Второй этап регаты 17 ИЮНЯ!
Второй этап пройдет на том-же месте в воскресенье 17 июня. Буду рад всех видеть!
А вот результаты первогог этапа.
“ВИКТОРИЯ”
______Ф.И._________ст.номер___частота___ 1 Этап(очки)
Пьянов Максим________7_____40,915/815 ____137
Зинов Александр______17_______26,995______60
Аврамов Евгений______26_______40,730______79
Климов Алексей_______54_______35,020_____183
Дудин Сергей_________D1_______40,875_____56
Бородянский Денис_____5_______40,695_____137
Камышников Валерий___21______40,830_____248
Волков Константин______4______40,670_____222
Бабич Олег___________08_______40,715_____270
Ветцер Юрий__________3______27,045/145____0
Колотов Константин____09_______27,175_____101
Федоров Евгений_______23_______27,095______22
Родионов Виталий______11_______27,045_____111
Коляда Юрий__________44_______27,195______17
Севастьянов Валерий___10_______40,850_____112
“ВОЯДЖЕР”
______Ф.И._________ст.номер___частота___ 1 Этап(очки)
Кондрашов Дмитрий____13_____40,675/815____300
Федосов Владимир_____7______Синтез_______244
Китаев Валерий_______36______40,965________96
Дудин Александр_____666______35,120_______169
Тазеев Дмитрий_______69_______40,785________85
Кучумов Дмитрий______52_______40,725_______212
Громов Александр_____12_______40,765_______165
Жду новых участников, рекомендую Вам, свериться с частотами тех кто был на первом этапе.
В зачет идет четыре лучших этапа, из пяти.
По всем интересующим вопросам, можете звонить (495)109-18-41 Дмитрий.
Запасная дата на второй этап 23 июня.
Д.Д. скажи мне как новечку. Я так понимаю занятое место в этапе не так важно. Считают ведь очки по сумме всех этапов регаты ?
Точнее оно конечно важно, но всё же “играем по очкам”?!
И еще … а как ОЧКИ СЧИТАТЬ ?
И еще … а как ОЧКИ СЧИТАТЬ ?
Вот система начисления очков за занятое место.
Место Очки
1----- 100
2----- 85
3----- 74
4------64
5----- 55
6----- 48
7----- 41
8----- 34
9----- 28
10---- 22
11---- 16
12---- 11
13----- 6
14----- 3
После каждого заплыва очки суммируются, по этой сумме определяется победитель этапа и эта сумма идет в зачет по итогам года. Победитель регаты определяется по сумме четырех лучших результатов из пяти этапов.
Во. Доступно и понятно. Спасибо.
Дима!
Сделай пожалуйста Таблицу результатов с указанием очков и мест в КАЖДОЙ гонке Этапа! Потрудись, пожалуйста… Это будет гораздо более информативно. 😃
Результаты 😃
Фаил не хочет клеится 😦
Поскольку таблицы не рисуются, прицепил файл: результаты с указанием мест
ВО! Всё краше и краше!!!
Хотел бы обсудить вопрос соблюдения регламента проведения заездов, да и этапа в целом.
В чем проблема?
Проблема в том, что на первом этапе регламент заездов не соблюдался и в угоду одному все остальные были вынуждены ожидать на старте когда время, определенное регламентом (спуск на воду - 5 минут, и стартовая задержка - 2 минуты) уже закончилось.
Хотелось бы посмотреть хоть на одни соревнования, например формулы один, где уже все вышли на старт, но его не дают, потому что у одного заглохла машина и механики ее судорожно пытаются завести. Где это можно увидеть?
Давайте решим, что такое регата: дружеская покатушка, или все же соревнования?
Как не смешно это звучит, но в технических видах спорта, иногда, лучшим не удается выиграть только потому, что подвела техника. Это спорт, что тут сделаешь?
Короче, я против подобных послаблений на заездах. Есть регламент, 5 минут - встань на воду, 2 минуты - задержка старта. Судья может разрешить по просьбе участника, задержаться с установкой лодки на воду, но через 7 минут дается старт, все, встал позже - догоняй!
Второй момент, фальстарт. Не буду сейчас даже поднимать вопрос о возможности ОДНОВРЕМЕННОГО фальстарта всеми участниками заезда, это решение судьи, но вот предложение которое хочется внести на этот случай. После неудачного старта участники возвращаются, огибая створ ворот с права (слева), при этом дается новая 2 минутная (время на усмотрение судьи, но обязательно конкретное, и погодных условий) задержка старта. Не успел - догоняй!
Вот такие предложения. Что думаете коллеги? А самое главное, что по вопросу думает сам организатор?
поехали…
давайте теперь вспомним, что в Спорте есть определение монотипа и под Викторию и Вояджер некоторые яхты как омологированные не попадают… и тэ дэ и тэ пэ…
лиха беда начало - жескость судейства будет расти с успехами на этапах! ❗
Хотел бы обсудить вопрос соблюдения регламента проведения заездов, да и этапа в целом.
В чем проблема?
Проблема в том, что на первом этапе регламент заездов не соблюдался и в угоду одному все остальные были вынуждены ожидать на старте когда время, определенное регламентом (спуск на воду - 5 минут, и стартовая задержка - 2 минуты) уже закончилось.
