Open Lithuanian championship for ship models 2017.

sancho

В этом году очень низкая вода-но я не считаю это сильной помехой.

pechel00

Они там семь моделей в гонку пустили ? У нас в России так не делают …😛
Пульты у всех с антеннами и на рычагах , а у Назарова 2,4 и с курком;)

sancho

Ну кому то интересней в финал выйти при гонке в 3-4 участника- а мне лично нет.Да и не в этом дело-главное получать удовольствие от процесса-да кстати томкат помог мне наконец то в моно 2 27 кругов проехать-на убитых батареях 2015 года

pechel00:

Пульты у всех с антеннами и на рычагах

Не у всех- но есть -большая часть ездит на пистолетах.

Vodka_80

Спасибо огромное всем кто обеспечил нам классные соревнования, радушный прием, и море позитива!!!

пара фоток еще…

__

Саня - доволен…

sancho

Ребята из Литвы тоже не дремлют- уровень в моно классах прилично вырос.

pechel00

Какие молодцы ! Так держать ! Мы в вас верим !

Игорь_K

Интересный старт с броска. И где можно посмотреть протокол,для сравнения технических результатов с сегодняшним Чемпионатом Москвы.

Vodka_80
Игорь_K:

И где можно посмотреть протокол,для сравнения технических результатов с сегодняшним Чемпионатом Москвы.

Протоколов с ЧМ тоже не нашел… Есть они???

sancho
Игорь_K:

Даже бумажных протоколов не вывешивали ?

Всё было не позднее 5 минут по завершении попытки-сразу распечатка -есть фото первой попытки-дальше не до того было.По результатам-могу свои озвучить-мини моно 7 участников-одна группа 23,21,21.Моно 1 7 участников одна группа 24,25,25.Моно 2 6 участников одна группа 24,17,27.Все лодки у меня были новые-в толпе не ездили-режим настройки.Батареи использовались 2015-2016 года-может это и неплохо- по полной схеме прочувствовал как ехать на динамике разогнанной модели.Итоговые протоколы будут позднее-сразу после секции м начал работу параллельный старт FSR V,к слову сказать организатор судья и участник-секции М и FSR V Валентин Пумпутис-с помощниками успевали сделать всё вовремя и без задержек.По поводу броска модели с отсчёта- высокая вода и отсутствие механиков не позволяли правильно выполнить команду модели на воду-я лично тупо сбрасывал лодку в надежде что её не развернёт ветром.Опять же это чисто из-за отсутствия механика.

Игорь_K:

И где можно посмотреть протокол,для сравнения технических результатов с сегодняшним Чемпионатом Москвы.

Сравнение будет некорректное-разное количество участников в группах и разная погода.Трасса как ни крути будет отличаться по габаритам-если только зимой со льда не ставить.Все старты по своему индивидуальны-про Литву могу сказать одно-ветер задувал предательски порывами вдоль и поперёк трассы-при кажущейся тихой воде мог прийти порыв из-за леса и лодочка полетела.

Archer

Хорошо, все успели. Народу скока было вместе с FSRами? Моделей 250 набралось? Ну а по семь ездить ну никак в правила NAVIGA 2012 не влезает. Раскорячка маненькая. Хотя всем наверное было интересно.))))

Игорь_K

Глядя на такие протоколы, становиться понятным, почему нет протестов на количество кругов. Трасса будет стабильной, если её делать из не растягиваемых тросов ,на суше по разметке. На воду переносить после схода льда. У Сергея Литвинова буи на трассе стоят на грузах, и если не снимать на зиму ,каждую весну сносит подвижками льда.
На Чемпионате Москвы погода тоже не баловала, но всё же не как на Кубке в Санкт Петербурге.