Положение 2006 Питер. Электроклассы.
Вот собственно дописал …
Вот собственно дописал …
а вдруг в моно/гидро больше 6 лодок привезут (утопия конечно 😵 ) - финалов все равно не будет?
то есть расчитывать на 3 гонки?
И по командному зачету - шесть лучших результатов в любом классе - то есть могут быть по несколько зачетных моделей в одном классе?
Если так, то это просто замечательно - не придется везти балластные модели “для командного зачета”, который так важен для РОСТОвского начальства.
а вдруг в моно/гидро больше 6 лодок привезут (утопия конечно 😵 ) - финалов все равно не будет?
Ну как написано, так и будет… 😃
Конечно тайм план может немного скорректироваться в первый день, но обычно за 10-12 минут успевали откатать группу стандарта - кто не успел - не ждут… 😃
И по командному зачету - шесть лучших результатов в любом классе - то есть могут быть по несколько зачетных моделей в одном классе?
Именно для того и сделано, дабы не таскать “порожняк”. 😃
Вот тут возник вопрос по засечке…
Как коллеги считают - готовы, или нет?
Цена именного чипсета 1500р(25гр) - можо и на прокат, но тяжелее (по массе).
Просто интересно мнение…
Вот тут возник вопрос по засечке…
Просто интересно мнение…
Главное предупредить заранее, чтобы взяли.
Кстати фоту чипа можно?
Цена хорошая.
Вот тут возник вопрос по засечке…
Как коллеги считают - готовы, или нет?
Цена именного чипсета 1500р(25гр) - можо и на прокат, но тяжелее (по массе).
Если есть возможность взять, засечка нужна однозначно.
При ручном счете (неважно на бумажках или на компе) от ошибок никуда не деться.
Только к покупке думаю не все будут готовы - некоторые выезжают по разу в год, поэтому прокат должен быть не очень дорогим - кстати можно озвучить предпологаемую таксу, а также залоговую стоимость (на случай потери) и вес прокатного чипа.
Кстати, как транспондеры переносят длительное пребывание под водой? - а то любят у нас это дело 😃
Всё понятно.
Пока вероятность появления на старте засечки - весьма низкая,
но не равна нулю.
2 KSK - чипсет у меня такой-же как и у тебя, но в Москве
однажды предлагали так и по такой цене - фото нету.
А как быть с теми у кого нет? прокат будет?
А как быть с теми у кого нет? прокат будет?
Если будет первое, то будет и второе…
Прокат - только стандартных.
Вот картинку ещё доложил…
Места возможного проживания.
По истечении собственно срока события - “поднятая” тема будет удалена.
Кстати, как транспондеры переносят длительное пребывание под водой? - а то любят у нас это дело 😃
Проверено! Именной пролежал под водой 9 часов, с включенным питанием. Когда лодку достали он еще работал! 😃 Так что если будет засечка надо брать.
Уважаемые коллеги, желающие приехать на данные соревнования!
Просьба - заранее отправить организаторам заявку с указанием:
названия команды
класса модели
юноша\взрослый
к\л зачёт
спорт звание.
номера каналов используемых кварцев , или частоты.
Это сэкономит ваше время и нервы организаторов. 😁
Заявки принимаются по электронной почте - адреса указаны в положении.
С уважением
Игорь.
Кстати, как транспондеры переносят длительное пребывание под водой? - а то любят у нас это дело 😃
Кого это Вы имеете в виду? Шутка.
Кого это Вы имеете в виду? Шутка.
Юра сам видел в авто и теряются и не срабатывают Нужен коентроль ручной. Параллельно.
…теряются и не срабатывают Нужен контроль ручной. Параллельно.
Контроль нужен, спору нет, но только на случай отказа всей системы или явного “выпадания” какого-либо результата.
Но сверять результаты ручного и автоматического счета - упаси боже. В Казани параллельно считали две бригады - одна чисто в ручную, другая вручную на компе (это было сдеано для опробывания работоспособности программы) - так вот, расхождения были, и иногда немалые. Сколько копий было сломано 😃
Людям, к сожалению, свойственно ошибаться в гораздо большей степени. чем электронике.
Относительно несрабатывания - насколько я знаю, бывают разные виды транспондеров. Также слышал, что у автомоделистов периодически возникают проблемы - но транспондеры у них с внутренним пианием, периодически надо заряжать от базы. Те о которых писал Игорь вроде питаются от борта, соответственно они перестают работать, когда моделью уже нельзя управлять.
А чтобы не терялись - нужно внутрь модели ставить, у V-шечников была эта проблема, когда крепление под чип делали на палубе.
Ну хорошо.
Допустим предварительная договорённость на засечку существует…
У меня тут возникло несколько вопросов.
В комплекте две линейки стандартных чипов.
Гонки идут практически без перерыва - когда их подзаряжать?
Будут-ли люди успевать заклеиваться перед стартом следующей группы и не тормозить процесс?
Для F1 петлю нужно ставить на знаке, а для ЕСО было-бы лучше левее.
Для тех кто может привезти именные (номерные) транспондеры на продажу-
милости просим. У меня такой возможности не будет. 😕
Да и вообще я в большом размышлении по этому всему… 😃
PS Для моно и гидро засечка не грозит - дистанция будет на соседнем водоёме.