Чемпионат и Первенство России в классах скоростных моделей (секция М), Коломна 2019

NAQOYQATSI
sancho:

У меня две настроенные лодки в каждом классе.Распыляться на многостаночничество решает сам спортсмен- много классов- много проблем.Каждый старт может стать последним и надеяться на дядю не нужно.По представленному расписанию самый многочисленный класс- эксперт идёт по попытке в день в удобное время.Мини эксперты идут в один день 2 и 3 попытка.Моно гидро 3 попытка и финал идут в один день.Всем угодить и всегда не получится-из конструктивных предложений было разделить овалы и треугольники- но опять же были недовольны многостаночники.На фига спрашивается в задачнике приезжать 29 или 30 на регистрацию, если старт моно гидро начинает работу 2 числа,да ещё и вечером.Сидеть курить 3 дня,а потом 3 попытку и финал сразу катать-честно не понимаю для чего.Как вариант-многостаночники регистрируются 29-30,кто гоняет только моно гидро-2 числа- всё равно гонки вечером-техком чисто формальный- все лодки известны вдоль и поперёк.Понимаю-не хватает секретариата,оргтехники,бумаги,желания 2 раза делать однотипную работу- но может это как-то продумать на будущее.

Я понять не могу, вы лично одобряете или нет такое расписание? Напишите что не нравится лично вам, судейской коллегии будет проще анализировать реакции спортсменов.

Что касается многострадальных Ф1 и Ф3. Большую часть времени этот старт простаивает. Его рабочее время используется нерационально. Причины этого вытекают одна из другой. 1) Работа старта по готовности (пол берега ходит и ждет хорошую погоду, волну, ветер и т.д. Ближе к завершению выстраивается очередь. 2) Старт работает по готовности, потому что спортсмены и судьи заняты на гоночном старте.
Хотите обеспечить бесперебойную работу стартов - ужесточите контроль на старте Ф1 и Ф3. Мое ИМХО

Birykov

Спасибо за высказанные предложения.
Ваше мнение очень важно для нас.

Моделей, в целом, меньше, чем предполагалось, следовательно напряженность проведения стартов значительно спадет.

В первую очередь разведем 2 попытки тимов и постараемся убрать попытки перед финалами…

Предварительные составы групп оччень скоро вывесим…)

Думаю техком для “не многостаночников” можно будет пройти за 1 час до начала старта… по моему мнению это правилам не противоречит.

Birykov

Предварительные стартовые протоколы здесь

Работаем над расписанием…)

кто себя не нашел…пишите… ompo32@mail.ru

pechel00
Birykov:

Спасибо за высказанные предложения.
Ваше мнение очень важно для нас.

Есть ещё одно объективное обстоятельство , которое хорошо было бы учесть при
составлении расписания .
Модели с полупогружным винтом создают шлейф брызг за кормой .
В лучах закатного солнца этот шлейф превращается в стену за которой ничего не видно .
Спортсмены овальщики борются не только с бликами и лучами солнца , но они ещё
и не видят того , что происходит на левом повороте .
В случае с моделями моно 2 и гидро 2 это вообще жесть !

sancho
NAQOYQATSI:

Я понять не могу

sancho:

3 попытку и финал сразу катать-честно не понимаю для чего

Так понятнее?По две попытки гонять вынужденная мера при отсутствии времени- если старты идут 2-3 дня,в нашем случае дней достаточно и это решение непонятно-хотя понятно- учтено пожелание первый день сделать свободным о чём и было сообщено,за счёт этого дня пришлось сжимать старты.Повторюсь- поломался,утонул,съел крокодил или русалки утащили- для этого есть запасная модель.

rrteam
sancho:

для этого есть запасная модель.

  1. У многих на неё просто нет денег и времени чтоб сделать и содержать…
  2. Две модели никогда не будут одинаковыми - одна будет лучше.
sancho
rrteam:
  1. У многих на неё просто нет денег и времени чтоб сделать и содержать…

Отлично- а зачем тогда этим видом спорта заниматься?Значит нужно выбрать доступный по бюджету класс и такие сейчас есть.

Birykov
sancho:

Так понятнее?По две попытки гонять вынужденная мера при отсутствии времени- если старты идут 2-3 дня,в нашем случае дней достаточно и это решение непонятно-хотя понятно- учтено пожелание первый день сделать свободным о чём и было сообщено,за счёт этого дня пришлось сжимать старты.Повторюсь- поломался,утонул,съел крокодил или русалки утащили- для этого есть запасная модель.

