FAI World Championship for Scale Model Aircraft F4C, Spain 2012

pilot43

Меньше, чем через две недели стартует Чемпионат мира по копиям/полукопиям/гигантам. scale-wc2012.es/Ingles/
От России заявлены:
F4H полукопии
1 Михаил Баленко МиГ-15
2 Валентин Баленко F-86 Sabre

F4G гиганты
1 Олег Захаров МиГ-27м
2 Виталий Робертус Як-130

В гигантах пятеро из девяти заявленных участников - на джетах!
В копиях будут выступать Александр Глинский на Сикорском С-16
и Александр Павленко на Поликарпове Р-5.

Болеем за наших! Удачных выступлений и призовых мест!

sat12

Желаю нашим ребятам услышать гимн России, стоя на пьедестале!

vlad_den

Там и Борис Сатовский заявлен со вторым МиГ-27 в гигантах!

VTR
pilot43:

Виталий Робертус Як-130

Сегодня как раз закончили подготовку к чемпионату…После сегодняшних полетов…

VTR

Копийная модель готова и запакована, но летная подготовка к Чемпионату в Испании продолжается на тренировочной модели…
Завтрак в поле… как у трактористов…😃

Demon163

А что за лужа под вами и моделью? Керосинчику плеснули???

Санек301
VTR:

Завтрак в поле… как у трактористов…

Приятного аппетита ! Возвращайтесь только с победой !!!

VTR
Demon163:

А что за лужа под вами и моделью?

он родимый… при заправке вытекает из дренажа… вот за несколько полетов натек…

akirill

Вещи уложены, мы выдвигаемся в Испанию

vlad_den

Счастливого пути и Победы на Чемпионате!

asehr

Давайте ребята удачных стартов, болеем за ВАС и как всегда Кирилл ждем начала нового сериала (видеоотчета), не оставьте им ни малейшего шанса, это у ВАС не плохо получается…

pilot43

Счастливого пути и Победы всей команде!!!

yablokov

Желаю удачи всем спортсенам СБОРНОЙ КОМАНДЫ РОССИИ!!! Удачи парни!!!(очень жаль что я не с Вами…)😆

AeroLEX

Не дайте никому ни единого шанса! “Сделайте” всех! Хорошей погоды, штатной работы техники и боевого всем настроя! Да прибудет с вами Подъёмная Сила!

akirill

Позади 3500 километров. Пока складывается все удачно, и даже более того, иногда получается урвать немного времени и взглянуть на мир на скорости менее, чем разрешенная на автобане. Но загадывать наперед не будем, впереди еще бросок на Испанию.
Первой на нашем пути была Белоруссия, но там набраться впечатлений не удалось, поскольку автострада проходит вдалеке от населенных пунктов, так что там мы послушно ехали разрешенные 120 км. час.
Следующей была Польша. Страна, которую мы посещали не раз. Поскольку это практически начало пути, не стали рисковать и заезжать куда либо для осмотра достопримечательностей. Кабы не костелы всяких форм и размеров, то и вспомнить было бы нечего.

Незаметно пересекли границу с Германией, и тут же стало понятно, где мы. Такого количества ветряков не встретить больше нигде в Европе, наверно. Но вот дорога была бы до невозможности скучна, если бы не два традиционных развлечения - дороги без ограничения скорости, когда можно полюбоваться на то, как тебя, едущего со скоростью 130 проходят слева, как стоячего, да кабы не объездные пути, дабы избежать пробок на автобане. Есть особое очарование в карамельных городишках немецкой глубинки.

Потом была не особо гостеприимная своей погодой Бельгия. Ее мы проехали быстро, несмотря на приличную грозу, которая застигла нас практически у самой границы.

А потом началась Франция, и за окошком стали мелькать приятные глазу пейзажи. Все же отличаются ландшафты даже на таком небольшом отрезке расстояния.
Уже на подъезде к Парижу были немного смущены необходимостью пересечения пути с не маленьких размеров самолетом 😃

Ну и само собой, пройти мимо Эйфелевой башни мы не могли!

