Чемпионат Европы 2016. М группа.
от Касьяна В.И.
Удивительно сделаны буи. Многослойные с вертикальными вставками(вставки имеют красную окраску. Вот повымахивались их собирать. То-ли в Питере - взяли кругляк из теплоизляционного мягкого материала, отрезали нужную длину - и все.! Класно здесь работает водолаз. В первый день копошился возле помоста минут 15. Нашел! С коменданта упали очки -достал. А вчера за три минуты отыскал и достал эксперт Утешева, Но как! С использованием подводного металлоискателя, У нас такого не видел.
Ну и самое интересное, О чем в начале сезона писал Матвеев начало сбываться. Правила группы М 2016г. СУЩЕСТВУЮТ и РАБОТАЮТ. Только несколько замеченных мной отличий: в классах Ф1-В замеряют содержания нитрометана в топливе (в было-любое), в финале классов Мини Эко будут по 6 участников. Видел этот пункт в оригинале у Гинса (для мини -6 участников, в виде исключения -7. Сфотографировал автора с изданием новых правил 2016. Кто принимал, кто обсуждал - никто мне не ответил. К финалам и на финалах думаю узнаем все изменения. Хотя, может быть и поздно.
Для Шепеля сфотографировал медаль ЧЕ в классе Ф1-В15 - потенциально она должна быть его. Хоть фото получит( от меня). Медали красивые - особенные, с венгерским колоритом в форме персика.
Повесили информацию - собрание руководителей команд по работе засечки.
Думаю и у них может случится маленькое Воздвиженское - всегда у проигравших есть желание переиграть обратно старты(особенно у болгар). Посмотрим, что будет здесь По просьбе Стрекова завтра сниму быстрые Гидры и пришлю фото…
И еще.Курят все и главный судья и старшие судьи на старте! Наверное в новых правилах - разрешили!!!? Лучше бы они на лодке с местными походили - здоровье поберегли. Шутка.
Проводили соревнование на лучший спинакер. Я победил по очкам. Фото прилагается. (А ждали Матвеева!).
От КВИ…
И еще.Курят все и главный судья и старшие судьи на старте! Наверное в новых правилах - разрешили!!!? Лучше бы они на лодке с местными походили - здоровье поберегли. Шутка.
Проводили соревнование на лучший спинакер. Я победил по очкам. Фото прилагается. (А ждали Матвеева!).
Правила группы М 2016г. СУЩЕСТВУЮТ и РАБОТАЮТ. Только несколько замеченных мной отличий: в классах Ф1-В замеряют содержания нитрометана в топливе (в было-любое), в финале классов Мини Эко будут по 6 участников. Видел этот пункт в оригинале у Гинса (для мини -6 участников, в виде исключения -7. Сфотографировал автора с изданием новых правил 2016. Кто принимал, кто обсуждал - никто мне не ответил. К финалам и на финалах думаю узнаем все изменения.
Правила 2016г в немецком варианте появились еще в январе 2016г Правила 2016 г. перевод готовы на 90%. Изменений много… Будут в доступе после утверждения.
Гинс:
To try and overcome certain problems we are facing these days in regard to batteries, i decided to enlarge the tests we are currently running with Energy Limiting devices.
At the on coming European Championships such a device will be used in official racing by participants. The plan is to show to everyone it 's use, and prove there is no advantage or any disadvantage in using such a device. I do not intend to impose the use, or to force anyone to go that way at all. All i want is to show people there is a valid alternative.
After having used the device at several meetings, both in Belgium as abroad, we think we have come up with the correct number of Energy it takes to finish a heat in most classes. Proof of that number can be provided by me, since we took great care in registering every single time we used the device as an Energy counter with perfectly legal batteries as well. What we have seen this far is that using over capacity, over weight batteries in combination with an Energy Limiting device works!
I intend to call for a meeting with all Team leaders and Judges after registration to explain and clarify this idea, the European Championship is this year’s best meeting to see the biggest number of people at one meeting, so lets make good use of it and find solutions!
Чтобы попытаться преодолеть определенные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в эти дни в отношении аккумуляторов, я решил увеличить тесты в настоящее время мы работает с устройствами ограничения энергии.
На предстоящем чемпионате Европы такой аппарат будет использоваться в официальных гонках участников. План-Показать все это использовать, и доказать, что нет никакого преимущества или недостатки в использовании такого устройства. Я не намерен навязывать использование, или принуждать кого-либо идти по этому пути вообще. Все, что я хочу показать людям, есть достойная альтернатива.
После использования устройства на различных совещаниях, как в Бельгии и за рубежом, мы думаем, что придумали правильное количество энергии, необходимое, чтобы закончить тепла в большинстве классов. Доказательство того, что число может быть предоставлена, поскольку мы взяли большую заботу в регистрации каждый раз, когда мы использовали устройство в качестве энергии счетчик с совершенно законным батарей. То, что мы видели так далеко, что используя емкости, вес батарей в сочетании с энергией ограничения работы устройства!
