Germany Thale 2006
Приветствую Вас друзья.
С уважением Громов.
P.S. вот фото лодки того самого cорокачетырёхкругового Harald’a Melchert’a. Мы немного пошпионили.
В общем будем работать…
Привет всем!
Женя на фотке вроде модифицированный Evolition от дядьки Hopf?
Если не прав поправь.
to: gogofear Согласен что с ними в данный момент тяжело конкурировать благодаря их высокой технической подготовленности и большому накату. Но не надо нам на этом останавливаться и опускать руки, а то они будут на нас так постоянно отыгрываться. Нам ещё мешает наша великая терреториальная разбросанность и чтобы чаще встречаться влетает в такую копеечку.
Ну и даже при тех неудачах что постигли наших и украинских ребят , все равно они неплохо выступили.
Всем пока, пока, пока.
Привет Всем.
Все же хочется выразить огромную благодарность нашему Team leader`у, который нас всех туда привез, некоторых почти за шкирку.
В этот раз в отличи от предыдущих была хоть и небольшая но команда из России.
Если бы у бабушки был…, то…
Короче стандарт свежесобранный позволял попасть легко в финал - но развалившийся якорь меня выбил и то что я попал в финал больше чудо - я еще почти прогулял вторую гонку.
В финале хорошо мог бы и проехать это уже моя ошибка - по приезду выяснилось что на моторе я ездил и попал в финал - хуже некуда.
Результат в эксперте - только следствие отсутствия наката. Опять повторюсь - гонки в е21 и Тиме показали что нет никакой фантастической скорости ни у Илюши ни у Гарольда.
Короче пока мы будем строить дома супермодели - так нам и оставаться дома.
Все чаще вспоминаю кубок Самары проводившийсялет 8 назад. Независимо от уровня на моделях к концу сезона результат возрастал процентов на 10 без изменений в моделях. Катались - 7 этапов за лето.
Сейчас не набирается народу, а каждая тренировка легко может быть сорвана всякими ПИ - ми желающими позащищать чего-нибудь.
За день тренировок перед соревнованиями набираешься всякого полезного за месяц дома не удается сделать тут и в группе погоняешься и все на свете.
Еще, когда я сказал Гарольду, что Дима построил модели за неделю до соревнований глаза у него быди квадратные - не укладывается это в его немецкой голове.
PS 2 gogofear многие русские пишут гораздо хуже тебя.
PPS Все таки страшно обидно - результат лично у меня мог быть выше. Тренера не хватает на месте стартов, чтоб пинал.
2 GOGO Правила поменяли только по объезду буйков - за первый промах + 5 секунд за второй - 1 круг.
Все остальные предложения не прошли главный остался Дамм - других кандидатов не нашлось.
Крутик хочет организовать ЧЕ в Калининграде.
to Nokia27 -
В этом году купил 3 леннера!
Абсолютно одинаковые, в один день и в одну коробку доставили.
После тестов на Барбуляторе - ( ksk объяснит в чем дело ) - результаты такие:
При 50 А нагрузки
- 29200 об/мин
- 30000 об/мин
- 31000 об/мин
Судите сами! Положение у других марок моторов - разброс еще больше!!
После этого - моторы разобрал и менял роторы.
В конце концов получился мотор с 32400 об.
Вот и все!!!
Китайцы пользуют статор леннера, а ротор сами делают. У меня есть один такой, но он дохлый - использовали на Ф1
У Йорга Мрквички есть около 50 моторов и столько же контроллеров.
Лиеш - фирменый пилот Хопфа
Мельхарт - тоже
Товар у них - КЛАСС
Если кто-то из них не сделает ошибку - побить их трудно, но старатся надо!!
Лично для меня, цель - попадание в финал, а там все может случится…
“Все таки страшно обидно - результат лично у меня мог быть выше. Тренера не хватает на месте стартов, чтоб пинал.”
Саша, если на ЧЕ встретимся я лично попинаю 😜
П.П Который Калининград - у Москвы или у Польши
Саша, если на ЧЕ встретимся я лично попинаю 😜
Нееее… это моя работа…
Просто далеко был…😊
Уважаемые!
Хотелось бы знать какой мотор нужен на сегодня в классе Стандарт ? Или хотя бы конкретные данные мотора на котором ездят люди . Вопрос к лидерам этого дела .( российским и украинским естесственно , кстати и болгарским )
Данные , снятые на стенде . Один режим достаточно . Напряжение , ток , момент на валу , обороты , ну и в итоге КПД. (Рекламные данные от производителя не писать) .
Ещё вопрос: Саша (KSK)! Сколько двигателей подготовленных к старту , ты имел на чемпионате Мира?
