FAI World Championship for Scale Model Aircraft F4C, Spain 2012
Позади 3500 километров. Пока складывается все удачно, и даже более того, иногда получается урвать немного времени и взглянуть на мир на скорости менее, чем разрешенная на автобане. Но загадывать наперед не будем, впереди еще бросок на Испанию.
Первой на нашем пути была Белоруссия, но там набраться впечатлений не удалось, поскольку автострада проходит вдалеке от населенных пунктов, так что там мы послушно ехали разрешенные 120 км. час.
Следующей была Польша. Страна, которую мы посещали не раз. Поскольку это практически начало пути, не стали рисковать и заезжать куда либо для осмотра достопримечательностей. Кабы не костелы всяких форм и размеров, то и вспомнить было бы нечего.
Незаметно пересекли границу с Германией, и тут же стало понятно, где мы. Такого количества ветряков не встретить больше нигде в Европе, наверно. Но вот дорога была бы до невозможности скучна, если бы не два традиционных развлечения - дороги без ограничения скорости, когда можно полюбоваться на то, как тебя, едущего со скоростью 130 проходят слева, как стоячего, да кабы не объездные пути, дабы избежать пробок на автобане. Есть особое очарование в карамельных городишках немецкой глубинки.
Потом была не особо гостеприимная своей погодой Бельгия. Ее мы проехали быстро, несмотря на приличную грозу, которая застигла нас практически у самой границы.
А потом началась Франция, и за окошком стали мелькать приятные глазу пейзажи. Все же отличаются ландшафты даже на таком небольшом отрезке расстояния.
Уже на подъезде к Парижу были немного смущены необходимостью пересечения пути с не маленьких размеров самолетом 😃
Ну и само собой, пройти мимо Эйфелевой башни мы не могли!
Долго погулять по Парижу не получалось, просто уж совсем мимо проехать было бы грехом.
Видимо, за прилежное поведение и старательное соблюдение правил дорожного движения мы были награждены прекрасной возможностью взглянуть на Атлантику. Иными словами, нам удалось выкроить немного времени и заскочить в окрестности Бордо. Наспех побросав вещи в крохотном отеле, мы рванули к океану. Еще издалека мы услышали благородный шум прибоя, и полные предвкушения отправились навстречу легкому бризу. Но еще до того, как нашим глазам открылся бескрайний простор океанской глади, нам открылся большой привет с Родины 😃
Ну а потом уж, само собой, было знакомство с океаном. Впечатления совершенно необычные.
Завтра последний рывок, в Испанию. Если все хорошо, то сразу на поле поедем, собирать модели, разведывать обстановку.
Даа красотааа…
Ребяты, УДАЧИ!!! Во всем абсолютно!!!
Ну а мы проделали путь чуть побыстрей, на самолёте, а потом 500 км на машинах от Мадридского аэропорта. Фотографии расскажут сами
Мадрид. Прибыли…
Изделие…
Томительные минуты ожидания…
Тем временем в отеле…
В очереди…
И как же сюда все это запихнуть ???
Победа!!! Теперь не придется брать машину чуть больше,но в 2 раза дороже…
В путь…
Солнечные батареи…
Энергия ветра…
Сквозь горы…
Остальные фото тут fotki.yandex.ru/users/zaharov-f3a/album/244506/?nc…
Ну вот, последняя часть нашего путешествия завершена, мы в Испании.
Рано утром мы не удержались, и еще до того, как выехали в сторону Испании, еще раз забежали на берег океана, полюбоваться на отлив. Величественное зрелище. Отлив порождает очень мощное течение из бухты, и даже на глаз очевидно, что против такого не выплывешь!
Начало дороги в Испанию было очень спокойным, привычные пейзажи, хотя местами и попадались вот такие забавные картинки 😃
А потом мы въехали в Пиринеи. Надо ли говорить, насколько величественны могут быть горы?
Приходилось очень ответственно рулить, дабы не познакомиться не только с горами, но и долинами
На высоте около 1100 метров остановились полюбоваться на красоты природы.
Потом мы проехали через гору, и выехали к месту, где будет проводиться Чемпионат. Вопреки ожиданиям от плохих фотографий на официальном сайте Чемпионата, место необычайно красивое. Хотя и присутствует приличный ветер поперек полосы. Температура около 33 градусов тепла, но довольно комфортно, жара легко переносится и даже непонятно, зачем тут нужна сиеста с 14 часов до 17. Мы были первыми, наверно, из моделистов, кто побывал на поле. Увы, но наш благородный порыв первым делом собрать модель, а потом уж ехать в гостиницу не был в должной мере оценен. В ангаре еще вовсю идет монтаж электропитания, хотя вся основная инфраструктура уже готова.
Ну, делать нечего. Охраны еще нет на поле, и мы поехали заселяться в гостиницу. Там же встретили только прибывших остальных членов нашей сборной - Бориса Сатовского, Александра Глинского и Александра Павленко. Олег Захаров ходил с фотоаппаратом и во всех целился им. Ребята хоть и уставшие с дороги, но улыбчивые, настроение хорошее. Все готовы к борьбе. На скорую руку немножко покисли в гостиничном бассейне в холоднющей воде и пошли в город, поужинать. Там встретили старых друзей, итальянских спортсменов-моделистов. Посидели вместе, посудачили, поделились радостями и горестями, да обсудили планы на будущее. Очень приятно было встретиться с ребятами, поболтать в неформальной обстановке.