Я собираюсь на встречу со всеми руководителями и судьи после регистрации, чтобы объяснить и прояснить эту идею, Европейский чемпионат в этом году лучшей встречу, чтобы посмотреть, самым большим количеством людей на одной встрече, так позволяет эффективно использовать его и находим решения!
вес батарей в сочетании с энергией ограничения работы устройства!
Это означает что при использовании лимитера вес батарей вообще не будет контролироваться? Я правильно понял???
Когда на чемпионате в Литве Гинс рекламировал это устройство, у нас с тренером сразу возник вопрос: если лимитеры будут свои - то с ними отдельные знающие волшебники полюбому пошаманят, и они начнут занижать фактически потраченный аккумом энергию… Если они будут прокатными и будут выдаваться спортсменам перед стартом, тогда тоже могут начаться вопросы по поводу корректности работы девайса, только теперь уже не в пользу спортсмена… Короче проект весьма сомнительный, хоть и стоимость не велика…
Если у кого будет возможность, сделайте пару фотографий этих лимитеров, чтобы было понятней, каков их принцип действия, точность и защищённость от вмешательств.
хоть и стоимость не велика
Ага, у Германа например 13 лодок на двоих с ребёнком . А это не транспондер- быстро переставить.
Да и как быть с пианерами?
Пока одни вопросы.
Собственно чего они хотят добиться их применением?
Снизить скорости?
Заработать денег?
В Евросоюзе не выпускают или не продают нормальных батареек?
Отсечь китайцев с их спецзаказами в 2017?
Или просто им не выиграть стало?
Ну, в Польше, когда мы с мелким на 6 лодок имели 3 транспордера, тоже пару раз подзадержали старт, а третью попытку моно2 из-за замены и переклеивания он вообще пропустил, поэтому на каждую модель по транспордеру и по этой хрени, в теории она поможет сэкономить деньги на аккумах…
в теории она поможет сэкономить деньги на аккумах.
Ни разу!
защищённость от вмешательств.
Что , Сергей , хочется узнать какой уровень защиты придётся преодолевать ?
Что , Сергей , хочется узнать какой уровень защиты придётся преодолевать ?
У меня пока вполне честных способов поднять эффективность хватает. 😃
Просто я над этой темой тоже думал неоднократно, по поводу конструктива таких ограничителей.
Свежая информация от КВИ:
Закончился еще один день. Погода была нормальная. солнечная, теплая. Ветер изменился на южный. И утром кувшинки неожиданно выплыли. Коменданская команда оперативно поработала и старты начались с задержкой 15 минут. Все прошло по плану. Наши валят. К сожалению в моно и гидро пусто. Юноши выручают. Но в общекомандном зачете- провал. Не хватает лидеров.Команда явно ослаблена.
К финалу это особенно заметно. А через год Чемпионат мира. Думаю уже будет поздно наверстывать упущенное в этом сезоне. Такой опыт (участия в ЧЕ) не купишь.
Теперь о затратах на поездку. Рассмотрю наш вариант (на собственной машине и собственный счет, как и почти у всех)
- Покупка международной лицензии + взнос в федерацию 1500+300р.
- Покупка визы через турагентство 4700р и две недели ожидания.
- Оплата стартового взноса (у юношей 15Евро -1000р за класс)
- Страховой полис 750р.
5 Приобретение зеленой карты 2500р. - Покупка продуктов питания 5000р.
- Затраты на топливо (1800Х2 км по 10л на 100км.) приблизительно 18000р.
- Оплата гостиницы 8дн.Х10Евро приблизительно 6000р.
Дальше умножайте на кол-во людей и кол-во классов и получите ваши затраты. Их можно сократить - поехав на одной машине и возможно жить в палатке на месте стартов. За палатку берут 10 Евро за ночь, а палатка - хоть 20местная. Туалеты и душ -бесплатно. Шашлыки можно готовить три раза в день, Стоимость свинины (вырезки ) 300р. на наши деньги. Приглашаю к поезде на следующий год. Место прекрасное, не пожалеете. Рядом Вена, Будапешт, Венеция, Адриатическое море и Балатон. Можно и посоревноваться и отдохнуть. Советую ехать с женами и подругами. Можно обойтись без общепита.
У украинцев борщ, салаты и гуляш каждый день. В команде 3 женщины и 3 девушки. Я от них не отхожу. Всегда сыт. А сало… Все заканчиваю. Сьем персик
и отдыхать. Завтра вставать в 6-00.
- Затраты на топливо (1800Х2 км по 10л на 100км.) приблизительно 18000р.
Юрий Борисович, а обозначьте пожалуйста маршрут, которым ехали.