Долго погулять по Парижу не получалось, просто уж совсем мимо проехать было бы грехом.
Видимо, за прилежное поведение и старательное соблюдение правил дорожного движения мы были награждены прекрасной возможностью взглянуть на Атлантику. Иными словами, нам удалось выкроить немного времени и заскочить в окрестности Бордо. Наспех побросав вещи в крохотном отеле, мы рванули к океану. Еще издалека мы услышали благородный шум прибоя, и полные предвкушения отправились навстречу легкому бризу. Но еще до того, как нашим глазам открылся бескрайний простор океанской глади, нам открылся большой привет с Родины 😃

Ну а потом уж, само собой, было знакомство с океаном. Впечатления совершенно необычные.

Завтра последний рывок, в Испанию. Если все хорошо, то сразу на поле поедем, собирать модели, разведывать обстановку.

Leshij

Ребяты, УДАЧИ!!! Во всем абсолютно!!!

Роторный_Олег

Ну а мы проделали путь чуть побыстрей, на самолёте, а потом 500 км на машинах от Мадридского аэропорта. Фотографии расскажут сами

Мадрид. Прибыли…

Изделие…

Томительные минуты ожидания…

Тем временем в отеле…

В очереди…

И как же сюда все это запихнуть ???

Победа!!! Теперь не придется брать машину чуть больше,но в 2 раза дороже…

В путь…

Солнечные батареи…

Энергия ветра…

Сквозь горы…

akirill

Ну вот, последняя часть нашего путешествия завершена, мы в Испании.
Рано утром мы не удержались, и еще до того, как выехали в сторону Испании, еще раз забежали на берег океана, полюбоваться на отлив. Величественное зрелище. Отлив порождает очень мощное течение из бухты, и даже на глаз очевидно, что против такого не выплывешь!

Начало дороги в Испанию было очень спокойным, привычные пейзажи, хотя местами и попадались вот такие забавные картинки 😃

А потом мы въехали в Пиринеи. Надо ли говорить, насколько величественны могут быть горы?

Приходилось очень ответственно рулить, дабы не познакомиться не только с горами, но и долинами

На высоте около 1100 метров остановились полюбоваться на красоты природы.

Потом мы проехали через гору, и выехали к месту, где будет проводиться Чемпионат. Вопреки ожиданиям от плохих фотографий на официальном сайте Чемпионата, место необычайно красивое. Хотя и присутствует приличный ветер поперек полосы. Температура около 33 градусов тепла, но довольно комфортно, жара легко переносится и даже непонятно, зачем тут нужна сиеста с 14 часов до 17. Мы были первыми, наверно, из моделистов, кто побывал на поле. Увы, но наш благородный порыв первым делом собрать модель, а потом уж ехать в гостиницу не был в должной мере оценен. В ангаре еще вовсю идет монтаж электропитания, хотя вся основная инфраструктура уже готова.

Ну, делать нечего. Охраны еще нет на поле, и мы поехали заселяться в гостиницу. Там же встретили только прибывших остальных членов нашей сборной - Бориса Сатовского, Александра Глинского и Александра Павленко. Олег Захаров ходил с фотоаппаратом и во всех целился им. Ребята хоть и уставшие с дороги, но улыбчивые, настроение хорошее. Все готовы к борьбе. На скорую руку немножко покисли в гостиничном бассейне в холоднющей воде и пошли в город, поужинать. Там встретили старых друзей, итальянских спортсменов-моделистов. Посидели вместе, посудачили, поделились радостями и горестями, да обсудили планы на будущее. Очень приятно было встретиться с ребятами, поболтать в неформальной обстановке.

Завтра с раннего утра на поле, собирать модели, осматриваться более подробно. Пока впечатления самые положительные. Посмотрим, как справятся организаторы, когда поток моделистов станет чуть интенсивнее.