Как это было... (ЧР 2006, Казань)
Несколько кадров с видео…
PS Внимательно посмотрел видео финала стандарта.
Ну в общем ВСЕ открывали “калитку” на пару метров - исключительно для Громова! 😃
Жека - поздравляю с заслуженным результатом!
То то я думал во время гонки - что ж мне так легко едится! Спасибо за *калитки*, дорогие друзья.
Огирок - а это хорошо, или не очень?
А мы тут с корабля на бал - продолжаем притирать лодки к воде, как и никуда не уезжали. Готовимся к Германии. Пора бы и 50 кружков пощупать…
Огирок - а это хорошо, или не очень?
Это плохо для тех, кто не может закрыть “калитку” 😛
На Германщине такого не будет…
Там как раз ты знаеш как строго со всякого рода *моментами* в гонке - чуть зазевался - сожжжжрут, только не гонщики, а судьи. А калитки там у них вполне калиточные… Бывал я в финале ч-та Европы, и ничего, усё работает. Только главное правило - не наглеть! Ато быстро засудят. К стати, мы тут с моит тим товарищем (его в Казани не было) порешили посмотреть таки в сторону вашего Кубка. Так что если твоё желание ещё нам покататься в Эксперте в силе - думаю приедем, пощупаем питерских чемпионов.
А как же!
А мы тут с корабля на бал - продолжаем притирать лодки к воде, как и никуда не уезжали. Готовимся к Германии. Пора бы и 50 кружков пощупать…
Женя, как пощупаешь, прошу поделиться впечатлениями (т.е. мотор, якорь, щетки, пружины, балансировочка, фотку винтика вывесь, ну и остальное. По-подробнее пожалуйста…). 😋
Конечно Юра, расскажу и покажу. С удовольствием. Я думаю что наш уважаемый модератор против не будет. Вот только нащупать бы эти 50 кружков…
Ато ходил сегодня на воду, по поводу тестов новоотлитых винтов, модифицировали те, что применял в Казани. Так Е21 на втретий раз заклеенных той же изолентой крышках (отак побыстрее хотелось…), стала на могучем Днепре в 60 метрах от берега. Хорошо что дяденька с моторной лодочкой проплывал… Достал с Божьей помощью.
А в общем, сейчас вопрос №1 - это проезд поворота без увязания в воде и на полном газу. Тренирую лодки в этом направлении. Потому как потери на повороте - максимальные. И времени, и энергии.
Но это, как говорил мой товарищ - философ: лично моё, неправильное мнение, на которе я имею право.
С уважением Громов.
Конечно Юра, расскажу и покажу. С удовольствием. Я думаю что наш уважаемый модератор против не будет. Вот только нащупать бы эти 50 кружков…
Ато ходил сегодня на воду, по поводу тестов новоотлитых винтов, модифицировали те, что применял в Казани. Так Е21 на втретий раз заклеенных той же изолентой крышках (отак побыстрее хотелось…), стала на могучем Днепре в 60 метрах от берега. Хорошо что дяденька с моторной лодочкой проплывал… Достал с Божьей помощью.А в общем, сейчас вопрос №1 - это проезд поворота без увязания в воде и на полном газу. Тренирую лодки в этом направлении. Потому как потери на повороте - максимальные. И времени, и энергии.
Но это, как говорил мой товарищ - философ: лично моё, неправильное мнение, на которе я имею право.
С уважением Громов.
а как можно не терять скорости на вираже, я себе это не представляю
по любому изза крена режим глиссирования ухудшается, площадь омывания водой увеличивется, тем более у вас на FSR виражи довольно резкие
[quote=nokia27;315068]
а как можно не терять скорости на вираже, я себе это не представляю
Вы знаете, я себе этого тоже раньше не представлял. Правда. Пока своими глазами это не увидел. Поверьте, бывает такое. Правда на очень не многих моделях. Вот в их число и стремимся попасть.
А в общем, сейчас вопрос №1 - это проезд поворота без увязания в воде и на полном газу.
Понимаю, но весьма проблематично.
Всёж законы физики пока не отменили. 😃
А вообще - удачи на Мире, всем кто туда доберётся! (я - пас.)
Вчера после воды понял что надо новый моторчик на стандарт, потому как старый уже износился прилично. Целый день потратил чтобы собрать новый, сегодня на воду.
