Второй этап регаты 17 ИЮНЯ!

DAZZLER

сказать не было = соврать
сказать был - сказать неправду

Bolshoy:

А ветер, то был? 😃

DAZZLER

Хотя надо отдать должное уважение победителю поднявшемуся с 3-го на 1-е место путем технических изысканий и тренировочного процесса во время подготовки к этапу. Респект! Маладца!
Ждём итоговых таблиц и позиций.

ol2ol

Уважаемые судомоделисты, принимавшие участие в регате в Зеленограде!

Я имел счастливую (хотя и случайно возникшую) возможность поприсутствовать и пофотографировать на вашем мероприятии, огромное спасибо.
Фотоматериала набралось достаточно много и я, по-мере обработки, буду выкладывать получившееся у себя на сайте в разделе Судомодели и их хозяева

Этема

Спасибо, Олег! Будем ждать Ваши фото с нашими яхтами и их владельцами.
Вопрос к Дмитрию (организатору): когда можно будет увидеть результаты второго тура регаты? 😵

Swine

Оффтоп: На фотке www.olol.ru/mods/galery/modules/…/show_image.php?i… у виктории сверху на гроте еще одна “палка” (не знаю названия, еслибы знал юзал бы поиск) типа гика… Это что? И как это называетя? Может кто-нибуть подскажет или ткнет ссылочкой в тему, где всё это уже 1000 раз обсуждалось?
Заранее спасибо. 😊

По теме: Красивые фотки 😃

ol2ol
Swine:

По теме: Красивые фотки 😃

Спасибо.

Владельцам и интересующимся: я продолжаю потихоньку выкладывать (как время появляется), если что-то особенно нравится/ненравится, то можно прямо под фотографией на сайте написать…

neviDimka

Фотографии:
[
attachment=97669:x3iMG_1445.JPG][attachment=9
7671:x920iMG_1445.JPG]

Wolf

Даааааааааа!!!
Таких результатов (голимых) я ещё не видел. 😃 😇
А где, собствено результаты?

DAZZLER

Результаты как всегда засекречены!!!

=ASM
Swine:

Оффтоп: На фотке www.olol.ru/mods/galery/modules/…/show_image.php?i… у виктории сверху на гроте еще одна “палка” типа гика… Это что? И как это называетя?

Напоминает шпринтовое или гафельное вооружение (в которых соответствующая “палка” называется шпринтом или гафелем соответственно) , хотя классические варианты выглядят несколько наче(gaba.good.ru/Pages/Publication_130.html, рис. в начале статьи). Смысл в том, чтобы грот не сходил в верхней части “на нет” а имел бы некоторую ненулевую ширину, что, в теории, должно повысить эффективность его работы. Если посмотреть на паруса больших гоночных яхт, можно увидеть, что грот иногда стараются сделать чуть ли не прямоугольным, правда достигается это, как я понимаю, засчет конструкции самого паруса, без дополнительных элементов рангоута.

Дим_Димыч
DAZZLER:

Результаты как всегда засекречены!!!

Ну простите меня грешного, в выходные все оформлю и выложу. Работа, черт её побери…

Niver
Swine:

Оффтоп: На фотке www.olol.ru/mods/galery/modules/…/show_image.php?i… у виктории сверху на гроте еще одна “палка” (не знаю названия, еслибы знал юзал бы поиск) типа гика… Это что? И как это называетя? Может кто-нибуть подскажет или ткнет ссылочкой в тему, где всё это уже 1000 раз обсуждалось?
Заранее спасибо. 😊

По теме: Красивые фотки 😃

В судомоделизме это “кран”. Из названия всё понятно 😁
А вооружение - бермудское.

Swine
=ASM:

Напоминает шпринтовое или гафельное вооружение (в которых соответствующая “палка” называется шпринтом или гафелем соответственно) , хотя классические варианты выглядят несколько наче(gaba.good.ru/Pages/Publication_130.html, рис. в начале статьи). Смысл в том, чтобы грот не сходил в верхней части “на нет” а имел бы некоторую ненулевую ширину, что, в теории, должно повысить эффективность его работы. Если посмотреть на паруса больших гоночных яхт, можно увидеть, что грот иногда стараются сделать чуть ли не прямоугольным, правда достигается это, как я понимаю, засчет конструкции самого паруса, без дополнительных элементов рангоута.

Niver:

В судомоделизме это “кран”. Из названия всё понятно 😁
А вооружение - бермудское.

