Germany Thale 2006
О!! Уже теплее!! Если еще сюда насчёт “соплей” добавить , вообще будет горячо!
“Летать не умеют, стрелять не умеют, - но Орлы…” ©
Я тут про что подумал:
- поставьте дистанцию , сделайте воротики от знака по два-три метра
- разгоните кораблик, так чтоб было по 7 сек на круг стабильно…хотяб 4-5 минут.
- попробуйте не сделать ни одной ошибки - переворота, закидона, мазанья итд.
Я думаю, что ни один не проедет… 😊 и по разным причинам… 😉
У кого колбаса начнётся, у кого нервы сдадут.
И при чём тут начинка?
Зто всё, не относится к тактике гонки, что они тоже умеют неплохо.
О!! Уже теплее!! Если еще сюда насчёт “соплей” добавить , вообще будет горячо!
😠 😃 ☕
Да и еще из опыта известно когда делаешь что-то вдвоем скем-то твоего же уровня получается гораздо лучше результат.
Пара Илюша - Гаральд, Фишер - Вратислав.
Я-…
Кто-то не поехал
кто-то выравнивал новые модели и разговоры про секунды на круг и про подбор винтов не вел.
Побеждает не один человек, а команда.
В одного можно и не соваться
Могу привести длинный список тех людей что мне помогли, но никого на месте не было
“Летать не умеют, стрелять не умеют, - но Орлы…” ©
Я тут про что подумал:
- поставьте дистанцию , сделайте воротики от знака по два-три метра
- разгоните кораблик, так чтоб было по 7 сек на круг стабильно…хотяб 4-5 минут.
- попробуйте не сделать ни одной ошибки - переворота, закидона, мазанья итд.
Я думаю, что ни один не проедет… 😊 и по разным причинам… 😉
Зто не относится к тактике гонки.
Судя по всему у юношей может это получиться , если взрослые будут иметь технику на уровне . Это я сужу по результатам . У российских юношей результат выше чем у немецких .
Да и во взрослых не так уж всё благополучно для немцев . Не так сильно отстают чехи .
А насчёт воротиков , не совсем понял ? Сверхлюдей конечно нет , кто лучше , кто хуже . В одном человеке чтобы уместился спортсмен , инженер , учёный, рукодельник - это наверное не реально . Но если не разбредаться по углам , то глядишь чего и выйдет .
Если конечно это будет всем интересно .
Но если не разбредаться по углам , то глядишь чего и выйдет .
Кто сидел дома- имел на то объективные причины, о чем и сказал ранее.
Григорич, а вот сейчас именно не хватает той недели СБОРОВ (я помню)
команды перед поездкой. Сколько чего поднастроить и погонять в плюс можно было-бы… 😉
Григорич, а вот сейчас именно не хватает той недели СБОРОВ (я помню)
команды перед поездкой. Сколько чего поднастроить и погонять в плюс можно было-бы… 😉
ЭТТТ ТОЧНО !!!
WOW, вот такой разговор мне нравится.
- KSK - в стандарте твоя скорость очень высокая - соизмерима со световными величиями!!!
Зачем это так - потому, что затратил десятки часов делать тюнинг мотора, подбирать банки и т.д
По моему - Стандарт - Мастерский клас. Роль играет каждый процент, милиамперчас, грамм.
Здесь от техники зависит 80% - остальное - умения водителя, тактика и совсем немного удачи.
Другое дело в Эксперте - там скорости так много, так много, что с полным газом проезжаеш мимо буя метров на 5 ( с внутренней стороны ). Это я так делаю.
Тут не так важна начинка, как отличный балланс модели и сноровка водителя.
Сразу пример:
Кто- то в Thale в стандарте делал 45 + 45 кругов. 480сек/45круг=10.7сек/груг в среднем
в эксперте - 34+33 кругов. 360 сек/33круг=10.9сек/круг
А скорость почти полтора раза больше !!!
Если в есперте выступал на стандартней модели - накатал бы 40 кругов ( Без экономий конечно ) и тока в акку. на запас 😜
По себе сужу - я лично могу ехать на 10 сек и в одном классе и в другом - ВСЕ !
48-49 в стд и 37-38 в експ.
На прошлой неделе дал мою Експ. модель юниору (13 лет )- он сделал 42 круга - он считает себя уже ЧЕ!!!
