Боатрейсинг в Москве 2008!
а наш …убивец -двух фальконов …
тока щас смог разглядеть в тумане брызг ДОНЗЮ- типа не ставте бок а то вонзю… 😒
предпоследняя…после инсана - чуток позади…
респект фотографу ❗
если знающий народ заметил - я не лез в месиво а красиво догонял кто меня объехал, включая круговых )
есть такая тактика - хочешь блестеть лаком больше чем одно катание - не лезь в толпу, особенно к Trufу близко, тот меня удивил проворством протискиваться в метровый зазор между мной и буём. я после такогй экспрессии просто шокирован был, чесслово.
Он наскучался по эсктриму в сезон, и порулить ему очень хотелось, что теперь судить - слизал приз и специальный приз и с красивой женой удалился под занавес наслаждаться трофеями)
Вообще, вынужден сказать, что за три сезона в Гольяново это была самая шумная и красивая гонка в 5 заездов!
Самая экстримальная и хорошо проведенная. Понравился счёт кругов. Так что ребята, держимся и вступаем в новый сезон на высокой ноте.
Пара слов про гольяновскую воду.
Летом очень она цветет, а к холоду все бахтерии сдыхают, включая гнилостные.
Я, вылавливая утопленный вал от Инсейна, намочил жетлую футблоку - рукава, так отстирать от черного налета не смог. Только после двух стирок с три-энзимами отошло.
если знающий народ заметил - я не лез в месиво а красиво догонял кто меня объехал, включая круговых )
есть такая тактика - хочешь блестеть лаком больше чем одно катание - не лезь в толпу, особенно к Trufу близко, тот меня удивил проворством протискиваться в метровый зазор между мной и буём. я после такогй экспрессии просто шокирован был, чесслово.
Вообще, вынужден сказать, что за три сезона в Гольяново это была самая шумная и красивая гонка в 5 заездов!
Самая экстримальная и хорошо проведенная. Понравился счёт кругов. Так что ребята, держимся и вступаем в новый сезон на высокой ноте.
пишу корейцам и заказываю корпус - НОСО-ВИНТО-НЕПРОБИВАЕМЫЙ… 😲
наглухо капотированный - спасение от переворотов
типа трёхслойный стекло- кевлар -карбон… 😲
нос будет усилен ещё одним слоем кой чего… 😲
железо и пропеллер из титана… 😲
а в боковые швы - двух миллиметровые зубья от дисковой фрезы вклею
и что такое метр меж буем и ДОНЗЮ - я щель меж буем и … прорезю 😲
пишу корейцам и заказываю корпус - НОСО-ВИНТО-НЕПРОБИВАЕМЫЙ… 😲
наглухо капотированный - спасение от переворотов
типа трёхслойный стекло- кевлар -карбон… 😲
нос будет усилен ещё одним слоем кой чего… 😲
железо и пропеллер из титана… 😲
а в боковые швы - двух миллиметровые зубья от дисковой фрезы вклеюи что такое метр меж буем и ДОНЗЮ - я щель меж буем и … прорезю 😲
ВОТ, мне такой надо!!!
И чтобы еще под водой плавал 😎
примерно такой с капотом …
и центральный плавник то-ж будет вклеены зубья от фрезы 😈
они будут видны только при ближнем рассмотрении
примерно такой с капотом …
и центральный плавник то-ж будет вклеены зубья от фрезы 😈
И только в России, впервые появится новый класс гонок - 😃 “Dead Race On The Water”…
И чтобы еще под водой плавал 😎
Под водой у нас и так всё работает и плавает.
да, по этим вопросам я специалист!
до сих пор не могу понять, как двигатель сразу не заглох и слава богу что удара не было! )
ни в коем случае не хотел бы что бы за мной закрепилось звание корейцеубийцы (
я ничего не имею против наших коллег из жаркой страны, просто как ни напорешься случайно на лодку - глядь, она кореец. ну куда нам, амерам с вами тягаться )
хорошо, что народ не гоняет массово на китайцах, а то бы как таракашки и фиг объедешь не поранившись)))
с ростом числа лодок в заезде мы столкнулись с приятной ожиданностью - лодки должны выдерживать контакт с другими представителями винтастых и килястых особей, пока катались по двое-трое- можно было избежать наездов запросто.
в предчувствии сего и помятуя о потерях корпусов своих же коллег, я, постараясь избежать излишней саморекламы, хочу сказать, что усилил скорлупу свой модели 1 мм угольным слоем в области от транца до носа, в нос заложил и заклеил большой тампон из остатков смолы, угля и микросферы, так что если после апокалипсиса от Земли что-то и останется, то нос Донзи там будет в списке.
