Germany Thale 2006

sagelo

Жаль что самому не удалось сьездить в Thale. хотя дети мои участвовали в гонках Похвастатся не чем-младший сын в experte шестой. старший -восьмой.В стандарте -еще хуже даже в десятку не попали. Сказалось отсутствие тренировок. В стандарте есть слабое место -или регулятор не тянет на все 100 или подвох в GM .(регулятор - LRP IPC SUPER SPORT DIGITAL без тормозного транза) Мотор 18 витков BEST. тайминг 3 ампера -в результате нехватка скорости. Дайте дельный совет или рекомендации.

LVit

gogofear Мне думается, что нам не победить Лиеша, Харальда, Кнейса, Мрквички и Бориса Вебера так скоро как нам хочется.

Все дело в том, что их аккумуляторы, моторы и регуляторы делаются под заказ!!!

Всё так!Эта ситуация напоминает мне ту,когда в далёких 80 привозил пацанов 12-14 лет на всесоюзные соревнования.Доминировали Ростовская,Московская,и др. сейчас и не помню какие шк
олы.Так и хотелось спросить у сопливого 12 летнего пацана,мальчик, ты сам сделал этот пароходик?Таже картина.Мало что на заказ,так ещё имеют выбор из одинаковых,худшие из которых посредством дядюшки Хопфа втюривают нам.Ну сколько комплектов (аки+регулятор+двигатель) мы можем купить?Я лично максимум 2-3.Без выбора,т.е. что пришлют.А шлёт всё г… которое отсортировал.Но это только 50%.Техника техникой,по ней у остальных(нас сирых и иже) уровень более менее одинаков,остальные 50% езда.Вот тут всегда одни и те же грабли,времени не хватило.Или недельку покатался,но без трассы,так,уток попугал.Наезда минимум!Или я не прав? 😁

Kalistratov
LVit:

gogofear Мне думается, что нам не победить Лиеша, Харальда, Кнейса, Мрквички и Бориса Вебера так скоро как нам хочется.

Все дело в том, что их аккумуляторы, моторы и регуляторы делаются под заказ!!!

Всё так!Эта ситуация напоминает мне ту,когда в далёких 80 привозил пацанов 12-14 лет на всесоюзные соревнования.Доминировали Ростовская,Московская,и др. сейчас и не помню какие шк
олы.Так и хотелось спросить у сопливого 12 летнего пацана,мальчик, ты сам сделал этот пароходик?Таже картина.Мало что на заказ,так ещё имеют выбор из одинаковых,худшие из которых посредством дядюшки Хопфа втюривают нам.Ну сколько комплектов (аки+регулятор+двигатель) мы можем купить?Я лично максимум 2-3.Без выбора,т.е. что пришлют.А шлёт всё г… которое отсортировал.Но это только 50%.Техника техникой,по ней у остальных(нас сирых и иже) уровень более менее одинаков,остальные 50% езда.Вот тут всегда одни и те же грабли,времени не хватило.Или недельку покатался,но без трассы,так,уток попугал.Наезда минимум!Или я не прав? 😁

Насчёт наезда - на 100 процентов . Беда с этим!!

А вот насчёт того что нам спихивают ?! Надо поконкретней . Вот например есть сейчас у Громова аку от Хопфа . Сравнить их с аку от Сергея Филия . Или с другими аку из коробки (имеется ввиду которые россыпью продаются) . И посмотрим как сильно нас имеют . Есть такие тесты ?

А что у нас народ пользует , какие аку ? Все от Хопфа ?

Кстати я тоже думаю : не очень хорошо , что всё замкнулось на Хопфа .

А что касается : победить или нет ? Не стоит так мрачно !

LVit

Реально смотря на вещи,победить врятли.Покрайней мере наше поколение.Молодёжь идёт напористо,главное чтоб папина-мамина поддержка была.Вплотную приблизиться,и даже где то пощипать(чтоб помнили 9 мая)вполне можно.И нужно.Таков спорт.Гы.

