Чемпионат Европы 2016. М группа.

pechel00
Sergey87:

защищённость от вмешательств.

Что , Сергей , хочется узнать какой уровень защиты придётся преодолевать ?

Sergey87
pechel00:

Что , Сергей , хочется узнать какой уровень защиты придётся преодолевать ?

У меня пока вполне честных способов поднять эффективность хватает. 😃

Просто я над этой темой тоже думал неоднократно, по поводу конструктива таких ограничителей.

Birykov

Свежая информация от КВИ:
Закончился еще один день. Погода была нормальная. солнечная, теплая. Ветер изменился на южный. И утром кувшинки неожиданно выплыли. Коменданская команда оперативно поработала и старты начались с задержкой 15 минут. Все прошло по плану. Наши валят. К сожалению в моно и гидро пусто. Юноши выручают. Но в общекомандном зачете- провал. Не хватает лидеров.Команда явно ослаблена.
К финалу это особенно заметно. А через год Чемпионат мира. Думаю уже будет поздно наверстывать упущенное в этом сезоне. Такой опыт (участия в ЧЕ) не купишь.
Теперь о затратах на поездку. Рассмотрю наш вариант (на собственной машине и собственный счет, как и почти у всех)

  1. Покупка международной лицензии + взнос в федерацию 1500+300р.
  2. Покупка визы через турагентство 4700р и две недели ожидания.
  3. Оплата стартового взноса (у юношей 15Евро -1000р за класс)
  4. Страховой полис 750р.
    5 Приобретение зеленой карты 2500р.
  5. Покупка продуктов питания 5000р.
  6. Затраты на топливо (1800Х2 км по 10л на 100км.) приблизительно 18000р.
  7. Оплата гостиницы 8дн.Х10Евро приблизительно 6000р.
    Дальше умножайте на кол-во людей и кол-во классов и получите ваши затраты. Их можно сократить - поехав на одной машине и возможно жить в палатке на месте стартов. За палатку берут 10 Евро за ночь, а палатка - хоть 20местная. Туалеты и душ -бесплатно. Шашлыки можно готовить три раза в день, Стоимость свинины (вырезки ) 300р. на наши деньги. Приглашаю к поезде на следующий год. Место прекрасное, не пожалеете. Рядом Вена, Будапешт, Венеция, Адриатическое море и Балатон. Можно и посоревноваться и отдохнуть. Советую ехать с женами и подругами. Можно обойтись без общепита.
    У украинцев борщ, салаты и гуляш каждый день. В команде 3 женщины и 3 девушки. Я от них не отхожу. Всегда сыт. А сало… Все заканчиваю. Сьем персик
    и отдыхать. Завтра вставать в 6-00.
antonp
Birykov:
  1. Затраты на топливо (1800Х2 км по 10л на 100км.) приблизительно 18000р.

Юрий Борисович, а обозначьте пожалуйста маршрут, которым ехали.

Birykov
antonp:

Юрий Борисович, а обозначьте пожалуйста маршрут, которым ехали.

Владимир Иванович, а обозначьте пожалуйста маршрут, которым ехали…)

antonp

Так Владимир Иванович информирует через доверенных лиц, а я точно знаю, что Юрий Борисович в этом списке … 😉

Birykov

Все верно!..))
Владимир Иванович услышал:
Брянск-Гомель-Брест-Люблин-Кошице-Будапешт-озеро Балатон-Надьканиже. Всего 1800км

