Боатрейсинг в Москве 2008!

shapokl
V_N:

Ни чё личного, малаца.

snorkle(гл) - плавать под водой с маской и трубкой
Это так… лингвистическая справка, во избежание недопониманий!

anmdoz

а наш …убивец -двух фальконов …

тока щас смог разглядеть в тумане брызг ДОНЗЮ- типа не ставте бок а то вонзю… 😒

предпоследняя…после инсана - чуток позади…

респект фотографу

Сергей-Zitch

если знающий народ заметил - я не лез в месиво а красиво догонял кто меня объехал, включая круговых )

есть такая тактика - хочешь блестеть лаком больше чем одно катание - не лезь в толпу, особенно к Trufу близко, тот меня удивил проворством протискиваться в метровый зазор между мной и буём. я после такогй экспрессии просто шокирован был, чесслово.

Он наскучался по эсктриму в сезон, и порулить ему очень хотелось, что теперь судить - слизал приз и специальный приз и с красивой женой удалился под занавес наслаждаться трофеями)

Вообще, вынужден сказать, что за три сезона в Гольяново это была самая шумная и красивая гонка в 5 заездов!
Самая экстримальная и хорошо проведенная. Понравился счёт кругов. Так что ребята, держимся и вступаем в новый сезон на высокой ноте.

Пара слов про гольяновскую воду.
Летом очень она цветет, а к холоду все бахтерии сдыхают, включая гнилостные.
Я, вылавливая утопленный вал от Инсейна, намочил жетлую футблоку - рукава, так отстирать от черного налета не смог. Только после двух стирок с три-энзимами отошло.

anmdoz
Сергей-Zitch:

если знающий народ заметил - я не лез в месиво а красиво догонял кто меня объехал, включая круговых )

есть такая тактика - хочешь блестеть лаком больше чем одно катание - не лезь в толпу, особенно к Trufу близко, тот меня удивил проворством протискиваться в метровый зазор между мной и буём. я после такогй экспрессии просто шокирован был, чесслово.

Вообще, вынужден сказать, что за три сезона в Гольяново это была самая шумная и красивая гонка в 5 заездов!
Самая экстримальная и хорошо проведенная. Понравился счёт кругов. Так что ребята, держимся и вступаем в новый сезон на высокой ноте.

пишу корейцам и заказываю корпус - НОСО-ВИНТО-НЕПРОБИВАЕМЫЙ… 😲
наглухо капотированный - спасение от переворотов
типа трёхслойный стекло- кевлар -карбон… 😲
нос будет усилен ещё одним слоем кой чего… 😲
железо и пропеллер из титана… 😲
а в боковые швы - двух миллиметровые зубья от дисковой фрезы вклею

и что такое метр меж буем и ДОНЗЮ - я щель меж буем и … прорезю 😲

MeshokP
anmdoz:

пишу корейцам и заказываю корпус - НОСО-ВИНТО-НЕПРОБИВАЕМЫЙ… 😲
наглухо капотированный - спасение от переворотов
типа трёхслойный стекло- кевлар -карбон… 😲
нос будет усилен ещё одним слоем кой чего… 😲
железо и пропеллер из титана… 😲
а в боковые швы - двух миллиметровые зубья от дисковой фрезы вклею

и что такое метр меж буем и ДОНЗЮ - я щель меж буем и … прорезю 😲

ВОТ, мне такой надо!!!
И чтобы еще под водой плавал 😎

anmdoz

примерно такой с капотом …
и центральный плавник то-ж будет вклеены зубья от фрезы 😈
они будут видны только при ближнем рассмотрении

x-fly
anmdoz:

примерно такой с капотом …
и центральный плавник то-ж будет вклеены зубья от фрезы 😈

И только в России, впервые появится новый класс гонок - 😃 “Dead Race On The Water”…

V_N
MeshokP:

И чтобы еще под водой плавал 😎

Под водой у нас и так всё работает и плавает.

hameleons

да, по этим вопросам я специалист!
до сих пор не могу понять, как двигатель сразу не заглох и слава богу что удара не было! )

Сергей-Zitch

ни в коем случае не хотел бы что бы за мной закрепилось звание корейцеубийцы (
я ничего не имею против наших коллег из жаркой страны, просто как ни напорешься случайно на лодку - глядь, она кореец. ну куда нам, амерам с вами тягаться )
хорошо, что народ не гоняет массово на китайцах, а то бы как таракашки и фиг объедешь не поранившись)))

с ростом числа лодок в заезде мы столкнулись с приятной ожиданностью - лодки должны выдерживать контакт с другими представителями винтастых и килястых особей, пока катались по двое-трое- можно было избежать наездов запросто.

