Второй этап регаты 17 ИЮНЯ!
Просьба подкорректировать результат участника №9, стартовый №69 в классе Вояджер (за 2 этап),
55+55+85 = 195 😵
А вот и долгожданные результаты! С изменениями, как заказывали.
РЕЗУЛЬТАТЫЖду всех 15 июля на третий этап. 😃
Если у организатора есть свободная минутка, то есть предложение дополнить протоколы Общим результатом по пройденным этапом, который бы расставлял участников по текущим местам в Общем зачете. Такой своеобразный текущий рейтинг участников.
И еще, если можно, указать лодки участников.
Кстати, разрешено ли правилами менять лодку от этапа к этапу внутри класса?
А вот и долгожданные результаты! С изменениями, как заказывали.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Жду всех 15 июля на третий этап. 😃
Дмитрий!
С тоской рассматривая результаты, меня, как это обычно бывает, стала грызть обида. Это что получается, к середине регаты я, как и многие, кто ниже меня потеряют всякую надежду на главный приз??? 😢 😢 😢 ОБЫДНО!!! ДА!
Может в следующем году, имеет смысл пересмотреть “очковую” политику в отношении Главного переходящего приза? Что бы интрига “Кто завоюет главный приз?” оставалась до конца регаты и не сводила бы смысл продолжения участия только ради выигрыша очередного этапа?
К примеру писать очки по количеству обойденных капитанов по этапу регаты (итоговый результат).
Вот в первом этапе участвовало 15 лодок, значит победитель получает 15 очков, а остальные на одно меньше(14, 13, 12, и т.д.). Во втором этапе участвовало 11 лодок, следовательно 11 - за первое место и так далее.
Все будет интереснее? Да и Лидеры не будут “расслабляться”!
А как на это смотрит общественность? Капитаны, вы как, за или против такой идеи?
Дмитрий!
С тоской рассматривая результаты, меня, как это обычно бывает, стала грызть обида. Это что получается, к середине регаты я, как и многие, кто ниже меня потеряют всякую надежду на главный приз??? 😢 😢 😢 ОБЫДНО!!! ДА!
Может в следующем году, имеет смысл пересмотреть “очковую” политику в отношении Главного переходящего приза? Что бы интрига “Кто завоюет главный приз?” оставалась до конца регаты и не сводила бы смысл продолжения участия только ради выигрыша очередного этапа?
К примеру писать очки по количеству обойденных капитанов по этапу регаты (итоговый результат).
Вот в первом этапе участвовало 15 лодок, значит победитель получает 15 очков, а остальные на одно меньше(14, 13, 12, и т.д.). Во втором этапе участвовало 11 лодок, следовательно 11 - за первое место и так далее.
Все будет интереснее? Да и Лидеры не будут “расслабляться”!
А как на это смотрит общественность? Капитаны, вы как, за или против такой идеи?
Макс, идея у ДД правильная.
Ее суть в том, что “1+3>2+2” 😃
Лучше занять первое и третье место, чем два вторых.
Далее, если ты считаешь, что за первые два этапа ты потерял все шансы на победу, то и позиция лидеров не так уж прочна. Они ведь, выступив на следующих двух этапах также неудачно, как выступал ты на первых двух, тоже могут все потерять.
О какой потере интриги идет речь, если пока 1-ое место в общем зачете отделяет от 2-го всего 48 очков (класс Виктория). А в розыгрыше ведь еще 900 победных очков. Интрига была бы еще выше, если бы состав участников был более ровным. Ты же сам по сути не гонялся, а экспериментировал с настройками лодки, потому и выпал из борьбы за главный приз.
В принципе, систему очков можно сделать любую, в т.ч. и чтобы при почти любых раскладах победитель определялся в последнем этапе. Только будет ли справедливо, если большой кубок получит победитель последнего этапа, практически независимо от своих результатов на первых четырех этапах?
На мой взгляд, система, когда все этапы равнозначны - справедлива и хороша. Она отвечает спортивным принципам.