експерт"КОЛБАСИТСЯ"- ( люблю это слово ) - просто из своего мотора стараешяся взять то, что он не может даст. Чтобы достинуть скорость ставим винт с большим шагом. Скорость выше, но и с реакцией винта не справишся.
Шаг винта у Харальда - только 30мм., но обороты на 4000-5000 больше-так,что и здесь техника важна!
В Болгарии два года назад было 30 человек экошников. Но появился человек с деньгами, заказал у SMC 10 комплектов Акку за по 180 евро каждый, мотор, винт, лодка и т.д. у Kukkorelly - Все налажено как надо, ПОБИЛ всех очень, очень сильно и сказал, что ему не интересно с нами соревноваться. Он мог стать и ЧМ если захотел, но ему незачем.
С тех пор нас осталось всего 5 человек 😢 😢 😢
Все это, конечно мое мнение и растраивать никого не хочется.
Побеждает не один человек, а команда.
В одного можно и не соваться
Саня , успокойся…
Как ты сказал- команда была, не было просто равных тебе…
Конечно плохо, что из тех…, никто на месте ничего подсказать не может.
Значит ты уже знаешь больше… 😃
Но всёж я готов записать Финал ЧР на DVD и показать как ВАС господин Громов.
объезжал просто не напрягаясь… по всем “дыркам”…
Рулить учитесь. 😃
PS Пока вы были на Мире - покатал в FSR-V15 на России. Я в шоке - сплошная бойня…, рулить могут 3-5 человек в финале
остальные едут куда им надо и не известно зачем…
Кто- то в Thale в стандарте делал 45 + 45 кругов. 480сек/45круг=10.7сек/груг в среднем
в эксперте - 34+33 кругов. 360 сек/33круг=10.9сек/круг
Если ехать 9 на круг в среднем, то будет 40
А круги получаются от 7.5 до 12ти в зависимости от ситуации 😃
Кто- то в Thale в стандарте делал 45 + 45 кругов. 480сек/45круг=10.7сек/груг в среднем
в эксперте - 34+33 кругов. 360 сек/33круг=10.9сек/круг
На стандарте в Тале я ездил по 7 минут и примерно 9.5 сек на круг(засекал не все -не хватает внимания). В финале почему-то стало 10.2сек тут то ехать и расхотелось
Меня давно напрягает мысль что эксперт ездит быстрее стандарта, А сколько потрачено усилий на то чтобы мотор на эксперете посильнее крутился. Кстати лучший результат на эксперте и был с винтом 29.8 диаметром - если больше то улетаю.
Меня давно напрягает мысль что эксперт ездит быстрее стандарта,
Как это напрягает? Он и должен ездить быстрее. Или я чего не понимаю?
Вообще тема немного изменилась. Никаких санкций не будет?
Тогда продолжим
““Он мог стать и ЧМ если захотел, но ему незачем.””
Он наверное ушёл в формулу 1 или в космонавты ??!!
""10 комплектов Акку за по 180 евро каждый “”
Так что , сравним аку стоковые и отобранные или дождёмся когда цена комплекта ещё возрастёт ?
Может пора развеивать мифы и не платить столько денег за обыкновенную упаковку.
Или успокоиться и платить?
Наконец пошёл более менее конкретный разговор.А то всё больше тихаря давим.По своим углам.Кто то свои,самые-самые,скорлупки клеет всю зиму.Кто то двиглы дорабатывает.Кто то с аккумами заворачивается.И ВСЕ ТИХОРЯТ.Типа вода на соревнованиях покажет.Упс!А кто то с сониками круги наворачивает,и не дурит голову.Я для себя решил,на что денег хватает,то и беру.Ведь это хобби,на любительском уровне.Пусть не дилетантском,но всёже.
Наконец пошёл более менее конкретный разговор.А то всё больше тихаря давим.По своим углам.Кто то свои,самые-самые,скорлупки клеет всю зиму.Кто то двиглы дорабатывает.Кто то с аккумами заворачивается.И ВСЕ ТИХОРЯТ.Типа вода на соревнованиях покажет.Упс!А кто то с сониками круги наворачивает,и не дурит голову.Я для себя решил,на что денег хватает,то и беру.Ведь это хобби,на любительском уровне.Пусть не дилетантском,но всёже.
Это ПЯТЬ ( 5 )!!! Абсолютно в точку !!