Г-н Калистратов, так как я считаю себя одним из лидеров этого дела в Болгарии, осмеляюсь показать ТТ данные моих стандартных моторов :
При Макс. эфф:
- 88.4%, 108ватт, 25668 об/мин, 17.2А, 43,68 Н/мм
- 83.0%, 165ватт, 29530 об/мин, 30.1А, 53.57 Н/мм
При Макс Power:
- 73.2%, 158ватт, 18622 об/мин, 34.5А, 88.37 Н/мм
- 71.2%, 202ватт, 21689 об/мин, 49.0А, 89.67 Н/мм
На Холостом Ходу:
- 100ватт, 33862 об/мин, 4.8А
- 128ватт, 41965 об/мин, 7.7А
Мотор 1 - 17Х2
Мотор 2 - 14Х3
В зависимости от условиях в озере - пользую 1 или 2.
Данные сняты на динамометре от CS
www.cs-electronic.com/…/power_check.php
Вот и все!
Надеюсь это инфо будет полезно Вам
П.П Кстати на моем ФСР15 Работает труба Калистратова - 😲 ( Если модератор сочтет это рекламой - пусть сотрет )
Ещё вопрос: Саша (KSK)! Сколько двигателей подготовленных к старту , ты имел на чемпионате Мира?
Два.
Но позарился на другой на этом и прогорел.
Данные тестов приводил в соседней ветке - перед ЧМ когда готовил моторы
rcopen.com/files/44b15aa0997073007744d01b
rcopen.com/files/44b15a71997073007744cf71
Два.
Но позарился на другой на этом и прогорел.Данные тестов приводил в соседней ветке - перед ЧМ когда готовил моторы
rcopen.com/files/44b15aa0997073007744d01b
rcopen.com/files/44b15a71997073007744cf71
Вопрос был задан по такой причине.
Если имеется три гонки в предварительных заездах то и моторов должно быть три . Я имею ввиду конечно ситуацию когда человек хочет попасть в финал . На финал можно приготовить ещё один .
Опять же не знаю точно какой срок годности двигателя коллекторного в этих режимах . Гонка? Две?
По крайней мере на ДВС должно быть приготовлено минимум два мотора ( оптимально три ) . Если в одной гонке мотор разваливается . Ставишь другой и едешь . Времени на соревнованиях ремонтировать и тренироваться обычно не бывает. В электро я думаю то же самое , тем более что приготовить двигатель можно на "столе " Если он конечно есть ( и стол и мотор ).
К сожалению в обоих сообщениях с данными моторов я не увидел значений напряжения.
Расчётные данные по программе далеки от истины , тем более на стендах с динамическим определением характеристик ( по методу “выбега”).
Для сравнительных характеристик на одном стенде это ещё проходит . но точность этих приборов сильно зависит от тарировки .
Безусловно уже можно что то сравнить. А кстати что на рабочем режиме в модели? Какие значения тока? Надеюсь что замеры проводились ?
Как хорошо звучит -
" Если имеется три гонки в предварительных заездах то и моторов должно быть три . Я имею ввиду конечно ситуацию когда человек хочет попасть в финал . На финал можно приготовить ещё один ."
В любительских условиях делать мотор - дело кропотливое, дорогое и не обязятелно увенчатся успехом.
на тюнинг одного мотора уходят минимум 2 сутки, на запасной тоже!
У меня сил, денег и времени не хватит на третий мотор!! 😕
Думаю, что у всех так не хватит чего-то,
Хобби все таки, Не професионалы.
А токи такие:
при разгоне - 45-50А - около 5 метра
на дистанций - 17-20А - около 25 метра
торможение и поворот 4-5 А - около 5 метра
www.eagletreesystems.com/Boat/boat.html
Все Это очень относительно - зависит от техники вожения модели.
конечно при разных винтах - все по другому
Вопрос был задан по такой причине.
Если имеется три гонки в предварительных заездах то и моторов должно быть три . Я имею ввиду конечно ситуацию когда человек хочет попасть в финал . На финал можно приготовить ещё один .
Опять же не знаю точно какой срок годности двигателя коллекторного в этих режимах . Гонка? Две?
кстати что на рабочем режиме в модели? Какие значения тока? Надеюсь что замеры проводились ?
Замеры до сих пор непроводились т.к. до сих пор вся телеметрия тяжеловата, а на свою так руки и не дошли.
Ресурс мотора позволяет эксплуатировать его на тренировках и на три заезда. Перед финалом проточка и прикатка.
В финал в стандарте можно попасть если есть стабильность работы мотора при не самом высоком КПД. Так у меня и получилось - но в финале на моторе с КПД -10 процентов на рабочем диапазоне можно ни на что не надеяться, сколько не тренируйся.
Стенды динамические и пользуем. С помощью стенда только и можно правильно мотор настроить щетки - пружины подобрать. Скажу честно - в стенде стоит резистор 10 mOhm + провода ~ 6 + ключи ~ 3. При этом весь сравнительный анализ проводится на одном и том же комплекте слава богу характеристики аккумуляторов позволяют за один заряд все сделать. На столе без стенда можно собрать только из полностью известных компонентов.
