Новая регата

DUDS

Список зарегистрировавшихся

1
Дудин
Александр
OPEN 1000
8(926)233-1199
35120

2
Дудин
Сергей
OPEN 800
8(906)719-3335
40875

3
Кучумов
Дмитрий
OPEN 1000
40725

4
Пьянов
Максим
OPEN 800
40915

5
Луков
Михаил
OPEN 1000
27045

6
Дрючков
Владимир
OPEN 650
27225

7
Годовых
Андрей
OPEN 800
41020

8
Селезнев
Максим
OPEN 1000
27195

9
Федосов
Владимир
OPEN 1000
8(495)961-5014
41000

10
Федосов
Владимир
OPEN 650
8(495)961-5014
41000

11
Ершов
Константин
OPEN 1000
27045

12
Плотников
Павел
OPEN 1000
40675

13
Аврамов
Евгений
OPEN 800
40730

14
Климов
Алексей
OPEN 800
35020

15
Бородянский
Денис
OPEN 800
40935

16
Валера
OPEN 800

17
Кондрашов
Дмитрий
OPEN 1000

Кого забыли???

ZigZag_ZZ

Меня!!! 😃
Панкратов
Павел
OPEN 1000
8-916-664-57-54
DSM 2.4 гГц

DUDS

Учел.

Кого еще не упомянули!?

Намутили калькулятор для расчета результатов. Маленького принтера нет жалко и питалова от авто.

DAZZLER

Внимание по результатам предварительных заявок УЖЕ есть совпадение частот в одном классе.
Прошу:

Ершова
Константина
OPEN 1000
27045
заранее произвести поиск и замену кварцев (по принципу более поздней подачи заявки на регистрацию).
Спасибо.

Swine

“Заменю”, как отписал на другом форуме 😃

Дим_Димыч

Ребят, может чего привезти надо? Стол, стулья, судейский чумодан или судью (секретаря) 😒

DUDS

Дима, стулья - для себя любимых, судью (полагаю знаю кто) - поболеть за тебя.
Да пока все нормально.
Будет место в машине возьми стол, пожалуйста - столов мало не бывает.
Спасибо за доброе слово.

neviDimka

Огромное спасибо организаторам за отлично подготовленную и проведенную регату. Это был как раз тот случай, когда первый блин НЕ комом. Думаю, что это было достойное завершение сезона 2007. Ну а мы будем с нетерпением ждать новых стартов от RCR.
😃
Поскольку окончание сезона хороший повод подвести некоторые итоги, хочу высказать свое скромное мнение.
Мне очень понравились обе регаты: и регата ДД (Дим Димыча), и регата ДД (Дудина & Дудина) 😉
Хотя по условиям допуска лодок они отличались.
Остановлюсь на этом подробнее, может мое мнение окажется полезным для организации регат 2008 г.

