступный и не дорогой, массовый класс - вариантов много : чисто гоночные Dragon Force и RG65, "хоббийные " лодки различных производителей , как монотипы или опены с длинной до 600 ,700, 800,1000 и тд.Но если решились проводить соревнование ,то опубликуйте официально правила класса F5-C.
Как объяснили мне, Правила появятся только после обкатки данных новых классов. Т.е. через пару соревнований, где они будут представлены. Если не будет интереса, то и городить ничего не будут.
В F5-C чего хошь то и меняй. В том числе и киль/шверт. Т.е. допустимы любые доработки.
Класс F-5-C только для начинающих и в рамках региона. Спортсменам выше 1 разряда не стоит заострять на нем внимание. Посмотрите первоисточник.
Тогда зачем он нужен на Чемпионате ?Заведомо ясно , что начинающие спортсмены 1 разряда из регионов в Москву не поедут .
Еще раз напоминаю, что для поселения в дешевое общежитие (560 руб.) нужно подать списки участников.
Пока заявились только команда Тюмени и Санкт-Петербурга.
Тогда зачем он нужен на Чемпионате ?Заведомо ясно , что начинающие спортсмены 1 разряда из регионов в Москву не поедут .
В прошлом году на ЧР по яхтам (секция S) участвовало 23 спортсмена из 7 регионов,
для сравнения на ЧР 2015 секции “М” - 147 спортсменов из 30 регионов:
rcopen.com/forum/f72/topic411162/58
Даже класс F5-E достаточно дорогой.
Поэтому для популяризации и большей доступности вводятся классы F5-C и F5-mono (пока ММ), сначало как демонстрационные.
Сергей, интересно почему Вы не хотите развивать класс RG65 очень популярный в Европе и Латинской Америке.
Класс намного дешевле F5E. И переводить модели значительно легче. и т. далее.
Ясно, что для популяризации радиояхтинга в России нужен доступный для ВСЕХ национальный класс F5-C.
Чтобы устраивать демонстрацию , надо знать что демонстрировать . Хотя-бы за две недели до гонок своей властью официально опубликуйте правила . Потенциальные участники будут знать какие везти лодки.
Мы России, а не в Латинской Америке , всю зиму развивали класс RG65 , правда только разговорами.Это класс " профессиональный" и Всем точно не доступный . Рекомендую внимательно изучить проект правил F5 -C. Лодки изначально покупные ,промышленного изготовления , гонки с пересчетом ( гандикапом) .