Germany Thale 2006

rrteam
ksk:

А потому что они две недели назад тот-же результат показывали и еще столько -же назад и не первый год.

Да я в общем…, - именно про это.

Вот если бы я скажем, стабильно рулил по 42-43, то я точно с вами бы поехал.
А пока больше 40 в гонке и никак… 😦 Не готов.
За что бороться? Рассчитывать на случай?
Наверно уже “просто так” наездился от 5 до 14го места - не то…

Надо чаще встречаться. 😃
PS А за попадание в финал стандарта - мое “зачёт” и уважение. 😃

skaif
ksk:

А для тех кто все знает чего и как у меня в модели стоит и кто это делал - дома сидеть и в носу ковырять гораздо проще.

😠 Так если бы были бы у всех винансовые возможности ехать в Германию или ездить по всем соревнованиям в Европе, то все бы есдили и набирались опыту. А в носу не кто не ковырят, все строяет модели и если человека не где не видно это еще не значит, что он занимается фигней. Колличество кругов во многом зависит от материальной базы (денег).
А вот дражащие утром руки, после соревнований по литерболу, повышают колличество столкновений.

Kalistratov
skaif:

😠 А вот дражащие утром руки, после соревнований по литерболу, повышают колличество столкновений.

Ну Вы даёте , ребята!
А по другому никак нельзя?
Или хотя бы в другом месте ?

Громов

Приветствую Вас друзья.

Да уж, чаще ездить нужно, эт точно. Во всяком случае мне теперь совершенно ясна мотивация нашего уважаемого модератора, который не поехал на ЧМ.
Когда во второй день соревнований, НИКТО из нашей украинской делегации не финишировал(!), вечерком собрались за ужином, все вместе. И был тост за успех, и прозвучало мнение, что мы наблюдаем ч-т Украины, только на выезде. Так что ничего необычного для себя мы не показали. Как ездим дома, так ездили и в Thale.
А что касается меня, то надежды на 50 кругов умерли ещё в первый день. 48 в Казани - это была приятная, но всё же, думается случайность.
Ладно, отойдём от поездки, и начнём работать.

С уважением Громов.

P.S. вот фото лодки того самого cорокачетырёхкругового Harald’a Melchert’a. Мы немного пошпионили.
В общем будем работать…

Navix
Kalistratov:

А по другому никак нельзя?
Или хотя бы в другом месте ?

Сейчас был у них в моделке - пока все живы 😁 Все эти разборки только виртуальные

PS На всякий случай колющие и режущие предметы спрятал 😂

gogofear

Привет всем из Болгарии.

Уважаемый Люди,

Мне думается, что нам не победить Лиеша, Харальда, Кнейса, Мрквички и Бориса Вебера так скоро как нам хочется.

Все дело в том, что их аккумуляторы, моторы и регуляторы делаются под заказ!!!

Я с этими людьми несколько раз долго разговаривал и убедился, что в моделях ничего особеного нет.
Все сделано очень просто и надеждно.

У Харальда мотор при нагрузке 50А дает 36500 об/мин, а мой 32400!!!
Аккумуляторы достигают крайнее зарядное напряжение 11.1V, а мои - 10.7 😦
В регуляторах - софт не тот, как у нас с вами.

Так что посчитайте сами.

Дима и Саша наши модели видели - они могут делать 6,9-7.2 сек, но в таком темпе мы - Я и Емо-можем ездить в течения пяти - шести кругов, не больше - сноровки не хватит .

Игорь прав, по моему, насчет участиях в соревнованиях.
Вверхуказаные господа принимают участие во всех соревнованиях в Германии, Чехии и Бельгии, а Мрквичка даже и в Штатах.
У них имеется колосальный опыт .
В Болгарии у нас чемпионат состоится всего из 3 кругов, а в России еще меньше.
Когда научится???

По моему - попадание в ФИНАЛ на таком форуме, как ЧМ - достойно уважения!!!

БРАВО, Саша! 😃 😃 😃

Гого

П.П Саша ,Женя, если вам известно что-то про изменения правил Навиги - поделитесь пожалуйста!
П.П.П Не судите очень строго за ошибки - я не русский все таки 😜

nokia27

насчет движков сомневаюсь, что можно улучшить в том же ленере, или что там они используют

Токсик
Громов:

Приветствую Вас друзья.

С уважением Громов.

P.S. вот фото лодки того самого cорокачетырёхкругового Harald’a Melchert’a. Мы немного пошпионили.
В общем будем работать…

Привет всем!

Женя на фотке вроде модифицированный Evolition от дядьки Hopf?
Если не прав поправь.

to: gogofear Согласен что с ними в данный момент тяжело конкурировать благодаря их высокой технической подготовленности и большому накату. Но не надо нам на этом останавливаться и опускать руки, а то они будут на нас так постоянно отыгрываться. Нам ещё мешает наша великая терреториальная разбросанность и чтобы чаще встречаться влетает в такую копеечку.
Ну и даже при тех неудачах что постигли наших и украинских ребят , все равно они неплохо выступили.