  1. Введение класса мини, увы, себя не оправдало. Думаю, что со следующего года не имеет смысла заниматься самообманом: класс мини в Москве не популярен. Хочешь достойно выступать в регате - приобретай 1000-к или 800-ку.
  2. Мне очень понравилось название OPEN 1000 и OPEN 800. Они хорошо отражают суть наших классов, независимо, будут ли какие-либо иные ограничение, кроме длины корпуса, или нет. Предлагаю и ДД взять эти названия на вооружение. Уверен, что они лучше приживутся, чем названия “Вояджер” и “Виктория”. Хотя, конечно, названия классов - это не главное.
  3. Коль скоро по длине лодок классы определились: OPEN 1000 и OPEN 800, встает вопрос, иметь ли ограничение по высоте. Хотя лично я сторонник отмены ограничений везде, где это возможно, все же данный вопрос выделяет целевую аудиторию наших последующих регат. Если проводить регаты без ограничений по высоте, то это затруднит вхождение в парусную тусовку новых участников (Феликс бы не занял трестье место в Зеленограде, а Павел не занял бы второе место в Останкино). Регата станет более профессиональной (все перейдут как минимум на самодельные мачты, а кто-то и переделает корпуса), лодки станут ближе к полноценным метровикам (800-ки тоже сильно вытянутся вверх) и ходить будут лучше. Если же оставить ограничение по высоте на уровне максимальной высоты лодки, продающейся в Московском магазине, то мы будем искусственно сдерживать творчество судостроителей, но дадим возможность вливаться в наши ряды и полноценно участвовать в регатах новичкам и любителям только кататься, но не строить.
    Что лучше, что хуже, честно скажу, не знаю. В начале сезона был полностью уверен в правоте ДД и мне нравилось ограничение по высоте. С другой стороны сегодня посмотрел на лодку Макса (мачта с килем больше стандартной Виктории сантиметров на 30-40) и мне тоже понравилось. Почему собственно не делать такие мачты, если это позволяет ходить быстрее и выигрывать регаты? Данное решение, конечно, целиком за организаторами, но мне кажется, что и организаторам, и нам вслед за ними, надо думать об унификации требований к яхтам. Мы ведь все не являемся профессиональными спортсменами. И у большинства из нас нет возможности иметь по несколько корпусов, мачт, парусов. Поэтому было бы удобно, если бы требования к обоим регатам были едиными и у ДД, и у Д&Д. Есть ведь классы IOM, F5E, так давайте у нас будет своя классификацию. Это будут классы для участия в Московских регатах - самые демократичные классы парусного спорта.
    Обсуждение данного вопроса поможет организаторам будущих регат сделать свой выбор. Причем выбор этот надо делать уже сейчас: ведь опытные мореманы готовят лодки долгими зимними вечерами и правильно будет определить заранее условия будущих стартов (если мы претендуем на серьезное отношение к регатам).
    Ну вот собственно и все, что я хотел сказать.
    Еще раз поздравляю всех с окончанием соревновательного сезона, и но собственно парусный сезон еще продолжается. Жду Вас всех по субботам и воскресеньям с 11 часов в Зеленограде. А также ежедневно с 22 до 23 часов в интернете в Виртуальной регате.
    С уважением,
    Дмитрий.
Maks7

Присоединяюсь! Огромное спасибо организаторам регаты! Благодаря ним еще один день прошел в компании единомышленников!
По вопросам, которые поднял NeviDimka, готов поддержать и согласиться. Что касается моих мыслей, скорее дополняющих Дмитрия, так это следующее:
На сегодняшний момент, с “натягом” но можно разбить капитанов на 3 категории:
Первая, использует лодки из “коробки” не ломая голову над их совершенством;
Вторая, пытается вносить значительные изменения в свою базовую лодку. Касается в основном вооружения и киля;
Третья категория “конструкторы”, которые строят лодки сами.
“Проблему” для организаторов создают именно последние 2 категории участников.
На рынке постоянно появляются новые лодки, которые по тем или иным параметрам не вписываются в ту или иную классификации. Как быть?
Надо признать, что на рынке существуют лодки, которые в принципе без “приложения рук” участвовать в регатах не могут, но с небольшими переделками, и правильным управлением могут занимать 1 места 😁 .
А есть лодки, которые прямо “из коробки” готовы к бою.
Я сегодня продемонстрировал, каким по настоящему может быть 800 класс, но это не значит, что на регате мне не было сложно гоняться со стандартной Викторией. Еще как сложно!
О чем это я? Ах да!
Я всегда выступал за ввод некоторых ограничений по конструкции (модернизации) лодки. Считал, и считаю, что мы не должны забывать, что на сегодняшний день нас не так уж и много, и по тому по моделям должен существовать некий паритет, перед вновь приходящими капитанами. Шансы у всех должны быть РАВНЫМИ, и у каждого должна быть надежда на победу. А далее просто мастерство и немного везения, наверно.
Учитывая выше сказанное, предлагаю ввести ограничения, помимо длинны корпуса еще и по ПЛОЩАДИ паруса! С небольшими оговорками, а именно:
стандартные паруса идут вне обмера!
А остальные… Тут надо думать. Или устанавливать:

