Germany Thale 2006

gogofear

Привет всем из Болгарии.

Уважаемый Люди,

Мне думается, что нам не победить Лиеша, Харальда, Кнейса, Мрквички и Бориса Вебера так скоро как нам хочется.

Все дело в том, что их аккумуляторы, моторы и регуляторы делаются под заказ!!!

Я с этими людьми несколько раз долго разговаривал и убедился, что в моделях ничего особеного нет.
Все сделано очень просто и надеждно.

У Харальда мотор при нагрузке 50А дает 36500 об/мин, а мой 32400!!!
Аккумуляторы достигают крайнее зарядное напряжение 11.1V, а мои - 10.7 😦
В регуляторах - софт не тот, как у нас с вами.

Так что посчитайте сами.

Дима и Саша наши модели видели - они могут делать 6,9-7.2 сек, но в таком темпе мы - Я и Емо-можем ездить в течения пяти - шести кругов, не больше - сноровки не хватит .

Игорь прав, по моему, насчет участиях в соревнованиях.
Вверхуказаные господа принимают участие во всех соревнованиях в Германии, Чехии и Бельгии, а Мрквичка даже и в Штатах.
У них имеется колосальный опыт .
В Болгарии у нас чемпионат состоится всего из 3 кругов, а в России еще меньше.
Когда научится???

По моему - попадание в ФИНАЛ на таком форуме, как ЧМ - достойно уважения!!!

БРАВО, Саша! 😃 😃 😃

Гого

П.П Саша ,Женя, если вам известно что-то про изменения правил Навиги - поделитесь пожалуйста!
П.П.П Не судите очень строго за ошибки - я не русский все таки 😜

nokia27

насчет движков сомневаюсь, что можно улучшить в том же ленере, или что там они используют

Токсик
Громов:

Приветствую Вас друзья.

С уважением Громов.

P.S. вот фото лодки того самого cорокачетырёхкругового Harald’a Melchert’a. Мы немного пошпионили.
В общем будем работать…

Привет всем!

Женя на фотке вроде модифицированный Evolition от дядьки Hopf?
Если не прав поправь.

to: gogofear Согласен что с ними в данный момент тяжело конкурировать благодаря их высокой технической подготовленности и большому накату. Но не надо нам на этом останавливаться и опускать руки, а то они будут на нас так постоянно отыгрываться. Нам ещё мешает наша великая терреториальная разбросанность и чтобы чаще встречаться влетает в такую копеечку.
Ну и даже при тех неудачах что постигли наших и украинских ребят , все равно они неплохо выступили.

Всем пока, пока, пока.

ksk

Привет Всем.
Все же хочется выразить огромную благодарность нашему Team leader`у, который нас всех туда привез, некоторых почти за шкирку.
В этот раз в отличи от предыдущих была хоть и небольшая но команда из России.
Если бы у бабушки был…, то…
Короче стандарт свежесобранный позволял попасть легко в финал - но развалившийся якорь меня выбил и то что я попал в финал больше чудо - я еще почти прогулял вторую гонку.
В финале хорошо мог бы и проехать это уже моя ошибка - по приезду выяснилось что на моторе я ездил и попал в финал - хуже некуда.
Результат в эксперте - только следствие отсутствия наката. Опять повторюсь - гонки в е21 и Тиме показали что нет никакой фантастической скорости ни у Илюши ни у Гарольда.
Короче пока мы будем строить дома супермодели - так нам и оставаться дома.
Все чаще вспоминаю кубок Самары проводившийсялет 8 назад. Независимо от уровня на моделях к концу сезона результат возрастал процентов на 10 без изменений в моделях. Катались - 7 этапов за лето.
Сейчас не набирается народу, а каждая тренировка легко может быть сорвана всякими ПИ - ми желающими позащищать чего-нибудь.
За день тренировок перед соревнованиями набираешься всякого полезного за месяц дома не удается сделать тут и в группе погоняешься и все на свете.
Еще, когда я сказал Гарольду, что Дима построил модели за неделю до соревнований глаза у него быди квадратные - не укладывается это в его немецкой голове.

