Кубок России 2016, секция М
Самая красивая гонка соревнований ( на мой взгляд ) в овалах - финал моно 1 .
Жаль , что я в ней не участвовал (“спасибо” Калининграду ).
Зато я участвовал в самой жёсткой гонке овалов - перегон гидро 2 в 18-30 07 мая :
Тапки были полны адреналина !
я в ней не участвовал (“спасибо” Калининграду ).
Да ладно Леонид, ты не один не попал в финал в моно1… 😃 В Коломне все исправишь, главное, что атмосфера очень дружелюбная была… Спасибо организаторам, встречающим, и провожающим, вообще все было отлично!!!
“спасибо” Калининграду
Да Михалыч 25 о которых так недавно мечтали не канает да и 26 на тоненького.
И не говори !
Что творится в овалах ? В финалах сплошь новички .
Нам , старикам , уже нет места под солнцем .
прессинг всё усиливается …
Попробуй по этой ссылке: cloud.mail.ru/public/H2A1/PJLLzNTj8
хотелось бы всё-же посмотреть итоговые протоколы. наши пионеры отгонялись в мини-тиме и уехали не дождавшись результатов (чтобы успеть на поезд - впрочем на него они опоздали). теперь вот интересуются, удалось ли зацепиться за тумбочку. да и командирующая организация протоколы требует…
Обещаны сегодня вечером.
Ждёмс…
Выскажу и я своё мнение по поводу данного мероприятия. Впечатление осталось мягко говоря не очень. Первый день стартов начался с большой задержкой, мостки высоченные, это конечно можно как-то пережить, постоянные проблемы с буями приводящие к частым перегонам, что в свою очередь отнимало и того небольшое количество времени отведённого на старты.В связи с чем приходилось начинать в 7 утра, чтобы провести те классы, которые не провели. И не понятно почему сразу было запланировано 2 попытки, а не 3, что явно уменьшало шансы участников. Просто проехать 4000км. для того чтобы немного покататься наверное выглядит смешновато. Ни кого не хотел обидеть, но как-то так.
мостки высоченные, это конечно можно как-то пережить
Эт ты ещё в тиме не ехал… 😃
Видео финала, точнее решающей попытки, MONO2 юноши.
Условия для гонок были очень жёсткие .
Многие результаты зависели от везения - попадётся что то на дистанции или нет .
Многие сильные спортсмены отсеялись на невезении .
Но и тот , кто прорвался , получил немало увечий .
Очень понравились лодки Назарова и Дмитриева .
Вот бы узнать о них побольше .
Сейчас сидим и зализываем раны :
Вот бы узнать о них побольше
Михалыч-всё есть в темах моно 1 и моно 2 без утайки с видео.Моно 1 лодка Ковача Furia V1-как я её достал отдельная тема-была собрана информация и поставлена задача.Огромное спасибо Диме Дмитриеву за помощь в настройке-это очень нежадный и добрый человек-много тонкостей в моно 1 и моно 2 он знает и делится информацией без утайки.В моно 1 лишь ехал на прошлогодней батарейке с винтиком 35,5 и моторка 3300 kV. Scorpion-запас есть-сейчас как едет меня устраивает-не скачет и не ныряет-есть ещё 5 мероприятий по улучшению результата-1 изготовление более тонкого руля из титана 2 мм(сейчас д16т 3мм) 2-увеличение винтика -начну с 36-в идеале 37-37,5,-3 свежая батарейка,-4установка радиаторов охлаждения батареи-сейчас их вытащил чтобы не возить лишний груз-было не жарко на улице да и вертухан лёгкий очень-батареи грелись очень слабо,-5увеличение kV мотора до 3500-3600.Ну и если совсем интересно-батареи лежали в грелке-перед стартом в лодку запихивал.Спасибо Серёге-своими поделился-мой прошлогодний шрот умер на значении 3800-3900 мАн.По моно 2-использовали всем известные лодки Speedman-для начала неплохо-едет как по рельсам можно ещё разогнать.В первой попытке-не хватило старых убитых батарей-во второй поставил сборку одна пара из которой была разряжена.Томсат катанули пока не было трассы-приняли решение не убивать новую лодку -скорость заметно выше,чем у спидмана при наличии третьей попытки планировалось протестировать и её.Если всё сложится через 3 недели едем в Литву на открытый чемпионат-там будут присутствовать оба чемпиона моно 2 прошедших 2 чемпионатов мира.
Результаты прислали сегодня утром, только что вывесил на сайт федерации. Качество сканов протоколов в этот раз отличное!
Косяков очень много, в т.ч. и с результатами и званиями. Лучше все сделать неспеша и правильно.
Лучше все сделать неспеша и правильно.
Не спеша…, это конечно правильно, но Минспорта требует отчётности в течении 3х дней.
Без протоколов отчитаться никак, а потом смету (в следующий раз) урежут за провинности.
Дима и так пересчитывал ручной счёт и правил штрафы в соответствии с судейскими записками.
На то ушло ровно три дня.
что за самодеятельность?
Серёж- всё поправят, но твои вопросы… не украшают мужчину 29и лет.
а твои вопросы… не украшают мужчину 29и лет.
У меня на эту ситуацию есть своё мнение.
Когда изначально всё верно, а в последствии исправляется на ошибочный вариант, считаю это по меньшей мере странным.
Я думаю что Дима забивал протокол со старой, прошлогодней “рыбы” - потому так и вышло
Фото (исходник) …google.com/…/AF1QipNcp3IuNEEr8MdaKoS7ta06d5VRW8-W…
Когда изначально всё верно, а в последствии исправляется на ошибочный вариант, считаю это по меньшей мере странным.
Серёга че ты паришься-ладно бы раньше -годика 2-3 назад-когда МСМК можно было сделать на внутренних стартах-вот как в твоём случае-но сейчас это можно только на международных включённых в ЕКП.Значок есть корка есть-а в протоколе хоть пустая графа-ни на что не влияет.
А вот у меня вопросик- а почему Тим не включён в командный зачёт.?
Некоторые классы, где по 2-3 человека включены и имеют 200 баллов
И стандарт отменённый Навигой полез в команду - а какого?
А мы значит в немилости.
Я не про нашу команду- мы личники, А команда от города- 0 баллов.
За;%сь
В регламенте об этом ни слова.
интересуются, удалось ли зацепиться за тумбочку
не удалось. проиграли 0,8 секунды третьему месту. и это в тиме.
абыдна((
как в твоём случае-но сейчас
Это только на ЧР было… с условием 3 МСМК в финале ,выполнением норматива и занятием 1го места.
А час… - надо выезжать.