KVteam

Limiters

Details Written by Walter Geens Category: M-news Published: 04 May 2016 Hits: 77 Hi all,
It s been a while, but there are some new developments in regard to limiter use. After extensive search and email conversation with Stefan Merz i ordered several units of his Unilog V2 system. Basicly it is a sort of data logging system, but with the extra feature of a limiter function. With this device it is perfectly possible to set a certain Watt/min limit. At this moment the Unilog is used extensively in both F5B(hotliners) and F5D (pylonracing) flying with great satisfaction.
The airplane guys used to suffer the same problems as we face, short battery life because of high capacity, low C rate batteries. Eversince they started using an energy limiter, things have improved drastically.
In our national competition (Belgium) we will at first determine what level of energy is needed for our classes, and next use proper C rated batteries with higher weight , using the Unilog device set at a Watt/min limit according to the current battery situation to level out the ammount of power that can be used. I am happy to announce that these tests will run at the same time in Belgium as in the Tsjech Republic, where another 2 Unilog devices will be used by Zdenka Dostalova and Miroslav Miletin.
I sincerly believe these tests will prove there is a way of getting rid of the battery ruling as we have it now (weight restricted) and will also show that there is a level playing field for all, with batteries that will last a whole season long!
Expect to hear more from this soon!
Walter

Google перевод

Ограничители

Детали
Автор Walter Geens
Категория: M-новости
Опубликовано: 4 мая 2016
Число просмотров: 77

Всем привет,

Он с было некоторое время, но есть некоторые новые разработки в отношении ограничителем использования. После тщательного поиска и электронной почты разговора с Stefan Merz я заказал несколько единиц своей системы Unilog V2. Основном это своего рода система регистрации данных, но с дополнительной функцией функции ограничителя. С помощью этого устройства вполне возможно установить определенный Ватт / мин предел. В этот момент Unilog широко используется в обоих F5B (hotliners) и F5D (pylonracing) летать с большим удовлетворением.
Ребята самолет страдала теми же проблемами, которыми мы сталкиваемся, малое время автономной работы из-за высокой емкости, батареи с низкой скоростью C. Eversince они начали использовать ограничителем энергии, ситуация улучшилась кардинально.
В нашем национальном соревновании (Бельгия) мы сначала определить, какой уровень энергии необходим для наших классов, а также следующего использования надлежащего C Номинальная батареи с более высоким весом, с помощью устройства UNILOG установить на пределе Ватт / мин в зависимости от текущей ситуации батареи чтобы выровнять суммой мощности, которая может быть использована. Я рад сообщить, что эти тесты будут работать в то же время в Бельгии, как и в Tsjech Республике, где еще 2 UNILOG устройства будут использоваться Zdenka Dostálová и Мирослав Miletín.
Я задушевно считаю, что эти тесты будут доказать, что есть способ избавления от правящей батареи, как мы это сейчас (вес ограничен) и также покажет, что есть игровое поле для всех, с батареями, которые будут длиться весь сезон долго !

Ожидать, чтобы услышать больше от этого в ближайшее время!

Вальтер

судя по тексту лиметатор хотят сделать на базе регистратора
www.sm-modellbau.de/UniLog-2-und-Zubehoer
Авиамоделисты летают на лиметаторах от этой конторы

sancho

Лимитеры фигитеры-бедняжки совсем обнищали-не могут денег на лишнюю батарейку найти.Хотите батареи не калечить-уберите весовые рамки с сохранением напряжения-а так это всё чушь ненужные детали в лодке.

Sergey87

125 евро, не так то мало.

Тип памяти там SD карта, а это значит что в данный прибор конструктивно не заложена возможность защиты его от воды и конденсата.
У кого есть желание встать в гонке по причине одной капельки воды, попавшей на этот логгер, который в результате перестал дублировать сигнал приёмника на регулятор? Я думаю что никто этого не хочет.

Путей его обмана тоже хватает, потому что это логгер, а не специализированный ограничитель с хоть какими-нибудь защитами.

Надеяться на честность всех участников конечно можно, но это не лучший вариант контроля “допинга”.

Кроме того, для ограничителей было бы неплохо иметь указание их точности измерений, чтобы было понятно, что производитель гарантирует указанную точность. В инструкциях к этому логгеру я информации об этом не нашёл.