PS 2 gogofear многие русские пишут гораздо хуже тебя.
PPS Все таки страшно обидно - результат лично у меня мог быть выше. Тренера не хватает на месте стартов, чтоб пинал.

2 GOGO Правила поменяли только по объезду буйков - за первый промах + 5 секунд за второй - 1 круг.
Все остальные предложения не прошли главный остался Дамм - других кандидатов не нашлось.
Крутик хочет организовать ЧЕ в Калининграде.

gogofear

to Nokia27 -
В этом году купил 3 леннера!
Абсолютно одинаковые, в один день и в одну коробку доставили.
После тестов на Барбуляторе - ( ksk объяснит в чем дело ) - результаты такие:

При 50 А нагрузки

  1. 29200 об/мин
  2. 30000 об/мин
  3. 31000 об/мин

Судите сами! Положение у других марок моторов - разброс еще больше!!
После этого - моторы разобрал и менял роторы.

В конце концов получился мотор с 32400 об.
Вот и все!!!
Китайцы пользуют статор леннера, а ротор сами делают. У меня есть один такой, но он дохлый - использовали на Ф1
У Йорга Мрквички есть около 50 моторов и столько же контроллеров.
Лиеш - фирменый пилот Хопфа
Мельхарт - тоже
Товар у них - КЛАСС
Если кто-то из них не сделает ошибку - побить их трудно, но старатся надо!!
Лично для меня, цель - попадание в финал, а там все может случится…

“Все таки страшно обидно - результат лично у меня мог быть выше. Тренера не хватает на месте стартов, чтоб пинал.”

Саша, если на ЧЕ встретимся я лично попинаю 😜

П.П Который Калининград - у Москвы или у Польши

rrteam
gogofear:

Саша, если на ЧЕ встретимся я лично попинаю 😜

Нееее… это моя работа…
Просто далеко был…😊

rrteam
gogofear:

Давай вместе 😎

Ладно, бери левую половинку. 😁

Kalistratov

Уважаемые!
Хотелось бы знать какой мотор нужен на сегодня в классе Стандарт ? Или хотя бы конкретные данные мотора на котором ездят люди . Вопрос к лидерам этого дела .( российским и украинским естесственно , кстати и болгарским )
Данные , снятые на стенде . Один режим достаточно . Напряжение , ток , момент на валу , обороты , ну и в итоге КПД. (Рекламные данные от производителя не писать) .

Ещё вопрос: Саша (KSK)! Сколько двигателей подготовленных к старту , ты имел на чемпионате Мира?

gogofear

Г-н Калистратов, так как я считаю себя одним из лидеров этого дела в Болгарии, осмеляюсь показать ТТ данные моих стандартных моторов :

При Макс. эфф:

  1. 88.4%, 108ватт, 25668 об/мин, 17.2А, 43,68 Н/мм
  2. 83.0%, 165ватт, 29530 об/мин, 30.1А, 53.57 Н/мм

При Макс Power:

  1. 73.2%, 158ватт, 18622 об/мин, 34.5А, 88.37 Н/мм
  2. 71.2%, 202ватт, 21689 об/мин, 49.0А, 89.67 Н/мм

На Холостом Ходу:

  1. 100ватт, 33862 об/мин, 4.8А
  2. 128ватт, 41965 об/мин, 7.7А

Мотор 1 - 17Х2
Мотор 2 - 14Х3

В зависимости от условиях в озере - пользую 1 или 2.

Данные сняты на динамометре от CS
www.cs-electronic.com/…/power_check.php

Вот и все!
Надеюсь это инфо будет полезно Вам

П.П Кстати на моем ФСР15 Работает труба Калистратова - 😲 ( Если модератор сочтет это рекламой - пусть сотрет )

ksk
Kalistratov:

Ещё вопрос: Саша (KSK)! Сколько двигателей подготовленных к старту , ты имел на чемпионате Мира?

Два.
Но позарился на другой на этом и прогорел.

Данные тестов приводил в соседней ветке - перед ЧМ когда готовил моторы
rcopen.com/files/44b15aa0997073007744d01b
rcopen.com/files/44b15a71997073007744cf71

Kalistratov
ksk:

Два.
Но позарился на другой на этом и прогорел.