Думаю, что у всех так не хватит чего-то,
Хобби все таки, Не професионалы.
А я думал что разговариваю с людьми, которые хотят выиграть чемпионат Мира.
Вложено столько денег в зарядники , в стенды для моторов , в телеметрию ,в акумуляторы , а двух дней для мотора не находится.
Действительно , какие задачи перед собой ставить. Видимо немцы ставят для себя несколько иные задачи.
Значит будем разговаривать про технику.
Спасибо за информацию .
А что с весом двигателя ? Сильно вес ограничен или можно потяжелее поставить? То есть повысить кпд в итоге .
А что с весом двигателя ? Сильно вес ограничен или можно потяжелее поставить? То есть повысить кпд в итоге .
Размер двигателя ограничен двумя типоразмерами 540 и 550
почему-то на длинных якорях не ходят. Хотя на них начинали.
Те Немцы про которые идет речь - не просто немцы - они фирменые пилоты Хопфа.
Все у них на уровне. У Лиеша на стартовом столе стоят 8 зарядников. На 1 старт заряжает 8 пакетов, после зарядки выбирает один из них, а остальные убирает. На следующий старт - другие 8…
После соревнования все пакеты продаются на половину цены. Вот на Этих аккумуляторах мы и едем - им всего 7-10 циклов и нам полностю подходят.
Насчет моторов - каждая проточка коллектора меняет весь мотор ( Новый коллектор имеет диаметр около 7.5 мм, проточка снимает минимум 0.1-0.15мм . Если нарисуете круговую диаграмму то увидите, что после трех проточек тайминг увеличился на 3 градуса больше!!)
Приходится протачивать и щетки ( На каждую 0.1 коллектора - 0.08 от размера щеток с обоих стран )
Чем уже щетки - тем больше серебра нужно в их составе и нужно ставить другие пружины.
Вот так.
Все очень просто, но некогда делать все это.
Я думаю, что в команде должен быть механик, как у Хопфа!!
Пилот должен управлять и ничего больше.
Вот тогда можно думать о Всемирном Чемпионстве
Значит будем разговаривать про технику.
Григорьевич, а не собрался ли … наладить мелкосерийное для …
По вопросам очень похоже… 😃 😁 😃
Размер двигателя ограничен двумя типоразмерами 540 и 550
почему-то на длинных якорях не ходят. Хотя на них начинали.
Да вроде как и 600 допустим, сам на нём в Польше ехал…
Я думаю, что в команде должен быть механик, как у Хопфа!!
Пилот должен управлять и ничего больше.
Во тогда и настанет “судомодельный рай” , но некоторым это уже будет не интересно… 😃
Григорьевич, а не собрался ли … наладить мелкосерийное для …
По вопросам очень похоже… 😃 😁 😃
Да вроде как и 600 допустим, сам на нём в Польше ехал…
Во тогда и настанет “судомодельный рай” , но некоторым это уже будет не интересно… 😃
Какие загрузчики используют немцы . и как правильно выставить таиминг мотора
Какие загрузчики используют немцы . и как правильно выставить таиминг мотора
Также вопрос по регуляторам скорости - самопальные или фирменные
Какие загрузчики используют немцы . и как правильно выставить таиминг мотора
Также вопрос по регуляторам скорости - самопальные или фирменные
Простите, а что такое *загрузчики*?
Про регуляторы - Liesch ездит на самодельном, он его же и продаёт - 40 евро.
ksk его протестировал в нагрузке при 30А. и 7 банках 4200mAh. Измерил потери напряжения - говорит что его, ksk, рег-ры гараздо, примерно в два раза менее имеют это самое падение напряжения. Как Liesch умудряется ездить на таком ущербном регуляторе - не ясно…
Вот, Вот
Об Этом и я говорил!!!
В мае я купил у него 2 шт. по 60 евро!!
Я хотел и третью купить, которая стояла у него в модели, но он за никакие деньги не дал!!
Софт другой, элементы дороже и т.д.
Из всех моих тестов - лучший - LRP Quantum Competition 3.
Про зарядников ничего не могу сказать, они мне кажутся одинаковы.
В почти всех стоит схема Philips, разница только в кнопках и внешнем виде.
Shulze - другое дело ( дорогое )
Ресурс мотора позволяет эксплуатировать его на тренировках и на три заезда. Перед финалом проточка и прикатка.
Это примерно также как для ДВС перед финалом выточить новый поршень!!!
Григорьевич, а не собрался ли … наладить мелкосерийное для …
Вряд ли , Игорь. Но покопаться хочется. Всё таки много было угроблено на электричество в своё время . Тянет.
Это примерно также как для ДВС перед финалом выточить новый поршень!!!
Нет это проще.
при проточке снимается все-же ~0,02мм
Точить щетки по ширине это край.
Немного лишнего снимаешь и можно в помойку