Отвлёкся от темы.Насчёт впихивания.Возьмём дядюшку Хопфа.Друзья литовцы поминают его нехорощим словом.Не раз,и не два присылал откровенно бракованные двигатели.И что шлёт,заказываешь как бы его вайпер,шлёт контроник 480,не заботясь о сьёме наклейки под охлаждением.Заказываешь его регулятор,шлёт йетти.Причём что интересно,цена намного ниже чем у производителей.О чём это говорит,мне кажется скупает по оптовой цене,отбирает,остальное в массы.Такая же картина с аккумуляторами,я взял у местного диллераGP без отбора,первые попавшиеся.Ну вгоняю айсом почти 4000 из заявленных 3700.Powered by Hopf 3700 еле 3550 с дозарядом.

sagelo

То что нас накалывают дядюшки обидно. но когда накалывают бренды обидно вдвойне.Купили GM за 100 евриков. распокавали. и взяло любопытство силу магнитов проверить крутанув за вал. НЕ ТУТ ТО БЫЛО- ТАНКОМ НЕ ПРОВЕРНЕШЬ.После разборки оказалось что якорь так залит лаком что в плохом сне не увидишь и то что они пишут КАЖДЫЙ ЯКОРЬ БАЛАНСИРУЕТСЯ ----- ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ. А под спецзаказ наверняка делают отменно. а бороться с Лиешом, Харальдом, Кнейсом, Мрквичком
надо- не все же вечно.

Несколько фото

[attachment=401
84:attachment]
Завтра выложу больше фоток

ksk
sagelo:

То что нас накалывают дядюшки обидно. но когда накалывают бренды обидно вдвойне.Купили GM за 100 евриков. а бороться с Лиешом, Харальдом, Кнейсом, Мрквичком
надо- не все же вечно.

Нет парни вы не правы.
Для того чтобы быстро ехать надо ехать - все приложится. На примере стандарта вижу, что если заняться то все едет не хуже чем у этих самых…
На эксперте я не сильно чуствую что меня по железу обделили а вот стабильность модельки в гонке - в этом хопф (действительно продающий бракованные Контроники) не виноват.
Половина из гонщиков пытаются настраивать те-же коллекторные двигатели вслепую - три раза пытался за сезон пока не займешься не потратишь денек - не крутится оно.
Различия в аккумуляторах вы преувеличиваете есть ноне более 5ти процентов. Попробуйте перевести во время гонки и ехать на 20 секунд меньше но так-же как чемпионы - не ездили? Странно.
Друзья литовцы тоже жалуются на аккумуляторы - но не в этом проигрывают.
Пару лет назад вообще было устойчивое мнение что у них дистанции меньше, а оказалось что они ездят больше.

Kalistratov
ksk:

Нет парни вы не правы.
Для того чтобы быстро ехать надо ехать - все приложится. На примере стандарта вижу, что если заняться то все едет не хуже чем у этих самых…
На эксперте я не сильно чуствую что меня по железу обделили а вот стабильность модельки в гонке - в этом хопф (действительно продающий бракованные Контроники) не виноват.
Половина из гонщиков пытаются настраивать те-же коллекторные двигатели вслепую - три раза пытался за сезон пока не займешься не потратишь денек - не крутится оно.
Различия в аккумуляторах вы преувеличиваете есть ноне более 5ти процентов. Попробуйте перевести во время гонки и ехать на 20 секунд меньше но так-же как чемпионы - не ездили? Странно.
Друзья литовцы тоже жалуются на аккумуляторы - но не в этом проигрывают.
Пару лет назад вообще было устойчивое мнение что у них дистанции меньше, а оказалось что они ездят больше.

О!! Уже теплее!! Если еще сюда насчёт “соплей” добавить , вообще будет горячо!
Тем не менее , будем сравнивать аку ? Или есть данные ?

rrteam
Kalistratov:

О!! Уже теплее!! Если еще сюда насчёт “соплей” добавить , вообще будет горячо!

“Летать не умеют, стрелять не умеют, - но Орлы…” ©

Я тут про что подумал:

  • поставьте дистанцию , сделайте воротики от знака по два-три метра
  • разгоните кораблик, так чтоб было по 7 сек на круг стабильно…хотяб 4-5 минут.
  • попробуйте не сделать ни одной ошибки - переворота, закидона, мазанья итд.

Я думаю, что ни один не проедет… 😊 и по разным причинам… 😉
У кого колбаса начнётся, у кого нервы сдадут.
И при чём тут начинка?

Зто всё, не относится к тактике гонки, что они тоже умеют неплохо.

ksk
Kalistratov:

О!! Уже теплее!! Если еще сюда насчёт “соплей” добавить , вообще будет горячо!