Все верно!
Спасибо за поддержку! По 2 попытки в отдельных классах позволяло без наложения проводить одновременно 2 старта…

К стати на заметку…ни одна из представленных заявок в полной мере не соответствовала Положению!.. надеюсь на мандатной комиссии все изменится в лучшую сторону…)

Birykov

Расписание здесь

Данная табличка по этой ссылке будет постоянно актуальной…просьба контролировать изменения.

Ждем возможных предложений по расписанию…)
Ваши мнения очень важны для нас!

Birykov

Просьба сообщать о замеченных неточностях в ФИ, званиях и т.п… т.к. в таком виде информация будет в итоговом протоколе…

саратовчанин

зачем такая спешка?тимы надо в первый день-как это всегда и было,и по одной попытке каждый день.
а F-классы по готовности.овалы могут 5 мин их попытки подождать.я так думаю все мы люди и от нас за пять минут не убудет.
акб будут живее и на ремонт время будет

Birykov

Предложение:
Мандатную комиссию можно будет пройти 29 июня с 15 до 18 час. и 30 июня с 8 до 9.30 часов
Техническая комиссия будет работать 29 июня с 16 до 18 часов и за час до начала работы 1 попытки каждого класса.

sigor

Расписание полное г-но!!!. И дело не только в наличии запасной модели (как нас учат некоторые умники) на случай поломки (затопления и т.п.) основной, но и в аккумах. После гонки, аккумам надо несколько часов чтобы восстановиться перед тем как их заряжать, а с таким расписанием - можно убить половину (если не все) аккумы еще до финала.
В связи с чем предлагаю провести голосование спортсменов по расписанию стартов:
1. за один старт одного класса в день
2. за расписание без изменений
3. все равно
.
А организаторов учесть пожелания спортсменов и составить расписание для спортсменов, а не для организаторов.
ГОЛОСУЕМ!

Sergey87
Birykov:

Ждем возможных предложений по расписанию…)
Ваши мнения очень важны для нас!

Юрий Борисович, прошу добавить в расписание пару тестовых гонок с лимитерами. В идеале FSR-E и Expert.
Мы уже делали это в мае на КР, надо повторить.

sigor:
  1. за один старт одного класса в день

Так уж точно лучше. Иначе никакого времени на ремонт нету.

Birykov
Sergey87:

прошу добавить в расписание пару тестовых гонок с лимитерами. В идеале FSR-E и Expert.
Мы уже делали это в мае на КР, надо повторить.

Не вопрос!
29 дистанции будут уже стоять… да и после 15 часов 5-го до закрытия времени вагон…)

Желающие поучаствовать в таких гонках заявите о себе… соревнования для спортсменов!

Sergey87
Birykov:

29 дистанции будут уже стоять… да и после 15 часов 5-го до закрытия времени вагон…)

29 собрать людей нереально. 5 числа хороший вариант. Хотелось бы ещё в один из дней выделить 10 минут, если получится.

rrteam
саратовчанин:

за пункт номер 1-отвечу за Саратов

Мнение Санкт-Петербурга от всей команды - одна попытка в день в классе.
ВСЕ финалы провести 5го числа.

Birykov
sigor:

Расписание полное г-но!!!. [/B]

Ваше мнение очень важно для нас.
Надеюсь Вы не забудете взять с собой специальный несгораемый мешочек для хранения, переноски и зарядки АКБ…)

Olse

Уважаемые участники ЧР_2019!
На 30 июня намечено проведение общего собрания секции. Предлагаю осудить следующие вопросы:

  1. Отчет старшего тренера.
  2. Перевыборы старшего тренера.
  3. Проект календаря соревнований на 2020 года.
  4. Разработка критериев составления рейтинга:
    Переход юношей во взрослую группу;
    Учитывать результаты спортсменов показанный на международных соревнованиях.
    Условия исключения из рейтинга.
  5. Исключение класса Эко Стандарт из программы соревнований взрослых спортсменов в 2020 году.
  6. Обсуждение правил НАВИГА М секции 2019 года.
  7. Условия введения лимитеров на Всероссийских соревнованиях.

Переложения и пожелания можно высказывать в любом формате.