Секция М
рекордсмена Европы, серебряного призера Чемпионата мира ШЕПЕЛЯ Александра Андреевича с присвоением звания “Мастер спорта международного класса”! Желаем ему и его тренеру Андрею Валентиновичу дальнейших спортивных успехов
Ой.
Свершилось! Пройдя через многочисленные бюрократические препоны и закорючки ребята из тульской области заслуженно стали МАСТЕРАМИ СПОРТА РОССИИ. Поздравляем семью ЛИТВИНОВЫХ (Сергея, Виталия и Дмитрия). Желаем дальнейших успехов в спорте!
По допуску лимиттеров для участия в этом сезоне на КР и ЧР-моё личное мнение-сборники должны иметь право применять его -тот кто решил перейти на лимиттер.
На общем собрании участников Кубка России (Коломна 1-6 мая 2018 г.) большинством голосов было принято решение НЕ ВВОДИТЬ на ЧР 2018 года изменений в правила соревнований касающихся лимитеров и новых параметров батареи.
НЕ ВВОДИТЬ на ЧР 2018 года изменений в правила соревнований касающихся лимитеров и новых параметров батареи.
Вопрос будет поднят позже видимо?
Вопрос будет поднят позже видимо?
В этом сезоне он уже не актуален.Официальных правил навига с включёнными изменениями нет-но это не мешает спортсменам-только не из нашей страны использовать и настраивать лодки под новые требования.
www.naviga.org/section_m/…/2018-battery-rules/
Ждёмс официальных изменений-сначала там,потом у нас,потом минспорт.Ну ещё пару годиков можно не дёргаться.
Вопрос будет поднят позже видимо?
Да, на ЧР. будим обсуждать - появится информация после Польского Кубка.
В этом сезоне он уже не актуален.
Не совсем так, все настроились под старые нормы и результаты КР. тому подтверждение, но никто не хочет приехать на ЧМ. следующего года и “хлопать там ушам” - смотреть как другие завоевывают наши медали. Будет практика по лимитерам, будут достойные результаты и никого не надо будет уговаривать.
Пока только одни разговоры.
Проблема в том-что есть 2 группы-внутренние -кто не ездит на международные старты естественно они руками и ногами против введения изменений до их официального принятия-а на это может потребоваться неизвестно сколько времени и те кто регулярно их посещает.Естественно приходится ориентироваться на более высокий уровень- статус ЧЕ и ЧМ как ни крути выше.Сейчас бумага минспорта главенствующий документ.Про разговоры-есть тех регламент-по нему и ездят-ну и ладно-всех всё устраивает.Внести поправку в регламент со ссылкой на навига и тех регламент 2018 года по батареям-с допуском всех типов на себя отвтетственость никто не возьмёт-покатятся телеги- а катить их у нас умеют.Что касается трудности с контролем лимиттеров-так ребята ёлы палы-об этом надо было думать в прошлом году,когда голосовали за принятие изменений в Венгрии.
но никто не хочет приехать на ЧМ. следующего года и “хлопать там ушам”
Ну кто хочет тот подготовится-пусть остальные хлопают)).
Внести поправку в регламент со ссылкой на навига и тех регламент 2018 года по батареям-с допуском всех типов
Где он?
Что касается трудности с контролем лимиттеров-так ребята ёлы палы-об этом надо было думать в прошлом году,когда голосовали за принятие изменений в Венгрии.
Голосовали за лимитеры или против, а трудности с контролем, программированием и настройками возникли позже - “совершенно неожиданно”.
трудности с контролем лимиттеров
Раз пошла такая пляска…
Человек с клещами из лимитера сможет сделать тыкву, которая будет показывать то, что надо (я даже знаю как).
Единственный более менее здравый вариант для нафиги, закупать лимитеры за свой счет, сертифицировать их, выдавать перед стартом гонки и забирать после, в противном случае придется вычитывать машинный код (ну или ассемблер) перед гонкой на предмет нарушений.
К слову, подобные проблемы не только у нас: www.f1news.ru/news/f1-127627.html
Где он?
www.naviga.org/section_m/…/2018-battery-rules/
Сайт навига нам не указ-ждём бумажки от минспорта.
Единственный более менее здравый вариант для нафиги, закупать лимитеры за свой счет, сертифицировать их, выдавать перед стартом гонки и забирать после,
И этот вариант мы предлагали.
И этот вариант мы предлагали.
Да, вариант не плох, можно представить себе ситуацию, если бы все участники кубка России ездили на арендных транспондерах, которые после гонки еще пришлось бы проверять.
Этот способ хорош, только он пораждает массу проблем со стандартизацией на модели, также, в любом случае, нужно будет иметь свой собственный (точно такой-же) лимитер для тренировок, а значит его можно расковырять/подменить, все это архаизм, который, в свою очередь, пораждает огромное количество проблем.
Желающие приобрести ПЕРСОНАЛЬНЫЕ транспондеры Mylars RC4 по цене 99 Евро прошу написать мне vkasyan32@yandex.ru. Формирую общую заявку на приобретение. При большом количестве - возможно предоставят скидку. Пишите. Чемпионат и Первенство России не за горами…
Чтот совсем не дорого… 😉
При условии что на ЧР они работать не будут. (если это не гибрид)
Ну или апгрейдить ПО засечки до RC4 , на что требуется примерно 2000е.
Mylars RC4 по цене 99
Ага ,а сам AMB у нас третьего поколения
У нас в федерации
Ага ,а сам AMB у нас третьего поколения
У нас в федерации
Мое предложение -для тех, кто еще пользуется арендными транспондерами. Фирма -поставщик предлагает RC-4 hybrid. Может спецам они не подходят или дорого. Других нет. Пишите.
RC-4 hybrid
Это ключевое слово. Я подумаю…
для тех, кто еще пользуется арендными транспондерами
А для тех кто уже утопил можно?😃
Посмотрел ценники… бу можно найти в районе 100 долларов. Но однако не менее.
На гибриды ценник сейчас приподнялся.
А для тех кто уже утопил можно?.
Можно. И для тех , кто собирается то…- можно.
Поздравляю всех судомоделистов с Днем Победы. УРА-А-А !!!