  • как в F5E внешние размеры
  • или, к примеру, к парусу прилагается “документация - чертеж 1:1”, где площадь паруса уже просчитана и стоят размеры, по которым легко проверить расчет. Ну и главное, чтобы в реале парус соответствовал чертежу.
    Не спорю - “гемор”, но “гемор” для того, кто сознательно на это идет. Не нравится, рули на стандарте! А организатору будет просто проверять, посмотрел чертеж, проверил базовые или один два размера на оригинале и вперед.
    Больше думаю ограничений не надо!
    Делай длинный киль, короткий без разницы! Хочешь длинную мачту - строй, хочешь короткую - пожалуйста! Главное площадь соблюди. Хочешь “толстый”, “узкий”, “горбатый” корпус - пожалуйста! Хочешь низко мачту - располагай, высоко - никто не запрещает!
    В 800 классе, к примеру, площадь паруса крутится в районе 30 см2. В 1000 классе можно тоже оптимальную площадь найти! Этим мы решаем проблему новых лодок, которые появляются в продаже или стандарт, или строй парус по размерам, подходящей площади.
    И заканчивая тему ограничений еще одно, никакая часть лодки не должна выходить за ее габариты, ни паруса, ни краспицы. Последнее важно при столкновениях.
    Таков мой взгляд на этот вопрос.
neviDimka

Макс, а зачем площадь паруса? Не вообще классу F5E, а конкретно нам? Проверять соответствие сложно, только лишние хлопоты. И при этом из двух парусов: узко-длинного и широко-короткого, - победителем выйдет узко-длинный. Т.е. стоковые лодки в любом случае проиграют, даже при ограничениях на площадь паруса. Ведь есть оптимальное соотношение длины корпуса и длины мачты (с килем). И проблема в том, что в стоке это соотношение меньше, чем оптимальное (как на спортивках). Поэтому твое ограничение, на мой взгляд, ничего не решит.
Мне кажется, что пути развития все-таки у нас только два:

  • либо ограничение только длины, без каких-либо иных ограничений (как на регате Д&Д), а новички пусть подтягиваются по уровню остальных (в конце концов судомоделизм, он ведь не зря называется моделизмом),
  • либо органичение длины и высоты от бульбы до топа грота (как у ДД), тогда пусть уж мастера творят в пределах возможностей хороших стоковых лодок.
    А третьего для нашего любительского уровня попросту не дано. Будет слишком сложно и утратиться сам дух легкой дружеской регаты-поплавушки.
Maks7
neviDimka:
  • либо ограничение только длины, без каких-либо иных ограничений (как на регате Д&Д), а новички пусть подтягиваются по уровню остальных (в конце концов судомоделизм, он ведь не зря называется моделизмом),
  • либо органичение длины и высоты от бульбы до топа грота (как у ДД), тогда пусть уж мастера творят в пределах возможностей хороших стоковых лодок.
    А третьего для нашего любительского уровня попросту не дано. Будет слишком сложно и утратиться сам дух легкой дружеской регаты-поплавушки.

Дима, ты опять не хочешь посмотреть на проблему со стороны. Предлагая эти два варианта, ты сознательно подталкиваешь всех к “ручному творчеству”. А сколько нас таких? Например, сегодня из 5 яхт только две имели “глубокую модернизацию” (Виктория). Да и у Вас самоделок было не много если откинуть Вояджеры со “стандартными” пленочными парусами прировняв их к “стандарту”. СиаВинды сплошь стандартные, мелочь не считаем.
Вот и получается, что регаты-поплавушки - утопия, если брать правила Д&Д.
У ДД другая проблема, скажи, что делать владельцу Windstarа? Пилить мачту? Ведь она больше чем у СиаВинда и в класс не вписывается.
Если подводить итог нашему спору, то нужно определиться, чего хотим, привлечение и завлечение новых участников, у которых есть все для того что бы выиграть, или гонки для одного, явного лидера.
А самое прикольное в нашем споре то, что ты человек, в общем, то радеющий за стандартизацию, но готовый ради победы перешагнуть через себя, свои принципы, призываешь всех к “напильнику”, и я человек этот “напильник” из рук не выпускающий, призываю к “стандартизации”. Интересно, да?!
Ладно, в конце концов, мы свое мнение сказали!
А что скажут остальные? Есть мнения по данному вопросу?

