Germany Thale 2006

LVit

Наконец пошёл более менее конкретный разговор.А то всё больше тихаря давим.По своим углам.Кто то свои,самые-самые,скорлупки клеет всю зиму.Кто то двиглы дорабатывает.Кто то с аккумами заворачивается.И ВСЕ ТИХОРЯТ.Типа вода на соревнованиях покажет.Упс!А кто то с сониками круги наворачивает,и не дурит голову.Я для себя решил,на что денег хватает,то и беру.Ведь это хобби,на любительском уровне.Пусть не дилетантском,но всёже.

Kalistratov
LVit:

Наконец пошёл более менее конкретный разговор.А то всё больше тихаря давим.По своим углам.Кто то свои,самые-самые,скорлупки клеет всю зиму.Кто то двиглы дорабатывает.Кто то с аккумами заворачивается.И ВСЕ ТИХОРЯТ.Типа вода на соревнованиях покажет.Упс!А кто то с сониками круги наворачивает,и не дурит голову.Я для себя решил,на что денег хватает,то и беру.Ведь это хобби,на любительском уровне.Пусть не дилетантском,но всёже.

Это ПЯТЬ ( 5 )!!! Абсолютно в точку !!

“” В Болгарии два года назад было 30 человек экошников. Но появился человек с деньгами, заказал у SMC 10 комплектов Акку за по 180 евро каждый, мотор, винт, лодка и т.д. у Kukkorelly - Все налажено как надо, ПОБИЛ всех очень, очень сильно и сказал, что ему не интересно с нами соревноваться. Он мог стать и ЧМ если захотел, но ему незачем.
С тех пор нас осталось всего 5 человек “”

Если бы Саша Сухарев страдал такими комплексами , то он вряд ли бы попал в финал на чемпионате Мира ( по ФСР ДВС ) на своём МДС. Да и с другими такая же история .
Тем не менее не всегда же немцы в лидерах ходили .

ksk
Kalistratov:

Как это напрягает? Он и должен ездить быстрее. Или я чего не понимаю?

Наоборот - в гонке среднее время на круг на стандарте получается меньше, чем на эксперте.
На тренировках, естественно, наоборот.
два-три улета и вся скорость никуда…

через пару дней выложу данные на мои комплекты на 20 ампер.

LVit

Во!С миру по нитке,голому на тулупчик!Откуда массовости взяться,если по теме эко информации практически 0. Идём каждый параллельно,набивая шишки.

sagelo

Предлагаю открыть новую тему специально для класса стандарт. думаю что она будет очень интересной и полезной.

rrteam
sagelo:

Предлагаю открыть новую тему специально для класса стандарт.

А смысл?
Моё сугубо ИМХО , что касается стандарта и эксперта:
1 Научитесь рулить и не бояться стартов, чтоб мондража в коленках не было.
2 Постройте лодочку, которая на сто процентов управляема вами на необходимой скорости
и по необходимой траектории.
3 Выкинте из головы технические проблемы - проиграть на них можно 2-5 проц не более,
а вот на первых двух - проигрываем существенно больше.

Опять-же ИМХО. 😃

sagelo

Так давай и обсудим технические вопросы как достичь эту так необходимую скорость. С рулежкой проблем нет .

rrteam
sagelo:

как достичь эту так необходимую скорость. С рулежкой проблем нет .

У меня нет проблем достичь необходимую скорость. 😃
А вот с управляемостью и стабильностью - есть…

guse
sagelo:

С рулежкой проблем нет .

Нет скорости, нет и проблем с рулежкой.

gogofear

" Он наверное ушёл в формулу 1 или в космонавты ??!!"

Нет он просто самолет СТ купил - как этот и летит на нем

“Если бы Саша Сухарев страдал такими комплексами , то он вряд ли бы попал в финал на чемпионате Мира ( по ФСР ДВС ) на своём МДС. Да и с другими такая же история .”

Не о комплексов идет речь.
Я не думаю, что от вопросного МДС много чего осталось оригинальное, как из коробки!

То же самое и с електромоторами - работать над ним надо много, чтобы получился надеждный, экономный и быстрый мотор.

"А смысл?
Моё сугубо ИМХО , что касается стандарта и эксперта:
1 Научитесь рулить и не бояться стартов, чтоб мондража в коленках не было.
2 Постройте лодочку, которая на сто процентов управляема вами на необходимой скорости
и по необходимой траектории.
3 Выкинте из головы технические проблемы - проиграть на них можно 2-5 проц не более,
а вот на первых двух - проигрываем существенно больше.

Опять-же ИМХО. smile.gif"

АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН

В стандарте если промажеш буй и вернешся, чтобы объехать с правильной стороны - теряеш 6-7 сек,
а в експерте - еще больше.
Так что лучше тише, но дальше.

Если KSK вспомнит, в прошлом году в Праге на стандартном моторе в Эксперте я сделал 36 кругов без усилий. Это сделал потому-что винты рвались на експ. моторах ( плохая сталь случилась )
Так что скорость не самое важное - тут Игорь 100% прав 😃

А что такое ИМХО??? 😕

Maybe this is IMHO - In My Humble Opinion??

rrteam
gogofear:

А что такое ИМХО??? 😕

Maybe this is IMHO - In My Humble Opinion??