Хотелось бы посмотреть хоть на одни соревнования, например формулы один, где уже все вышли на старт, но его не дают, потому что у одного заглохла машина и механики ее судорожно пытаются завести. Где это можно увидеть?
Давайте решим, что такое регата: дружеская покатушка, или все же соревнования?
Как не смешно это звучит, но в технических видах спорта, иногда, лучшим не удается выиграть только потому, что подвела техника. Это спорт, что тут сделаешь?
Короче, я против подобных послаблений на заездах. Есть регламент, 5 минут - встань на воду, 2 минуты - задержка старта. Судья может разрешить по просьбе участника, задержаться с установкой лодки на воду, но через 7 минут дается старт, все, встал позже - догоняй!
Второй момент, фальстарт. Не буду сейчас даже поднимать вопрос о возможности ОДНОВРЕМЕННОГО фальстарта всеми участниками заезда, это решение судьи, но вот предложение которое хочется внести на этот случай. После неудачного старта участники возвращаются, огибая створ ворот с права (слева), при этом дается новая 2 минутная (время на усмотрение судьи, но обязательно конкретное, и погодных условий) задержка старта. Не успел - догоняй!
Вот такие предложения. Что думаете коллеги? А самое главное, что по вопросу думает сам организатор?
+1
В чем проблема?
Проблема в том, что на первом этапе регламент заездов не соблюдался и в угоду одному все остальные были вынуждены ожидать на старте когда время, определенное регламентом (спуск на воду - 5 минут, и стартовая задержка - 2 минуты) уже закончилось.
А в чем, в самом деле, проблема? Складывается впечатление, что мы разыгрываем, как минимум, корову с колокольчиком. Многие из приехавших участвовали по первому разу, уровень подготовки и состояние техники у всех разное, почему не дать возможность выйти на старт “лишнему” участнику, если он успеет ликвидировать неисправность за обозримое время - лишних две - три минуты? Вы сами оцЕните это отношение, если перед стартом у Вас оборвется шкот 😃
Давайте решим, что такое регата: дружеская покатушка, или все же соревнования?
Может быть стоит рассматривать проводимое мероприятие как “дружеское соревнование”? Зачем создавать дополнительное психологическое давление на участников?
В приведенном Вами примере с формулой один есть и еще один аспект - это вид сверхдорогой и во всем мире очень и очень немногие конторы могут поднять содержание такой команды. Им занимаются на профессиональной основе - им и ничем иным, 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 52 недели в год.
Проводя параллели, стоит учесть, что большАя часть участников зеленоградской регаты - все-таки любители и доводить свои действия и оборудование до такого уровня отточенности не имеют ни времени, ни стимула. И попытка предъявить такой стимул в виде ужесточения и формализации подхода к проведению соревнований даст, как наиболее вероятный результат, попросту снижение и без того не черезмерного числа участников.
Вот уж и нет. Мне, например, как полному новечку повезло. 4-е место сразу (хотя это чистое везение считаю). Я и не ждал такого. Сейчас я очень настроен на то чтобы постараться влезть в тройку хотя бы к 3-му туру (задача максимум). Ужесточения и строгости не пугают. Правила есть правила. Но а играем то и вправду не на корову МУМУ. Давайте быть мягче друг к другу. Учитывать мнения и бывалых и новеньких.
Д.Д. фиг догонишь, но это не должно останавливать в достижении цели. …шкоты они у всех шкоты…
или серво может сгореть (Диме Т. сочуствую)
Поскольку таблицы не рисуются, прицепил файл: результаты с указанием мест
Все отлично, но я бы посоветовал поменять местами названия Виктория и Вояждер, а то ошибочка вышла.
А в чем, в самом деле, проблема? Складывается впечатление, что мы разыгрываем, как минимум, корову с колокольчиком. Многие из приехавших участвовали по первому разу, уровень подготовки и состояние техники у всех разное, почему не дать возможность выйти на старт “лишнему” участнику, если он успеет ликвидировать неисправность за обозримое время - лишних две - три минуты? Вы сами оцЕните это отношение, если перед стартом у Вас оборвется шкот 😃
Мнения каждого важны и как минимум заслуживает внимательного рассмотрения. Но как и Вас, меня в прошлом году на регате небыло. Это раз.
Второе, очень сложно спокойно относится к дополнительному ожиданию, когда у самого борт садится, а яхта на воде должна постоянно маневрировать ( в районе старта) пока кое кто (к стати из “старичков”) решает возникшую проблему.
И третье, еще раз повторю, я против, очевидно Вы за, ожидания всеми одного, каким бы статусом (“новичек”, “старичек”) он не обладал.
P.S. А пример с формулой был про другое, наверное я не правильно написал. Проблему “любителей-професионалов” он не затрагивал.
А мне не понравилось то что в 1-м туре (в котором я был последним) мне было сказано типа “Последний - освободи дистанцию не мешай Виктории”. Обычно дают закончить трассу и аутсайдерам. Но это про финишь. Про старт - всё делаеть надо по регламенту. Всем удачных стартов!!!