Mr_Alex

Прлощадь парусов не панацея.Как например быть с ВинСтаром,если стоковыепаруса не обмерять?У него стандартные как у полноценной метровки.Тогда получается войа кошельков 😦 Кто купит хорошую метровку с парусами стандарта IOM, тот и выиграл.Соответстенно правило площадей неподходт.А как быдь если я куплю Викторию например за бугром,где есть киты с увеличенными парусами выпускаемые малыми партиями?Это будут стандартные паруса?
С другой стороны ни кто не граничивает творчество в рамках габоритов!И в прошлом году Волков прекрасно ходил со стандартным вооружением.А как быть Вояджерам,у которых стоковые паруса просто полное Г…?
Я считаю,что соит осавить оганичение о высоте.Покупая новые лодки,люди обычно прикидвают где будут участвовать и выбирают судно в соответствии с правилами.
А одну гонку в классе Опен можно оставить.Так,померятся силами.

neviDimka

“У ДД другая проблема, скажи, что делать владельцу Windstarа? Пилить мачту? Ведь она больше чем у СиаВинда и в класс не вписывается.”

  • Ограничена не высота мачты, а высота паруса. Соответственно, он может использовать штормовой комплект парусов или кроить штилевой, но под размер органичений в классе, если будет выбран вариант с органичениями по высоте. Либо пользоваться лодкой без переделок, если будет выбран вариант без ограничений по высоте.

“А самое прикольное в нашем споре то, что ты человек, в общем, то радеющий за стандартизацию, но готовый ради победы перешагнуть через себя, свои принципы, призываешь всех к “напильнику”, и я человек этот “напильник” из рук не выпускающий, призываю к “стандартизации”. Интересно, да?!”

  • Вообще-то, я как раз ни к чему конкретно не призывал. Лично мне интересны ОБА варианта. И хотел я не стандартизации, а унификации. Т.е. не введения дополнительных ограничений, у введения ЕДИНЫХ правил допуска яхт на проводимые нами регаты. Опять же для УДОБСТВА участников.
    -Что касается “готовый ради победы…”, то я затеял этот разговор не для того, чтобы увеличить свои шансы на победу. Я могу переделать лодку под требования органичений, как я это делал в этом году на регатах ДД, и могу позволить себе купить ВиндСтар, если будет в итоге принят вариант без ограничений. Но согласитесь, что нет никакого резона покупать лодку на одну регату в году (Осенний марафон), хотя настоящие спортсмены не считаются с затратами для достижения результата. Но я не спортсмен, а любитель, и у меня свой путь. 😃 Если ты заметил, то я себе купил не СиаВинд, а Вояджер, хотя СиаВинд гораздо лучше и следуя спортивной логике следовало покупать именно его. Глядишь, и кубок регатыы ДД был бы тогда моим. Еще раз подчеркну: цель обсуждения - найти такой вариант развития регаты в 2008 г., который с одной стороны был бы удобен большинству участников , а с другой стороны позволил нам всем двигаться вперед в своем развитии. И организаторы, на мой взгляд, на основнии наших обсуждений должны совместно принять решение, какой из обсуждаемых вариантов более отвечает этой цели и будет удобен и полезен для нашей парусной тусовки.