Юрий Борисович, а обозначьте пожалуйста маршрут, которым ехали.
Владимир Иванович, а обозначьте пожалуйста маршрут, которым ехали…)
Так Владимир Иванович информирует через доверенных лиц, а я точно знаю, что Юрий Борисович в этом списке … 😉
Все верно!..))
Владимир Иванович услышал:
Брянск-Гомель-Брест-Люблин-Кошице-Будапешт-озеро Балатон-Надьканиже. Всего 1800км
Details Written by Walter Geens Category: M-news Published: 04 May 2016 Hits: 77 Hi all,
It s been a while, but there are some new developments in regard to limiter use. After extensive search and email conversation with Stefan Merz i ordered several units of his Unilog V2 system. Basicly it is a sort of data logging system, but with the extra feature of a limiter function. With this device it is perfectly possible to set a certain Watt/min limit. At this moment the Unilog is used extensively in both F5B(hotliners) and F5D (pylonracing) flying with great satisfaction.
The airplane guys used to suffer the same problems as we face, short battery life because of high capacity, low C rate batteries. Eversince they started using an energy limiter, things have improved drastically.
In our national competition (Belgium) we will at first determine what level of energy is needed for our classes, and next use proper C rated batteries with higher weight , using the Unilog device set at a Watt/min limit according to the current battery situation to level out the ammount of power that can be used. I am happy to announce that these tests will run at the same time in Belgium as in the Tsjech Republic, where another 2 Unilog devices will be used by Zdenka Dostalova and Miroslav Miletin.
I sincerly believe these tests will prove there is a way of getting rid of the battery ruling as we have it now (weight restricted) and will also show that there is a level playing field for all, with batteries that will last a whole season long!
Expect to hear more from this soon!
Walter
Google перевод
Ограничители
Детали
Автор Walter Geens
Категория: M-новости
Опубликовано: 4 мая 2016
Число просмотров: 77
Всем привет,
Он с было некоторое время, но есть некоторые новые разработки в отношении ограничителем использования. После тщательного поиска и электронной почты разговора с Stefan Merz я заказал несколько единиц своей системы Unilog V2. Основном это своего рода система регистрации данных, но с дополнительной функцией функции ограничителя. С помощью этого устройства вполне возможно установить определенный Ватт / мин предел. В этот момент Unilog широко используется в обоих F5B (hotliners) и F5D (pylonracing) летать с большим удовлетворением.
Ребята самолет страдала теми же проблемами, которыми мы сталкиваемся, малое время автономной работы из-за высокой емкости, батареи с низкой скоростью C. Eversince они начали использовать ограничителем энергии, ситуация улучшилась кардинально.
В нашем национальном соревновании (Бельгия) мы сначала определить, какой уровень энергии необходим для наших классов, а также следующего использования надлежащего C Номинальная батареи с более высоким весом, с помощью устройства UNILOG установить на пределе Ватт / мин в зависимости от текущей ситуации батареи чтобы выровнять суммой мощности, которая может быть использована. Я рад сообщить, что эти тесты будут работать в то же время в Бельгии, как и в Tsjech Республике, где еще 2 UNILOG устройства будут использоваться Zdenka Dostálová и Мирослав Miletín.
Я задушевно считаю, что эти тесты будут доказать, что есть способ избавления от правящей батареи, как мы это сейчас (вес ограничен) и также покажет, что есть игровое поле для всех, с батареями, которые будут длиться весь сезон долго !
Ожидать, чтобы услышать больше от этого в ближайшее время!
Вальтер
судя по тексту лиметатор хотят сделать на базе регистратора
www.sm-modellbau.de/UniLog-2-und-Zubehoer
Авиамоделисты летают на лиметаторах от этой конторы
Лимитеры фигитеры-бедняжки совсем обнищали-не могут денег на лишнюю батарейку найти.Хотите батареи не калечить-уберите весовые рамки с сохранением напряжения-а так это всё чушь ненужные детали в лодке.
125 евро, не так то мало.
Тип памяти там SD карта, а это значит что в данный прибор конструктивно не заложена возможность защиты его от воды и конденсата.
У кого есть желание встать в гонке по причине одной капельки воды, попавшей на этот логгер, который в результате перестал дублировать сигнал приёмника на регулятор? Я думаю что никто этого не хочет.
Путей его обмана тоже хватает, потому что это логгер, а не специализированный ограничитель с хоть какими-нибудь защитами.
Надеяться на честность всех участников конечно можно, но это не лучший вариант контроля “допинга”.
Кроме того, для ограничителей было бы неплохо иметь указание их точности измерений, чтобы было понятно, что производитель гарантирует указанную точность. В инструкциях к этому логгеру я информации об этом не нашёл.
P.S. Как логгер, устройство вполне приличное, как ограничитель - вызывает много вопросов.