😠 😃
Да и еще из опыта известно когда делаешь что-то вдвоем скем-то твоего же уровня получается гораздо лучше результат.
Пара Илюша - Гаральд, Фишер - Вратислав.
Я-…
Кто-то не поехал
кто-то выравнивал новые модели и разговоры про секунды на круг и про подбор винтов не вел.
Побеждает не один человек, а команда.
В одного можно и не соваться
Могу привести длинный список тех людей что мне помогли, но никого на месте не было

Kalistratov
rrteam:

“Летать не умеют, стрелять не умеют, - но Орлы…” ©

Я тут про что подумал:

  • поставьте дистанцию , сделайте воротики от знака по два-три метра
  • разгоните кораблик, так чтоб было по 7 сек на круг стабильно…хотяб 4-5 минут.
  • попробуйте не сделать ни одной ошибки - переворота, закидона, мазанья итд.

Я думаю, что ни один не проедет… 😊 и по разным причинам… 😉

Зто не относится к тактике гонки.

Судя по всему у юношей может это получиться , если взрослые будут иметь технику на уровне . Это я сужу по результатам . У российских юношей результат выше чем у немецких .
Да и во взрослых не так уж всё благополучно для немцев . Не так сильно отстают чехи .

А насчёт воротиков , не совсем понял ? Сверхлюдей конечно нет , кто лучше , кто хуже . В одном человеке чтобы уместился спортсмен , инженер , учёный, рукодельник - это наверное не реально . Но если не разбредаться по углам , то глядишь чего и выйдет .
Если конечно это будет всем интересно .

rrteam
Kalistratov:

Но если не разбредаться по углам , то глядишь чего и выйдет .

Кто сидел дома- имел на то объективные причины, о чем и сказал ранее.

Григорич, а вот сейчас именно не хватает той недели СБОРОВ (я помню)
команды перед поездкой. Сколько чего поднастроить и погонять в плюс можно было-бы… 😉

Kalistratov
rrteam:

Григорич, а вот сейчас именно не хватает той недели СБОРОВ (я помню)
команды перед поездкой. Сколько чего поднастроить и погонять в плюс можно было-бы… 😉

ЭТТТ ТОЧНО !!!

gogofear

WOW, вот такой разговор мне нравится.

  1. KSK - в стандарте твоя скорость очень высокая - соизмерима со световными величиями!!!

Зачем это так - потому, что затратил десятки часов делать тюнинг мотора, подбирать банки и т.д
По моему - Стандарт - Мастерский клас. Роль играет каждый процент, милиамперчас, грамм.
Здесь от техники зависит 80% - остальное - умения водителя, тактика и совсем немного удачи.
Другое дело в Эксперте - там скорости так много, так много, что с полным газом проезжаеш мимо буя метров на 5 ( с внутренней стороны ). Это я так делаю.
Тут не так важна начинка, как отличный балланс модели и сноровка водителя.

Сразу пример:

Кто- то в Thale в стандарте делал 45 + 45 кругов. 480сек/45круг=10.7сек/груг в среднем
в эксперте - 34+33 кругов. 360 сек/33круг=10.9сек/круг
А скорость почти полтора раза больше !!!
Если в есперте выступал на стандартней модели - накатал бы 40 кругов ( Без экономий конечно ) и тока в акку. на запас 😜

По себе сужу - я лично могу ехать на 10 сек и в одном классе и в другом - ВСЕ !
48-49 в стд и 37-38 в експ.
На прошлой неделе дал мою Експ. модель юниору (13 лет )- он сделал 42 круга - он считает себя уже ЧЕ!!!

експерт"КОЛБАСИТСЯ"- ( люблю это слово ) - просто из своего мотора стараешяся взять то, что он не может даст. Чтобы достинуть скорость ставим винт с большим шагом. Скорость выше, но и с реакцией винта не справишся.

Шаг винта у Харальда - только 30мм., но обороты на 4000-5000 больше-так,что и здесь техника важна!

В Болгарии два года назад было 30 человек экошников. Но появился человек с деньгами, заказал у SMC 10 комплектов Акку за по 180 евро каждый, мотор, винт, лодка и т.д. у Kukkorelly - Все налажено как надо, ПОБИЛ всех очень, очень сильно и сказал, что ему не интересно с нами соревноваться. Он мог стать и ЧМ если захотел, но ему незачем.
С тех пор нас осталось всего 5 человек 😢 😢 😢

Все это, конечно мое мнение и растраивать никого не хочется.

rrteam
ksk:

Побеждает не один человек, а команда.
В одного можно и не соваться

Саня , успокойся…
Как ты сказал- команда была, не было просто равных тебе…
Конечно плохо, что из тех…, никто на месте ничего подсказать не может.
Значит ты уже знаешь больше… 😃

Но всёж я готов записать Финал ЧР на DVD и показать как ВАС господин Громов.
объезжал просто не напрягаясь… по всем “дыркам”…
Рулить учитесь. 😃