“” В Болгарии два года назад было 30 человек экошников. Но появился человек с деньгами, заказал у SMC 10 комплектов Акку за по 180 евро каждый, мотор, винт, лодка и т.д. у Kukkorelly - Все налажено как надо, ПОБИЛ всех очень, очень сильно и сказал, что ему не интересно с нами соревноваться. Он мог стать и ЧМ если захотел, но ему незачем.
С тех пор нас осталось всего 5 человек “”
Если бы Саша Сухарев страдал такими комплексами , то он вряд ли бы попал в финал на чемпионате Мира ( по ФСР ДВС ) на своём МДС. Да и с другими такая же история .
Тем не менее не всегда же немцы в лидерах ходили .
Как это напрягает? Он и должен ездить быстрее. Или я чего не понимаю?
Наоборот - в гонке среднее время на круг на стандарте получается меньше, чем на эксперте.
На тренировках, естественно, наоборот.
два-три улета и вся скорость никуда…
через пару дней выложу данные на мои комплекты на 20 ампер.
Во!С миру по нитке,голому на тулупчик!Откуда массовости взяться,если по теме эко информации практически 0. Идём каждый параллельно,набивая шишки.
Предлагаю открыть новую тему специально для класса стандарт. думаю что она будет очень интересной и полезной.
Предлагаю открыть новую тему специально для класса стандарт.
А смысл?
Моё сугубо ИМХО , что касается стандарта и эксперта:
1 Научитесь рулить и не бояться стартов, чтоб мондража в коленках не было.
2 Постройте лодочку, которая на сто процентов управляема вами на необходимой скорости
и по необходимой траектории.
3 Выкинте из головы технические проблемы - проиграть на них можно 2-5 проц не более,
а вот на первых двух - проигрываем существенно больше.
Опять-же ИМХО. 😃
Так давай и обсудим технические вопросы как достичь эту так необходимую скорость. С рулежкой проблем нет .
как достичь эту так необходимую скорость. С рулежкой проблем нет .
У меня нет проблем достичь необходимую скорость. 😃
А вот с управляемостью и стабильностью - есть…
С рулежкой проблем нет .
Нет скорости, нет и проблем с рулежкой.
" Он наверное ушёл в формулу 1 или в космонавты ??!!"
Нет он просто самолет СТ купил - как этот и летит на нем
“Если бы Саша Сухарев страдал такими комплексами , то он вряд ли бы попал в финал на чемпионате Мира ( по ФСР ДВС ) на своём МДС. Да и с другими такая же история .”
Не о комплексов идет речь.
Я не думаю, что от вопросного МДС много чего осталось оригинальное, как из коробки!
То же самое и с електромоторами - работать над ним надо много, чтобы получился надеждный, экономный и быстрый мотор.
"А смысл?
Моё сугубо ИМХО , что касается стандарта и эксперта:
1 Научитесь рулить и не бояться стартов, чтоб мондража в коленках не было.
2 Постройте лодочку, которая на сто процентов управляема вами на необходимой скорости
и по необходимой траектории.
3 Выкинте из головы технические проблемы - проиграть на них можно 2-5 проц не более,
а вот на первых двух - проигрываем существенно больше.
Опять-же ИМХО. smile.gif"
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН
В стандарте если промажеш буй и вернешся, чтобы объехать с правильной стороны - теряеш 6-7 сек,
а в експерте - еще больше. ☕
Так что лучше тише, но дальше.
Если KSK вспомнит, в прошлом году в Праге на стандартном моторе в Эксперте я сделал 36 кругов без усилий. Это сделал потому-что винты рвались на експ. моторах ( плохая сталь случилась )
Так что скорость не самое важное - тут Игорь 100% прав 😃
А что такое ИМХО??? 😕 ❓
Maybe this is IMHO - In My Humble Opinion??
А что такое ИМХО??? 😕 ❓
Maybe this is IMHO - In My Humble Opinion??
Yes! Sorry…
Добавлю, что под словом “необходимая” скорость подразумеваю 7,5-8 с\круг в
эксперте и не более 9и в стандарте… одному на дистанции.
Yes! Sorry…
Добавлю, что под словом “необходимая” скорость подразумеваю 7,5-8 с\круг в
эксперте и не более 9и в стандарте… одному на дистанции.
В стандарте получается 9.3 в одного при этом в гонке получается выдерживать этот результат.
Вот эксперт не выдерживает свои 8 сек и не накатываем поэтому.