ЧР ФСР С-Петербург
Прошу прошения, но я не очень уверенный пользователь гаджетов.
В СМИ было www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail_v.asp?id=4892…
Так бывает когда не кто не занимается приглашением СМИ, это отдельный аспект организации соревнований. И это не вина непосредственных организаторов, на которых ФСС всё и нагрузила и не чем не помогла. Да и на соревнованиях где есть сми предводитель двух слов связать не может. Так и живём…
При той эпидобстановке, в которой живем, чем меньше глаз- тем лучше. Сейчас ни одно сми не сообщит с позитивной точки зрения; наснимают людей без масок и устроят визг.
там была мадама одна неожиданная, как понос, с проверкой, лишней суеты навела…, а если бы их десяток наехал бы с подачи сми…?..
Организаторам -огромное спасибо. Было все замечательно.
не зачет только за очень долгий подбор моделей с воды.😈
…не зачет только за очень долгий подбор моделей с воды.😈
Подбор моделей был согласно правил. Кто первым встал, того и первым привозят и по пути никого не подбирают.
Гонка для лодок, а не для спасательной шлюпки.
Гонка для лодок, а не для спасательной шлюпки.
Интересно на сколько при таких правилах увеличивается время нахождение спасательной лодки на дистанции.
Я подозреваю что спас. лодка становится участником гонки.
Осталось в вести правило для спас. лодки движение при подборе моделей должно производится по курсу прохождение дистанции.
не зачет только за очень долгий подбор моделей с воды.
Так не над кувыркаться-вроде не дети- все опытные участники.
спас. лодка становится участником гонки.
С утра, до вечера…
Подбор моделей был согласно правил. Кто первым встал, того и первым привозят
Всё справедливо. А то, может оказаться, что отставший , перегнал впереди шедшего)))
Всё справедливо. А то, может оказаться, что отставший
Может оказаться лишний выход лодки на дистанцию окажет влияние на борьбу лидеров и это не справедливо,
а кто из лузеров первый это ни кому не интересно.
а кто из лузеров первый это ни кому не интересно.
Звучит , как то уничижительно и неуважительно. Кем бы были первые , без вторых и третьих…И в конце концов , кроме честности , борьба должна быть и благородной.( Извиняюсь за пафос) А не стремлением, своей победой , доказать никчемность ,лузеров" . Видал , как и Чемпионы останавливались, и не раз. А с лодкой , все очень просто. Выносить предложение. Подбирать или не подбирать , во время гонки. Опять же , лодка не мгновенное явление, и из воздуха не материализуется.
Звучит , как то уничижительно и неуважительно.
А что тут уничижительного- сленговое заимствованное слово от английского loser-перевод:проигравший,неудачник,теряющий.А на счёт унижать- каждый считает себя униженным ровно на столько насколько сам способен унизиться.
Звучит , как то уничижительно и неуважительно. Кем бы были первые , без вторых и третьих…И в конце концов , кроме честности , борьба должна быть и благородной.( Извиняюсь за пафос) А не стремлением, своей победой , доказать никчемность ,лузеров" . Видал , как и Чемпионы останавливались, и не раз. А с лодкой , все очень просто. Выносить предложение. Подбирать или не подбирать , во время гонки. Опять же , лодка не мгновенное явление, и из воздуха не материализуется.
Извиняю за пафос в ваше посте ни чего кроме пафоса. Чемпион,лидер,участник гонки становится лузером ровно в момент остановки в гонке его модели и не важно по какой причине. А с лодкой , все действительно очень просто,чем больше она находится на дистанции во время гонки тем больше шансов что она вмешается в честную борьбу. Вариантов много-субективная оценка судьи прохождения модели мимо лодки, волна от лодки, круговой который шарахнуся от лодки под тебя
и т.д. Это как говорит мой друг мое субъективное и не правильное мнение.