FAI World Championship for Scale Model Aircraft F4C, Spain 2012
Ребяты, УДАЧИ!!! Во всем абсолютно!!!
Ну а мы проделали путь чуть побыстрей, на самолёте, а потом 500 км на машинах от Мадридского аэропорта. Фотографии расскажут сами
Мадрид. Прибыли…
Изделие…
Томительные минуты ожидания…
Тем временем в отеле…
В очереди…
И как же сюда все это запихнуть ???
Победа!!! Теперь не придется брать машину чуть больше,но в 2 раза дороже…
В путь…
Солнечные батареи…
Энергия ветра…
Сквозь горы…
Остальные фото тут fotki.yandex.ru/users/zaharov-f3a/album/244506/?nc…
Ну вот, последняя часть нашего путешествия завершена, мы в Испании.
Рано утром мы не удержались, и еще до того, как выехали в сторону Испании, еще раз забежали на берег океана, полюбоваться на отлив. Величественное зрелище. Отлив порождает очень мощное течение из бухты, и даже на глаз очевидно, что против такого не выплывешь!
Начало дороги в Испанию было очень спокойным, привычные пейзажи, хотя местами и попадались вот такие забавные картинки 😃
А потом мы въехали в Пиринеи. Надо ли говорить, насколько величественны могут быть горы?
Приходилось очень ответственно рулить, дабы не познакомиться не только с горами, но и долинами
На высоте около 1100 метров остановились полюбоваться на красоты природы.
Потом мы проехали через гору, и выехали к месту, где будет проводиться Чемпионат. Вопреки ожиданиям от плохих фотографий на официальном сайте Чемпионата, место необычайно красивое. Хотя и присутствует приличный ветер поперек полосы. Температура около 33 градусов тепла, но довольно комфортно, жара легко переносится и даже непонятно, зачем тут нужна сиеста с 14 часов до 17. Мы были первыми, наверно, из моделистов, кто побывал на поле. Увы, но наш благородный порыв первым делом собрать модель, а потом уж ехать в гостиницу не был в должной мере оценен. В ангаре еще вовсю идет монтаж электропитания, хотя вся основная инфраструктура уже готова.
Ну, делать нечего. Охраны еще нет на поле, и мы поехали заселяться в гостиницу. Там же встретили только прибывших остальных членов нашей сборной - Бориса Сатовского, Александра Глинского и Александра Павленко. Олег Захаров ходил с фотоаппаратом и во всех целился им. Ребята хоть и уставшие с дороги, но улыбчивые, настроение хорошее. Все готовы к борьбе. На скорую руку немножко покисли в гостиничном бассейне в холоднющей воде и пошли в город, поужинать. Там встретили старых друзей, итальянских спортсменов-моделистов. Посидели вместе, посудачили, поделились радостями и горестями, да обсудили планы на будущее. Очень приятно было встретиться с ребятами, поболтать в неформальной обстановке.
Завтра с раннего утра на поле, собирать модели, осматриваться более подробно. Пока впечатления самые положительные. Посмотрим, как справятся организаторы, когда поток моделистов станет чуть интенсивнее.
Я задержался в Париже. Отпуск - редкость, всё-таки. Добрался не без приключений - колесо пошло на выстрел, на устранение ушло 4 часа. Гнал как черт всю Россию от Архангельска до границы, прошел нахально таможню, объехав очередь и прибыл в Хельсинки на паром за час до отправления. Тоже проехал под взлеткой аэропорта имени Шарля де Голля. 1-го с ночи (или с утра) выдвигаюсь в расположение авиаполка. Везу два самолета+причиндалы+шмотки. Машина забита под крышу. На родной границе на всякий пожарный составил декларацию, чтоб домой с самолетами пустили.
Миша, поаккуратнее в дороге! Передавай горячий кубанский привет отцу и сражайтесь на чемпионате так, как сражались в небе ваши прототипы!
Вопреки ожиданиям от плохих фотографий на официальном сайте Чемпионата, место необычайно красивое.