Данные тестов приводил в соседней ветке - перед ЧМ когда готовил моторы
rcopen.com/files/44b15aa0997073007744d01b
rcopen.com/files/44b15a71997073007744cf71

Вопрос был задан по такой причине.
Если имеется три гонки в предварительных заездах то и моторов должно быть три . Я имею ввиду конечно ситуацию когда человек хочет попасть в финал . На финал можно приготовить ещё один .
Опять же не знаю точно какой срок годности двигателя коллекторного в этих режимах . Гонка? Две?

По крайней мере на ДВС должно быть приготовлено минимум два мотора ( оптимально три ) . Если в одной гонке мотор разваливается . Ставишь другой и едешь . Времени на соревнованиях ремонтировать и тренироваться обычно не бывает. В электро я думаю то же самое , тем более что приготовить двигатель можно на "столе " Если он конечно есть ( и стол и мотор ).

К сожалению в обоих сообщениях с данными моторов я не увидел значений напряжения.
Расчётные данные по программе далеки от истины , тем более на стендах с динамическим определением характеристик ( по методу “выбега”).
Для сравнительных характеристик на одном стенде это ещё проходит . но точность этих приборов сильно зависит от тарировки .
Безусловно уже можно что то сравнить. А кстати что на рабочем режиме в модели? Какие значения тока? Надеюсь что замеры проводились ?

gogofear

Как хорошо звучит -

" Если имеется три гонки в предварительных заездах то и моторов должно быть три . Я имею ввиду конечно ситуацию когда человек хочет попасть в финал . На финал можно приготовить ещё один ."

В любительских условиях делать мотор - дело кропотливое, дорогое и не обязятелно увенчатся успехом.

на тюнинг одного мотора уходят минимум 2 сутки, на запасной тоже!
У меня сил, денег и времени не хватит на третий мотор!! 😕
Думаю, что у всех так не хватит чего-то,

Хобби все таки, Не професионалы.

А токи такие:
при разгоне - 45-50А - около 5 метра
на дистанций - 17-20А - около 25 метра
торможение и поворот 4-5 А - около 5 метра

www.eagletreesystems.com/Boat/boat.html

Все Это очень относительно - зависит от техники вожения модели.

конечно при разных винтах - все по другому

ksk
Kalistratov:

Вопрос был задан по такой причине.
Если имеется три гонки в предварительных заездах то и моторов должно быть три . Я имею ввиду конечно ситуацию когда человек хочет попасть в финал . На финал можно приготовить ещё один .
Опять же не знаю точно какой срок годности двигателя коллекторного в этих режимах . Гонка? Две?
кстати что на рабочем режиме в модели? Какие значения тока? Надеюсь что замеры проводились ?

Замеры до сих пор непроводились т.к. до сих пор вся телеметрия тяжеловата, а на свою так руки и не дошли.
Ресурс мотора позволяет эксплуатировать его на тренировках и на три заезда. Перед финалом проточка и прикатка.
В финал в стандарте можно попасть если есть стабильность работы мотора при не самом высоком КПД. Так у меня и получилось - но в финале на моторе с КПД -10 процентов на рабочем диапазоне можно ни на что не надеяться, сколько не тренируйся.
Стенды динамические и пользуем. С помощью стенда только и можно правильно мотор настроить щетки - пружины подобрать. Скажу честно - в стенде стоит резистор 10 mOhm + провода ~ 6 + ключи ~ 3. При этом весь сравнительный анализ проводится на одном и том же комплекте слава богу характеристики аккумуляторов позволяют за один заряд все сделать. На столе без стенда можно собрать только из полностью известных компонентов.

Kalistratov
gogofear:

Думаю, что у всех так не хватит чего-то,

Хобби все таки, Не професионалы.

А я думал что разговариваю с людьми, которые хотят выиграть чемпионат Мира.
Вложено столько денег в зарядники , в стенды для моторов , в телеметрию ,в акумуляторы , а двух дней для мотора не находится.