PS Пока вы были на Мире - покатал в FSR-V15 на России. Я в шоке - сплошная бойня…, рулить могут 3-5 человек в финале
остальные едут куда им надо и не известно зачем…

gogofear:

Кто- то в Thale в стандарте делал 45 + 45 кругов. 480сек/45круг=10.7сек/груг в среднем
в эксперте - 34+33 кругов. 360 сек/33круг=10.9сек/круг

Если ехать 9 на круг в среднем, то будет 40
А круги получаются от 7.5 до 12ти в зависимости от ситуации 😃

ksk
gogofear:

Кто- то в Thale в стандарте делал 45 + 45 кругов. 480сек/45круг=10.7сек/груг в среднем
в эксперте - 34+33 кругов. 360 сек/33круг=10.9сек/круг

На стандарте в Тале я ездил по 7 минут и примерно 9.5 сек на круг(засекал не все -не хватает внимания). В финале почему-то стало 10.2сек тут то ехать и расхотелось
Меня давно напрягает мысль что эксперт ездит быстрее стандарта, А сколько потрачено усилий на то чтобы мотор на эксперете посильнее крутился. Кстати лучший результат на эксперте и был с винтом 29.8 диаметром - если больше то улетаю.

Kalistratov
ksk:

Меня давно напрягает мысль что эксперт ездит быстрее стандарта,

Как это напрягает? Он и должен ездить быстрее. Или я чего не понимаю?

Вообще тема немного изменилась. Никаких санкций не будет?
Тогда продолжим

““Он мог стать и ЧМ если захотел, но ему незачем.””

Он наверное ушёл в формулу 1 или в космонавты ??!!

""10 комплектов Акку за по 180 евро каждый “”

Так что , сравним аку стоковые и отобранные или дождёмся когда цена комплекта ещё возрастёт ?
Может пора развеивать мифы и не платить столько денег за обыкновенную упаковку.
Или успокоиться и платить?

LVit

Наконец пошёл более менее конкретный разговор.А то всё больше тихаря давим.По своим углам.Кто то свои,самые-самые,скорлупки клеет всю зиму.Кто то двиглы дорабатывает.Кто то с аккумами заворачивается.И ВСЕ ТИХОРЯТ.Типа вода на соревнованиях покажет.Упс!А кто то с сониками круги наворачивает,и не дурит голову.Я для себя решил,на что денег хватает,то и беру.Ведь это хобби,на любительском уровне.Пусть не дилетантском,но всёже.

Kalistratov
LVit:

Наконец пошёл более менее конкретный разговор.А то всё больше тихаря давим.По своим углам.Кто то свои,самые-самые,скорлупки клеет всю зиму.Кто то двиглы дорабатывает.Кто то с аккумами заворачивается.И ВСЕ ТИХОРЯТ.Типа вода на соревнованиях покажет.Упс!А кто то с сониками круги наворачивает,и не дурит голову.Я для себя решил,на что денег хватает,то и беру.Ведь это хобби,на любительском уровне.Пусть не дилетантском,но всёже.

Это ПЯТЬ ( 5 )!!! Абсолютно в точку !!

“” В Болгарии два года назад было 30 человек экошников. Но появился человек с деньгами, заказал у SMC 10 комплектов Акку за по 180 евро каждый, мотор, винт, лодка и т.д. у Kukkorelly - Все налажено как надо, ПОБИЛ всех очень, очень сильно и сказал, что ему не интересно с нами соревноваться. Он мог стать и ЧМ если захотел, но ему незачем.
С тех пор нас осталось всего 5 человек “”

Если бы Саша Сухарев страдал такими комплексами , то он вряд ли бы попал в финал на чемпионате Мира ( по ФСР ДВС ) на своём МДС. Да и с другими такая же история .
Тем не менее не всегда же немцы в лидерах ходили .

ksk
Kalistratov:

Как это напрягает? Он и должен ездить быстрее. Или я чего не понимаю?

Наоборот - в гонке среднее время на круг на стандарте получается меньше, чем на эксперте.
На тренировках, естественно, наоборот.
два-три улета и вся скорость никуда…

через пару дней выложу данные на мои комплекты на 20 ампер.

LVit

Во!С миру по нитке,голому на тулупчик!Откуда массовости взяться,если по теме эко информации практически 0. Идём каждый параллельно,набивая шишки.

sagelo

Предлагаю открыть новую тему специально для класса стандарт. думаю что она будет очень интересной и полезной.