в предчувствии сего и помятуя о потерях корпусов своих же коллег, я, постараясь избежать излишней саморекламы, хочу сказать, что усилил скорлупу свой модели 1 мм угольным слоем в области от транца до носа, в нос заложил и заклеил большой тампон из остатков смолы, угля и микросферы, так что если после апокалипсиса от Земли что-то и останется, то нос Донзи там будет в списке.

и не ради причинения ущерба клеил я модель, злобно ухмыляясь в сыром подвале с летучими мышами, а для того, что бы самому не курть бамбук, когда из-за отказа аппаратуры или порыва ветра сорвет соучастника гонки на мою модель. Павел отведал винтом палубу - винт в заломах на помойку, а на палубе я закрасил 5 сколов. вспорол не хотя того искренне пару лодок, без умысла а по азарту токабны.

я не призываю поголовно усиливать модели пластинчатой бронёй и титановыми гарпунамми, биться до щепок, пытаясь пробить дыру и вырвать ещё горячий мотор у соперника из корпуса, я, скорее призываю ЧАЩЕ, более технично и аккуратно ездить в толпе, имея минимальный запас брони в расчёте на отказы и погодные условия.

и смех, конечно, и грех, я очень доволен видеть прекрасную тусовку на воде у нас в москве, которая, просто уверен, будет перебираться временами на официальные соревнования и привозить призы и медали, радуя публику и коллег по воде красивой и техничной ездой при любых условиях.

anmdoz

ЭТО Я К ТОМУ - МОДЕЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ УПРАВЛЯЕМОЙ
на-х-на серва 30 кг усилие -
если лодка не управляема…или лишена нормальных элиментов управления 😕

или ничего не делается для преобретения - УПРАВЛЯЕМОСТИ

скорости возросли
и то что управлялось на 60 км
на 80 км неуправляемое

вот для этого БРОНЯ - пусть такие бояться близко подъезжать

anmdoz

и к стати корейцы ответили что вклеют любые пластиныиз титана со спец - покрытием нарезанные как зубья дисковой фрезы на 2-3 мм выступающими от корпуса

hameleons

ты и так заказал у заварского корпус ) а у него прочность как у шпалы 😃

Metanol

я тоже делаю большую и страшную лодку, так что в новом сезоне посомтрим кто-кого 😁

anmdoz

это - для души…для скорости -гидра…
для гонок в толпе с нуправляемыми моделями - спортивный снаряд -тупо по троектории-ездить

удар или фигня всякая перевернулся и поехал дальше…так-же

самое первое и главное - это управляемость модели

aviator_69
V_N:

А дело было так…

Лидирую всю гонку,в конце заезда захожу в обгон на второй круг и вот она роковая близость 😮 а так близка была победа!!!Винт розочкой,штрут смотрит в небо,антенна в воде… то ли к берегу, толи продолжать?Жажда победы сильнее!Катер на плаву и управляется,уф мой Falcon добрел до финиша 😵 Быстрый ремонт перед последним заездом, старт, снова впереди и…вал расклеился(последствия “близости”)…поплавок…
Маловато опыта не запасся запчастями,но хороший урок для будующих гонок!

Особая благодарность за фотографии!

V_N
aviator_69:

Лидирую всю гонку,в конце заезда захожу в обгон на второй круг и вот она роковая близость 😮 а так близка была победа!!!Винт розочкой,штрут смотрит в небо,антенна в воде… то ли к берегу, толи продолжать?Жажда победы сильнее!Катер на плаву и управляется,уф мой Falcon добрел до финиша 😵 Быстрый ремонт перед последним заездом, старт, снова впереди и…вал расклеился(последствия “близости”)…поплавок…
Маловато опыта не запасся запчастями,но хороший урок для будующих гонок!

anmdoz
anmdoz:

ЭТО Я К ТОМУ - МОДЕЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ УПРАВЛЯЕМОЙ
на-х-на серва 30 кг усилие -
если лодка не управляема…или лишена нормальных элиментов управления 😕

или ничего не делается для преобретения - УПРАВЛЯЕМОСТИ

скорости возросли
и то что управлялось на 60 км
на 80 км неуправляемое

А вот те самые элементы управления для которых нужна мощьная руль-машинка…

и лезвие руля сидит в воде на 60% при длинне лезвия 140-150 мм (половина пера ниже линии штрута)
думаю что по фоткам явно видно - почему лодки в большенстве своём управляемы…

и не думаю что 2 см пера в воде могут управлять болидом на 70-80 км.ч

РУЛЬ НЕ ДЛЯ КРАСОТЫ БРИБАМБАС - ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МОДЕЛЬЮ 😈 😠

x-fly

А когда появятся остальные фото? Очень интересно. 😃

V_N
x-fly:

А когда появятся остальные фото? Очень интересно. 😃

Ф процесcе, наверно завтра I часть на сайте.