Оборвало шатун (GX-21)

Manjak-Lubitel

Может мне конечно так лишь кажеться, но по моему краям поршня тоже ведь досталось? ИМХО, но мотор в мусор! Себестоимость ремонта выйдет под цену нового мотора, если не больше, а этот мотор того не стоит.

v_b

Могу предложить вот такой
Toki .21 SG Crank 3+1 Port Engine with Pull Start
вариант ремонта. Доставка в Россию - 25 баксов. Итого 2200 рублей за новый (пусть и непонтовый) моторчик. Навряд ли ремонт выйдет дешевле.
PS Ну… мотораму придется подобрать и выхлоп переделать…

mashkov

У поршня немного задета юбка, но ее легко можно подровнять. Так что если удасться сделать картер, то все упирается в шатун. Либо делать новый, либо от 28 мотора (около 600рублей). На первое время думаю этого мотора должно хватить, тем более что он даже галон еще не откатал.

Stolnik

сказали тебе - выкинь. иначе просто бабло потратишь и кучу гимора наживешь.

Blaster

Я купил HPI - 25 мотор Б\У (почти новы за 1500рб.) с оторваным шотуном, поставил от МДС-28. Не скажу сколько катался, но подшипники каленвала оба менял, и опять уже надо менять, а шатун в норме … так, что не факт, что не будеть “летать” 😉
P.S. МДС-28 рем комплект (пара и шатун) стоит 600рб. только уже очень давно не производится … если только старые заначки у кого … А в рем комлект импортых, хатуны не входить - так било пару лет в зад.

CARTEL

Сорри за оффтоп, но готов даже предложить небольшое количество денег за оставшиеся запчасти от двигла (карб, башка, рото, обгонка и т.д.) в помощь к покупке нового двигла!

Сорри еще раз, на город не посмотрел 😦

Скажи артикул по каталогу киошо плз, может помочь смогу, просто сам на работе сейчас, и не могу посмотреть!

nazinss
mashkov:

Сегодня при не очень удачной попытке поднастроить двигатель(GX-21) не очень удачно оборвало шатун, который в свою очередь пробил картер…

Все это чинится, если есть желание, только обрати особое внимание вот на что:

  1. Не все шатуны одинаковые!!! Измерий диаметр и ход поршня, и покупай шатун от любого двигателя с такими же значениями диаметра и хода, тогда точно будет то что надо.

  2. Заварить аргоном эту дыру тоже можно, сам варив МДС в нескольких местах (после падения), надо только проследить за тем чтоб не повело картер после нагрева, для этого перед сваркой надо нагреть весь катрер чтоб температура была примерно одинаковая по всему картеру, и дать потом равномерно остыть.

  3. Если все это сделаешь, перед тем как запускать мотор, посмотри как сидит новый шатун на матыле (должен быть небольшой люфт, зазор, как будто отверстие разбито), именно из-за отсутствия этого зазора у тебя он порвался.

mashkov

артикул шатуна 74023-07, но его нет нигде в наличии. может кто нибудь знает подойдет ли шатун 74025-07 от GXR-28???

nazinss
mashkov:

может кто нибудь знает подойдет ли шатун 74025-07 от GXR-28???

nazinss:

Измерий диаметр и ход поршня, и покупай шатун от любого двигателя с такими же значениями диаметра и хода, тогда точно будет то что надо.