Второй этап регаты 17 ИЮНЯ!

Swine

Оффтоп: На фотке www.olol.ru/mods/galery/modules/…/show_image.php?i… у виктории сверху на гроте еще одна “палка” (не знаю названия, еслибы знал юзал бы поиск) типа гика… Это что? И как это называетя? Может кто-нибуть подскажет или ткнет ссылочкой в тему, где всё это уже 1000 раз обсуждалось?
Заранее спасибо. 😊

По теме: Красивые фотки 😃

ol2ol
Swine:

По теме: Красивые фотки 😃

Спасибо.

Владельцам и интересующимся: я продолжаю потихоньку выкладывать (как время появляется), если что-то особенно нравится/ненравится, то можно прямо под фотографией на сайте написать…

neviDimka

Фотографии:
[
attachment=97669:x3iMG_1445.JPG][attachment=9
7671:x920iMG_1445.JPG]

Wolf

Даааааааааа!!!
Таких результатов (голимых) я ещё не видел. 😃 😇
А где, собствено результаты?

DAZZLER

Результаты как всегда засекречены!!!

=ASM
Swine:

Оффтоп: На фотке www.olol.ru/mods/galery/modules/…/show_image.php?i… у виктории сверху на гроте еще одна “палка” типа гика… Это что? И как это называетя?

Напоминает шпринтовое или гафельное вооружение (в которых соответствующая “палка” называется шпринтом или гафелем соответственно) , хотя классические варианты выглядят несколько наче(gaba.good.ru/Pages/Publication_130.html, рис. в начале статьи). Смысл в том, чтобы грот не сходил в верхней части “на нет” а имел бы некоторую ненулевую ширину, что, в теории, должно повысить эффективность его работы. Если посмотреть на паруса больших гоночных яхт, можно увидеть, что грот иногда стараются сделать чуть ли не прямоугольным, правда достигается это, как я понимаю, засчет конструкции самого паруса, без дополнительных элементов рангоута.

Дим_Димыч
DAZZLER:

Результаты как всегда засекречены!!!

Ну простите меня грешного, в выходные все оформлю и выложу. Работа, черт её побери…

Niver
Swine:

Оффтоп: На фотке www.olol.ru/mods/galery/modules/…/show_image.php?i… у виктории сверху на гроте еще одна “палка” (не знаю названия, еслибы знал юзал бы поиск) типа гика… Это что? И как это называетя? Может кто-нибуть подскажет или ткнет ссылочкой в тему, где всё это уже 1000 раз обсуждалось?
Заранее спасибо. 😊

По теме: Красивые фотки 😃

В судомоделизме это “кран”. Из названия всё понятно 😁
А вооружение - бермудское.

Swine
=ASM:

Напоминает шпринтовое или гафельное вооружение (в которых соответствующая “палка” называется шпринтом или гафелем соответственно) , хотя классические варианты выглядят несколько наче(gaba.good.ru/Pages/Publication_130.html, рис. в начале статьи). Смысл в том, чтобы грот не сходил в верхней части “на нет” а имел бы некоторую ненулевую ширину, что, в теории, должно повысить эффективность его работы. Если посмотреть на паруса больших гоночных яхт, можно увидеть, что грот иногда стараются сделать чуть ли не прямоугольным, правда достигается это, как я понимаю, засчет конструкции самого паруса, без дополнительных элементов рангоута.

Niver:

В судомоделизме это “кран”. Из названия всё понятно 😁
А вооружение - бермудское.

Спасибо 😒
Вроде начинаю понимать…
Но на сколько я понял из прочитанного (вообще) косые паруса ходят круче к ветру… Соответственно возникает вопрос, на сколько актуально подобное вооружение? Ведь моделям, на сколько я понимаю, приходится чаще ходить бейдевиндом… 😃
Извиняюсь, что несколько не в тему, и за плохое знание терминологии 😃

Этема

Просьба подкорректировать результат участника №9, стартовый №69 в классе Вояджер (за 2 этап),
55+55+85 = 195 😵

neviDimka
Дим_Димыч:

А вот и долгожданные результаты! С изменениями, как заказывали.
РЕЗУЛЬТАТЫ

Жду всех 15 июля на третий этап. 😃

Если у организатора есть свободная минутка, то есть предложение дополнить протоколы Общим результатом по пройденным этапом, который бы расставлял участников по текущим местам в Общем зачете. Такой своеобразный текущий рейтинг участников.
И еще, если можно, указать лодки участников.
Кстати, разрешено ли правилами менять лодку от этапа к этапу внутри класса?

