Как это было... (ЧР 2006, Казань)

rrteam

Несколько кадров с видео…

PS Внимательно посмотрел видео финала стандарта.
Ну в общем ВСЕ открывали “калитку” на пару метров - исключительно для Громова! 😃
Жека - поздравляю с заслуженным результатом!

Navix

видеофрагмент гонки класса MONO1:

Громов
rrteam:

Несколько кадров с видео…

PS Внимательно посмотрел видео финала стандарта.
Ну в общем ВСЕ открывали “калитку” на пару метров - исключительно для Громова! 😃
Жека - поздравляю с заслуженным результатом!

То то я думал во время гонки - что ж мне так легко едится! Спасибо за *калитки*, дорогие друзья.
Огирок - а это хорошо, или не очень?

А мы тут с корабля на бал - продолжаем притирать лодки к воде, как и никуда не уезжали. Готовимся к Германии. Пора бы и 50 кружков пощупать…

rrteam
Громов:

Огирок - а это хорошо, или не очень?

Это плохо для тех, кто не может закрыть “калитку” 😛
На Германщине такого не будет…

Громов

Там как раз ты знаеш как строго со всякого рода *моментами* в гонке - чуть зазевался - сожжжжрут, только не гонщики, а судьи. А калитки там у них вполне калиточные… Бывал я в финале ч-та Европы, и ничего, усё работает. Только главное правило - не наглеть! Ато быстро засудят. К стати, мы тут с моит тим товарищем (его в Казани не было) порешили посмотреть таки в сторону вашего Кубка. Так что если твоё желание ещё нам покататься в Эксперте в силе - думаю приедем, пощупаем питерских чемпионов.
А как же!

Birykov
Громов:

А мы тут с корабля на бал - продолжаем притирать лодки к воде, как и никуда не уезжали. Готовимся к Германии. Пора бы и 50 кружков пощупать…

Женя, как пощупаешь, прошу поделиться впечатлениями (т.е. мотор, якорь, щетки, пружины, балансировочка, фотку винтика вывесь, ну и остальное. По-подробнее пожалуйста…). 😋

Громов

Конечно Юра, расскажу и покажу. С удовольствием. Я думаю что наш уважаемый модератор против не будет. Вот только нащупать бы эти 50 кружков…
Ато ходил сегодня на воду, по поводу тестов новоотлитых винтов, модифицировали те, что применял в Казани. Так Е21 на втретий раз заклеенных той же изолентой крышках (отак побыстрее хотелось…), стала на могучем Днепре в 60 метрах от берега. Хорошо что дяденька с моторной лодочкой проплывал… Достал с Божьей помощью.

А в общем, сейчас вопрос №1 - это проезд поворота без увязания в воде и на полном газу. Тренирую лодки в этом направлении. Потому как потери на повороте - максимальные. И времени, и энергии.
Но это, как говорил мой товарищ - философ: лично моё, неправильное мнение, на которе я имею право.

С уважением Громов.

nokia27
Громов:

Конечно Юра, расскажу и покажу. С удовольствием. Я думаю что наш уважаемый модератор против не будет. Вот только нащупать бы эти 50 кружков…
Ато ходил сегодня на воду, по поводу тестов новоотлитых винтов, модифицировали те, что применял в Казани. Так Е21 на втретий раз заклеенных той же изолентой крышках (отак побыстрее хотелось…), стала на могучем Днепре в 60 метрах от берега. Хорошо что дяденька с моторной лодочкой проплывал… Достал с Божьей помощью.

А в общем, сейчас вопрос №1 - это проезд поворота без увязания в воде и на полном газу. Тренирую лодки в этом направлении. Потому как потери на повороте - максимальные. И времени, и энергии.
Но это, как говорил мой товарищ - философ: лично моё, неправильное мнение, на которе я имею право.
С уважением Громов.

а как можно не терять скорости на вираже, я себе это не представляю

по любому изза крена режим глиссирования ухудшается, площадь омывания водой увеличивется, тем более у вас на FSR виражи довольно резкие

Громов

[quote=nokia27;315068]
а как можно не терять скорости на вираже, я себе это не представляю

Вы знаете, я себе этого тоже раньше не представлял. Правда. Пока своими глазами это не увидел. Поверьте, бывает такое. Правда на очень не многих моделях. Вот в их число и стремимся попасть.

rrteam
Громов:

А в общем, сейчас вопрос №1 - это проезд поворота без увязания в воде и на полном газу.