Действительно , какие задачи перед собой ставить. Видимо немцы ставят для себя несколько иные задачи.

Значит будем разговаривать про технику.
Спасибо за информацию .
А что с весом двигателя ? Сильно вес ограничен или можно потяжелее поставить? То есть повысить кпд в итоге .

ksk
Kalistratov:

А что с весом двигателя ? Сильно вес ограничен или можно потяжелее поставить? То есть повысить кпд в итоге .

Размер двигателя ограничен двумя типоразмерами 540 и 550
почему-то на длинных якорях не ходят. Хотя на них начинали.

gogofear

Те Немцы про которые идет речь - не просто немцы - они фирменые пилоты Хопфа.
Все у них на уровне. У Лиеша на стартовом столе стоят 8 зарядников. На 1 старт заряжает 8 пакетов, после зарядки выбирает один из них, а остальные убирает. На следующий старт - другие 8…
После соревнования все пакеты продаются на половину цены. Вот на Этих аккумуляторах мы и едем - им всего 7-10 циклов и нам полностю подходят.

Насчет моторов - каждая проточка коллектора меняет весь мотор ( Новый коллектор имеет диаметр около 7.5 мм, проточка снимает минимум 0.1-0.15мм . Если нарисуете круговую диаграмму то увидите, что после трех проточек тайминг увеличился на 3 градуса больше!!)
Приходится протачивать и щетки ( На каждую 0.1 коллектора - 0.08 от размера щеток с обоих стран )
Чем уже щетки - тем больше серебра нужно в их составе и нужно ставить другие пружины.
Вот так.
Все очень просто, но некогда делать все это.

Я думаю, что в команде должен быть механик, как у Хопфа!!
Пилот должен управлять и ничего больше.
Вот тогда можно думать о Всемирном Чемпионстве

rrteam
Kalistratov:

Значит будем разговаривать про технику.

Григорьевич, а не собрался ли … наладить мелкосерийное для …
По вопросам очень похоже… 😃 😁 😃

ksk:

Размер двигателя ограничен двумя типоразмерами 540 и 550
почему-то на длинных якорях не ходят. Хотя на них начинали.

Да вроде как и 600 допустим, сам на нём в Польше ехал…

gogofear:

Я думаю, что в команде должен быть механик, как у Хопфа!!
Пилот должен управлять и ничего больше.

Во тогда и настанет “судомодельный рай” , но некоторым это уже будет не интересно… 😃

sagelo
rrteam:

Григорьевич, а не собрался ли … наладить мелкосерийное для …
По вопросам очень похоже… 😃 😁 😃
Да вроде как и 600 допустим, сам на нём в Польше ехал…
Во тогда и настанет “судомодельный рай” , но некоторым это уже будет не интересно… 😃

Какие загрузчики используют немцы . и как правильно выставить таиминг мотора

sagelo:

Какие загрузчики используют немцы . и как правильно выставить таиминг мотора

Также вопрос по регуляторам скорости - самопальные или фирменные

Громов
sagelo:

Какие загрузчики используют немцы . и как правильно выставить таиминг мотора

Также вопрос по регуляторам скорости - самопальные или фирменные

Простите, а что такое *загрузчики*?

Про регуляторы - Liesch ездит на самодельном, он его же и продаёт - 40 евро.
ksk его протестировал в нагрузке при 30А. и 7 банках 4200mAh. Измерил потери напряжения - говорит что его, ksk, рег-ры гараздо, примерно в два раза менее имеют это самое падение напряжения. Как Liesch умудряется ездить на таком ущербном регуляторе - не ясно…

gogofear

Вот, Вот

Об Этом и я говорил!!!
В мае я купил у него 2 шт. по 60 евро!!
Я хотел и третью купить, которая стояла у него в модели, но он за никакие деньги не дал!!
Софт другой, элементы дороже и т.д.

Из всех моих тестов - лучший - LRP Quantum Competition 3.

Про зарядников ничего не могу сказать, они мне кажутся одинаковы.
В почти всех стоит схема Philips, разница только в кнопках и внешнем виде.

Shulze - другое дело ( дорогое )