Подпилил реданы в нужном месте приклеил кой-чего - поворачивает шустро совсем по другому. Сегодня предстоит еще и эксперта опробовать.
Давай Шуруля!
Даёшь Германию! Или как там - *На Берлин!*. Дашь знать по результатам тестов мотора.
.
Всёж законы физики пока не отменили. 😃
Мнение по поводу оутраннеров не поменялось пока ? 😃
пока в финале взрослых их не было.
есть контроллер позволяющий снять характеристику разгона-при известном моменте инерции получаем стенд для снятия характеристик 😃 😈
Кстати поворот уже лучше
завтра попробую оценить крышки окончательно все же на месте придется настраиваться (жена набирала)
Мнение по поводу оутраннеров не поменялось пока ? 😃
Ну тут не дождётесь… (пока).
Даж у ехтремалов, кои их ставят вертикально - не выходит… 😊
завтра попробую оценить крышки окончательно все же на месте придется настраиваться (жена набирала)
О! А тут можно поподробнее… 😃
в нужном месте приклеил кой-чего - поворачивает шустро совсем по другому.
Вот с этого места по-подробнее. Кой-чего - это что?
И вообще, посоветуйте, что и куда нужно приклеить, что бы не колбасило при наборе максимальной скорости. На средней скорости все нормально. Нужно ли поджимать подмазывая пятку или “Кой-чего” будет достаточно. Лодочка у меня HOPF EVOL…
Нужно ли поджимать подмазывая пятку или “Кой-чего” будет достаточно. Лодочка у меня HOPF EVOL…
Юра, вот там у Хопфа и спросиш… 😃
Юрик, встретимся - подробно поговорим. Бери шпаклёвку - помазюкаем…
Шура ksk - ты всётаки присмотрись к крышкам от Orion’a. К стати я попробовал со щётками на 2-6 гонок - по моему получше…
Посмотрите на то, как устроено охлаждение на крышке от Orion’a.
Громов.
Мнение по поводу оутраннеров не поменялось пока ? 😃
Уважаемый Hivolt, можно Вас попросить изготовить инраннер, но поинтереснее чем те, что применяем мы. Пишите мне в личные, если хотите, или так.
С уважением Громов.
Шура ksk - ты всётаки присмотрись к крышкам от Orion’a. К стати я попробовал со щётками на 2-6 гонок - по моему получше…
Посмотрите на то, как устроено охлаждение на крышке от Orion’a.
Ай молодца!
Ну всёж они, конечно, смотреть не будут! 😃
У них свое - особо секретное… от мессершмита… 😃
Уважаемый Hivolt, можно Вас попросить изготовить инраннер, но поинтереснее чем те, что применяем мы. Пишите мне в личные, если хотите, или так.
Дядька Александр не строит инраннеров, потому , как …дорого!
Я надеюсь прав? 😃
Я надеюсь прав? 😃
Не не поэтому 😃
Вас лодочников шипко мало хотя я уже почти созрел у меня валяется разобраный 37 твист, магнит новый заказал, как придет буду мотать.
Вот сегодня решил что лучше чем на метсте настроиться не получится и вплотную занялся мотором - и правильно выявил убитый подшипник и еще кучу всего интерестного.
2Громов- то-что на 2-6 гонок лучше еще в первый раз заметил и привожу более менее типовую зависимость. За точность не ругайте - стендт процентов на 5 КПД завышает.
но тенденции видно.
прошу обратить внимание , что тайминг одинаковый. Мотор с косыми щетками пунктиром (2) еще табличка в придачу.
2 Игорь У меня от Мессера ничего нету. Сегодня днища задул 😇 😃
Не не поэтому 😃
Вас лодочников шипко мало хотя я уже почти созрел у меня валяется разобраный 37 твист, магнит новый заказал, как придет буду мотать.
Если нужно, могу Вам роторов от Feigao переправить. От тех именно моторов на кот. мы ездим. Именно на таком типоразмере (380/8XL) ездят подавляющее кол-во экошников в классе Эксперт. Так же могу Вам и от Lehner роторок переправить. От такого же моторчика.
Прошу Вас уважаемый Hivolt, займитесь этим…
Громов.
Давайте попробуем.