и не ради причинения ущерба клеил я модель, злобно ухмыляясь в сыром подвале с летучими мышами, а для того, что бы самому не курть бамбук, когда из-за отказа аппаратуры или порыва ветра сорвет соучастника гонки на мою модель. Павел отведал винтом палубу - винт в заломах на помойку, а на палубе я закрасил 5 сколов. вспорол не хотя того искренне пару лодок, без умысла а по азарту токабны.
я не призываю поголовно усиливать модели пластинчатой бронёй и титановыми гарпунамми, биться до щепок, пытаясь пробить дыру и вырвать ещё горячий мотор у соперника из корпуса, я, скорее призываю ЧАЩЕ, более технично и аккуратно ездить в толпе, имея минимальный запас брони в расчёте на отказы и погодные условия.
и смех, конечно, и грех, я очень доволен видеть прекрасную тусовку на воде у нас в москве, которая, просто уверен, будет перебираться временами на официальные соревнования и привозить призы и медали, радуя публику и коллег по воде красивой и техничной ездой при любых условиях.
ЭТО Я К ТОМУ - МОДЕЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ УПРАВЛЯЕМОЙ
на-х-на серва 30 кг усилие - ❓
если лодка не управляема…или лишена нормальных элиментов управления 😕
или ничего не делается для преобретения - УПРАВЛЯЕМОСТИ ❓
скорости возросли
и то что управлялось на 60 км
на 80 км неуправляемое
вот для этого БРОНЯ - пусть такие бояться близко подъезжать
и к стати корейцы ответили что вклеют любые пластиныиз титана со спец - покрытием нарезанные как зубья дисковой фрезы на 2-3 мм выступающими от корпуса
ты и так заказал у заварского корпус ) а у него прочность как у шпалы 😃
я тоже делаю большую и страшную лодку, так что в новом сезоне посомтрим кто-кого 😁
это - для души…для скорости -гидра…
для гонок в толпе с нуправляемыми моделями - спортивный снаряд -тупо по троектории-ездить
удар или фигня всякая перевернулся и поехал дальше…так-же
❗ самое первое и главное - это управляемость модели ❗
А дело было так…
Лидирую всю гонку,в конце заезда захожу в обгон на второй круг и вот она роковая близость 😮 а так близка была победа!!!Винт розочкой,штрут смотрит в небо,антенна в воде… то ли к берегу, толи продолжать?Жажда победы сильнее!Катер на плаву и управляется,уф мой Falcon добрел до финиша 😵 Быстрый ремонт перед последним заездом, старт, снова впереди и…вал расклеился(последствия “близости”)…поплавок…
Маловато опыта не запасся запчастями,но хороший урок для будующих гонок!
Особая благодарность за фотографии!
Лидирую всю гонку,в конце заезда захожу в обгон на второй круг и вот она роковая близость 😮 а так близка была победа!!!Винт розочкой,штрут смотрит в небо,антенна в воде… то ли к берегу, толи продолжать?Жажда победы сильнее!Катер на плаву и управляется,уф мой Falcon добрел до финиша 😵 Быстрый ремонт перед последним заездом, старт, снова впереди и…вал расклеился(последствия “близости”)…поплавок…
Маловато опыта не запасся запчастями,но хороший урок для будующих гонок!
…
ЭТО Я К ТОМУ - МОДЕЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ УПРАВЛЯЕМОЙ
на-х-на серва 30 кг усилие - ❓
если лодка не управляема…или лишена нормальных элиментов управления 😕или ничего не делается для преобретения - УПРАВЛЯЕМОСТИ ❓
скорости возросли
и то что управлялось на 60 км
на 80 км неуправляемое
А вот те самые элементы управления для которых нужна мощьная руль-машинка…
и лезвие руля сидит в воде на 60% при длинне лезвия 140-150 мм (половина пера ниже линии штрута)
думаю что по фоткам явно видно - почему лодки в большенстве своём управляемы…
и не думаю что 2 см пера в воде могут управлять болидом на 70-80 км.ч
РУЛЬ НЕ ДЛЯ КРАСОТЫ БРИБАМБАС - ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МОДЕЛЬЮ 😈 😠
А когда появятся остальные фото? Очень интересно. 😃
А когда появятся остальные фото? Очень интересно. 😃
Ф процесcе, наверно завтра I часть на сайте.
Прогноз погоды на предстоящие выходные пока радует 😃
Какие планы на выходные?
Куда все делись??? 😃
Дядя Дима- ну просто оффигительные фото…!
Видна жизнь и драйв! Если коллеги не обидятся, а не обидятся точно…
То это лучшее что можно посмотреть… в иннете по моментам и качеству!
Эх… ктоб и нас так поснимал… +100 😉