P.S. Как логгер, устройство вполне приличное, как ограничитель - вызывает много вопросов.

rrteam

На самом деле есть ещё один путь, но о нём почему-то все умалчивают.

  1. Увеличите массу батареек, скажем до 320-330 гр на пак.
  2. Поставьте разрешённое напряжение в конце гонки на 3.60-3.70 В
    Итог схож, если главным тут упоминается забота о батарейках.😃
    Но кмк тут причины в другом.

ЗЫ У меня после 4й попытке в Коломне было по 3.65…

Birykov

Старты Ф3 закончились. Рома Кулаков -золотая медаль. Результат - 145,6 (21,6 сек). Ждем окончания Ф1-В.

УРААААААААААААА!!!
Брянск фореверрр!!!
Поздравляем Ромку Чемпиона и Владимира Ивановича - тренера!!!

Birykov

Завершились старты классов Ф1. Первое место Ф1-В3,5 Спицын Василий (13,4сек), Ф1-В15- Байдеряков- 11,4, Ф1-Е юноши Берека (Украина) 12,35, у взрослых Винклер
Поздравляем победителей и их тренеров и родителей…))!!! УРА!

Sergey87
rrteam:

На самом деле есть ещё один путь, но о нём почему-то все умалчивают.

  1. Увеличите массу батареек, скажем до 320-330 гр на пак.
  2. Поставьте разрешённое напряжение в конце гонки на 3.60-3.70 В

Увеличивать массу я думаю смысла нет, это опять приведёт к появлению более ёмких батарей, а не к появлению нормальных проводов, термоусадок и разъёмов на них.
3.7В это вполне обычное напряжение в конце гонки. Даже с небольшим “доползанием” модели при отсечке на 3.2В, оно после старта быстро поднимается до 3.6-3.7. Но энергетику это конечно не ограничит, а вот заботу о батарейках таки действительно повысит.

Olse
Sergey87:

Но энергетику это конечно не ограничит, а вот заботу о батарейках таки действительно повысит.

Хорошее решение. Необходимо озвучить его на собрании секции (ЧЕ).

rrteam

Судя по протоколам результаты 2й гонки в FSR-E так и оставили?
Хотя было вроде два протеста…
После этого пересчитали по ручному счёту- вместо 40-1 вышло более 60.
Протокол был вывешен., но на следующй день апять 39.
Гинс полный идиот- типа, а зачем вы написали протесты?
Надо было устно сказать. Общего сбоя системы не было- идите лесом!
Засечка рулит!
Луплов тож из за этого не попал в финал.
Ппц!

И ещё они лимитеры нам продавать будут? Чтот уже смахивает на мельдоний.

Archer

Да вроде они пишут правила и сами эти правила в рот еб_т! Достало! Который год нарушения! Мордой нужно в го-но тыкать!

sancho
rrteam:

И ещё они лимитеры нам продавать будут? Чтот уже смахивает на мельдоний.

Вспомнилось кино-с дядей Арнольдом-какие у нас правила?-cпрашивает ведущий-толпа скандирует-нет никаких правил.

antonp
rrteam:

И ещё они лимитеры нам продавать будут?

Интересно получается. Из 7 участников заездов с лимитерами у четверых были 😃 проблемы, судя по результатам, а третий заезд 😵 вообще нули. Посмотрите как эти же люди проехали без лимитеров. И все это интерпретируется как решение проблемы? 😂

RodenkoAV

😃“Не всё что произносится вслух- имеется на уме!” Человек- существо меркантильное, и ничто не греет больше его душу, как пара копеек в кармане…
( Из моих личных многолетних наблюдений-в многообразии человеческой деятельности, а модельный бизнес- маленький листик на ветвистом многовековом
дереве!) Авторство набора слов- исключительно моё !

Это к фразе Игоря Борисовича- “Деньги?”- это к словесной шелухе о равенстве всех- произносимой вслух … а на уме…😃