Open Lithuanian championship for ship models 2017.
В этом году очень низкая вода-но я не считаю это сильной помехой.
Они там семь моделей в гонку пустили ? У нас в России так не делают …😛
Пульты у всех с антеннами и на рычагах , а у Назарова 2,4 и с курком;)
Ну кому то интересней в финал выйти при гонке в 3-4 участника- а мне лично нет.Да и не в этом дело-главное получать удовольствие от процесса-да кстати томкат помог мне наконец то в моно 2 27 кругов проехать-на убитых батареях 2015 года
Пульты у всех с антеннами и на рычагах
Не у всех- но есть -большая часть ездит на пистолетах.
Спасибо огромное всем кто обеспечил нам классные соревнования, радушный прием, и море позитива!!!
пара фоток еще…
__
Саня - доволен…
Поздравляю Вас с победами!!!
Ребята из Литвы тоже не дремлют- уровень в моно классах прилично вырос.
А вот в моно2, как-то не пошло, или если точнее, немного помогли!!! 2:07, интересно получилось, у Донатоса… 😃
Какие молодцы ! Так держать ! Мы в вас верим !
Интересный старт с броска. И где можно посмотреть протокол,для сравнения технических результатов с сегодняшним Чемпионатом Москвы.
а протоколы???
И где можно посмотреть протокол,для сравнения технических результатов с сегодняшним Чемпионатом Москвы.
Протоколов с ЧМ тоже не нашел… Есть они???
Даже бумажных протоколов не вывешивали ?
Пока нет…
Даже бумажных протоколов не вывешивали ?
Всё было не позднее 5 минут по завершении попытки-сразу распечатка -есть фото первой попытки-дальше не до того было.По результатам-могу свои озвучить-мини моно 7 участников-одна группа 23,21,21.Моно 1 7 участников одна группа 24,25,25.Моно 2 6 участников одна группа 24,17,27.Все лодки у меня были новые-в толпе не ездили-режим настройки.Батареи использовались 2015-2016 года-может это и неплохо- по полной схеме прочувствовал как ехать на динамике разогнанной модели.Итоговые протоколы будут позднее-сразу после секции м начал работу параллельный старт FSR V,к слову сказать организатор судья и участник-секции М и FSR V Валентин Пумпутис-с помощниками успевали сделать всё вовремя и без задержек.По поводу броска модели с отсчёта- высокая вода и отсутствие механиков не позволяли правильно выполнить команду модели на воду-я лично тупо сбрасывал лодку в надежде что её не развернёт ветром.Опять же это чисто из-за отсутствия механика.
И где можно посмотреть протокол,для сравнения технических результатов с сегодняшним Чемпионатом Москвы.
Сравнение будет некорректное-разное количество участников в группах и разная погода.Трасса как ни крути будет отличаться по габаритам-если только зимой со льда не ставить.Все старты по своему индивидуальны-про Литву могу сказать одно-ветер задувал предательски порывами вдоль и поперёк трассы-при кажущейся тихой воде мог прийти порыв из-за леса и лодочка полетела.
Хорошо, все успели. Народу скока было вместе с FSRами? Моделей 250 набралось? Ну а по семь ездить ну никак в правила NAVIGA 2012 не влезает. Раскорячка маненькая. Хотя всем наверное было интересно.))))
Глядя на такие протоколы, становиться понятным, почему нет протестов на количество кругов. Трасса будет стабильной, если её делать из не растягиваемых тросов ,на суше по разметке. На воду переносить после схода льда. У Сергея Литвинова буи на трассе стоят на грузах, и если не снимать на зиму ,каждую весну сносит подвижками льда.
На Чемпионате Москвы погода тоже не баловала, но всё же не как на Кубке в Санкт Петербурге.