Затрону еще один вариант регламента:
Мне кажется, что время проведения одного заплыва следует ограничить на случай слабого ветра. Последняя регата это доказала. Иначе это уже не радость, а изнурительное ожидание. Причем, если сами участники еще худо бедно чем-то занимаются (открывают/закрывают паруса, вертят рулем), то для тех, кто смотрит со стороны (зрители и участники других заплывов) это ужас какая тягомотина.
Предлогаю сформулировать соответствующие положения правил проведения регаты следующим образом.
"… Участники должны пройти N кругов. Для этого им отводиться 60 минут. По истечении 60 минут судья дает сигнал “последний круг” и, таким образом, этот круг становится последним для всех яхт, находящихся на дистанции, независимо от того, сколько кругов они прошли до этого. Далее, через 15 минут дается еще один сигнал “окончание гонки” и все яхты, не успевшие завершить дистанцию, снимаются.
… Места участников определяются по времени прохождения дистанции, а для незакончивших дистанцию, по количеству пройденных кругов. Если количество кругов одинаково, то по времени, затраченному на их прохождение. Для участников снятых с дистанции через 75 минут после старта, результат в итоговом протоколе определяется главным судьей на основании того места дистанции, где этот участник находился в момент сигнала “окончание гонки”…
Таким образом, максимальное время проведения одного заплыва - 75 мин. С учетом старта-финиша, оргвопросов - 90 минут. Для регаты ДД в полный штиль - это 6 заплывов (3 Виктория, 3 Вояджер) по 90 минут - 9 часов !!!
Как видите и так получается очень много (хорошо, что полный штиль бывает очень редко). Но если этого не сделать, то первый заплыв может стать и последним: на последующие просто не хватит времени.
Не забывайте также и про аккумуляторные батареи. Если не органичить время заплыва, то на последнем заплыве у кого-то может и батарея сесть (зарядники мы ведь с собой не берем, т.к. такая ситуация - исключительный случай).
В общем-то данное дополнение - это уважение ко всем участникам соревнований с целью не заставлять ждать все тусовку (аналогично тому, как мы договорились снимать последнего участника в случае его сильного отставания). Просто в штиль сразу много участников становятся последними… 😃

В общем вот такое у меня дополнение. Высказывайтесь, критикуйте, организаторы регат все прочтут и сделают свои выводы.
😉

Bolshoy

А я зарядник с собой беру 😃 (всегда)
И вчера успел зарядить и питание передатчика и подзаредить борт.
А еще у меня в запасе есть комплект простых батареек

Swine

Спасибо D-N-D за регату и всё, что с ней было связано.
Конечно акватория не самая чистая… Но это мелочи. А штиль не зависит от организаторов.
Мне, конечно, Строгинский залив представляется более интересным местм, но организовывать ради него свою регату я не готов 😒

По поводу регламента хочется высказать следующее мнение:
Ограничивать надо только длинну самой лодки… Это ни сколько не убивает интерес новых капитанов присоединяться (сужу по себе)… У меня нет денег на войну кошельков и нет умения на войну конструктива, поэтому варианты купить СиВинд и обгонять без переделок или построить\модернизировать свою метровку и обгонять - отпадают… Но это же не значит, что мне не хочется участвовать и выигрывать. Я, для себя, нашел выход покупать б\у модернизированные узлы и агрегаты - это и бюджетно и дает пиимущество перед стандартом, получается нет особой войны кошельков и конструкторства, да и приходишь не крайним… ИМХО, с опытом, я бы смог показать результат получше на Марафоне, ибо пока не поймал траву от Димы не сильно отставал, а Дима = 1ое место (зналбы, что трава может получше выступил бы).

Итого, ограничения не нужны потому что:
1 - выигрывать смогут те, у кого есть деньги на хорошую лодку
2 - выигрывать смогут те, у кого правильно заточены руки, которые могут построить хорошую лодку
3 - выигрывать смогут и те, у кого нет ни того ни другого, за счёт вторых 😃

И всё будет решать только опыт судовождения!
А “сток” это такой отдельный класс, который при нашей “массовости” пока еще не возможен.

Это только мой личный взгляд на ситуацию 😃

ZigZag_ZZ

Вот и началось!
Чего я и боялся, это перекрой правил!
У Дим Димыча два ограничения длинна и высота от киля до фаловой дощечки- корпуса под клас вояджера и виктории
У ДД одно длинна ОПЕН зачит открытый и всё-остальное хоть кусок пенопласта с жестяным парусом
Приходи кто желает и ходи с народом!
При введении новых ограничений народ будет роптать, а это не есть карашо!
Лично я так думаю,вах!

DUDS

Да плавать то уже не сезон - можно и побсуждать. Нормально.

Bolshoy

Вон голандцы на 1 евротур зовут по MicroMagic… 😕 который 3-4 ноября будет, а вы конец сезона…

DAZZLER

перегоним Голландцев ? в смысле - ходить под парусом в снег… и фото в студию