Maks7
Дим_Димыч:

А вот и долгожданные результаты! С изменениями, как заказывали.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Жду всех 15 июля на третий этап. 😃

Дмитрий!
С тоской рассматривая результаты, меня, как это обычно бывает, стала грызть обида. Это что получается, к середине регаты я, как и многие, кто ниже меня потеряют всякую надежду на главный приз??? 😢 😢 😢 ОБЫДНО!!! ДА!
Может в следующем году, имеет смысл пересмотреть “очковую” политику в отношении Главного переходящего приза? Что бы интрига “Кто завоюет главный приз?” оставалась до конца регаты и не сводила бы смысл продолжения участия только ради выигрыша очередного этапа?
К примеру писать очки по количеству обойденных капитанов по этапу регаты (итоговый результат).
Вот в первом этапе участвовало 15 лодок, значит победитель получает 15 очков, а остальные на одно меньше(14, 13, 12, и т.д.). Во втором этапе участвовало 11 лодок, следовательно 11 - за первое место и так далее.
Все будет интереснее? Да и Лидеры не будут “расслабляться”!
А как на это смотрит общественность? Капитаны, вы как, за или против такой идеи?

neviDimka
Maks7:

Дмитрий!
С тоской рассматривая результаты, меня, как это обычно бывает, стала грызть обида. Это что получается, к середине регаты я, как и многие, кто ниже меня потеряют всякую надежду на главный приз??? 😢 😢 😢 ОБЫДНО!!! ДА!
Может в следующем году, имеет смысл пересмотреть “очковую” политику в отношении Главного переходящего приза? Что бы интрига “Кто завоюет главный приз?” оставалась до конца регаты и не сводила бы смысл продолжения участия только ради выигрыша очередного этапа?
К примеру писать очки по количеству обойденных капитанов по этапу регаты (итоговый результат).
Вот в первом этапе участвовало 15 лодок, значит победитель получает 15 очков, а остальные на одно меньше(14, 13, 12, и т.д.). Во втором этапе участвовало 11 лодок, следовательно 11 - за первое место и так далее.
Все будет интереснее? Да и Лидеры не будут “расслабляться”!
А как на это смотрит общественность? Капитаны, вы как, за или против такой идеи?

Макс, идея у ДД правильная.
Ее суть в том, что “1+3>2+2” 😃
Лучше занять первое и третье место, чем два вторых.
Далее, если ты считаешь, что за первые два этапа ты потерял все шансы на победу, то и позиция лидеров не так уж прочна. Они ведь, выступив на следующих двух этапах также неудачно, как выступал ты на первых двух, тоже могут все потерять.
О какой потере интриги идет речь, если пока 1-ое место в общем зачете отделяет от 2-го всего 48 очков (класс Виктория). А в розыгрыше ведь еще 900 победных очков. Интрига была бы еще выше, если бы состав участников был более ровным. Ты же сам по сути не гонялся, а экспериментировал с настройками лодки, потому и выпал из борьбы за главный приз.
В принципе, систему очков можно сделать любую, в т.ч. и чтобы при почти любых раскладах победитель определялся в последнем этапе. Только будет ли справедливо, если большой кубок получит победитель последнего этапа, практически независимо от своих результатов на первых четырех этапах?

На мой взгляд, система, когда все этапы равнозначны - справедлива и хороша. Она отвечает спортивным принципам.
Но если так уж хочется перейти от спортивных принципов к принципам шоу-бизнеса, то можно ввести “веса” на каждый этап: например, каждый этап имеет весовой коэффициент, соответствующий его порядковому номеру и все набранные очки умножаются на этот коэффициент. Тогда очки 5-го этапа будут умножаться на пять, 4-ого - на четыре, и т.д., 1-го - на единицу. Это обеспечить большую важность последних этапов и интрига сместится в конец регаты.
Естественно, весовые коэффициенты могут быть любыми, а вводить новые системы можно только с нового сезона.
Но, повторюсь, все это усложняет “правила игры” и имеет смысл только в случае, если организатор регаты хочет двигаться от “спорта” в сторону “шоу”.

Mr_Alex

Не стоит также забывать,что худший этап отбрасывается.В зачет года идут только 4 лучших.Максим,рано расслаблятся!Борьба еще впереди.

Schrek

Да и в мировой практике к этому не зря вышли, подсчёт верный!

Swooper

Хочу высказать еще одно мнение и замечание по поводу Регат…
Все-таки мы тут подумали и решили, что будет правильным разделить класс “Мини” от “Виктории”. Сделать отдельный зачет, но при общем старте, например. Чтобы не увеличивать время гонок.
Хотя, как показала практика, времени остается достаточно для проведения гонок и среди самых маленьких лодок.

Дима!
В следующем году помогу тебе с организацией этих отдельных зачетов.