Всем пока, пока, пока.

ksk

Привет Всем.
Все же хочется выразить огромную благодарность нашему Team leader`у, который нас всех туда привез, некоторых почти за шкирку.
В этот раз в отличи от предыдущих была хоть и небольшая но команда из России.
Если бы у бабушки был…, то…
Короче стандарт свежесобранный позволял попасть легко в финал - но развалившийся якорь меня выбил и то что я попал в финал больше чудо - я еще почти прогулял вторую гонку.
В финале хорошо мог бы и проехать это уже моя ошибка - по приезду выяснилось что на моторе я ездил и попал в финал - хуже некуда.
Результат в эксперте - только следствие отсутствия наката. Опять повторюсь - гонки в е21 и Тиме показали что нет никакой фантастической скорости ни у Илюши ни у Гарольда.
Короче пока мы будем строить дома супермодели - так нам и оставаться дома.
Все чаще вспоминаю кубок Самары проводившийсялет 8 назад. Независимо от уровня на моделях к концу сезона результат возрастал процентов на 10 без изменений в моделях. Катались - 7 этапов за лето.
Сейчас не набирается народу, а каждая тренировка легко может быть сорвана всякими ПИ - ми желающими позащищать чего-нибудь.
За день тренировок перед соревнованиями набираешься всякого полезного за месяц дома не удается сделать тут и в группе погоняешься и все на свете.
Еще, когда я сказал Гарольду, что Дима построил модели за неделю до соревнований глаза у него быди квадратные - не укладывается это в его немецкой голове.

PS 2 gogofear многие русские пишут гораздо хуже тебя.
PPS Все таки страшно обидно - результат лично у меня мог быть выше. Тренера не хватает на месте стартов, чтоб пинал.

2 GOGO Правила поменяли только по объезду буйков - за первый промах + 5 секунд за второй - 1 круг.
Все остальные предложения не прошли главный остался Дамм - других кандидатов не нашлось.
Крутик хочет организовать ЧЕ в Калининграде.

gogofear

to Nokia27 -
В этом году купил 3 леннера!
Абсолютно одинаковые, в один день и в одну коробку доставили.
После тестов на Барбуляторе - ( ksk объяснит в чем дело ) - результаты такие:

При 50 А нагрузки

  1. 29200 об/мин
  2. 30000 об/мин
  3. 31000 об/мин

Судите сами! Положение у других марок моторов - разброс еще больше!!
После этого - моторы разобрал и менял роторы.

В конце концов получился мотор с 32400 об.
Вот и все!!!
Китайцы пользуют статор леннера, а ротор сами делают. У меня есть один такой, но он дохлый - использовали на Ф1
У Йорга Мрквички есть около 50 моторов и столько же контроллеров.
Лиеш - фирменый пилот Хопфа
Мельхарт - тоже
Товар у них - КЛАСС
Если кто-то из них не сделает ошибку - побить их трудно, но старатся надо!!
Лично для меня, цель - попадание в финал, а там все может случится…

“Все таки страшно обидно - результат лично у меня мог быть выше. Тренера не хватает на месте стартов, чтоб пинал.”

Саша, если на ЧЕ встретимся я лично попинаю 😜

П.П Который Калининград - у Москвы или у Польши

rrteam
gogofear:

Саша, если на ЧЕ встретимся я лично попинаю 😜

Нееее… это моя работа…
Просто далеко был…😊

rrteam
gogofear:

Давай вместе 😎

Ладно, бери левую половинку. 😁

Kalistratov

Уважаемые!
Хотелось бы знать какой мотор нужен на сегодня в классе Стандарт ? Или хотя бы конкретные данные мотора на котором ездят люди . Вопрос к лидерам этого дела .( российским и украинским естесственно , кстати и болгарским )
Данные , снятые на стенде . Один режим достаточно . Напряжение , ток , момент на валу , обороты , ну и в итоге КПД. (Рекламные данные от производителя не писать) .

Ещё вопрос: Саша (KSK)! Сколько двигателей подготовленных к старту , ты имел на чемпионате Мира?

gogofear

Г-н Калистратов, так как я считаю себя одним из лидеров этого дела в Болгарии, осмеляюсь показать ТТ данные моих стандартных моторов :

При Макс. эфф:

  1. 88.4%, 108ватт, 25668 об/мин, 17.2А, 43,68 Н/мм
  2. 83.0%, 165ватт, 29530 об/мин, 30.1А, 53.57 Н/мм

При Макс Power:

  1. 73.2%, 158ватт, 18622 об/мин, 34.5А, 88.37 Н/мм
  2. 71.2%, 202ватт, 21689 об/мин, 49.0А, 89.67 Н/мм

На Холостом Ходу:

  1. 100ватт, 33862 об/мин, 4.8А
  2. 128ватт, 41965 об/мин, 7.7А

Мотор 1 - 17Х2
Мотор 2 - 14Х3

В зависимости от условиях в озере - пользую 1 или 2.