Но если так уж хочется перейти от спортивных принципов к принципам шоу-бизнеса, то можно ввести “веса” на каждый этап: например, каждый этап имеет весовой коэффициент, соответствующий его порядковому номеру и все набранные очки умножаются на этот коэффициент. Тогда очки 5-го этапа будут умножаться на пять, 4-ого - на четыре, и т.д., 1-го - на единицу. Это обеспечить большую важность последних этапов и интрига сместится в конец регаты.
Естественно, весовые коэффициенты могут быть любыми, а вводить новые системы можно только с нового сезона.
Но, повторюсь, все это усложняет “правила игры” и имеет смысл только в случае, если организатор регаты хочет двигаться от “спорта” в сторону “шоу”.
Не стоит также забывать,что худший этап отбрасывается.В зачет года идут только 4 лучших.Максим,рано расслаблятся!Борьба еще впереди.
Да да!! Ещё бум побороться!!!
Да и в мировой практике к этому не зря вышли, подсчёт верный!
Хочу высказать еще одно мнение и замечание по поводу Регат…
Все-таки мы тут подумали и решили, что будет правильным разделить класс “Мини” от “Виктории”. Сделать отдельный зачет, но при общем старте, например. Чтобы не увеличивать время гонок.
Хотя, как показала практика, времени остается достаточно для проведения гонок и среди самых маленьких лодок.
Дима!
В следующем году помогу тебе с организацией этих отдельных зачетов.
Мини это сколько? 600мм?
Можно тогда просто взять за основу “Micro Magic”
Хочу высказать еще одно мнение и замечание по поводу Регат…
Все-таки мы тут подумали и решили, что будет правильным разделить класс “Мини” от “Виктории”. Сделать отдельный зачет, но при общем старте, например. Чтобы не увеличивать время гонок.
Хотя, как показала практика, времени остается достаточно для проведения гонок и среди самых маленьких лодок.Дима!
В следующем году помогу тебе с организацией этих отдельных зачетов.
Да можно отделить класс “Мини” от " Виктории", но! минимальное кол-во яхт, при стартовом взносе в 500р., должно равняется или быть большем пяти. Иначе, даже призы с грамотами не окупить, не говоря о работе судей. К тому-же , при совместном старте с “Викториями”, через какое-то время, “Мини” начнут жаловаться и их придется выделять в отдельный заплыв… а это время.
Поймите меня правильно, я создавал это мероприятие, что бы иметь возможность самому погоняться с другим народом, и класс “Виктория” появился только потому, что у моих друзей были такие лодки. Однако с ростом кол-ва участников и классов значительно возрастает нагрузка на организатора, а потраченные силы и время должны чем-то возмещаться… Пока, я работаю за удовольствие погоняться с такими же как я…
Старт можно и общий делать, а зачет общий и по классу. В автогонках такое есть.
Мне кажется, что поскольку регата частная, то бессмысленно здесь что-либо решать. Решает только ее организатор.
А мы можем лишь выносить предложения на его рассмотрение.
В качестве такого предложения я бы сформулировал следующее:
- Проанализировать количество лодок класса “Мини”, участвующих в каждом из этапов регаты.
- Если это количество более коммерчески интересного для организатора (например, 5 лодок), то с 2008 г. ввести новый отдельный класс “Мини” с отдельным стартом.
- Если хотя бы на одном этапе регаты в 2008 г. в классе “МИНИ” набирается менее 5 лодок, то класс считается несостоявшимся, участники переводятся в класс “Виктория”, ранее набранные ими очки сгорают.
Пояснения:
Лично я никак не заинтересован в развитии данного класса. Я являюсь активным сторонником больших яхт.
Но я попытался таким образом сформулировать предложение, чтобы оно гарантировало если не финансовый интерес, то хотя бы финансовую окупаемость введения нового класса для организатора.
Раздельный же старт необходимо давать, чтобы было более четкое судейство. Уже сейчас, когда на воде 15 лодок невозможно уследить за всеми.
Кстати, вполне возможно, следует на каждый старт поочереди назначать дополнительно по три участника (из числа отдыхающих между этапами) для контроля за правильностью прохождения каждого знака. Давать им бумагу и ручку и ставить у знака: пусть отмечают прохождение знака всеми участниками. Для свободных участников это не сложно, а качество судейства повысится. Ведь у главного судьи не десять глаз и за всеми участниками на всех знаках не уследить просто физически.