Второй этап регаты 17 ИЮНЯ!
Да да!! Ещё бум побороться!!!
Да и в мировой практике к этому не зря вышли, подсчёт верный!
Хочу высказать еще одно мнение и замечание по поводу Регат…
Все-таки мы тут подумали и решили, что будет правильным разделить класс “Мини” от “Виктории”. Сделать отдельный зачет, но при общем старте, например. Чтобы не увеличивать время гонок.
Хотя, как показала практика, времени остается достаточно для проведения гонок и среди самых маленьких лодок.
Дима!
В следующем году помогу тебе с организацией этих отдельных зачетов.
Мини это сколько? 600мм?
Можно тогда просто взять за основу “Micro Magic”
Хочу высказать еще одно мнение и замечание по поводу Регат…
Все-таки мы тут подумали и решили, что будет правильным разделить класс “Мини” от “Виктории”. Сделать отдельный зачет, но при общем старте, например. Чтобы не увеличивать время гонок.
Хотя, как показала практика, времени остается достаточно для проведения гонок и среди самых маленьких лодок.Дима!
В следующем году помогу тебе с организацией этих отдельных зачетов.
Да можно отделить класс “Мини” от " Виктории", но! минимальное кол-во яхт, при стартовом взносе в 500р., должно равняется или быть большем пяти. Иначе, даже призы с грамотами не окупить, не говоря о работе судей. К тому-же , при совместном старте с “Викториями”, через какое-то время, “Мини” начнут жаловаться и их придется выделять в отдельный заплыв… а это время.
Поймите меня правильно, я создавал это мероприятие, что бы иметь возможность самому погоняться с другим народом, и класс “Виктория” появился только потому, что у моих друзей были такие лодки. Однако с ростом кол-ва участников и классов значительно возрастает нагрузка на организатора, а потраченные силы и время должны чем-то возмещаться… Пока, я работаю за удовольствие погоняться с такими же как я…
Старт можно и общий делать, а зачет общий и по классу. В автогонках такое есть.
Мне кажется, что поскольку регата частная, то бессмысленно здесь что-либо решать. Решает только ее организатор.
А мы можем лишь выносить предложения на его рассмотрение.
В качестве такого предложения я бы сформулировал следующее:
- Проанализировать количество лодок класса “Мини”, участвующих в каждом из этапов регаты.
- Если это количество более коммерчески интересного для организатора (например, 5 лодок), то с 2008 г. ввести новый отдельный класс “Мини” с отдельным стартом.
- Если хотя бы на одном этапе регаты в 2008 г. в классе “МИНИ” набирается менее 5 лодок, то класс считается несостоявшимся, участники переводятся в класс “Виктория”, ранее набранные ими очки сгорают.
Пояснения:
Лично я никак не заинтересован в развитии данного класса. Я являюсь активным сторонником больших яхт.
Но я попытался таким образом сформулировать предложение, чтобы оно гарантировало если не финансовый интерес, то хотя бы финансовую окупаемость введения нового класса для организатора.
Раздельный же старт необходимо давать, чтобы было более четкое судейство. Уже сейчас, когда на воде 15 лодок невозможно уследить за всеми.
Кстати, вполне возможно, следует на каждый старт поочереди назначать дополнительно по три участника (из числа отдыхающих между этапами) для контроля за правильностью прохождения каждого знака. Давать им бумагу и ручку и ставить у знака: пусть отмечают прохождение знака всеми участниками. Для свободных участников это не сложно, а качество судейства повысится. Ведь у главного судьи не десять глаз и за всеми участниками на всех знаках не уследить просто физически.