Данные сняты на динамометре от CS
www.cs-electronic.com/…/power_check.php

Вот и все!
Надеюсь это инфо будет полезно Вам

П.П Кстати на моем ФСР15 Работает труба Калистратова - 😲 ( Если модератор сочтет это рекламой - пусть сотрет )

ksk
Kalistratov:

Ещё вопрос: Саша (KSK)! Сколько двигателей подготовленных к старту , ты имел на чемпионате Мира?

Два.
Но позарился на другой на этом и прогорел.

Данные тестов приводил в соседней ветке - перед ЧМ когда готовил моторы
rcopen.com/files/44b15aa0997073007744d01b
rcopen.com/files/44b15a71997073007744cf71

Kalistratov
ksk:

Два.
Но позарился на другой на этом и прогорел.

Данные тестов приводил в соседней ветке - перед ЧМ когда готовил моторы
rcopen.com/files/44b15aa0997073007744d01b
rcopen.com/files/44b15a71997073007744cf71

Вопрос был задан по такой причине.
Если имеется три гонки в предварительных заездах то и моторов должно быть три . Я имею ввиду конечно ситуацию когда человек хочет попасть в финал . На финал можно приготовить ещё один .
Опять же не знаю точно какой срок годности двигателя коллекторного в этих режимах . Гонка? Две?

По крайней мере на ДВС должно быть приготовлено минимум два мотора ( оптимально три ) . Если в одной гонке мотор разваливается . Ставишь другой и едешь . Времени на соревнованиях ремонтировать и тренироваться обычно не бывает. В электро я думаю то же самое , тем более что приготовить двигатель можно на "столе " Если он конечно есть ( и стол и мотор ).

К сожалению в обоих сообщениях с данными моторов я не увидел значений напряжения.
Расчётные данные по программе далеки от истины , тем более на стендах с динамическим определением характеристик ( по методу “выбега”).
Для сравнительных характеристик на одном стенде это ещё проходит . но точность этих приборов сильно зависит от тарировки .
Безусловно уже можно что то сравнить. А кстати что на рабочем режиме в модели? Какие значения тока? Надеюсь что замеры проводились ?

gogofear

Как хорошо звучит -

" Если имеется три гонки в предварительных заездах то и моторов должно быть три . Я имею ввиду конечно ситуацию когда человек хочет попасть в финал . На финал можно приготовить ещё один ."

В любительских условиях делать мотор - дело кропотливое, дорогое и не обязятелно увенчатся успехом.

на тюнинг одного мотора уходят минимум 2 сутки, на запасной тоже!
У меня сил, денег и времени не хватит на третий мотор!! 😕
Думаю, что у всех так не хватит чего-то,

Хобби все таки, Не професионалы.

А токи такие:
при разгоне - 45-50А - около 5 метра
на дистанций - 17-20А - около 25 метра
торможение и поворот 4-5 А - около 5 метра

www.eagletreesystems.com/Boat/boat.html

Все Это очень относительно - зависит от техники вожения модели.

конечно при разных винтах - все по другому

ksk
Kalistratov:

Вопрос был задан по такой причине.
Если имеется три гонки в предварительных заездах то и моторов должно быть три . Я имею ввиду конечно ситуацию когда человек хочет попасть в финал . На финал можно приготовить ещё один .
Опять же не знаю точно какой срок годности двигателя коллекторного в этих режимах . Гонка? Две?
кстати что на рабочем режиме в модели? Какие значения тока? Надеюсь что замеры проводились ?

Замеры до сих пор непроводились т.к. до сих пор вся телеметрия тяжеловата, а на свою так руки и не дошли.
Ресурс мотора позволяет эксплуатировать его на тренировках и на три заезда. Перед финалом проточка и прикатка.
В финал в стандарте можно попасть если есть стабильность работы мотора при не самом высоком КПД. Так у меня и получилось - но в финале на моторе с КПД -10 процентов на рабочем диапазоне можно ни на что не надеяться, сколько не тренируйся.
Стенды динамические и пользуем. С помощью стенда только и можно правильно мотор настроить щетки - пружины подобрать. Скажу честно - в стенде стоит резистор 10 mOhm + провода ~ 6 + ключи ~ 3. При этом весь сравнительный анализ проводится на одном и том же комплекте слава богу характеристики аккумуляторов позволяют за один заряд все сделать. На столе без стенда можно собрать только из полностью известных компонентов.

Kalistratov
gogofear:

Думаю, что у всех так не хватит чего-то,

Хобби все таки, Не професионалы.

А я думал что разговариваю с людьми, которые хотят выиграть чемпионат Мира.
Вложено столько денег в зарядники , в стенды для моторов , в телеметрию ,в акумуляторы , а двух дней для мотора не находится.

Действительно , какие задачи перед собой ставить. Видимо немцы ставят для себя несколько иные задачи.

Значит будем разговаривать про технику.
Спасибо за информацию .
А что с весом двигателя ? Сильно вес ограничен или можно потяжелее поставить? То есть повысить кпд в итоге .

ksk
Kalistratov:

А что с весом двигателя ? Сильно вес ограничен или можно потяжелее поставить? То есть повысить кпд в итоге .

Размер двигателя ограничен двумя типоразмерами 540 и 550
почему-то на длинных якорях не ходят. Хотя на них начинали.