Понимаю, но весьма проблематично.
Всёж законы физики пока не отменили. 😃
А вообще - удачи на Мире, всем кто туда доберётся! (я - пас.)

ksk

Вчера после воды понял что надо новый моторчик на стандарт, потому как старый уже износился прилично. Целый день потратил чтобы собрать новый, сегодня на воду.
Подпилил реданы в нужном месте приклеил кой-чего - поворачивает шустро совсем по другому. Сегодня предстоит еще и эксперта опробовать.

Громов

Давай Шуруля!

Даёшь Германию! Или как там - *На Берлин!*. Дашь знать по результатам тестов мотора.

hivolt
rrteam:

.
Всёж законы физики пока не отменили. 😃

Мнение по поводу оутраннеров не поменялось пока ? 😃

ksk

пока в финале взрослых их не было.
есть контроллер позволяющий снять характеристику разгона-при известном моменте инерции получаем стенд для снятия характеристик 😃 😈
Кстати поворот уже лучше
завтра попробую оценить крышки окончательно все же на месте придется настраиваться (жена набирала)

rrteam
hivolt:

Мнение по поводу оутраннеров не поменялось пока ? 😃

Ну тут не дождётесь… (пока).
Даж у ехтремалов, кои их ставят вертикально - не выходит… 😊

ksk:

завтра попробую оценить крышки окончательно все же на месте придется настраиваться (жена набирала)

О! А тут можно поподробнее… 😃

Birykov
ksk:

в нужном месте приклеил кой-чего - поворачивает шустро совсем по другому.

Вот с этого места по-подробнее. Кой-чего - это что?

И вообще, посоветуйте, что и куда нужно приклеить, что бы не колбасило при наборе максимальной скорости. На средней скорости все нормально. Нужно ли поджимать подмазывая пятку или “Кой-чего” будет достаточно. Лодочка у меня HOPF EVOL…

rrteam
Birykov:

Нужно ли поджимать подмазывая пятку или “Кой-чего” будет достаточно. Лодочка у меня HOPF EVOL…

Юра, вот там у Хопфа и спросиш… 😃

Громов

Юрик, встретимся - подробно поговорим. Бери шпаклёвку - помазюкаем…
Шура ksk - ты всётаки присмотрись к крышкам от Orion’a. К стати я попробовал со щётками на 2-6 гонок - по моему получше…
Посмотрите на то, как устроено охлаждение на крышке от Orion’a.

Громов.

hivolt:

Мнение по поводу оутраннеров не поменялось пока ? 😃

Уважаемый Hivolt, можно Вас попросить изготовить инраннер, но поинтереснее чем те, что применяем мы. Пишите мне в личные, если хотите, или так.

С уважением Громов.

rrteam
Громов:

Шура ksk - ты всётаки присмотрись к крышкам от Orion’a. К стати я попробовал со щётками на 2-6 гонок - по моему получше…
Посмотрите на то, как устроено охлаждение на крышке от Orion’a.

Ай молодца!
Ну всёж они, конечно, смотреть не будут! 😃
У них свое - особо секретное… от мессершмита… 😃

Громов:

Уважаемый Hivolt, можно Вас попросить изготовить инраннер, но поинтереснее чем те, что применяем мы. Пишите мне в личные, если хотите, или так.

Дядька Александр не строит инраннеров, потому , как …дорого!
Я надеюсь прав? 😃

hivolt
rrteam:

Я надеюсь прав? 😃

Не не поэтому 😃
Вас лодочников шипко мало хотя я уже почти созрел у меня валяется разобраный 37 твист, магнит новый заказал, как придет буду мотать.

ksk

Вот сегодня решил что лучше чем на метсте настроиться не получится и вплотную занялся мотором - и правильно выявил убитый подшипник и еще кучу всего интерестного.
2Громов- то-что на 2-6 гонок лучше еще в первый раз заметил и привожу более менее типовую зависимость. За точность не ругайте - стендт процентов на 5 КПД завышает.
но тенденции видно.
прошу обратить внимание , что тайминг одинаковый. Мотор с косыми щетками пунктиром (2) еще табличка в придачу.
2 Игорь У меня от Мессера ничего нету. Сегодня днища задул 😇 😃