Секция М
Таки снова всё свелось не к голосованию… а к одному бельгийцу.
ВОТ в это и вопрос к легитимность такого голосования. Почему не выложить в открытый доступ все ответы нац. лидеров?
а на вопросы Гинс отвечает так.
Александр Стреков Ознакомте с результатами голосования по аккумуляторам и лимитерам, кто за, кто против, кто воздержался. Или это единоличное решение? Read the results of voting on batteries and limiters, who is for, who is against, who abstained. Or is it a sole decision?
Walter Geens All the National M section leaders reply to all trough e mail, so they can perfectly answer to that. I would call 17 answers outof possible 20 far from a sole decision!Все национальные руководители секции m отвечают всем корыта e mail, так что они могут идеально ответить на это. Я бы назвал 17 ответов, которые могли бы быть 20, далеко от единственного решения!
Александр Стреков Walter Geens ознакомиться с протоколом всех спортсменов
Walter Geens И что это должно означать???
Александр Стреков ознакомте с протоколом всех спортсменов
Walter Geens ???
ВОТ такая дермократия по Гинсу.
Для меня лишь понятно-отборка в СКР для участия в ЧЕ и ЧМ должнf проводиться по требованиям и правилам для этих соревнований-если не согласны- так пусть наши лидеры и скажут -идите в опу со своими правилами.
А для Все остальных понятно что,отбор в состав сборной РФ производится по результата ЧР,КРиВС а на этих соревнованиях действуют правила утвержденные мин спорта РФ .
ВОТ такая дермократия по Гинсу
Я понял, что у “Гниса” бананы в ушах, он потом мне начал писать в личку, а с телефона неудобно гуглом переводить… Я бросил с ним разговор, как с забором, тук тук а дров нету.
а на этих соревнованиях действуют правила утвержденные мин спорта РФ .
А на ЧЕ и ЧМ действуют другие и что дырки в аккумах сверлить и что-то срочно там припаивать?Ералаш.
А на кружковых тоже действуют свои -каждому свои правила,это спорт?Смешно ведь- тут есть ,тут пить,тут селёдку заворачивать-собственно мысль услышана.Напомню ФССР член НАВИГА-на хрен тогда эти телодвижения?Зачем тогда масса батарей и напряжение соблюдаются или эти правила правильней?-тоже ведь НАВИГА.
а на этих соревнованиях действуют правила утвержденные мин спорта РФ .
Ты с лимитером поедешь? Готов?
Кто ещё? Составьте тогда полный список… И на ЧР проведём как демо класс.😉
Желающие смогут спокойно разобраться между собой.
У кого лимитер получше. И остальным расскажете.
Ты с лимитером поедешь? Готов?
Да что вы прицепились к лимиттерам Борисыч ты то не зацикливайся.Я говорю про правила одни для всех- и что там до лампочки лимиттеры шлимиттеры или хрен дяди Васи.Мне лично он на фиг не упал-не нужна в лодке лишняя хрень,но всё дело идёт к тому,что придётся всем пихать эту фигню.
Тогда стоит сделать мужикальную паузу и немного помолчать. Пока всё обдумывается…(не мной).
Остальные ограничения не так криминальны. И кмк… всё решаемо.
Если посмотреть немного выше на полгодика… я предлагал допустить батарейки 280гр без хвостов и 285 с хвостами 30мм.
В экспертном совете этот вопрос даже не был вынесен на обсуждение.
А вот 3.3в это засада, и не по энергии, а по тому, что если стоит отсечка и правильная, а модельку достали из воды через минуту-две… То может и слезть… Просто лишний повод.
Желающие смогут спокойно разобраться между собой.
Проглядывается что-то разумное. Была такая практика- кандидатов в сборную по нормативам набралось 10 чел, а билетов- 3.
Тренер сборной проводил доп. старты - и определялся состав на купе.( понятное дело-что едите в чужой монастырь, то бишь свой устав оставляете дома.)
Подскажи пож-та, люди знающие, будут ли в наши правила включены в 2019 году изменения по вольтажу после гонки для ЛиПо (не ниже 3.3в)?
извиняюсь, если пальцем в небо…
Что то всё Гинс, Гинс…, если он всем надоел, ему гуд бай нельзя сделать? или Навиге гудбай, как это сделали V, O, H классы создав ИМБРА.
или Навиге гудбай, как это сделали V, O, H классы создав ИМБРА.
Алёша, они ещё не дошли до точки кипения, но движутся к ней…
Новые МАСТЕРА СПОРТА -Ишимникова Татьяна и Герман Илья. Поздравляем! Желаем новых спортивных успехов.
Вопрос лимитеров , напоминает историю с мельдонием…А больным спортсменам , можно без лимитеров ? ))))
Kanieszno morzna - nikto niikagda nie govoril inaczie
Заканчивается первый месяц сезона 2019.Правил для нового сезона нет как нет-отцы командиры просветите что да как-может пора сцс ы со шкафа доставать.))
Правил для нового сезона нет ))
Кто-то ждет новые правила, а кто-то ищет транспондеры. На ebay.com My Laps гибридный RC4 cтоит 7624,2 р. + доставка из США 945,15р.
Цены на лимитеры еще не опубликованы - после изменения правил.
Руководство федерации просит сборников, выезжающих в Италию до 28 февраля оплатить членские взносы и приобрести международную лицензию. Стоит (пока) - 2000р. Предлагается ее приобрести и членам делегации (судьям, тренерам, болельщикам и прочим туристам).
В тонусе держит новое руководство ФСМР спортивную общественность (законопослушных бюджетонаполнителей). А потом - справки, страховки, паспорта,визы, стартовые и вступительные взносы, судейские поборы, оплата протестов, аренда транспондеров, проезд, перелет, счет за гостиницу, купить форму и т.д… Сезон начался.
Кто-то ждет новые правила
Не кто- то,а все-международные уже есть,а как гонять в РФ неизвестно.
ИЗВЕСТНО.Правила соревнований по судомодельному спорту, редакция 2017 года (new!)
Утверждены в министерстве спорта РФ 25.04.2017
Приказ 377 об утверждении правил.
Разъяснения к Правилам
На соревнованиях международного уровня, проводимых на территории Российской Федерации, действуют правила НАВИГА последней редакции со всеми официальными изменениями и дополнениями.
На всех остальных соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации, действуют правила Федерации судомодельного спорта России последней редакции со всеми официальными изменениями и дополнениями.
ИЗВЕСТНО.Правила соревнований по судомодельному спорту, редакция 2017 года (new!)
Утверждены в министерстве спорта РФ 25.04.2017
Приказ 377 об утверждении правил.
Тогда всё очень печально- для продавцов новых типов батарей))285 г. вне закона.И ещё печальнее для всех остальных-ехать придётся на прошлогодних батареях.
И ещё печальнее для всех остальных-ехать придётся на прошлогодних батареях.
не придется.
Всех поздравляю с 23 февраля!Желаю всего наилучшего и удачного сезона 2019!!!
Подскажите пожалуйста, а то я что-то запамятовал, юноши оплачивают международную лицензию?