Судя по фото, зацепиться крылом за ветки там не грозит. 😁
По фоткам отдал бы 1-е место Олегу . Молодец ! Чувство юмора и непосредственности - это весчь ! Заграница " рыбьим глазом" лучше смотрится !😃 Давай ещо !
С утра выдвинулись на аэродром. Начали собирать модели
Поскольку в ангаре только мы и итальянцы, место для сборки моделей можно выбирать произвольно 😃
Народу так мало не потому, что все ленивые, просто две наших команды, мы и итальянцы, самые ответственные, и приехали заранее, дабы избежать суеты.
Итальянцы приехали вот на такой машине, аж завидно, сколько всего в такую можно упихать, и еще место останется. Кстати, не совсем правильно называть команду итальянской, поскольку Жан Люка ДеМарчи будет выступать от Сан Марино. В чем причина такой перестановки, я не уловил.
Начали газовать боевой, и опять не славабогу с одним мотором. Видать, сказывается то, что мы прилично выше уровня моря. Ничего смертельного, но немного работы прибавилось.
А вот так выглядит полоса, с которой мы, предположительно, будем летать Чемпионат.
У нашего мотора первой серии то же проблемы,отправили в сервис. При температуре выше 32С мотор не запускался, все что могли испробовали. Вечером при 30-и градусах в городе 1000м возвышение, мотор запускался безотказно. Уже писал в теме Поговорим о двигателях про разницу в настройках нового двигателя и этого. У двигателя новой серии камера сгорания доработана, что и подтвердил Боб Вилкокс из JC USA. При описании проблемы он сам сказал, что проблема в КС. При включенном бародатчике мотор работает на режимах без проблем на 1300м и +38С темп. воздуха. Без бародатчика случается Flame Out.
Итальянцы круты как всегда!!!Полоса отличная!!!
Кирил передавай привет Люке и Анжело!!!
И дедушке Сантуцци тоже привет!!!..Кирилл,спроси у англичан- чего МакДермотта нету?Жив-здоров???
И дедушке Сантуцци тоже привет!!!..Кирилл,спроси у англичан- чего МакДермотта нету?Жив-здоров???
А что он не заявился?
WC-F4C List Competitors
scale-wc2012.es/Ingles/index.php?option=com_conten…
Что то я не нахожу его…
Наверное ему надоели эти игрушки…
Что то я и Андреаса Люти не наблюдаю…
Чего то я посмотрел список участников-маловато будет…Прям какой то спад…
Среди гигантов тоже всего несколько человек…Однако!?
Чего то я посмотрел список участников-маловато будет…Прям какой то спад… Среди гигантов тоже всего несколько человек…Однако!?
Наших испугались.
В прошлом году Себа говорил, что будет выступать за Монако. А вот Люка… Они и тогда друг-друга сторонились вроде, а теперь в одной команде. Возможно, (если они люди состоятельные), они перебрались туда из-за низких налогов… Но не из-за крепкой дружбы точно… Спросим.
Полоса бетонная… Интересно, как там со стыками? Мой комплект копийных шасси практически не ловит удары. Как бы не пришлось за “козла” ответить…
Сегодня догрузил в навигатор карты Испании (без них очень некомфортно), рано-рано с утра выдвигаюсь.
Купил большую бутылку Хорошего шампанского… Для друзей… Или домой… Не предвосхищаю… Просто так… Если что вдруг надо срочно будет - есть, короче. 😉
С полосой ошибка, летать будем не с этой, а с основной. Я ее еще не видел, там сегодня полеты еще шли и я не стал нарушать правила безопасности полетов. А вот завтра будет все ясно, у нас с утра пораньше подлет.
С полосой ошибка, летать будем не с этой, а с основной. Я ее еще не видел, там сегодня полеты еще шли и я не стал нарушать правила безопасности полетов. А вот завтра будет все ясно, у нас с утра пораньше подлет.
Где смайлик, который крестится?
Павленко
Люка…
Агафонов…К
Сатовский Б. В национальном парке…
Изделие…
Затяжка…
В горах…
Национальный горный заповедник…
Каскады…
Колокольня…
Остальное смотрите на яндекс фотках
fotki.yandex.ru/users/zaharov-f3a/album/244506/?p=…