FAI World Championship for Scale Model Aircraft F4C, Spain 2012
Я задержался в Париже. Отпуск - редкость, всё-таки. Добрался не без приключений - колесо пошло на выстрел, на устранение ушло 4 часа. Гнал как черт всю Россию от Архангельска до границы, прошел нахально таможню, объехав очередь и прибыл в Хельсинки на паром за час до отправления. Тоже проехал под взлеткой аэропорта имени Шарля де Голля. 1-го с ночи (или с утра) выдвигаюсь в расположение авиаполка. Везу два самолета+причиндалы+шмотки. Машина забита под крышу. На родной границе на всякий пожарный составил декларацию, чтоб домой с самолетами пустили.
Миша, поаккуратнее в дороге! Передавай горячий кубанский привет отцу и сражайтесь на чемпионате так, как сражались в небе ваши прототипы!
Вопреки ожиданиям от плохих фотографий на официальном сайте Чемпионата, место необычайно красивое.
Судя по фото, зацепиться крылом за ветки там не грозит. 😁
По фоткам отдал бы 1-е место Олегу . Молодец ! Чувство юмора и непосредственности - это весчь ! Заграница " рыбьим глазом" лучше смотрится !😃 Давай ещо !
С утра выдвинулись на аэродром. Начали собирать модели
Поскольку в ангаре только мы и итальянцы, место для сборки моделей можно выбирать произвольно 😃
Народу так мало не потому, что все ленивые, просто две наших команды, мы и итальянцы, самые ответственные, и приехали заранее, дабы избежать суеты.
Итальянцы приехали вот на такой машине, аж завидно, сколько всего в такую можно упихать, и еще место останется. Кстати, не совсем правильно называть команду итальянской, поскольку Жан Люка ДеМарчи будет выступать от Сан Марино. В чем причина такой перестановки, я не уловил.
Начали газовать боевой, и опять не славабогу с одним мотором. Видать, сказывается то, что мы прилично выше уровня моря. Ничего смертельного, но немного работы прибавилось.
А вот так выглядит полоса, с которой мы, предположительно, будем летать Чемпионат.
У нашего мотора первой серии то же проблемы,отправили в сервис. При температуре выше 32С мотор не запускался, все что могли испробовали. Вечером при 30-и градусах в городе 1000м возвышение, мотор запускался безотказно. Уже писал в теме Поговорим о двигателях про разницу в настройках нового двигателя и этого. У двигателя новой серии камера сгорания доработана, что и подтвердил Боб Вилкокс из JC USA. При описании проблемы он сам сказал, что проблема в КС. При включенном бародатчике мотор работает на режимах без проблем на 1300м и +38С темп. воздуха. Без бародатчика случается Flame Out.
Итальянцы круты как всегда!!!Полоса отличная!!!
Кирил передавай привет Люке и Анжело!!!
И дедушке Сантуцци тоже привет!!!..Кирилл,спроси у англичан- чего МакДермотта нету?Жив-здоров???
И дедушке Сантуцци тоже привет!!!..Кирилл,спроси у англичан- чего МакДермотта нету?Жив-здоров???
А что он не заявился?
WC-F4C List Competitors
scale-wc2012.es/Ingles/index.php?option=com_conten…
Что то я не нахожу его…
Наверное ему надоели эти игрушки…
Что то я и Андреаса Люти не наблюдаю…
Чего то я посмотрел список участников-маловато будет…Прям какой то спад…
Среди гигантов тоже всего несколько человек…Однако!?
Чего то я посмотрел список участников-маловато будет…Прям какой то спад… Среди гигантов тоже всего несколько человек…Однако!?
Наших испугались.
В прошлом году Себа говорил, что будет выступать за Монако. А вот Люка… Они и тогда друг-друга сторонились вроде, а теперь в одной команде. Возможно, (если они люди состоятельные), они перебрались туда из-за низких налогов… Но не из-за крепкой дружбы точно… Спросим.
Полоса бетонная… Интересно, как там со стыками? Мой комплект копийных шасси практически не ловит удары. Как бы не пришлось за “козла” ответить…
Сегодня догрузил в навигатор карты Испании (без них очень некомфортно), рано-рано с утра выдвигаюсь.
Купил большую бутылку Хорошего шампанского… Для друзей… Или домой… Не предвосхищаю… Просто так… Если что вдруг надо срочно будет - есть, короче. 😉
С полосой ошибка, летать будем не с этой, а с основной. Я ее еще не видел, там сегодня полеты еще шли и я не стал нарушать правила безопасности полетов. А вот завтра будет все ясно, у нас с утра пораньше подлет.
С полосой ошибка, летать будем не с этой, а с основной. Я ее еще не видел, там сегодня полеты еще шли и я не стал нарушать правила безопасности полетов. А вот завтра будет все ясно, у нас с утра пораньше подлет.
Где смайлик, который крестится?
Павленко
Люка…
Агафонов…К
Сатовский Б. В национальном парке…
Изделие…
Затяжка…
В горах…
Национальный горный заповедник…
Каскады…
Колокольня…
Остальное смотрите на яндекс фотках
fotki.yandex.ru/users/zaharov-f3a/album/244506/?p=…
Пока Кирилл готовит 3 серию,а Олег все это безобразие фотографирует,заполню паузу- во ,стащил у американцев…
Начались полёты 1 тура гигантов
Разбор полетов…
Подготовка…
Первый тур…
Тяните жребий…
Доставка на старт…
Петля, бочка, разворот…
Третий концерт Чайковского…
Наши пока показали высшие результаты: 2312,5 Як-130 и 1998 - МиГ-27. У Фиата такой же результат, что и у Яка. Все остальные - ниже.
Теперь необходимо доказать наше превосходство на стенде и в остальных турах! Болеем за вас, ребята!
Взвешивание перед полетом с топливом…
FIAT…
Тем временем неподалёку…
В старом городе…
Старая часовня…