Yes! Sorry…
Добавлю, что под словом “необходимая” скорость подразумеваю 7,5-8 с\круг в
эксперте и не более 9и в стандарте… одному на дистанции.

ksk
rrteam:

Yes! Sorry…
Добавлю, что под словом “необходимая” скорость подразумеваю 7,5-8 с\круг в
эксперте и не более 9и в стандарте… одному на дистанции.

В стандарте получается 9.3 в одного при этом в гонке получается выдерживать этот результат.
Вот эксперт не выдерживает свои 8 сек и не накатываем поэтому.

Kalistratov

Это хорошо что уже перешли на реальные вещи.
А то застращали супер моторами , акумуляторами, самолётами.
Никогда не победим… 😢
Я конечно с самого начала знал что дело не в бобине… но когда сами люди это признают это гораздо лучше .( Для людей конечно и соответственно для дела )
Оправдывать свою неорганизованность и слабость в коленках, какими то мифами , не стоит.
Только не обижаться !!!

Ещё пару слов по ФСР . Не может быть в ФСР такого понятия как секунды на круг . Есть только кругов за гонку . Это уже пройденный этап . Тут кто то вспоминал ФСР V, так вот такими категориями как секунд на круг там закончили оперировать лет 20 назад . Сейчас правда в России немного другое . Но уж у нас в России всегда по своему .

Ну в силу того что стриптиз закончился , пора бы и о технике поговорить.
Для этого всё таки стоит открыть другую тему . По технике .
Что я сейчас и сделаю .
Всем пока, пока , пока ( что то Токсик затаился , а ведь ему есть чего сказать ?)

guse
LVit:

Во!С миру по нитке,голому на тулупчик!Откуда массовости взяться,если по теме эко информации практически 0. Идём каждый параллельно,набивая шишки.

!986 г. Пенза у Вас в гостях . Тренер у вас был Малинин Е.Д. Мы выиграли почти во всех классах, но нам сказали, что вы не наши. Наград не было. Дома нас не поняли. Не в обиду, но так было.
Спортсменов с Риги вспоминаю с благодарностью. Может не в тему?

guse:

!986 г. Пенза у Вас в гостях . Тренер у вас был Малинов Е.Д. Мы выиграли почти во всех классах, но нам сказали, что вы не наши. Наград не было. Дома нас не поняли. Не в обиду, но так было.
Спортсменов с Риги вспоминаю с благодарностью. Может не в тему?

Токсик
Kalistratov:

Это хорошо что уже перешли на реальные вещи.

Всем пока, пока , пока ( что то Токсик затаился , а ведь ему есть чего сказать ?)

Привет всем!

Геннадий Григорьевичь, не затаился я. Нахожусь здесь всегда, просто мне пока добавить не чего, пытаюсь пока все увиденое в Казани на Чемпионате России закрепить на воде. К тому же я не настолько сведущь в некоторых вопросах в отличии от некоторых. Хотя в даный момент тоже есть мысли заняться тестированием моторов и винтов. Приступил к изготовлению испытательного стенда.

Всем пока, пока, пока.

Kalistratov
Токсик:

Привет всем!

Геннадий Григорьевичь, не затаился я. Нахожусь здесь всегда, просто мне пока добавить не чего, пытаюсь пока все увиденое в Казани на Чемпионате России закрепить на воде. К тому же я не настолько сведущь в некоторых вопросах в отличии от некоторых. Хотя в даный момент тоже есть мысли заняться тестированием моторов и винтов. Приступил к изготовлению испытательного стенда.

Всем пока, пока, пока.

Я же говорил , что ему есть чего сказать !!!
(лучше в теме про технику ЭКО )

LVit
guse:

!986 г. Пенза у Вас в гостях . Тренер у вас был Малинин Е.Д. Мы выиграли почти во всех классах, но нам сказали, что вы не наши. Наград не было. Дома нас не поняли. Не в обиду, но так было.
Спортсменов с Риги вспоминаю с благодарностью. Может не в тему?

АААА! Помню,помню. Малинов был у нас председателем морской секции ДОСААФ ЛССР.Большооой начальник!Ругались мы с ним постоянно.А ещё у нас был судья всесоюзной кат. каперанг Агапов,хороший человек,светлая память!

20 days later
rrteam

Друзья, а расскажите мне глупому, как на мире считали ЭКО- ТИМ ,
те вопрос - имеем всего 10 стандартных транспондеров на засечке - как?

ksk
rrteam:

Друзья, а расскажите мне глупому, как на мире считали ЭКО- ТИМ ,
те вопрос - имеем всего 10 стандартных транспондеров на засечке - как?

стандартных всегда оставалось лишнего. Вот у меня все время другой вопрос возникае - почему никакой проверки транспондеров не происходило, или они всегда антенной ловятся?