Спасибо 😒
Вроде начинаю понимать…
Но на сколько я понял из прочитанного (вообще) косые паруса ходят круче к ветру… Соответственно возникает вопрос, на сколько актуально подобное вооружение? Ведь моделям, на сколько я понимаю, приходится чаще ходить бейдевиндом… 😃
Извиняюсь, что несколько не в тему, и за плохое знание терминологии 😃

Этема

Просьба подкорректировать результат участника №9, стартовый №69 в классе Вояджер (за 2 этап),
55+55+85 = 195 😵

neviDimka
Дим_Димыч:

А вот и долгожданные результаты! С изменениями, как заказывали.
РЕЗУЛЬТАТЫ

Жду всех 15 июля на третий этап. 😃

Если у организатора есть свободная минутка, то есть предложение дополнить протоколы Общим результатом по пройденным этапом, который бы расставлял участников по текущим местам в Общем зачете. Такой своеобразный текущий рейтинг участников.
И еще, если можно, указать лодки участников.
Кстати, разрешено ли правилами менять лодку от этапа к этапу внутри класса?

Maks7
Дим_Димыч:

А вот и долгожданные результаты! С изменениями, как заказывали.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Жду всех 15 июля на третий этап. 😃

Дмитрий!
С тоской рассматривая результаты, меня, как это обычно бывает, стала грызть обида. Это что получается, к середине регаты я, как и многие, кто ниже меня потеряют всякую надежду на главный приз??? 😢 😢 😢 ОБЫДНО!!! ДА!
Может в следующем году, имеет смысл пересмотреть “очковую” политику в отношении Главного переходящего приза? Что бы интрига “Кто завоюет главный приз?” оставалась до конца регаты и не сводила бы смысл продолжения участия только ради выигрыша очередного этапа?
К примеру писать очки по количеству обойденных капитанов по этапу регаты (итоговый результат).
Вот в первом этапе участвовало 15 лодок, значит победитель получает 15 очков, а остальные на одно меньше(14, 13, 12, и т.д.). Во втором этапе участвовало 11 лодок, следовательно 11 - за первое место и так далее.
Все будет интереснее? Да и Лидеры не будут “расслабляться”!
А как на это смотрит общественность? Капитаны, вы как, за или против такой идеи?

neviDimka
Maks7:

Дмитрий!
С тоской рассматривая результаты, меня, как это обычно бывает, стала грызть обида. Это что получается, к середине регаты я, как и многие, кто ниже меня потеряют всякую надежду на главный приз??? 😢 😢 😢 ОБЫДНО!!! ДА!
Может в следующем году, имеет смысл пересмотреть “очковую” политику в отношении Главного переходящего приза? Что бы интрига “Кто завоюет главный приз?” оставалась до конца регаты и не сводила бы смысл продолжения участия только ради выигрыша очередного этапа?
К примеру писать очки по количеству обойденных капитанов по этапу регаты (итоговый результат).
Вот в первом этапе участвовало 15 лодок, значит победитель получает 15 очков, а остальные на одно меньше(14, 13, 12, и т.д.). Во втором этапе участвовало 11 лодок, следовательно 11 - за первое место и так далее.
Все будет интереснее? Да и Лидеры не будут “расслабляться”!
А как на это смотрит общественность? Капитаны, вы как, за или против такой идеи?

Макс, идея у ДД правильная.
Ее суть в том, что “1+3>2+2” 😃
Лучше занять первое и третье место, чем два вторых.
Далее, если ты считаешь, что за первые два этапа ты потерял все шансы на победу, то и позиция лидеров не так уж прочна. Они ведь, выступив на следующих двух этапах также неудачно, как выступал ты на первых двух, тоже могут все потерять.
О какой потере интриги идет речь, если пока 1-ое место в общем зачете отделяет от 2-го всего 48 очков (класс Виктория). А в розыгрыше ведь еще 900 победных очков. Интрига была бы еще выше, если бы состав участников был более ровным. Ты же сам по сути не гонялся, а экспериментировал с настройками лодки, потому и выпал из борьбы за главный приз.
В принципе, систему очков можно сделать любую, в т.ч. и чтобы при почти любых раскладах победитель определялся в последнем этапе. Только будет ли справедливо, если большой кубок получит победитель последнего этапа, практически независимо от своих результатов на первых четырех этапах?

На мой взгляд, система, когда все этапы равнозначны - справедлива и хороша. Она отвечает спортивным принципам.
Но если так уж хочется перейти от спортивных принципов к принципам шоу-бизнеса, то можно ввести “веса” на каждый этап: например, каждый этап имеет весовой коэффициент, соответствующий его порядковому номеру и все набранные очки умножаются на этот коэффициент. Тогда очки 5-го этапа будут умножаться на пять, 4-ого - на четыре, и т.д., 1-го - на единицу. Это обеспечить большую важность последних этапов и интрига сместится в конец регаты.
Естественно, весовые коэффициенты могут быть любыми, а вводить новые системы можно только с нового сезона.
Но, повторюсь, все это усложняет “правила игры” и имеет смысл только в случае, если организатор регаты хочет двигаться от “спорта” в сторону “шоу”.