Завтра с раннего утра на поле, собирать модели, осматриваться более подробно. Пока впечатления самые положительные. Посмотрим, как справятся организаторы, когда поток моделистов станет чуть интенсивнее.
Я задержался в Париже. Отпуск - редкость, всё-таки. Добрался не без приключений - колесо пошло на выстрел, на устранение ушло 4 часа. Гнал как черт всю Россию от Архангельска до границы, прошел нахально таможню, объехав очередь и прибыл в Хельсинки на паром за час до отправления. Тоже проехал под взлеткой аэропорта имени Шарля де Голля. 1-го с ночи (или с утра) выдвигаюсь в расположение авиаполка. Везу два самолета+причиндалы+шмотки. Машина забита под крышу. На родной границе на всякий пожарный составил декларацию, чтоб домой с самолетами пустили.
Миша, поаккуратнее в дороге! Передавай горячий кубанский привет отцу и сражайтесь на чемпионате так, как сражались в небе ваши прототипы!
Вопреки ожиданиям от плохих фотографий на официальном сайте Чемпионата, место необычайно красивое.
Судя по фото, зацепиться крылом за ветки там не грозит. 😁
По фоткам отдал бы 1-е место Олегу . Молодец ! Чувство юмора и непосредственности - это весчь ! Заграница " рыбьим глазом" лучше смотрится !😃 Давай ещо !
С утра выдвинулись на аэродром. Начали собирать модели
Поскольку в ангаре только мы и итальянцы, место для сборки моделей можно выбирать произвольно 😃
Народу так мало не потому, что все ленивые, просто две наших команды, мы и итальянцы, самые ответственные, и приехали заранее, дабы избежать суеты.
Итальянцы приехали вот на такой машине, аж завидно, сколько всего в такую можно упихать, и еще место останется. Кстати, не совсем правильно называть команду итальянской, поскольку Жан Люка ДеМарчи будет выступать от Сан Марино. В чем причина такой перестановки, я не уловил.
Начали газовать боевой, и опять не славабогу с одним мотором. Видать, сказывается то, что мы прилично выше уровня моря. Ничего смертельного, но немного работы прибавилось.
А вот так выглядит полоса, с которой мы, предположительно, будем летать Чемпионат.
У нашего мотора первой серии то же проблемы,отправили в сервис. При температуре выше 32С мотор не запускался, все что могли испробовали. Вечером при 30-и градусах в городе 1000м возвышение, мотор запускался безотказно. Уже писал в теме Поговорим о двигателях про разницу в настройках нового двигателя и этого. У двигателя новой серии камера сгорания доработана, что и подтвердил Боб Вилкокс из JC USA. При описании проблемы он сам сказал, что проблема в КС. При включенном бародатчике мотор работает на режимах без проблем на 1300м и +38С темп. воздуха. Без бародатчика случается Flame Out.
Итальянцы круты как всегда!!!Полоса отличная!!!
Кирил передавай привет Люке и Анжело!!!
И дедушке Сантуцци тоже привет!!!..Кирилл,спроси у англичан- чего МакДермотта нету?Жив-здоров???
И дедушке Сантуцци тоже привет!!!..Кирилл,спроси у англичан- чего МакДермотта нету?Жив-здоров???
А что он не заявился?
WC-F4C List Competitors
scale-wc2012.es/Ingles/index.php?option=com_conten…
Что то я не нахожу его…
Наверное ему надоели эти игрушки…
Что то я и Андреаса Люти не наблюдаю…
Чего то я посмотрел список участников-маловато будет…Прям какой то спад…
Среди гигантов тоже всего несколько человек…Однако!?
Чего то я посмотрел список участников-маловато будет…Прям какой то спад… Среди гигантов тоже всего несколько человек…Однако!?
Наших испугались.
В прошлом году Себа говорил, что будет выступать за Монако. А вот Люка… Они и тогда друг-друга сторонились вроде, а теперь в одной команде. Возможно, (если они люди состоятельные), они перебрались туда из-за низких налогов… Но не из-за крепкой дружбы точно… Спросим.
Полоса бетонная… Интересно, как там со стыками? Мой комплект копийных шасси практически не ловит удары. Как бы не пришлось за “козла” ответить…
Сегодня догрузил в навигатор карты Испании (без них очень некомфортно), рано-рано с утра выдвигаюсь.
Купил большую бутылку Хорошего шампанского… Для друзей… Или домой… Не предвосхищаю… Просто так… Если что вдруг надо срочно будет - есть, короче. 😉
С полосой ошибка, летать будем не с этой, а с основной. Я ее еще не видел, там сегодня полеты еще шли и я не стал нарушать правила безопасности полетов. А вот завтра будет все ясно, у нас с утра пораньше подлет.
С полосой ошибка, летать будем не с этой, а с основной. Я ее еще не видел, там сегодня полеты еще шли и я не стал нарушать правила безопасности полетов. А вот завтра будет все ясно, у нас с утра пораньше подлет.
Где смайлик, который крестится?